Перейти к содержанию

Повышается температура ДВС в пробке на KJ 3.7 2003


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep cherokee kj 2003
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем дня! Тут в жару обнаружил, что в пробках при включенном кондее температура двигателя ползет вверх почти до красной зоны,естественно дожидаться красной не стал, вырубил кондей и пришло в норму. Еще один момент- это проявляется при одновременно включенном кондее и аура в положении D

Ссылка на комментарий
945
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Или карлсон не работает

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee kj 2003
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Проверю радитор из под капота снаружи чист. А что называют карлсоном

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 А что называют карлсоном

Основной вентилятор . Есть модели с вискомуфтой , есть с электровентилятором . У меня сразу оба .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee kj 2003
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Посмотрел я на поведение пропеллеров картина такая - малый вентилятор крутит впостоянку, я так понимаю это механический привод на шкиве КВ, а вот основной в холодном сстоянии легко крутиться рукой (так и должно быть), при работающем моторе и температуре около 120 еле крутит, и периодически встает, выключив мотор, проверил рукой - крутится в легкую. Я так понял ёкнулась вискомуфта. Посоветуйте правильно ли диагноз поставил и что ставить оригинал или нет. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Paxa77, у Вас два вентилятора ?

Посредством ремня (через вискомуфту) приводится основной вентилятор , который стоит на оси помпы . Электро вентилятор включается при включении кондиционера и (или) при достижении определенной температуры ОЖ , он как бы помогает основному . Екнутая вискомуфта определяется не при выключеном двигателе ( жидкость стекает вниз и эффективность муфты падает) , а при согретом моторе . Когда на муфту идет горячий воздух от радиатора , нужно попытаться остановить вентилятор скрученой газетой .

Только не нужно повторять подвиг одного моего приятеля : скрутил полный комплект АиФ в трубочку диаметром миллиметров десять-пятнадцать (его лапы это позволяют) и сунул в вентилятор на ХХ - треск , хлопья бумаги во все стороны - вентилятор встал . Говорит : "Видишь ? Муфте хана !" :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee kj 2003
Город: Москва
Опубликовано

@Paxa77, у Вас два вентилятора ?

Посредством ремня (через вискомуфту) приводится основной вентилятор , который стоит на оси помпы . Электро вентилятор включается при включении кондиционера и (или) при достижении определенной температуры ОЖ , он как бы помогает основному . Екнутая вискомуфта определяется не при выключеном двигателе ( жидкость стекает вниз и эффективность муфты падает) , а при согретом моторе . Когда на муфту идет горячий воздух от радиатора , нужно попытаться остановить вентилятор скрученой газетой .

Только не нужно повторять подвиг одного моего приятеля : скрутил полный комплект АиФ в трубочку диаметром миллиметров десять-пятнадцать (его лапы это позволяют) и сунул в вентилятор на ХХ - треск , хлопья бумаги во все стороны - вентилятор встал . Говорит : "Видишь ? Муфте хана !" :D

Вентилятора два. Мелкий я так понял электрический. Большой это на вискомуфте. Проверял на остановленном моторе думал жижа не успеет стечь. Проверю газетой, но не так позитивно как Ваш приятель. Одно не пойму почему основной при температуре 120 не молотит вполную, а еле дышит, еще и останавливается иногда?

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

при схеме с двумя вентиляторами один приводится от вискомуфты, а второй электромотором. И если вископриводимый не справляется, то электрический включается принудительно и температура обязана упасть. Если этого не происходит, то можно предположить неисправность схемы включения второго вентилятора либо самого вентилятора.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Одно не пойму почему основной при температуре 120 не молотит вполную, а еле дышит, еще и останавливается иногда?

