Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Сегодня заправил 80 литров экто дизеля на лукойле. Немного покатавшись, обратил внимание что авто ровнее работает на ХХ и ни разу не заглохло. Глянули лаунчем - давление 270 бар на ХХ и почти не меняется (-/+ 3 бара всего). Ошибки стерли, новые не прописались, хотя буквально пару мин хватало ранее. Пока наблюдаем. Также наконец внедрены датчики давления в шинах и ликвидирована ошибка по системе ТПМС. Мистика или нет, но, предположительно, проблемная заправка (80 л) и переобувка на лето были 3 июня. Пару дней не катали, а уже 8 авто первый раз поехал на эвакуаторе.  Сегодня сменена заправка (по максимумум выкатывал старое топливо) и прописаны датчики - и проблема вроде как ушла . Понимаю, что все ж скорее соляра виновата (коммандер заправляется там же, к слову, и проблем никаких), а ТПМС вообще никаким боком к топливной, но уже ничему не удивлюсь... :blink:

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано

Ребят, подскажите с чего начать устранение ошибки P062B, wk2 дизельный, возникает при заморозках, при плюсовой температуре нет и появляется только при запуске авто на холодную, на прогретом уже нет. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P062B-00-INTERNAL CONTROL MODULE FUEL INJECTOR CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE

 

причины

POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 15.11.2020 в 09:50, up6 сказал:

P062B-00-INTERNAL CONTROL MODULE FUEL INJECTOR CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE

 

причины

POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

Показать  

Это все хорошо, было б хорошо если подсказали что заказывать😂

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доп. оборудование есть на машине? вебасто и подобная хрень

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 15.11.2020 в 10:07, up6 сказал:

доп. оборудование есть на машине? вебасто и подобная хрень

Показать  

Вебасты нет, в сентябре чип делал, катализаторы вырезали и егр заглушили програмно и физически

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на бензине вообще такой ошибки не вижу

 

ЕГР заглушили на 3,6?  а как это делается на бензине ? просветите?

 

про удаление катализаторов вашпе бомбозно.... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 15.11.2020 в 10:12, up6 сказал:

на бензине вообще такой ошибки не вижу

 

ЕГР заглушили на 3,6?  а как это делается на бензине ? просветите?

 

про удаление катализаторов вашпе бомбозно.... 

Показать  

да не на бензине, на дизеле, я ж в первом посту написал. То что в профиле бензин написано - это у меня предыдущий был.

Изменено пользователем Jhony
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

профиль поправьте тогда...  на дизеле это круто... но нахрена удалять на нем катализаторы тоже не пойму - ни разу за много лет не видел мертвых

 

если ничего из допов нет, то менять мозги ДВС и кататься дальше... или убирать прошивку на сток - наблюдать и принимать решение

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 15.11.2020 в 10:18, up6 сказал:

профиль поправьте тогда...  на дизеле это круто... но нахрена удалять на нем катализаторы тоже не пойму - ни разу за много лет не видел мертвых

 

если ничего из допов нет, то менять мозги ДВС и кататься дальше... или убирать прошивку на сток - наблюдать и принимать решение

Показать  

Странно, просто alfaObd жалуется на форсунки по этому коду

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

их тоже можете поменять... хуже не будет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 15.11.2020 в 10:32, up6 сказал:

их тоже можете поменять... хуже не будет

Показать  

Да так то можно все что угодно поменять и не добиться исправной работы, вбухать кучу денег и лицезреть Джекичана, я надеялся что тут подскажут как устранить проблему с минимальными затратами. Да и другим полезно будет на будущее

Изменено пользователем Jhony
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сообщение 334 содержит всю необходимую информацию, для решения проблемы... 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 15.11.2020 в 10:36, Jhony сказал:

Да так то можно все что угодно поменять и не добиться исправной работы, вбухать кучу денег и лицезреть Джекичана, я надеялся что тут подскажут как устранить проблему с минимальными затратами. Да и другим полезно будет на будущее

Показать  

Возвращайте сток и будет всё отлично или сделайте качественный тюнинг,99% проблема в прошивке

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

данный совет также содержится в сообщении 339

 

замена мозгов решит обе задачи - новый мозг и сток прошивка... ляпота

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 2014 3
0 дизель
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 15.11.2020 в 10:53, redspy сказал:

Возвращайте сток и будет всё отлично или сделайте качественный тюнинг,99% проблема в прошивке

Показать  

Скинул парням которые прошивали, буду их призывать к ответу, спасибо за советы

Изменено пользователем Jhony
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано

Всем доброго дня! Парни, достала проблемка, по сканеру код Р000В и больше ничего,  никаких отклонений в работе двигателя, может только расход топлива немного в "+" . Но из-за чека автозапуск не работает, а на дворе сезон.... К дилеру далекова-то, только отпуск позволяет, по-этому весь в поиске. Менял местами датчики положения распредвалов, фазные соленоиды, чистил контакты на разъемах всё без изменений. По форуму есть один пост, но он не внятный, может у кого есть решение. .

Изменено пользователем Sergey 541
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
  В 25.11.2020 в 02:09, Sergey 541 сказал:

Всем доброго дня! Парни, достала проблемка, по сканеру код Р000В и больше ничего,  никаких отклонений в работе двигателя, может только расход топлива немного в "+" . Но из-за чека автозапуск не работает, а на дворе сезон.... К дилеру далекова-то, только отпуск позволяет, по-этому весь в поиске. Менял местами датчики положения распредвалов, фазные соленоиды, чистил контакты на разъемах всё без изменений. По форуму есть один пост, но он не внятный, может у кого есть решение. .

