Перейти к содержанию

Замена заднего шруса переднего кардана


leonidinterkom

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Понял. Значит вал мне снимать не надо, я так достаю туда ) Болты новые стоят, открутятся ) Осталось штанами обзавестись)

  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу совета! Авто WH 4,7, с блокировками.

Ситуация следующая, периодически появляется ощутимая вибрация при разгоне на невысоких скоростях 20-40 км/ч + появился опять же периодический легкий металлический звон (едва уловимый когда едешь мимо забора), на скоростях повыше 80-100 стабильный гул под нагрузкой, при осмотре переднего кардана выявлен осевой люфт в заднем шрусе по окружности шруса около 5-7 мм., поперечный едва уловим,  передняя крестовина тоже имеет легкий люфт, но опять же не значительный.

Так вот вопрос, что посоветуете? Стоимость переделки шруса на крестовину, и ремонта шруса практически одинаковая, (шрус даже подороже будет). Головой понимаю что на будущее ремонтопригодней крестовина, и сам склоняюсь к замене на крест, но возможно я что то не учел, прошу совета!!!! 

Компания где планирую работы, специализируется на ремонте и изготовлении карданов, у них менял крест на заднем, вопросов и претензий нет, к специалисту вообще только позитив, по городу репутация хорошая. Так что предлагаю условно принять, что при любом решении сделают правильно.

  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Отремонтировал кардан, точнее по сути изготовили новый, со стороны раздатки сделали шарнир Гука, или двойная крестовина, не могу понять как этот узел правильно называется, к редуктору меняемая крестовина, конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет (до 150 км/ч. больше пока не вваливал), по надежности надо наблюдать, по ремонтопригодности явно выигрывает. По затратам равнозначно с ремонтом.

кардан

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня погонял авто на подьемнике в поисках неуловимого гула под нагрузкой. Приговорили мне тот самый шрус переднеко кардана. Из темы понял, что лучше менять кардан в сборе с задним шрусом и передним(забыл как его). Подскажите номер кардана в сборе или вобще что взять? Сегодня позвонил по запчастям, дак шрус задний8600₽

И сори за оффтоп. Как подтянуть хвостовик?

Изменено пользователем юдов
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И мне приговорили ШРУС, Нашёл в продаже CVJ001 DRIVETECH. Есть опыт использования этой фирмы?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня погонял авто на подьемнике в поисках неуловимого гула под нагрузкой. Приговорили мне тот самый шрус переднеко кардана. Из темы понял, что лучше менять кардан в сборе с задним шрусом и передним(забыл как его). Подскажите номер кардана в сборе или вобще что взять? Сегодня позвонил по запчастям, дак шрус задний8600₽

И сори за оффтоп. Как подтянуть хвостовик?

RLX53417AD... хотите для себя, кардан в сборе

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, скажем, какой кардан меняют чаще ? В контексте звучит глупо, но всё-таки. Бюджет на замену расходников распределить нужно... Решил старые карданы заменить. С какого начать?

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята! Товарищи. Подскажите всеьаки как подтянуть хвостовик! Не сочтите замнаглость! Я читал все похожие темы про кардан и Тп. В технике не дурак. Просто новичек в чирках.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, скажем, какой кардан меняют чаще ? В контексте звучит глупо, но всё-таки. Бюджет на замену расходников распределить нужно... Решил старые карданы заменить. С какого начать?

какой из двух? передний в лидерах по замене

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Ясно – заказываем передний...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята! Товарищи. Подскажите всеьаки как подтянуть хвостовик! Не сочтите замнаглость! Я читал все похожие темы про кардан и Тп. В технике не дурак. Просто новичек в чирках.

Не надо подтягивать хвостовик.

Делается это на специальном стенде, с определенным усилием.

Перетяг чреват окончательной кончиной подшипников.

  • 4 недели спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

  Привет друзья! Гранаты шрусов есть в наличии всегда, есть и резинки отдельно, могу выслать почтой России. 5 фирм в мире сейчас их выпускают разное качество и ходимость. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

  Привет друзья! Гранаты шрусов есть в наличии всегда, есть и резинки отдельно, могу выслать почтой России. 5 фирм в мире сейчас их выпускают разное качество и ходимость. 

