Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Штуттгарт
Опубликовано
Опубликовано

Ребята Привет короче на выходных сделал гдето 500 км  в режиме 120-140 и включилось очередная регенерация фильтра,,,и у меня  исчезла ошибка P249D вот 2 дня уже не выскакивает ,,,, Безумно рад,,,

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Отлично

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Прилагаю скрины с Car Scanner. Насколько понимаю - проблемки с датчиком наддува и с двумя лямдами.(?)( JGC 2014  3.0 TD.) . Что с этой информацией делать дальше  ? Искать эти датчики, прозванивать ? Где эти лямды расположены? Кто - нибудь сталкивался с подобным? Чем чревато? Итд... Так называемый "контроль управления давлением наддува" - не MAP ли это сенсор(чистил его недавно, может напортачил, использовал WD40, говорят , это слишком активное средство для чистки датчиков, нужно помягче)?  Есть ли в Alfa obd возможность тестирования этих же параметров?Screenshot_20240317-173847.thumb.jpg.473d9fa0c0523eb89addc4ed873080ab.jpg

Screenshot_20240317-173858.jpg

Изменено пользователем matrixgreen
  • 3 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. 

Выскакивает  ошибка B259A по ручке водительской двери. Удалить не получается. Народ подскажите что смотреть, что делать? 

И кстати еще такая вещь, когда была активирована система безключевого, АКБ высасывало напрочь. 

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

B259A-00-ДАТЧИК РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ

Возможные причины

(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
(P124) ВОЗВРАТНАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА (P124) ОБРАТНУЮ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА
ДАТЧИК НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ (ПАССИВНЫЙ ДОСТУП)
МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ПАССИВНОГО ДОСТУПА
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

B259A-00-ДАТЧИК РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ

Возможные причины

(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
(P124) ВОЗВРАТНАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА (P124) ОБРАТНУЮ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА
ДАТЧИК НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ (ПАССИВНЫЙ ДОСТУП)
МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ПАССИВНОГО ДОСТУПА

Так а делать то что?  Менять ручку, или смотреть провода, или колеса пинать? 

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю проводка в ручке сгнила, это массовое явление, но бывают и исключения

 

  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Сегодня утром вылезла проблема  следующего  характера . Машина грелась минут 5-7 , поехал  ,   встал  на первом светофоре, загорелся зелёный поехал  нажимаю газ  и  получаю  сильный пинок сзади , ощущения такие что как будно вьъехали в зад , я аж подпрыгнул.   Дальше этого не было , всё штатно .  Прочитал ошибки  и нашёл только это  P1B13.   Гранд 2014 год , дизель 3 литра.  VIN: 1C4RJFBM0EC565149  ,  комплектация  Limited.  Днём ранее было тоже самое , тоже на холодную машину , именно в момент остановки и начала движения.   Куда смотреть подскажите, у кого то было что-то подобное?  

 

photo_2024-11-11_14-05-53.jpg

Изменено пользователем maximusg1977
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, maximusg1977 сказал:

Прочитал ошибки  и нашёл только это  P1B13.   Гранд 2014 год , дизель 3 литра.  VIN: 1C4RJFBM0EC565149  ,  комплектация  Limited.  Днём ранее было тоже самое , тоже на холодную машину , именно в момент остановки и начала движения.   Куда смотреть подскажите, у кого то было что-то подобное?  

Коды ошибок на WK2 - Страница 14 - #415

+

https://www.drive2.ru/o/b/611852383407849726/

Цитата

Если появляются ошибки P0850 Park/Neutral Switch Performance и P1B13 Park By Wire Unintended Out of Park Position, возможно ослабла гайка кронштейна троса ручной разблокировки АКПП. S1721000015 от 5 октября 2017.

 

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

С первыми морозами появилась такая проблема. Утром завожу, грею 5 минут, начинаю выезжать с парковки, включаю R отъезжаю пару метров, переключаюсь в D (на приборке D) машина не едет, переключаюсь обратно R (на приборке R) не едет.

Перезапускаю двигатель, всё работает штатно. В течение дня таких проблем нет. Диагностика ошибок не выявила.

Выбрал парковку, чтобы сразу D и поехал. Выехал сегодня, проехал метров 300 и пришлось остановиться под горку, пропустить встречку, отпускаю тормоз и машина откатывается назад, попробовал ещё раз с газком, откат назад. Перезапустил двигатель, всё снова работает штатно, ошибок нет.

Специалисты подскажите это АКПП (у меня дорестайл 722.6) или раздатка ? 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может что-то с селектором  переключения передач!?

11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Rusich сказал:

Может что-то с селектором  переключения передач!?

Т.е. нажав на тормоз и остановившись под горку, селектор может самостоятельно каким-то образом из режима D включить механически режим N (на приборке при этом режим D отображается) так, что отпустив тормоз Jeep откатывается назад?

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано
Опубликовано

Можно вопрос? Каков пробег и когда меняли или хотя бы проверяли уровень масла в коробке! 

 

11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Олег капитанов сказал:

Можно вопрос? Каков пробег и когда меняли или хотя бы проверяли уровень масла в коробке! 

