Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Производитель:SAFIL и лабает судя по всему под оригинальным номером? или я чего то не понял?

 

по масляному за 300 на дизель, я не смогу такое поставить... не хочется икать потом... ведь уже были случаи, когда копеечные топливные и масляный приводили к геморрою - не любит их дизелек...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну фильтр же штука несложная - в китайском - китайская фильтовальная бумага, да яуть меньше - вот и цена поменьше... не 1,5 тыс., а 500 р - даже при обслуживании шкоды какой-нибудь рапид-не-приведи-господи разница существенная, что уж про джип какой-то говорить

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Производитель:SAFIL и лабает судя по всему под оригинальным номером? или я чего то не понял?

 

по масляному за 300 на дизель, я не смогу такое поставить... не хочется икать потом... ведь уже были случаи, когда копеечные топливные и масляный приводили к геморрою - не любит их дизелек...

 

Производитель:SAFIL и лабает судя по всему под оригинальным номером? или я чего то не понял?

 

по масляному за 300 на дизель, я не смогу такое поставить... не хочется икать потом... ведь уже были случаи, когда копеечные топливные и масляный приводили к геморрою - не любит их дизелек...

фу фу фу.......я против

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вводите в строку поиска каталожный номер. Например, топливного фильтра "04726067AA". Вывалится 4 картинки с ценами от 1125 до 1500 р.

 

производитель - SAFIL. caa5c1b909b5e2aa4bb4fdd94f778b55.gif... Но Вы же писАли выше, что всё приходит в фирменных мопаровских коробочках?

 

Продавец написал, что делают фильтры для мопара.
 
да написать-то он может всё что угодно. Прекрасно понимая, что у нас руки коротки дотянуться до его горла. :)
как это проверить-то?
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

ну фильтр же штука несложная - в китайском - китайская фильтовальная бумага, да яуть меньше - вот и цена поменьше... не 1,5 тыс., а 500 р - даже при обслуживании шкоды какой-нибудь рапид-не-приведи-господи разница существенная, что уж про джип какой-то говорить

мы о машинах говорим!!.....шкода не машина,наверное это другой форум

мы на этом форуме знаем во сколько выливается ремонт

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@cableman,

Да, именно в фирменных мопаровских коробочках. А воздушные фильтры со всеми надписями непосредственно на них, включая крайслеровский логотип.

Единственная возможность проверить, где же рождается оригинал - воочию увидеть местонахождение завода. Будь это Детройт или китайский Хейхе.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мы о машинах говорим!!.....шкода не машина,наверное это другой форум

мы на этом форуме знаем во сколько выливается ремонт

ну так не вижу расхождений во мнении )

 

еще не пойму, где в финляндии масло можно купить дешевле, и дешевле чем где )

там обычные европейские цены на масла - евро по 20 за литр.

 

хотя рольф прошлое то отличился, да, тыщи по полторы с лишним мне впарил масло. больше не поеду к ним

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

@cableman,

Так вроде по теме про ТО и общаемся.

Вводите в строку поиска каталожный номер. Например, топливного фильтра "04726067AA". Вывалится 4 картинки с ценами от 1125 до 1500 р.

Выбор, конечно за каждым. Прежде чем покупать, есть легкая возможность связаться с продавцом. Что и сделал прежде. Продавец написал, что делают фильтры для мопара.

 

 

ТОПЛИВНЫЙ!!!! да!!!!

но не лучше взять уфи! за 1500 ,они родные

топливная система капец дорогая.....

ну так не вижу расхождений во мнении )

 

еще не пойму, где в финляндии масло можно купить дешевле, и дешевле чем где )

там обычные европейские цены на масла - евро по 20 за литр.

 

хотя рольф прошлое то отличился, да, тыщи по полторы с лишним мне впарил масло. больше не поеду к ним

 

да мы как то кастрол начали бочковый таскать......оно клевое!!! себе лить не гнушаюсь....ну и.как то дешевле получается 

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сколько раз я видел грустные глаза "экономиста", который долго экономил на оригинальных топливных фильтрах, при озвучивании цены за тнвд и топливную систему.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

37 евро минус 18 % ALV 4-х литровая 5w30 Shell X Y esp. Mobil f1 с теми же параметрами на 1-2 евро дешевле. На канистрах маде in Европа.

 

485 руб/литр. смысл метаться по Финляндии?

практически по такой же цене я покупаю здесь MOPAR MaxPro рядом с домом. 560 руб/литр.

Я делаю что-то не так? :)

post-20031-0-10834100-1485596161_thumb.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@AlexIV,

не надо обобщать, 3500 кг по мауналу. Зажилка 8-))

Зажигалка - 2268 кг. при усовершенствованной системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Топливный фильтр только MOPAR or UFI

Все остальные в топку!

Воздушник для дизеля ONLY MOPAR!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Воздушник для дизеля ONLY MOPAR!

а для бензина?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Grand wk2 3.0 CRD, на пробеге 103000 обслуживался в Эльве, когда делать следующее ТО, и что менять. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@up6,

Буду признателен, если объясните, как продавец исключительно оригинальных товаров, чем эти якобы неоригинальные китайские комплектующие по цене 450/1500 руб. отличаются от тех же китайских, но якобы оригинальных комплектующих по существенно большей цене? 

Не поленился, сфотал сегодня. Приобретены через алиэкспресс. Продавец утверждает, что делает это исключительно для Мопара. 

