Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Сегодня заправил 80 литров экто дизеля на лукойле. Немного покатавшись, обратил внимание что авто ровнее работает на ХХ и ни разу не заглохло. Глянули лаунчем - давление 270 бар на ХХ и почти не меняется (-/+ 3 бара всего). Ошибки стерли, новые не прописались, хотя буквально пару мин хватало ранее. Пока наблюдаем. Также наконец внедрены датчики давления в шинах и ликвидирована ошибка по системе ТПМС. Мистика или нет, но, предположительно, проблемная заправка (80 л) и переобувка на лето были 3 июня. Пару дней не катали, а уже 8 авто первый раз поехал на эвакуаторе.  Сегодня сменена заправка (по максимумум выкатывал старое топливо) и прописаны датчики - и проблема вроде как ушла . Понимаю, что все ж скорее соляра виновата (коммандер заправляется там же, к слову, и проблем никаких), а ТПМС вообще никаким боком к топливной, но уже ничему не удивлюсь... :blink:

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано

Ребят, подскажите с чего начать устранение ошибки P062B, wk2 дизельный, возникает при заморозках, при плюсовой температуре нет и появляется только при запуске авто на холодную, на прогретом уже нет. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P062B-00-INTERNAL CONTROL MODULE FUEL INJECTOR CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE

 

причины

POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

P062B-00-INTERNAL CONTROL MODULE FUEL INJECTOR CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE

 

причины

POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Это все хорошо, было б хорошо если подсказали что заказывать😂

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доп. оборудование есть на машине? вебасто и подобная хрень

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

доп. оборудование есть на машине? вебасто и подобная хрень

Вебасты нет, в сентябре чип делал, катализаторы вырезали и егр заглушили програмно и физически

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на бензине вообще такой ошибки не вижу

 

ЕГР заглушили на 3,6?  а как это делается на бензине ? просветите?

 

про удаление катализаторов вашпе бомбозно.... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

на бензине вообще такой ошибки не вижу

 

ЕГР заглушили на 3,6?  а как это делается на бензине ? просветите?

 

про удаление катализаторов вашпе бомбозно.... 

да не на бензине, на дизеле, я ж в первом посту написал. То что в профиле бензин написано - это у меня предыдущий был.

Изменено пользователем Jhony
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

профиль поправьте тогда...  на дизеле это круто... но нахрена удалять на нем катализаторы тоже не пойму - ни разу за много лет не видел мертвых

 

если ничего из допов нет, то менять мозги ДВС и кататься дальше... или убирать прошивку на сток - наблюдать и принимать решение

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

профиль поправьте тогда...  на дизеле это круто... но нахрена удалять на нем катализаторы тоже не пойму - ни разу за много лет не видел мертвых

 

если ничего из допов нет, то менять мозги ДВС и кататься дальше... или убирать прошивку на сток - наблюдать и принимать решение

Странно, просто alfaObd жалуется на форсунки по этому коду

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

их тоже можете поменять... хуже не будет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

их тоже можете поменять... хуже не будет

Да так то можно все что угодно поменять и не добиться исправной работы, вбухать кучу денег и лицезреть Джекичана, я надеялся что тут подскажут как устранить проблему с минимальными затратами. Да и другим полезно будет на будущее

Изменено пользователем Jhony
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сообщение 334 содержит всю необходимую информацию, для решения проблемы... 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
15 минут назад, Jhony сказал:

Да так то можно все что угодно поменять и не добиться исправной работы, вбухать кучу денег и лицезреть Джекичана, я надеялся что тут подскажут как устранить проблему с минимальными затратами. Да и другим полезно будет на будущее

Возвращайте сток и будет всё отлично или сделайте качественный тюнинг,99% проблема в прошивке

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

данный совет также содержится в сообщении 339

 

замена мозгов решит обе задачи - новый мозг и сток прошивка... ляпота

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
6 минут назад, redspy сказал:

Возвращайте сток и будет всё отлично или сделайте качественный тюнинг,99% проблема в прошивке

Скинул парням которые прошивали, буду их призывать к ответу, спасибо за советы

Изменено пользователем Jhony
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано

Всем доброго дня! Парни, достала проблемка, по сканеру код Р000В и больше ничего,  никаких отклонений в работе двигателя, может только расход топлива немного в "+" . Но из-за чека автозапуск не работает, а на дворе сезон.... К дилеру далекова-то, только отпуск позволяет, по-этому весь в поиске. Менял местами датчики положения распредвалов, фазные соленоиды, чистил контакты на разъемах всё без изменений. По форуму есть один пост, но он не внятный, может у кого есть решение. .

Изменено пользователем Sergey 541
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 25.11.2020 в 05:09, Sergey 541 сказал:

Всем доброго дня! Парни, достала проблемка, по сканеру код Р000В и больше ничего,  никаких отклонений в работе двигателя, может только расход топлива немного в "+" . Но из-за чека автозапуск не работает, а на дворе сезон.... К дилеру далекова-то, только отпуск позволяет, по-этому весь в поиске. Менял местами датчики положения распредвалов, фазные соленоиды, чистил контакты на разъемах всё без изменений. По форуму есть один пост, но он не внятный, может у кого есть решение. .