 

Пробег 229 тыс.км., менял все жидкости (АКПП, раздатка, мосты) в июле текущего года при пробеге 220 тыс.км.

Я единственный хозяин, все замены фильтров и жидкостей производились регулярно и своевременно в профильных сервисах.

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано
Опубликовано

Ясно. У меня была история,что после замены масла коробки начались пинки,пришлось снимать гидроблок,разбирать его и промывать. Так же заменил все соленоиды  . Вновь залил чистое масло и ура! Проблема ушла. Пробег на тот момент был 190  тыс и масло менялось систематически. Кстати все соленоиды купил на Али Экспресс. После этого прошёл уже 50 тыс. Все работает отлично! 

11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.11.2024 в 09:05, SEDOY837 сказал:

Добрый день!

С первыми морозами появилась такая проблема. Утром завожу, грею 5 минут, начинаю выезжать с парковки, включаю R отъезжаю пару метров, переключаюсь в D (на приборке D) машина не едет, переключаюсь обратно R (на приборке R) не едет.

Перезапускаю двигатель, всё работает штатно. В течение дня таких проблем нет. Диагностика ошибок не выявила.

Выбрал парковку, чтобы сразу D и поехал. Выехал сегодня, проехал метров 300 и пришлось остановиться под горку, пропустить встречку, отпускаю тормоз и машина откатывается назад, попробовал ещё раз с газком, откат назад. Перезапустил двигатель, всё снова работает штатно, ошибок нет.

Специалисты подскажите это АКПП (у меня дорестайл 722.6) или раздатка ? 

В дополнение: Проявилась закономерность, если ночью до минус  1-го град. и ниже неисправность на холодную проявляется, если от 0 град. и выше, то неисправность не проявляется. 

Ошибок на приборке нет, диагностика тоже ничего не выявила.

Есть у нас на форуме специалисты по АКПП, это к вам ? Или это к другим спецам по раздаткам ?

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Ну по опыту на Ford Explorer это проблема с давлением в коробасе. 

Варианты: умирает насос,  умирает/грязный соленоид EPC, повреждена прокладка body valve или утечка по клапанам в ней. 

 

Незнаю на наших коробках можно ли замерять давление, начал бы с этого. 

 

А еще прежде чем давление, нужно выяснит что с уровнем атф, если не хватка то тоже будут примерные симптомы. 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Grand cherokee WK2 2012 дорест

АКПП работает в аварийном режиме, машина едет на второй передаче.
При включении зажигания, ошибок не выскакивает, авто нормально заводиться.
При включении в Drive, характерный удар по кузову и иллюминация всех выскакивающих на БК ошибок, чекэнджин, абс, ошибки по пневме и т.д.
Ошибки стираются простым сканером, НО при первом же переключении АКПП из паркинга в драйв, снова появляются.

Менял блок раздатки на новый и брал бу с донора - не помогло!
До этой проблемы, были легкие толчки - решились заменой соленоида и разъема АКПП, спустя три месяца, вылезло все вот это ))


Тот кто менял соленоид, сказал обратить внимание на ошибку "скорость вращения выходного вала 65535" и что это электрика, а не железка
Ошибка 65535 поймалась пару раз и лишь в динамике

photo_2023-12-11_22-53-30.jpg

photo_2023-12-11_22-53-37.jpg

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Это плату менять надо, датчик накрылся скорости вращения вала. 

На ютубе посмотрите по 722.6. 

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано
Опубликовано

А я думаю что спалил гидротрансформатор . У друга была такая же история.Побуксовал хорошо и вот вылез результат. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, MishaS сказал:

Это плату менять надо, датчик накрылся скорости вращения вала. 

На ютубе посмотрите по 722.6. 

Линкуйте)

3 часа назад, Олег капитанов сказал:

А я думаю что спалил гидротрансформатор . У друга была такая же история.Побуксовал хорошо и вот вылез результат. 

Дык вылез или забуксовал?)

 

[offtop] - Зачем ты берешь на ограбление, эту черно-белую 12-ку впополаме, она же палевная?!
- Наоборот, показания бабок на лавках соседних домов, для ориентировки сильно разнятся.[/offtop]

2024-12-09_16-10-31.png

Изменено пользователем VVecker
5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, MishaS сказал:

Это плату менять надо, датчик накрылся скорости вращения вала. 

На ютубе посмотрите по 722.6. 

датчик выходного вала??? в 722.6???

 

Мож Вам перестать советы давать?

4 часа назад, VVecker сказал:

Всем привет!

Grand cherokee WK2 2012 дорест

АКПП работает в аварийном режиме, машина едет на второй передаче.
При включении зажигания, ошибок не выскакивает, авто нормально заводиться.
При включении в Drive, характерный удар по кузову и иллюминация всех выскакивающих на БК ошибок, чекэнджин, абс, ошибки по пневме и т.д.
Ошибки стираются простым сканером, НО при первом же переключении АКПП из паркинга в драйв, снова появляются.