А вот это уже неправильно . Исправная вискомуфта , подогретая воздухом с горячего радиатора , должна почти "замкнуться" . Т.е. синхронно повышать обороты при повышении оборотов двигателя . У меня летом в пробках ощутимо возрастает шум от этого вентилятора при трогании .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee kj 2003
Город: Москва
Опубликовано

А вот это уже неправильно . Исправная вискомуфта , подогретая воздухом с горячего радиатора , должна почти "замкнуться" . Т.е. синхронно повышать обороты при повышении оборотов двигателя . У меня летом в пробках ощутимо возрастает шум от этого вентилятора при трогании .

Все понял. Спасибо огромное! :)

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Жара сподвигла попробовать разобраться со своей системой охлаждения - на мой взгляд слишком часто (само собой - без кондиционера) включается электровентилятор .

Нигде не нашел рабочий температурный диапазон для 3,7л . Обычно нормальная температура ОЖ соответствует началу открытия термостата плюс пять-десять градусов . Если отталкиваться от нашего термостата (начало 90 гр) , то 95-100 градусов это норма . Вискомуфта (уже основательно согревшись от радиатора) при этой температуре довольно вялая и останавливается газетой . При 100-105 градусах газету можно совать как в мясорубку - нормально так сгрызает .

Вроде , все по науке , но почему уже при 95-ти градусах начинает работать электровентилятор ? :dntknw:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@tracker99, Исправен ли датчик вентилятора?

Может там где стоит датчик место загрязнено и затруднен теплообмен?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@tracker99, Исправен ли датчик вентилятора?

Может там где стоит датчик место загрязнено и затруднен теплообмен?

У меня такое впечатление , что теплообмен не затруднен , а наоборот , кто-то его (датчик) греет сильнее чем антифриз .  :D

Иначе , почему вентилятор включается всего на пять градусов выше температуры открытия термостата ?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Товарищи мойте радиаторы путем полного демонтажа. У мну включался ререз каждые 5 минут. После демонтажа и промывки всее! Ни разу за 3 недели. Внешне он кажется чистым. Между радиаторами пипец. Войлок.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Товарищи мойте радиаторы путем полного демонтажа.

Это точно ! Сам так  мою , правда , купил шестилетний разобрал ,а между радиатором и конденсором чистота была .

Мне вот интересно , у Вас при какой температуре ОЖ вентилятор включается ?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Х.з. понятия не имею при каких включается. Когда жарко;)

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@fedam246, когда жарко водителю или мотору ?  :D

По моим прикидкам , 95 гр для бензинового - отнюдь не жара . 

Я в Крайслеровскую логику никак не въеду . Привычный для меня алгоритм на авто с электро и висковентиляторами (на примере Гранд Витары) : открытие термостата - 82гр , полностью открыт - 95гр ; предпочтительная рабочая температура двигателя 86 - 92 гр ; если температура ОЖ превысит 115гр , включается электровентилятор (если работал кондей - компрессор отключается) , причем , при 100-105гр вискомуфта уже "замкнута" .

В мануале по V6 : открытие термостата - 90гр , полностью открыт - нет данных ; включение электровентилятора 95гр (не рано ли при таком термостате ?) ; блокировка вискомуфты должна происходить при температуре воздуха (от  радиатора) 91-96гр . Это какая же температура ОЖ в двигателе  должна быть , чтобы проходящий через радиатор воздух нагрелся до такой степени ?!

В общем , по задумке Крайслер получается , что в основном все расхлебывает электровентилятор (на пару с генератором) , а висковентилятор всю дорогу работает спустя рукава и всерьез подключается только тяжелых случаях . Почему не наоборот ??!!

В общем-то , мне наплевать : судя по тому же мануалу , начало (т.е. приготовились , но для паники - рано) красного сектора - это 124гр . Я только один раз видел на сканере 105гр , когда больше часа стоял в туннеле в пробке с включенным кондеем (вольтаж просел аж до 13,5В , температуру за бортом показывало +37гр) , но почему не наоборот ?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну во первых у мну дизель. А во вторых в чем вопрос в часто включающемся электро карлосоне? Ну если перегрева двигла нет при темпиратурах под 37 и часовом стоянии так че голову парить. Не пофигу ли до алгоритма. Главгое РАБОТАЕТ. Как говориться работает и не трож. :)

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну во первых у мну дизель. А во вторых в чем вопрос в часто включающемся электро карлосоне?