Ну а как же цена?!) И на ШРУСы и на пыльники...

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отремонтировал кардан, точнее по сути изготовили новый, со стороны раздатки сделали шарнир Гука, или двойная крестовина, не могу понять как этот узел правильно называется, к редуктору меняемая крестовина, конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет (до 150 км/ч. больше пока не вваливал), по надежности надо наблюдать, по ремонтопригодности явно выигрывает. По затратам равнозначно с ремонтом.

 

  честно сказать не совсем понятно к чему этот колхоз? ради экономии? сомнительно! крестовина всегда  будет работать жестче чем шрус так как в крестовине 4 подшипника (то есть 2 поворотных плоскости) а в шрусе 6 шариков ( то есть 3 плоскости) законы физики не обмануть, не просто так на Нивах и Уазах внедряют шрусы. Инженеры не дураки же. Да и шарнир гука далеко не самая надежная и дешевая вещь, у кого были Z-ки не даст соврать!

Изменено пользователем Олег с Ботанической
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

  честно сказать не совсем понятно к чему этот колхоз? ради экономии? сомнительно! крестовина всегда  будет работать жестче чем шрус так как в крестовине 4 подшипника (то есть 2 поворотных плоскости) а в шрусе 6 шариков ( то есть 3 плоскости) законы физики не обмануть, не просто так на Нивах и Уазах внедряют шрусы. Инженеры не дураки же. 

А что же Вы, в июле (предыдущий пост) ни  чего не написали???? Когда я совета спрашивал у опытных jeep-оводов!!!

После выполненной работы, да, хорошо шапками закидывать!!!

Будем считать меня подопытным кроликом, так сказать для эксперимента!!!

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Виноват, только кинули ссылку на эту тему, но сейчас то прошествии времени как это все себя чувствует? Сколько пробежала? Насколько оправдала себя эта конструкция? И жива ли она, расскажите пож. всем ведь будет интересно.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Пробег пока детский, тыщи две проехал, рано пока что то говорить.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

А признайтесь, дорогой Леонид, судя по тому как эмоционально вы отреагировали, не так все гладко было с экспериментом? Расскажите форумчанам все без утайки. Слава Богу за 23 года работы "на земле" я все это прошел много много раз. Сколько раз снимали-ставили кардан для балансировки? Сколько денег занесли в карданную контору? Сколько потеряли времени сил и нервов и стоило ли оно того? А то создается иллюзия что все эти эксперименты дешевы и имеют 100% успех.

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А признайтесь, дорогой Леонид, судя по тому как эмоционально вы отреагировали, не так все гладко было с экспериментом? Расскажите форумчанам все без утайки. Слава Богу за 23 года работы "на земле" я все это прошел много много раз. Сколько раз снимали-ставили кардан для балансировки? Сколько денег занесли в карданную контору? Сколько потеряли времени сил и нервов и стоило ли оно того? А то создается иллюзия что все эти эксперименты дешевы и имеют 100% успех.

Олег, а вдруг всё гладко и пора переходить от установки гранат к изготовлению таких карданов? В интенетах был австралиец с сильно запиленным дизельным wh у которого родные передние карданы дохли на покатушках по камням, а вот изготовление подобного кардана на крестовинах, с использованием исходников от грузовика, решило проблему. Правда по трассе он явно на этой машине не гонял.
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А признайтесь, дорогой Леонид, судя по тому как эмоционально вы отреагировали, не так все гладко было с экспериментом? Расскажите форумчанам все без утайки. Слава Богу за 23 года работы "на земле" я все это прошел много много раз. Сколько раз снимали-ставили кардан для балансировки? Сколько денег занесли в карданную контору? Сколько потеряли времени сил и нервов и стоило ли оно того? А то создается иллюзия что все эти эксперименты дешевы и имеют 100% успех.

Ну, во-первых родители меня нарекли Алексеем а не Леонидом, я так понимаю Вы ко мне обращались.

А во-вторых,  начнем по порядку:

Скажу сразу в нашем регионе, WK/WH очень мало, по сему опыта у сервисов не много, точнее за частую его вообще нет, и как я понимаю я вообще в России первый кто замутил этот "колхоз", для чего и почему будем разбираться. 