 

post-39351-0-39295700-1485689122_thumb.jpg

post-39351-0-59242700-1485689123_thumb.jpg

post-39351-0-22067900-1485689124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, никто ни о чём здесь спорить не будет.

Все исключительно желают друг другу добра.

Вам повезло, вы купили дизель. Если вы внимательно почитаете посты Ивана вверху или в других темах, вы поймете, что дизелистам с фильтрами надо быть очень осторожными, потому как мгновенная оценка залёта дизелиста это: ремонт в гараже специализируещемся на JEEP - 500-700 тыс. руб. , ремонт у ОД 1200 000 руб.

Уже много раз писали, что у дизелистов воздушный неоригинал паленый приводит к чеку, неоригинал маслянный приводит к стружке.

И все это стекается к Ивану ( вы же знаете кем он работает ?)и др. людям на этом форуме, поэтому так резко и пишут вам.

На бензинках маслянный родной стоит 480 руб., что там экономить не понимаю, воздушный ставлю тоетовский, но бензинка не дизель, она не сосет как пылесос!

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, думаю я не смогу Вам это обьяснить. Вы для себя уже все решили, как и я. Нравится покупать запчасти на Али, бесконечно рад за Вас. Я же буду продолжать слепо верить в американский Мопар, в разы дороже Алиэкспрессного.

 

з.ы. продавцом исключительно оригинальных деталей не являюсь, продвигаю нормальный неориинал довольно активно, но рисковать чужими моторами и топливной пока не готов, буду частично поддерживать американского продавца...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано

@Евгений,

Вы безусловно правы. Однако, в данном ответе у вас такие же общие фразы, как у других. Типа Нельзя ставить на машину плохое, нужно ставить хорошее. Ибо это приведет к огромным тратам. Однако, этого никто не отрицает. Я просто пытаюсь конкретно разобраться, где же оно плохое, а где хорошее. Покажите конкретно. Не увидел.

Настоящий же пылесос - это лодочный мотор. У меня Суза 300 лс с расходом примерно 1 литр/ км. И в основном работает на крейсерских оборотах ок 5000. Так у него вообще нет воздушного фильтра, хотя бывает, что хожу вблизи пыльных берегов.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что вы носитесь с этим Мопаром как с писаной торбой ???????

Читаешь , читаешь, а одна вода ....

Давайте кокнретнее,  вот для дизеля например :

1) маслофильтр Мопар - качество среднее-терпимое,  с него бумажно-волосяной облой сыпется аки перхоть .

с какого больше , с какого поменьше .  При таких спецэффектах цену свою он не опрадывает .

Есть другие фильтры , которые тоже сделаны в Китае , но с них ничего не сыпется.

2) воздухофильтр Мопар - ну это конкретный гумус ,  никогда не думал что на заводе опустятся до такого .

уж не знаю как хлипкость этого изделия влияет на степень очистки воздуха,  но вид у него очень стремный .

воздушный фильтр Маnn однозначно его превосходит и сделан не в Китае , что приятно . по цене Ман в два раза дешевле .

3) топливофильтр Мопар -  достойная вещь ,  был удивлен , тут визуально по качеству не придирешься

стоит кучу бабла !  а стоит ли он того ?  UFI брать бы не стал ...  качество у них упало еще когда дизельный Гранд не родился ...

покупал на другие италодизеля UFI ...  качество того,  что сделан в Тунисе , на взгляд резко отличалось от того что сделан в Италии

( сейчас итальянских найти уже не реально ) 

 

PS Долго живу , фильтров всяких разных видел-перевидел и ставил-переставил.  Думаю, не меньше чем Андрей или Иван . 

Фотонатюрмор для ценителей прилагаю :D

 

post-33199-0-77780700-1485761265_thumb.jpg

post-33199-0-62281000-1485761272_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


На бензинках маслянный родной стоит 480 руб.,

где? 

На экзисте масляный Chrysler стоит 826 рублей при покупке упаковки из 12 шт. Срок ожидания месяц.

штучно - свыше 1,5 тысяч.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

где? 

На экзисте масляный Chrysler стоит 826 рублей при покупке упаковки из 12 шт. Срок ожидания месяц.

штучно - свыше 1,5 тысяч.

На Рестайл и дорестайл фильтра разные, Евгений правильно цену указал у него дорестайл а на Рестайл действительно 1,5 т.р стоит.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на рестайл фильтр стоит 650 рублей... Мопар

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Возник вопрос, в руководстве не нашел ответа:

Дизель, 3,0 литра, 2012 г.в.

У нас ремень ГРМ меняется на каком пробеге?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@rauber, мне поменяли на прошлой неделе на ТО-105.

в мануале так и написано, 105000 км - свечи, ремень.

думаю, что на дизель, что на бензин - одинаково....

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@rauber, мне поменяли на прошлой неделе на ТО-105.

в мануале так и написано, 105000 км - свечи, ремень.

думаю, что на дизель, что на бензин - одинаково....

На бензине если не ошибаюсь ГРМ цепь а не ремень!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


На бензине если не ошибаюсь ГРМ цепь а не ремень!

чёрт, я конечно приводной имел ввиду... :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

чёрт, я конечно приводной имел ввиду... :)

Я видел как он снимается у нас - это песня!)
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Я видел как он снимается у нас - это песня!) 

теперь ты видел всё. :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

А владельцы дизелей пропали...

К своему стыду не знаю, что у нас в ГРМ - цепь или ремень??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Sad4enko
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • U F O
    • Total
    • Aleksandrovich81
    • MarkS
    • Habs
    • Schv
    • Rommel-86
    • Mitiy
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.