Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
В 12.06.2020 в 12:19, СашкаМ сказал:

Стесняюсь спросить - а что это такое? 

Так вот и я не знаю ((( на сервисе прочитали  моего черокеза и вынесли приговор - Замена муфты дифференциала роздаточной коробки!!!

Ссылка на комментарий

Ааа, вононоче. 

Раздатку не дешевле на разборе купить? 

Хотя при чем тут внутренности раздатки, когда у вас хренова туча ошибок по электрике. @Лунный пчел и @up6 вам в помощь.

Больше похоже на сдохший блок управления раздатки. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ааа, вононоче. 

Раздатку не дешевле на разборе купить? 

Хотя при чем тут внутренности раздатки, когда у вас хренова туча ошибок по электрике. @Лунный пчел и @up6 вам в помощь.

Больше похоже на сдохший блок управления раздатки. 

Спасибо за совет!!! Я тоже предполагаю на сервисный развод на бабло.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
3 часа назад, Yurania сказал:

Спасибо за совет!!! Я тоже предполагаю на сервисный развод на бабло.

город?

В 12.06.2020 в 09:40, Yurania сказал:

Господа,может кто подскажет номер муфты дифферинциала на WK 2 рестайлинг америкос ?

Диагностика выдала такое:

IMG_2257.png

что беспокоит?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

город?

что беспокоит?

Периодически лезет ошибка по полному приводу. На сервисе после сканера вынесли вердикт: муфта дифференциала раздаточной коробки под замену! Вот и вопрос- нужно менять или проблема может быть в чем то другом?

Изменено пользователем Yurania
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Привез к торпивщикам. Ошибки те же. Глянули параметры онлайн. Перед заводской давление в рампе 6. После заводки растет, но скачет. На ХХ 108-320. Когда приближается к 100 авто глохнет и прописывает  Р016F. Приговаривают регулятор. Смотрели бошевским сканером. Механически не мерили

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Проверили саленоид на ТНВД. Сетка чистая. Сняли регулятор давления на рейке-внешне тоже без криминала. Подкинули донорский (заведомо исправный со стенда). Завелся, давление на ХХ ~270. Скачет +/- 2 бара всего. Авто работает ровно. Даж показатели форсунки 1 цилиндра чуть выровнялись. Проработало авто на ХХ мин 15. Не заглохло и ошибок не прописадось

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

В общем поменяли регулятор, который на левой рейке. Давление не скачет. Коррекция по первой форсе упала до 0,4-0,8 на горячую (было до 2,5, правда на холодную т к авто глох). Номер регулятора Bosch 0281006209. Cо снятым 1в1

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем приятного воскресного вечера! Подскажите пата где найти мануал по ремонту в случае ошибки U0127 потеря связи с модулем монитора давления в шинах? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Приветствую!

 

Продолжаю искать себе WK2 рест, посмотрел машину, внешне понравилась, но вот диагностика показала целую кучу ошибок (при этом машина едет).

P0513

p1b13-00

p1614-00
p0850-00
u1465-00
u1466-00
u1467-00

Знающие, подскажите пожалуйста, что за ошибки и чем чревато? 

 

Так же еще запотевание на раздатке.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. Други, о чем говорит ошибка U0416? Получение данных, не соответствующих контрольным требованиям, от системы динамической стабилизации. Непонятно.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Всем привет.

 

После покатушек по песку выскакивает ошибка С0051 Steering Wheel Position Sensor.

и загорается лампа ESP на панели.

 

В режиме трасса, город такой ошибки не появляется.

Подскажите что смотреть, куда копать.

 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
8 минут назад, Garinch сказал:

Всем привет.

 

После покатушек по песку выскакивает ошибка С0051 Steering Wheel Position Sensor.

и загорается лампа ESP на панели.

 

В режиме трасса, город такой ошибки не появляется.

Подскажите что смотреть, куда копать.

 

По песку ехали в режиме авто?

1 час назад, deferre сказал:

Всем привет. Други, о чем говорит ошибка U0416? Получение данных, не соответствующих контрольным требованиям, от системы динамической стабилизации. Непонятно.

Смотреть и искать еще ошибки. Эта сама по себе ничего не значит.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
47 минут назад, Лунный пчел сказал:

По песку ехали в режиме авто?

 

Режим раздатки Sand/Mud + 4wd LOW.

 

движение начинал с вывернутыми немного колесами назад, потом вперед и поворот руля на 1-1.5 оборота, чтоб развернуться.

срабатывала ABS на одном из колес (слышно было по звуку).

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Смотреть и искать еще ошибки. Эта сама по себе ничего не значит.

Двс 5.7 масло 5w20 от замены проехал 6.5 т.км.

20200711_151452.jpg

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Что в блоке абс?

Что с маслом?

7 часов назад, Garinch сказал:

Режим раздатки Sand/Mud + 4wd LOW.

 

движение начинал с вывернутыми немного колесами назад, потом вперед и поворот руля на 1-1.5 оборота, чтоб развернуться.