(про австралийца кстати читал, точнее картинки смотрел, но у него там вообще все жестко с авто, толи раздатка толи редуктор смещен вниз, короче развлекается мужик по полной)

1. При первом визите в сервис и предварительном осмотре, было предложено (естественно помимо ремонта шруса) заменить шрус на крестовину и поменять переднюю крестовину,(у меня бензин и шрус один сзади, в отличии от дизелей), за весь комплекс процедур озвучен ценник в 14 т.р.

2. Пишу сюда, за советом, а в ответ тишина, ну да ладно, читаю форумы, вывод: ремонта шруса хватает не на долго 20-30  т. км. а дальше неизбежная замена кардана. Решаю переделывать кардан.

3. Отдаю авто, на следующий день звонок из сервиса, при детальной проработке вопроса, (повторяю опыта по нашим авто, для учета всех нюансов при первичном осмотре  у сервисов нет, подчеркиваю данный момент, так как считаю его объективным) крест не катит, раздатка смотрит вверх, угол для креста запредельный, нужно ставить Гука, но узел сложнее а соответственно дороже, ценник поднимается до 21 т.р. Сравниваю с ремонтом (ремкомплект шруса + ремонт, передняя крестовина + замена, балансировка, снять поставить) в принципе то на то и выходит, Скрепя сердцем соглашаюсь.

4. Забираю авто.

На добалансировку я ездил три раза, и каждый раз вибрация уменьшалась, в последний (третий) раз сильно извинялись, нашли свой косяк, вибрация исчезла вообще, но так как авто я сдал на колесах, а кардан на гарантии, то ни каких лишних движений кроме как доехать до сервиса, и тем более денег, с моей стороны не было.

Теперь личные выводы из выше сказанного: 

Имея всю информацию на момент начала действия, не задумываясь купил бы и поставил новый кардан, цена не многим выше, новый кардан от 25 000,+привести,+ поменять можно и самому.

По сему прошу считать меня "подопытным кроликом", единственный возможный плюс моего колхоза, это ремонтопригодность и долговечность по сравнению с родным карданом, а для его подтверждения нужно наблюдать, надеюсь долго!!!

По поводу создания иллюзии, не соглашусь, описаны только факты, сделал, работает, цена равнозначна с ремонтом, все.

Ранее сказанные слова "конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет" подтверждаю.

Обещаю, что если кардан накроется (три раза сплюнул, постучал по дереву), сообщу незамедлительно!!!

Изменено пользователем IRBIS1980
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По п.2 - это данные для моторов 5,7 и дизеля, и часто ещё и на больших тапках. От "мощи" 4,7 ШРУС заменный дормн не особо дохнет - вполне держит.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имея всю информацию на момент начала действия, не задумываясь купил бы и поставил новый кардан, цена не многим выше, новый кардан от 25 000,+привести,+ поменять можно и самому.

По сему прошу считать меня "подопытным кроликом", единственный возможный плюс моего колхоза, это ремонтопригодность и долговечность по сравнению с родным карданом, а для его подтверждения нужно наблюдать, надеюсь долго!!!

По поводу создания иллюзии, не соглашусь, описаны только факты, сделал, работает, цена равнозначна с ремонтом, все.

Ранее сказанные слова "конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет" подтверждаю.

Обещаю, что если кардан накроется (три раза сплюнул, постучал по дереву), сообщу незамедлительно!!!

Шарнир Гука штатно стоит на Mercedes ML W163, во всех комплектациях.

Схема трансмиссии такая же, как у нас, на WK/WH, разве, что кардан, по моему, чуток подлиннее.

И, неисправность переднего кардана, редко встречающаяся на ML проблема.

Так, что, весьма вероятно, что Вы с этой проблемой больше не столкнетесь.