Показать  

P000B-BANK 1 CAMSHAFT 2 POSITION SLOW RESPONSE   у кого то это закончилось большим ремонтом,

 

Данные коды неисправности свидетельствуют о некорректной работе системы изменения фаз газораспределения. Возможные причины: неправильная вязкость масла, неисправность соленоида VVT, некорректные показания датчиков коленчатого и распределительного валов, неисправность сигнальных пластин датчиков.

 

ну и разрушение рокеров с повреждением распредвала, снимать крышки  и все проверять, и не обнадеживайте себя на замену масла, чем раньше начнете заниматся, тем меньше будет ущерб и конечный ценник на ремонт.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано
  В 27.11.2020 в 11:21, Vagit99 сказал:

P000B-BANK 1 CAMSHAFT 2 POSITION SLOW RESPONSE   у кого то это закончилось большим ремонтом,

 

Данные коды неисправности свидетельствуют о некорректной работе системы изменения фаз газораспределения. Возможные причины: неправильная вязкость масла, неисправность соленоида VVT, некорректные показания датчиков коленчатого и распределительного валов, неисправность сигнальных пластин датчиков.

 

ну и разрушение рокеров с повреждением распредвала, снимать крышки  и все проверять, и не обнадеживайте себя на замену масла, чем раньше начнете заниматся, тем меньше будет ущерб и конечный ценник на ремонт.

Показать  

Понял, спасибо начинаем ..... Масло уже поменял, свежее проблему не решило, посмотрим дальше по плану.....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано

А вот и проблемка, при протирке колец пальцами или чистой тряпочкой метки стираются как зубная паста (правда не все), похоже применялся какой-то состав и его срок жизненного цикла подошёл. Полагаю отдельно кольца нет возможности приобрести.

 

1.thumb.jpg.52a172efba1fa7d144dc25dfb57ee2ef.jpg

2.thumb.jpg.74fb01d2e64b1cc122e964ca900861dc.jpg3.thumb.jpg.070ad00dac4fdfe0f1798e3924b93906.jpg

На форуме Доджа умельцы меняли их с родных валов на ремонтные так как там на ремонтных они отличались.  И сейчас по рынку в предложенных  Б/У тоже на вид не так как у меня метки нанесены (нет этой пасты на кольцах)....   Валы сами без износа и рокера проверил всё целое 5.thumb.jpg.6f936340d0b58187bcabf1479857b632.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я бы сказал что это мелкие металлические частички налипшие на магнитное тоновое кольцо. Не маркером же там рисовали

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.06.2020 в 16:40, VL@DD сказал:

Всем приятного воскресного вечера! Подскажите пата где найти мануал по ремонту в случае ошибки U0127 потеря связи с модулем монитора давления в шинах? 

Показать  

Всем добра! Подскажите, есть какой нибудь способ решить данную проблему? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано
  В 28.11.2020 в 18:38, salo.ekt сказал:

Я бы сказал что это мелкие металлические частички налипшие на магнитное тоновое кольцо. Не маркером же там рисовали

Показать  

Точно, это вероятнее всего, а я счего-то  был уверен что сам датчик электромагнитом является, во дела ....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Казань
Опубликовано

@Jhony  Привет! У меня один в один такая же проблема! Ты смог решить? Свяжись со мной ближайшее время пж, 89376179397

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

P1B14 

WK2 Рестайл дизель.

Куда копать? Коробка в паркинге и не выходит из него. 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Руслан21 

MANUAL PARK RELEASE (MPR) BINDING OR OBSTRUCTED 
LOW LINE PRESSURE ON STARTUP 
PARK RELEASE SOLENOID 
PARK HOLD SOLENOID 
TRANSMISSION 
 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 14.12.2020 в 10:37, MoparPlus сказал:

@Руслан21 

MANUAL PARK RELEASE (MPR) BINDING OR OBSTRUCTED 
LOW LINE PRESSURE ON STARTUP 
PARK RELEASE SOLENOID 
PARK HOLD SOLENOID 
TRANSMISSION 
 

Показать  

Что с этим делать? К вам не могу, 650 км до вас.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Руслан21 В первую очередь эта ошибка связана с ручным переводом машины в нейтралку тросом в подлокотнике. Начните с него, остальное удел сервиса. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 14.12.2020 в 11:02, MoparPlus сказал:

@Руслан21 В первую очередь эта ошибка связана с ручным переводом машины в нейтралку тросом в подлокотнике. Начните с него, остальное удел сервиса. 

Показать  

Спасибо. Еще одно уточнение - при переводе селектора в D или R, на пару секунд понижаются обороты двигателя, а далее коробка перепрыгивает в P и все.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! 

Grand Cherokee wk2 3.6 рейсталинг. Периодически при запуске двигателя загорается чек молния есп +всплывает окно неисправность электронной системы управления дроссельной заслонки + работают вентиляторы ( ошибка р2181)  . При повторном запуске остаётся один чек который гаснет сам после нескольких часов работы...

Поменян датчик температуры где дроссель - симптомы те же.

Маслоохладитель заменён на новый со всеми датчиками соответственно. У кого какие мысли ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • fgcasper
    • ZАлександрZ
    • Milob
    • Gosudar
    • Землянин
    • ag_oo7
    • Kofman
    • Wally
    • А Рахманов
    • TRS Motors
    • Vor
    • Kili4ka94
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.