срабатывала ABS на одном из колес (слышно было по звуку).

Надо посмотреть обновления по на ркпп и абс. 

А так, просто глюк.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
43 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Что в блоке абс?

Что с маслом?

Надо посмотреть обновления по на ркпп и абс. 

А так, просто глюк.

В блоке абс висела только эта ошибка. Масло везде есть, еще не менял.

Если речь про масло в раздатке.

По обновлениями как проверить?

После покупки авто проверял на отзывы компании, все норм.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 13.07.2020 в 10:24, deferre сказал:

Двс 5.7 масло 5w20 от замены проехал 6.5 т.км.

20200711_151452.jpg

Про масло вопрос тебе был.

Интересует в двс. Сколько по аремени это масло залито в двс?

В 13.07.2020 в 17:48, Garinch сказал:

В блоке абс висела только эта ошибка. Масло везде есть, еще не менял.

Если речь про масло в раздатке.

По обновлениями как проверить?

После покупки авто проверял на отзывы компании, все норм.

Тогда забить и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

Про масло вопрос тебе был.

Интересует в двс. Сколько по аремени это масло залито в двс?

Тогда забить и ездить дальше.

Это масло залито в двс 4 месяца.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 17.06.2020 в 17:30, Mr.Venik сказал:

В общем поменяли регулятор, который на левой рейке. Давление не скачет. Коррекция по первой форсе упала до 0,4-0,8 на горячую (было до 2,5, правда на холодную т к авто глох). Номер регулятора Bosch 0281006209. Cо снятым 1в1

Не долго музыка играла... Давеча снова заглох. Опять старые "знакомые" P0087-00 и Р016F-00. Еду завтра к топливщикам снова

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Померяли давление  перед ТНВД. 4,5 бара. Производительность за 15 сек примерно 1 л. Примерно так как засекал на секундомер и тара не тарирована. В любом случае параметры в допуске. Но периодически выскакивают вышеописанные ошибки (Р0087 есть прям сейчас) и давление в рампе на ХХ скачет 200-320. И это с новым регулятором на рейке. Советую копать в сторону форсунок на слив

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

стружки нет под клапаном на тнвд?

как заводится авто?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
32 минуты назад, Лунный пчел сказал:

стружки нет под клапаном на тнвд?

как заводится авто?

Снимали в прошлый раз-илеально чисто. Регулятор снятый (который стоял в на авто) сегодня под микроскопом просмотрел - тоже без видимых загрязнений. Заводится после стоянки вполне бодро. Маслает вхолостую только сразу после того, как заглох. Если же подкачать 15-30 сек и потом заводить - тоже бодро. Давление в рампе на ХХ скачет 200-320. Это даже щущается из салона (неровная работа двигателя). В движении и с динамике не вижу явных изменений. В одном сервисе предлагают снова снимать клапан, затем регулятор и т.д. во втором грешат на льющие в обратку форсы. Ессесно гарантий никто не дает, но эксперименты не дешёвые, особенно когда вероятность устранения весьма условная 

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Из наблюдений-глохнет исключительно на ХХ когда стоишь в пробке или подкатываешся к перекрестку. За пару дней по местной кольцевой более 50 дней накатал. Но стоило сегодня потерять бдительность и сунутся в город.... Пока выбрался обратно глох раз 6. Если не успевал в пробке перевести в паркинг и подгазовать-глох с вероятностью 100%. Заводка с предварительной подкачкой включением зажигания бодрая. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Поменяли топливные фильтра. Померяли давление у топливного модуля. Намеряли  6. Х.з. то ли у кого манометр брешет, то ли ещё что, но насос в баке исключаем. Помыли ультразвуком родной регулятор-ничего не меняется. Давление в рейке плавает. Со стенда подкинуть нет возможности. Конкретно никто ничего не говорит-может регулятор, а может и дозатор на ТНВД. А может и вообще не в них причина...

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

клапан с ТНВД раньше частенько спрашивали....у меня даже лежал где то тестовый...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
39 минут назад, up6 сказал:

клапан с ТНВД раньше частенько спрашивали....у меня даже лежал где то тестовый...

Да, читал об этом. В идеале мне и найти б тестовый. Но ваш точно не вариант из-за расстояния.  В противном случае все эксперименты за свой счет... Да и смущает, что у тех, кому его приговаривfли была в основном ошибка по высокому давлению P0088

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
11 часов назад, Mr.Venik сказал:

Да, читал об этом. В идеале мне и найти б тестовый. Но ваш точно не вариант из-за расстояния.  В противном случае все эксперименты за свой счет... Да и смущает, что у тех, кому его приговаривfли была в основном ошибка по высокому давлению P0088

как раз приговаривали его по глохнущему мотору и Р0087

именно клапан на ТНВД

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

просто прыгающее давление больше про форсунки

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

просто прыгающее давление больше про форсунки

Но подменный и новый регулятор его выравнивали же. Форсункам не все ли равно было?  Я, конечно, не топливщик, но как  льющие в обратку форсы просаживают давление?

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • dymbo
    • veresk60
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.