Тут есть другое опасение, что более массивная, чем ШРУС "голова Гука", при малейшем дисбалансе, будет ускоренно разбивать подшипник переднего вала в раздатке :(

Вал фактически консольно подвешен.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я недавно на пробеге 130т.км вскрывал оба шруса и к удивлению они вполном здравии, износ минимален, смазка была в рабочем состоянии, пыльники тоже бодрые, промыл соляркой поменял смазку поставил все обратно, и думаю что в слд раз залезу туда не раньше чем тыщ через 100. На машине езжу не только по асфальту.

Пост к тому что странно почему так рано накрылся шрус, и накрываются шруссы... может из за глубоких бродов?

у меня на 5.9 тоже шрус стоит тоже вскрывал его и он вполне живой был.

Изменено пользователем egrman
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

думаю, главный смысл такой затеи в том, что в след. раз можно обойтись недорогой заменой крестовин, а не тратиться на новый кардан или шрус ценой в полкардана. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, выходной вал в 245й раздатке стоит как по учебнику на 2 подшипниках и ничем не подвешен. Понятно, что наружная часть висит консолью, но и задний выходной вал закреплен ровно так же и висит - и ничего, а там и крест и нагрузочки другие - вал задний подвижен, в отличие от переднего, который чуть шевелится.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пост к тому что странно почему так рано накрылся шрус,

Пыльник рвется и трындец :(

Еще, я недавно видел, теплозащита провисла до контакта со шрусом, и грязь/песок на нее налипшие отполировали гранату до блеска, может и резинку подрали, мало ли камешек какой  в той грязи был..

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алексей извиняюсь за Леонида :D  Перепутал Вас с  

leonidinterkom

 

Спасибо что расписали так подробно! Признаюсь до Вас я не встречал на WK\WH переделок под крестовины. WJ и ZJ особенно лифтованные часто встречаются переделанные. Дай Бог чтобы ходило долго и надежно. Хотя как справедливо заметили форумчане нагрузки на подшипники раздатки конечно возрастают, но узел этот надежный, думаю справится.  Кстати эти карданы иногда плохо балансируются именно из за шарнира Гука. Там пружинка спиральная внутри часто протирает насквозь опорную пятку и проваливается в эту дырку, внешне это никак не заметно, Но люфтик уже есть из за неплотного прижатия шара к седлу.

  Но все же ремонт родного кардана с заменой шруса обошелся бы вам 8-12 т.р. в зависимости от качества шруса, лично я предпочитаю именно такой вариант. Хорошие шрусы ходят после замены по 200 и более тыс. км. при грамотной установке. А озвученный Вами ценник в 25 т.р. касается кардана крестовина-шрус. кардан с двумя шрусами (дизель и Европа) заметно дороже. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бывает что резинки целы, а шрусу хана, шарики шруса вырабатывают серьезные углубления( чем моментней мотор тем больше) и на внутренней и на наружных обоймах шруса, отсюда назкочастотный гул под нагрузкой, сопровождающийся вибрацией. post-31146-0-79969400-1476170202_thumb.jpg    это с WH1 заслуженный экземпляр! его видать когда то промыли, смазали и собрали шрус с новой резинкой! гул был не детский, причем и под разгон и под сброс выработка слишком серьезная и туда и туда. 

 

post-31146-0-71282600-1476170435_thumb.jpg а этот уже с WK2 2011г.в. резинка там родная, без малейшей трещинки, то же и на наружных обоймах, но я их выкинул, не отфоткать уже. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег, а вдруг всё гладко и пора переходить от установки гранат к изготовлению таких карданов? В интенетах был австралиец с сильно запиленным дизельным wh у которого родные передние карданы дохли на покатушках по камням, а вот изготовление подобного кардана на крестовинах, с использованием исходников от грузовика, решило проблему. Правда по трассе он явно на этой машине не гонял.

   Для "котлет" это нормальная тема, когда колеса с зубьями с кулак, вибраций от кардана не замечаешь  :blink:   А под крестовины массово переделывать никогда не начнут, скорее наоборот, так как шрус, повторюсь, имеет 3 поворотных плоскости, а крестовина 2, прокатитесь на Ниве со шрусовыми и крестовинными карданами и как говорится- почувствуйте разницу.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

  прокатитесь на Ниве со шрусовыми и крестовинными карданами и как говорится- почувствуйте разницу.

Нафлудю, но разницы никакой. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.