Перейти к содержанию

Передний мост, главная пара


Юленька

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

вот полная диагностическая дока по мостам. Упс, пдф не поддерживает. Кому нужно пишите в личку с емэйлом smile

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Seyrosh

Quote
Я вот думаю - есть ли варианты в Питере кроме Фориса?

За 12лет владения разными машинами марки JEEP,три раза ремонтировал мосты с заменой г.п. и всегда делал это с сервисе на Просвещения(не реклама).Все три раза ремонт делал один и тот же механик.Нареканий не возникло ни разу.На мостах этот сервис "собаку съел".

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Если мост Dana 30 загудел после замены сальника хвостовика, то хвостовик не дотянули!

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
Quote
Если мост Dana 30 загудел после замены сальника хвостовика, то хвостовик не дотянули!
да, там важно соблюдать момент тютелька в тютельку. Причем во всех мостах есть такая штука, как сжимающийся уплотнитель (на англ collapsible spacer). Если момент затяжки превысили хоть на 0.5 нм, то нужно заново разбирать и ставить новый этот уплотнитель. А стоит он 400 р в форисе smile В общем, чтобы эта хрень (мост) нормально работала, нужно очень точно соблюдать все зазоры и моменты затяжки.
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чоит мне кажется, можно между втулкой и линзой поставить шайбу- она наростит втулку и опа! smile

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

может быть так, что уплотнитель может создавать необходимое поджимное усилие только при определенном положении. ИМХО при замене подшипников стоимостью минимум 4 штуки, можно и новый уплотнитель поставить. Цена вопроса не шибко большая

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Терзаюсь смутными сомнениями, что же все таки гудит в мосту... подшипники? ГП? Хвостовик? Как отличаются симптомы?

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

EvgeniySPB, обычно хватает шайбы из консервной банки- втулка служит распоркой, она не поджимает, а разжимает - чем жестче, тем лучше, лишь бы хватило сил на затяжку гайки. Тянется конечно опред.моментом, но главное проверять вращение хвостовика- не перетянуть его. В принципе вместо распорки можно поставить жёсткую втулку, но придётся её шлифовать ооочень точно в опытный размер, который обеспечит натяг, при этом гайку нужно тянуть в хлам - это долго и ИМХО муторно, трудозатрат немеряно,поэтому и делают сминаемую втулку и задают момент затяжки- всё проще становится. Я всегда за применение оригинала, но если нет его- можно хитрить, главное не во вред. А то " не могу собрать- нет шайбы"- ну вырежи из пивной банки, подбери от наших, что теперь из Америки ждать. ИМХО конечно всё это, С Наступающим всех джиповодов!!! biggrin

EvgeniySPB кинь пожалуйста мне манул по мостам, tyuterevoleg@mail.ru а то на НГ полезу в передний- хоть почитать. Спасибо!

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
EvgeniySPB, спасибо за мануал. Первый раз в жизни так жалею, что не знаю в идеале инглиш happy
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

самое простое что могу посоветовать для проведения диагностики заднего моста-это купить герметик у дилера и масло для моста (если давно не меняли) и поехать на сервис, где люди понимают что-нить в пятне контакта главной пары. Отвинтят заднюю крышку моста и посмотрят на пятно. Если масло новое, то его можно слить и залить заново, ничего в этом страшного нет, особенно если мост снизу хорошо протереть. Если пятно нормальное, то нужно перебирать хвостовик. Я бы сразу менял и подшипники дифференциала в этом случае, так как не снять хвостовик без снятия дифференциала.

Но опять таки, прежде чем грешить на мост нужно полностью разобрать тормоза, в том числе и ручник, и покрутить ступицы. Задиры в подшипниках ступицы при наличии тормозных дисков вы не почувствуете. Ступицы очень часто приводят к постоянному шуму на определенной скорости. ИМХО они могут давать разный шум и при разных режимах, например при нажатии газа или отпускании его. Это всегда первый шаг.

Geodezёr, если нужно что то перевести, киньте мне фрагмент на почту, я посмотрю в течение 2-3 х дней. Не вопрос smile

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
oolegh, отправил smile Лучше НГ провести с семьей, а в мост лезть после него. Хотя я понимаю, не терпится, интересно cool
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Только что менял хвостовик переднего моста, вместо предложенной мне замены главной пары, гула как не бывало и по деньгам вышло разумно!

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
folll, ээээ, какбэ хвостовик это часть главной пары, которая состоит из хвостовика собственно и кольцевой шестерни smile . Менять их можно только парой, так как они подбираются друг под друга на заводе. Более того, отдельно хвостовик (по крайней мере с завода) не купить, только вместе с кольцевой шестеренкой.
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Так точно не спец, как подбирается, но хвостовик у меня как оказалось был весь разбит, и его замена привела к тому что шум отсутствует, а далее буду смотреть!В сервисе естесьно заверили, что таким образом решали эту проблему.Кстати просил вскрыть мост на предмет проверки ГП, даже не стали вскрывать так как все было на лицо.Буду смотреть на сколько хватит, а по ценам на ГП мне просто порадовало, в одном месте мне озвучили 55 тыр за переборку переднего моста с заменой ГП, А саму ГП за 18 предлагали.Вот мой печальный опыт.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
Quote (EvgeniySPB)
Ступицы очень часто приводят к постоянному шуму на определенной скорости. ИМХО они могут давать разный шум и при разных режимах, например при нажатии газа или отпускании его. Это всегда первый шаг.

