Перейти к содержанию

Передний мост, главная пара


Юленька

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

вот полная диагностическая дока по мостам. Упс, пдф не поддерживает. Кому нужно пишите в личку с емэйлом smile

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Seyrosh

Quote
Я вот думаю - есть ли варианты в Питере кроме Фориса?

За 12лет владения разными машинами марки JEEP,три раза ремонтировал мосты с заменой г.п. и всегда делал это с сервисе на Просвещения(не реклама).Все три раза ремонт делал один и тот же механик.Нареканий не возникло ни разу.На мостах этот сервис "собаку съел".

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Если мост Dana 30 загудел после замены сальника хвостовика, то хвостовик не дотянули!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
Если мост Dana 30 загудел после замены сальника хвостовика, то хвостовик не дотянули!
да, там важно соблюдать момент тютелька в тютельку. Причем во всех мостах есть такая штука, как сжимающийся уплотнитель (на англ collapsible spacer). Если момент затяжки превысили хоть на 0.5 нм, то нужно заново разбирать и ставить новый этот уплотнитель. А стоит он 400 р в форисе smile В общем, чтобы эта хрень (мост) нормально работала, нужно очень точно соблюдать все зазоры и моменты затяжки.
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Чоит мне кажется, можно между втулкой и линзой поставить шайбу- она наростит втулку и опа! smile

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

может быть так, что уплотнитель может создавать необходимое поджимное усилие только при определенном положении. ИМХО при замене подшипников стоимостью минимум 4 штуки, можно и новый уплотнитель поставить. Цена вопроса не шибко большая

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Терзаюсь смутными сомнениями, что же все таки гудит в мосту... подшипники? ГП? Хвостовик? Как отличаются симптомы?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

EvgeniySPB, обычно хватает шайбы из консервной банки- втулка служит распоркой, она не поджимает, а разжимает - чем жестче, тем лучше, лишь бы хватило сил на затяжку гайки. Тянется конечно опред.моментом, но главное проверять вращение хвостовика- не перетянуть его. В принципе вместо распорки можно поставить жёсткую втулку, но придётся её шлифовать ооочень точно в опытный размер, который обеспечит натяг, при этом гайку нужно тянуть в хлам - это долго и ИМХО муторно, трудозатрат немеряно,поэтому и делают сминаемую втулку и задают момент затяжки- всё проще становится. Я всегда за применение оригинала, но если нет его- можно хитрить, главное не во вред. А то " не могу собрать- нет шайбы"- ну вырежи из пивной банки, подбери от наших, что теперь из Америки ждать. ИМХО конечно всё это, С Наступающим всех джиповодов!!! biggrin

EvgeniySPB кинь пожалуйста мне манул по мостам, tyuterevoleg@mail.ru а то на НГ полезу в передний- хоть почитать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
EvgeniySPB, спасибо за мануал. Первый раз в жизни так жалею, что не знаю в идеале инглиш happy
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

самое простое что могу посоветовать для проведения диагностики заднего моста-это купить герметик у дилера и масло для моста (если давно не меняли) и поехать на сервис, где люди понимают что-нить в пятне контакта главной пары. Отвинтят заднюю крышку моста и посмотрят на пятно. Если масло новое, то его можно слить и залить заново, ничего в этом страшного нет, особенно если мост снизу хорошо протереть. Если пятно нормальное, то нужно перебирать хвостовик. Я бы сразу менял и подшипники дифференциала в этом случае, так как не снять хвостовик без снятия дифференциала.

Но опять таки, прежде чем грешить на мост нужно полностью разобрать тормоза, в том числе и ручник, и покрутить ступицы. Задиры в подшипниках ступицы при наличии тормозных дисков вы не почувствуете. Ступицы очень часто приводят к постоянному шуму на определенной скорости. ИМХО они могут давать разный шум и при разных режимах, например при нажатии газа или отпускании его. Это всегда первый шаг.

Geodezёr, если нужно что то перевести, киньте мне фрагмент на почту, я посмотрю в течение 2-3 х дней. Не вопрос smile

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
oolegh, отправил smile Лучше НГ провести с семьей, а в мост лезть после него. Хотя я понимаю, не терпится, интересно cool
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Только что менял хвостовик переднего моста, вместо предложенной мне замены главной пары, гула как не бывало и по деньгам вышло разумно!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
folll, ээээ, какбэ хвостовик это часть главной пары, которая состоит из хвостовика собственно и кольцевой шестерни smile . Менять их можно только парой, так как они подбираются друг под друга на заводе. Более того, отдельно хвостовик (по крайней мере с завода) не купить, только вместе с кольцевой шестеренкой.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так точно не спец, как подбирается, но хвостовик у меня как оказалось был весь разбит, и его замена привела к тому что шум отсутствует, а далее буду смотреть!В сервисе естесьно заверили, что таким образом решали эту проблему.Кстати просил вскрыть мост на предмет проверки ГП, даже не стали вскрывать так как все было на лицо.Буду смотреть на сколько хватит, а по ценам на ГП мне просто порадовало, в одном месте мне озвучили 55 тыр за переборку переднего моста с заменой ГП, А саму ГП за 18 предлагали.Вот мой печальный опыт.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (EvgeniySPB)
Ступицы очень часто приводят к постоянному шуму на определенной скорости. ИМХО они могут давать разный шум и при разных режимах, например при нажатии газа или отпускании его. Это всегда первый шаг.