P000B-BANK 1 CAMSHAFT 2 POSITION SLOW RESPONSE   у кого то это закончилось большим ремонтом,

 

Данные коды неисправности свидетельствуют о некорректной работе системы изменения фаз газораспределения. Возможные причины: неправильная вязкость масла, неисправность соленоида VVT, некорректные показания датчиков коленчатого и распределительного валов, неисправность сигнальных пластин датчиков.

 

ну и разрушение рокеров с повреждением распредвала, снимать крышки  и все проверять, и не обнадеживайте себя на замену масла, чем раньше начнете заниматся, тем меньше будет ущерб и конечный ценник на ремонт.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

P000B-BANK 1 CAMSHAFT 2 POSITION SLOW RESPONSE   у кого то это закончилось большим ремонтом,

 

Данные коды неисправности свидетельствуют о некорректной работе системы изменения фаз газораспределения. Возможные причины: неправильная вязкость масла, неисправность соленоида VVT, некорректные показания датчиков коленчатого и распределительного валов, неисправность сигнальных пластин датчиков.

 

ну и разрушение рокеров с повреждением распредвала, снимать крышки  и все проверять, и не обнадеживайте себя на замену масла, чем раньше начнете заниматся, тем меньше будет ущерб и конечный ценник на ремонт.

Понял, спасибо начинаем ..... Масло уже поменял, свежее проблему не решило, посмотрим дальше по плану.....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано

А вот и проблемка, при протирке колец пальцами или чистой тряпочкой метки стираются как зубная паста (правда не все), похоже применялся какой-то состав и его срок жизненного цикла подошёл. Полагаю отдельно кольца нет возможности приобрести.

 

1.thumb.jpg.52a172efba1fa7d144dc25dfb57ee2ef.jpg

2.thumb.jpg.74fb01d2e64b1cc122e964ca900861dc.jpg3.thumb.jpg.070ad00dac4fdfe0f1798e3924b93906.jpg

На форуме Доджа умельцы меняли их с родных валов на ремонтные так как там на ремонтных они отличались.  И сейчас по рынку в предложенных  Б/У тоже на вид не так как у меня метки нанесены (нет этой пасты на кольцах)....   Валы сами без износа и рокера проверил всё целое 5.thumb.jpg.6f936340d0b58187bcabf1479857b632.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я бы сказал что это мелкие металлические частички налипшие на магнитное тоновое кольцо. Не маркером же там рисовали

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 21.06.2020 в 19:40, VL@DD сказал:

Всем приятного воскресного вечера! Подскажите пата где найти мануал по ремонту в случае ошибки U0127 потеря связи с модулем монитора давления в шинах? 

Всем добра! Подскажите, есть какой нибудь способ решить данную проблему? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано
В 28.11.2020 в 23:38, salo.ekt сказал:

Я бы сказал что это мелкие металлические частички налипшие на магнитное тоновое кольцо. Не маркером же там рисовали

Точно, это вероятнее всего, а я счего-то  был уверен что сам датчик электромагнитом является, во дела ....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Казань
Опубликовано

@Jhony  Привет! У меня один в один такая же проблема! Ты смог решить? Свяжись со мной ближайшее время пж, 89376179397

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

P1B14 

WK2 Рестайл дизель.

Куда копать? Коробка в паркинге и не выходит из него. 

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Руслан21 

MANUAL PARK RELEASE (MPR) BINDING OR OBSTRUCTED 
LOW LINE PRESSURE ON STARTUP 
PARK RELEASE SOLENOID 
PARK HOLD SOLENOID 
TRANSMISSION 
 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Руслан21 

MANUAL PARK RELEASE (MPR) BINDING OR OBSTRUCTED 
LOW LINE PRESSURE ON STARTUP 
PARK RELEASE SOLENOID 
PARK HOLD SOLENOID 
TRANSMISSION 
 

Что с этим делать? К вам не могу, 650 км до вас.

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Руслан21 В первую очередь эта ошибка связана с ручным переводом машины в нейтралку тросом в подлокотнике. Начните с него, остальное удел сервиса. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
49 минут назад, MoparPlus сказал:

@Руслан21 В первую очередь эта ошибка связана с ручным переводом машины в нейтралку тросом в подлокотнике. Начните с него, остальное удел сервиса. 

Спасибо. Еще одно уточнение - при переводе селектора в D или R, на пару секунд понижаются обороты двигателя, а далее коробка перепрыгивает в P и все.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! 

Grand Cherokee wk2 3.6 рейсталинг. Периодически при запуске двигателя загорается чек молния есп +всплывает окно неисправность электронной системы управления дроссельной заслонки + работают вентиляторы ( ошибка р2181)  . При повторном запуске остаётся один чек который гаснет сам после нескольких часов работы...

Поменян датчик температуры где дроссель - симптомы те же.

Маслоохладитель заменён на новый со всеми датчиками соответственно. У кого какие мысли ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • l0m
    • Архитектор
    • SoloYV
    • indigo350
    • Иван186
    • MishaS
    • iamsaik
    • ivan-1410
    • vyalkov
    • Kofman
    • romanov
    • Voldemarych
    • Max300
    • Andrey1979
    • Vitbb
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.