Менял блок раздатки на новый и брал бу с донора - не помогло!
До этой проблемы, были легкие толчки - решились заменой соленоида и разъема АКПП, спустя три месяца, вылезло все вот это ))


Тот кто менял соленоид, сказал обратить внимание на ошибку "скорость вращения выходного вала 65535" и что это электрика, а не железка
Ошибка 65535 поймалась пару раз и лишь в динамике

photo_2023-12-11_22-53-30.jpg

photo_2023-12-11_22-53-37.jpg

Р0850 вас вообще не смущает?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, загорелся чек сканер выдал ошибки P 0128  и P06DD. По работе двигателя изменений нет. Ошибки стер, но на следующий день появилась опять  только P06DD. И так на протяжении недели затираю, ошибка выскакивает на холодном двигатели после стирания и появляется на следующее утро. Подскажите с чего начинать копать, машина Jeep Grand Cherokee  2012г. бензин 3,6л 

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

0128 - замена термостат есть в наличии оригинал

06DD - замена маслонасоса и перед этим проверка уровня масла, есть ли оно там вообще...

0
Автомобиль: wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

0128 - замена термостат есть в наличии оригинал

06DD - замена маслонасоса и перед этим проверка уровня масла, есть ли оно там вообще...

Масло менял 2 тыс. км назад . Какая цена на термостат?

  • Партнёр клуба
7 446
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в воцап пишите и пообщаемся, телефон снизу каждого поста

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, klep13 сказал:

Масло менял 2 тыс. км назад . Какая цена на термостат?

Уровень масла какой?

0
Автомобиль: wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Уровень масла какой?

Уровень в норме, проверили теплообменник, в развале сухо

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Замена насоса. Если фильтр оригинальный.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем Aslan021
ошибка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений - vrn
    • mixon
    • serg102
    • Schv
    • Zel100
    • Владимир(Лексеич)
    • Антон Геннадьевич
    • nefer
    • Acovant
    • vladislav83
    • Komass
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee нового поколения WL приехал в наш сервис TRS Motors с корейской версией программного обеспечения. Владелец столкнулся с тем, что в навигационной системе по умолчанию отсутствовали карты России, что делало использование штатной навигации практически невозможным в наших условиях. Это распространенная ситуация для иномарок, ввозимых из стран Азии, где производитель устанавливает локализованное программное обеспечение, ориентированное на конкретный рынок. Для комфортной эксплуатации автомобиля в России необходима полная адаптация мультимедийной системы и установка актуальных картографических данных, соответствующих нашему региону. Многие автовладельцы сталкиваются с подобными проблемами при покупке автомобилей из параллельного импорта, когда дилеры не обеспечивают должную подготовку мультимедийного комплекса для использования в стране назначения.

      Решение: установка русских карт и диагностика

      Наши специалисты подключились к мультимедийной системе автомобиля и выполнили установку полноценных русских карт. После процедуры перепрошивки на экране навигации появились привычные карты Российской Федерации со всей необходимой детализацией. Параллельно с установкой карт была проведена комплексная диагностика электронных систем автомобиля на предмет наличия обновлений программного обеспечения. Результат проверки показал, что сразу десять блоков управления требуют установки актуальных версий прошивки. Среди систем, нуждающихся в обновлении, были выявлены блоки управления двигателем и пневматической подвеской, что особенно важно для поддержания оптимальных характеристик работы этих критически важных узлов. Раздаточная коробка в списке обновлений не значилась, но перечень оказался весьма внушительным и требовал внимания специалистов.

      Важность своевременного обновления ПО

      Многие владельцы современных автомобилей, включая модели Jeep, недооценивают важность регулярного обновления программного обеспечения электронных систем. Между тем, актуальные прошивки часто содержат исправления ошибок, оптимизацию алгоритмов работы систем и новые функции, которые повышают надежность и комфорт эксплуатации автомобиля. В случае с Jeep Grand Cherokee WL обновления затрагивали такие важные системы как двигатель и пневматическая подвеска, что напрямую влияет на ходовые качества, расход топлива и безопасность движения. При диагностике серьезных ошибок обнаружено не было, имелись лишь незначительные сбои, связанные с работой лампочек, которые были быстро устранены нашими специалистами. Регулярное обновление ПО — это такая же важная процедура, как и традиционное техническое обслуживание.

      Преимущества обращения в специализированный сервис

      Обращение в специализированный сервис TRS Motors для решения подобных задач гарантирует корректное выполнение работ и сохранение всех функций автомобиля. Наши специалисты имеют необходимое оборудование и опыт работы именно с американскими автомобилями, включая модели Jeep. Мы понимаем особенности их электронных систем и знаем, как правильно адаптировать их для эксплуатации в российских условиях. Установка русскоязычного интерфейса, карт России и обновление прошивок — это комплексная процедура, требующая профессионального подхода. Неправильное вмешательство в программное обеспечение может привести к сбоям в работе систем автомобиля и даже выходу из строя дорогостоящих компонентов. Доверяя свой автомобиль профессионалам, вы получаете гарантию качества работ и уверенность в надежности своего Jeep Grand Cherokee.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.