Теперь все еще сложнее dry

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
folll, вам не могли заменить хвостовик без разборки моста, он изнутри вынимается. Вы видимо что-то путаете. ГП стоит дорого, на мост с ЕЛСД она стоит 32 штуки у официала.
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано
Quote
Теперь все еще сложнее dry
почему? имхо алгоритм довольно простой cool
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
Лучше НГ провести с семьей, а в мост лезть после него. Хотя я понимаю, не терпится, интересно

:)Спасибо! НГ конечно не пострадает, и интереса особо нет- гудит просто, и гул усиливается, да ещё и хвостовик болтается от руки- пушной зверёк подбирается, а выходных не много. Я мосты делал, но советские- хотя разница вроде только в мелочах и размерах. Я что не пойму- есть какие данные по базовому расстоянию между торцом хвостовика и осью планетарки? А то разговор только про пятно контакта, а оно при регулировке может и обмануть. Я обычно делал по оправке, а проверял уже по пятну- обычно всё сходится и ок.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
Quote (EvgeniySPB)
почему? имхо алгоритм довольно простой cool

Да что то список того, что может издавать гул, какой то длинный получается happy - ступичные подшипники, подшипники хвостовика, ГП... это весь список? Как отличить симптомы пока не понял.

Со ступичных подшипников и собираемся начинать замену. Надеюсь, на этом и закончить smile

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пример из жизни- сильно вибрировал кардан передний в шлицах прямо под полом- оказалась правая ступица. biggrin Это я о том, что вибрация и гул может гулять по машине и весьма неожиданно, так что удачи.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Geodezёr)
Со ступичных подшипников и собираемся начинать замену

Подшипник ступицы должен похрустывать при вращении колеса и обычно возникает люфт если "качать" колесо толчками верхней и нижней части ( как будто пытаясь его снять) кроме того гул подшипника ступицы однозначно проявляется при прохождении поворотов.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Seyrosh)
Подшипник ступицы должен похрустывать при вращении колеса и обычно возникает люфт если "качать" колесо толчками верхней и нижней части ( как будто пытаясь его снять) кроме того гул подшипника ступицы однозначно проявляется при прохождении поворотов.

Еще пару месяцев назад в сервисе вскрывали мост (меняли сальники и масло), вынимали полуоси и ничего криминального с ГП не нашли. Остаются подшипники...

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот. Сегодня забрал машину из сервиса.

Заменили подшипник хвостовика внутренний, хвостовика внешний, подшипник дифференциала, распорную втулку и сальник хвостовика. Гула больше нет! :DB)

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Только что менял хвостовик переднего моста, вместо предложенной мне замены главной пары, гула как не бывало и по деньгам вышло разумно!

наверно подшипники просто поменяли...

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Подшипники и поменяли, но извиняюсь не спец мож не так конечно назвал и навел смуту, но факт что процедура спасла от гула в переднем мосту.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пинск
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо вам, просто завидую!!! Есть где решить эту проблему с "гулом"!!! А может кто подскажет какой хороший сервис в РБ? У меня тоже гудит что-то спереди! Начинается с 57км/ч и заканчивается примерно 63км/ч, это если плавно набирать скорость, если интенсивно т.е. педаль в пол то гула нет! При сбрасывании скорости гудит тоже в этом промежутке, и только в этом промежутке! Да и еще если при скорости примерно 90-120 км/ч при "подпрыгивании" (неровности на трассе когда машина как бы присядает а потом приподнимается) тоже короткое "У"! Машина Jeep WJ 3.1D 2000 г.в. Всем спасибо!

  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Seyrosh<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b></div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Я вот думаю - есть ли варианты в Питере кроме Фориса?<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> За 12лет владения разными машинами марки JEEP,три раза ремонтировал мосты с заменой г.п. и всегда делал это с сервисе на Просвещения(не реклама).Все три раза ремонт делал один и тот же механик.Нареканий не возникло ни разу.На мостах этот сервис "собаку съел".

 

Вы не могли бы дать контакты автосервиса, где производили ремонт мостов..... Спасибо!!!

  • 3 месяца спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот - теперь у меня что то где то гудит при сбросе газа. Слышно примерно с 60км/ч и выше. Начинаем гадать заново.

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

я уже замумукался гулы эти и свистки слушать и гадать.

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем ! хотел поделится мнением по поводу ступичного подшипника , вообще он в сборе стоит около 180долларов (по крайнем  мере у нас в Алматы) а , Я живу  в Шымкенте  . короче говоря , Я его разобрал и с нова  собрал  ,ничего особенного там нету  , подшипник  внутри под номером 42/37/75(на  заводском не видно номера Я его штангельом...)  то есть толш, внут диам, и наруж диам прессом  окуратно снял и поставил так  же  не гула , не скрипа  то есть дешево и сердита  ))) позже выложу видео.........

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • cherokeeman
    • MarkS
    • immelrikt
    • deni18
    • Оппенгеймер
    • temp
    • irbis 05
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.