Теперь все еще сложнее dry

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
folll, вам не могли заменить хвостовик без разборки моста, он изнутри вынимается. Вы видимо что-то путаете. ГП стоит дорого, на мост с ЕЛСД она стоит 32 штуки у официала.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
Теперь все еще сложнее dry
почему? имхо алгоритм довольно простой cool
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
Лучше НГ провести с семьей, а в мост лезть после него. Хотя я понимаю, не терпится, интересно

:)Спасибо! НГ конечно не пострадает, и интереса особо нет- гудит просто, и гул усиливается, да ещё и хвостовик болтается от руки- пушной зверёк подбирается, а выходных не много. Я мосты делал, но советские- хотя разница вроде только в мелочах и размерах. Я что не пойму- есть какие данные по базовому расстоянию между торцом хвостовика и осью планетарки? А то разговор только про пятно контакта, а оно при регулировке может и обмануть. Я обычно делал по оправке, а проверял уже по пятну- обычно всё сходится и ок.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (EvgeniySPB)
почему? имхо алгоритм довольно простой cool

Да что то список того, что может издавать гул, какой то длинный получается happy - ступичные подшипники, подшипники хвостовика, ГП... это весь список? Как отличить симптомы пока не понял.

Со ступичных подшипников и собираемся начинать замену. Надеюсь, на этом и закончить smile

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Пример из жизни- сильно вибрировал кардан передний в шлицах прямо под полом- оказалась правая ступица. biggrin Это я о том, что вибрация и гул может гулять по машине и весьма неожиданно, так что удачи.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Geodezёr)
Со ступичных подшипников и собираемся начинать замену

Подшипник ступицы должен похрустывать при вращении колеса и обычно возникает люфт если "качать" колесо толчками верхней и нижней части ( как будто пытаясь его снять) кроме того гул подшипника ступицы однозначно проявляется при прохождении поворотов.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (Seyrosh)
Подшипник ступицы должен похрустывать при вращении колеса и обычно возникает люфт если "качать" колесо толчками верхней и нижней части ( как будто пытаясь его снять) кроме того гул подшипника ступицы однозначно проявляется при прохождении поворотов.

Еще пару месяцев назад в сервисе вскрывали мост (меняли сальники и масло), вынимали полуоси и ничего криминального с ГП не нашли. Остаются подшипники...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ну вот. Сегодня забрал машину из сервиса.

Заменили подшипник хвостовика внутренний, хвостовика внешний, подшипник дифференциала, распорную втулку и сальник хвостовика. Гула больше нет! :DB)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Только что менял хвостовик переднего моста, вместо предложенной мне замены главной пары, гула как не бывало и по деньгам вышло разумно!

наверно подшипники просто поменяли...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Подшипники и поменяли, но извиняюсь не спец мож не так конечно назвал и навел смуту, но факт что процедура спасла от гула в переднем мосту.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пинск
Опубликовано

Хорошо вам, просто завидую!!! Есть где решить эту проблему с "гулом"!!! А может кто подскажет какой хороший сервис в РБ? У меня тоже гудит что-то спереди! Начинается с 57км/ч и заканчивается примерно 63км/ч, это если плавно набирать скорость, если интенсивно т.е. педаль в пол то гула нет! При сбрасывании скорости гудит тоже в этом промежутке, и только в этом промежутке! Да и еще если при скорости примерно 90-120 км/ч при "подпрыгивании" (неровности на трассе когда машина как бы присядает а потом приподнимается) тоже короткое "У"! Машина Jeep WJ 3.1D 2000 г.в. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Seyrosh<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b></div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Я вот думаю - есть ли варианты в Питере кроме Фориса?<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> За 12лет владения разными машинами марки JEEP,три раза ремонтировал мосты с заменой г.п. и всегда делал это с сервисе на Просвещения(не реклама).Все три раза ремонт делал один и тот же механик.Нареканий не возникло ни разу.На мостах этот сервис "собаку съел".

 

Вы не могли бы дать контакты автосервиса, где производили ремонт мостов..... Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ну вот - теперь у меня что то где то гудит при сбросе газа. Слышно примерно с 60км/ч и выше. Начинаем гадать заново.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

я уже замумукался гулы эти и свистки слушать и гадать.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано

Привет всем ! хотел поделится мнением по поводу ступичного подшипника , вообще он в сборе стоит около 180долларов (по крайнем  мере у нас в Алматы) а , Я живу  в Шымкенте  . короче говоря , Я его разобрал и с нова  собрал  ,ничего особенного там нету  , подшипник  внутри под номером 42/37/75(на  заводском не видно номера Я его штангельом...)  то есть толш, внут диам, и наруж диам прессом  окуратно снял и поставил так  же  не гула , не скрипа  то есть дешево и сердита  ))) позже выложу видео.........

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • HUNTER-Alex
    • OverDrive
    • Legion_24
    • Илья 999
    • Yurank
    • up6
    • Yurgen15
    • deni18
    • nba358
    • вадим 912
    • shon73
    • Romashkin
    • opexov
    • Александр1992
    • Владимир 4х4
    • JxJ2011
    • vadim.kova
    • volvist
    • Banderas54
    • BolshoyV8
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8299
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.