Да я и для дизеля в мануале смотрел . Примерно все то же самое , только на несколько градусов ниже .

Просто непонятно - зачем насиловать электрику при наличии вискомуфты и почему так рано включается эл.вентилятор ?

Ведь на V6 термостат открывается при 90гр , вент включается при 95 (а выключается при 92 ) . Я бы еще понял , если сигнал брался с радиатора (градусов на 85-87) , но ведь он идет с двигателя . Получается , в жаркой пробке мне и музыку не послушать . Попробовать , что ли , с термоэлементом на виске  поколдовать ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Возможно электрический карлсон включается раньше, чтобы успеть охладить до критичного перегрева.

А вот с вискомуфтой работающей спустя рукава - это они странно придумали.

У меня её правда вообще нет. Плохо или хорошо - не знаю. При исправном карлсоне перегревов пока не было.

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Получается , в жаркой пробке мне и музыку не послушать .

Эт ещё почему?

 

Температура включения берется с двигателя именно во избежание перегрева. И, все же, вентилятор с вискомуфтой является дополнительным, а не основным: основной- электрический. Который в американской версии еще и единственный.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Видимо Костя имел ввиду повышенную нагрузку на генератор и АКБ  при работающем вентиляторе и включенной музыке + Сабуфер и т.д.

т.е. может получиться езда на аккумуляторе...

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Там генератор на 160А, если мне память не изменяет. Его завалить- суметь надо.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Там генератор на 160А, если мне память не изменяет. Его завалить- суметь надо.

Дык он мощный  (136 Amp Alternator), но на номинальных оборотах , а там отдача ничуть не линейная ... :crazy:

Опять же не забываем температурную коррекцию . Т.е. дополнительные 35-45А при 13,5В  (на сканере)  уже критичны .

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Дык он мощный  (136 Amp Alternator), но на номинальных оборотах , а там отдача ничуть не линейная ... :crazy:

Опять же не забываем температурную коррекцию . Т.е. дополнительные 35-45А при 13,5В  (на сканере)  уже критичны .

Нелинейная, да. Потому и 136, а не 90  :crazy:. Фактически даже на ХХ такого (исправного) генератора достаточно, чтобы обеспечивать минимум 90А дополнительных устройств. А вот то, что регулярно встречаются косяки с напряжением возбуждения, которое напрямую влияет на работу генератора...

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, я не считал сколько забирают мозги , б/насос , подогрев лямбд , фары (тоннель все-таки) , стопари , вентилятор салона , вентилятор радиатора и т.п...

Думаю , набирается немало , а генератор на ХХ обычно выдает около 60% своего номинала . В общем , по вольтажу видно что в тех условиях дополнительная нагрузка в 30-40А нифига не в радость .

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Чуть-чуть отклонюсь.

А как лучше мыть радиатор и ДВС внути химией?

вар1 - залить в антифриз и погонять, потом водой

вар2 - слить старый антифриз залить воды и химию погоня и промыть водой

 

Промывочная химия будет лучше работать в антифризе или в обычной воде?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Сначала со спец химией. (В зависимости от того что написано на упаковке). Потом с полным разбором и проточкой долго проливать и двигло и радиаторипечки а радиатор двс и интеркуллер с демотажем и промывкой в том числе и с наружи. Но это все в идеале. И конечно если есть проблеммы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • DTV
    • JeepV6
    • mihamur
    • Wally
    • dremych
    • SAI.VRN36
    • Ильдар-НК
    • akilex88
    • Alex_Cher
    • Андрей797
    • Pcypin
    • Землянин
    • Vladimir x2
    • Ohrmuzd
    • Romario7
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5446
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.