Перейти к содержанию

Эл.привод зеркала заднего вида не работает


vitmax

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: чероки
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

чероки 2005г. 2.8 дизель европеец не работает электропривод зеркал что может быть

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы начал с колодки предохранителей...

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Была такая фигня, еще при покупке заметил, что не работают зеркала, поехали в сервис - сгорел блок управления тот что на двери с кнопками, заменили, но механизмы в самом зеркале закисли (поэтому и блочок сгорел наверное, механизм заклинен а на кнопки все время давили)), хотя должен был сгореть предохранитель). В общем обильно полили вд-ой и долго разробатывали, вроде разработали, но после зимы пришлось опять разрабатывать. Ща просто от лени забил - не так часто приходится регулировать.

3
Автомобиль: jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

была такая хрень.правое работало отлично,левое только в двух положениях,заменил блок на двери и всё ок!

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, приговорили вот приводы регулировки зеркал - типа закисли.

Управляющее питание есть, но зеркала не двигаются. Советуют на сервисе

менять в сборе, но думаю есть вариант бюджетной замены. Здесь была тема,

что в Южном порту меняют, кто-нибудь еще знает места?

6
Автомобиль: jeep KJ
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

у себя решил проблему пропайкой дорожек управляющего блока(тот на котором кнопки регулировки)

4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у себя решил проблему пропайкой дорожек управляющего блока(тот на котором кнопки регулировки)

 

Тут другой похоже случай: питание на зеркала приходит и когда нажимаешь кнопки, то

зеркальный элемент дергается, щелкает, но не движется. Там какой-то серво-привод стоит?

Вот может он и закис, как сказали. Можно еще, говорят, попробовать разработать его, но

это тоже у них денег стоит.

6
Автомобиль: jeep KJ
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

да,под зеркальным элементом 2 моторчика,они не разборные.хотя я свои аккуратно распиливал,смазывал и ставил.всё работает.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

А рукой продавливать/шевелить само зеркало пробовал? Поддается или на мертво? Сам скинь зеркало да глянь что и как там, может просто гряз налипла...

  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

А рукой продавливать/шевелить само зеркало пробовал? Поддается или на мертво? Сам скинь зеркало да глянь что и как там, может просто гряз налипла...

А вот как сам зеркальный элемент скинуть, чтобы собсна посмотреть? Он за защелках? Сегодня днем все работало. вечером приехал в гараж хотел посмотреть вниз, а зеркала то работают то нет. рукой правое продавливается левое нет.

Какие есть рекомендации? )

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С "то работает, то нет" история интересная: в моем случае глючил один из резисторов в блоке регулировки, пришлось заменить перемычкой(низкоомный был резюк).

Снимается просто: там банальные защелки. Перебирать механизм нет смысла, он редко забивается грязью настолько, чтобы не работать.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У себя снял зеркальный элемент как кухонный шкафчик со стены - поддел снизу широкой стамеской завернутой в тряпку: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13329-zamena-zerkalnogo-alementa/

У других этот же элемент снимается вытягиванием из защелок на себя. Видимо разница в том для какого рынка машина.

Изменено пользователем Arny-xxl
  • 3 недели спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Не работают зеркала заднего вида. Подогрев вроде работает, а настроить с джойстика из салона невозможно. И правое и левое как мертвые. Разбирая водительскую дверь проверил напряжение на клеме джойстика - вроде напруга приходит.

Как их правильно проверить?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Правильно - это измерить напряжение и ток на моторах приводов при нажатии кнопок.  Измерение ТОЛЬКО напряжения может не помочь: блок управления умеет косячить по току и 12в на мотор приходит, но мотор не работает. Придется разобрать зеркало, так что есть методы проще: взять схему, разобраться с контактами блока и прозвонить все прямо на разъеме в двери.

На моей практике именно KJ-евский блок управления зеркалами проявлял 2 косяка: съехала "резинка" с контактными площадками и сдох один из SMD- резисторов на плате блока(его пришлось заменить перемычкой).

  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Где предохранитель на обогрев зеркал? А то все работает, а обогрев нет...((

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

В салоне

post-3849-0-35420000-1412657636_thumb.png

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Besil,

а обогрев-то вообще присутствует на зеркальных элементах? Проводка для обогрева есть?У меня например его (обогрева) не было вообще....Покупал новые зеркальные элементы и делал для него проводку сам....

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А разве может быть что зеркала с электро регулировкой, но без обогрева? :huh: Как проверить?

Изменено пользователем Besil
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как проверить?

А вот такой значёк есть?

5289_image.jpg

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

нет, но машина 2003 года, может стерся...))

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

У меня например было, что проводка на подогрев до разъёма в двери есть, а дальше до зеркал нету.....пришлось колхозить

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@andybel, можно по-подробней, как снимаются зеркала, какие зеркальные элементы надо покупать , и т.д.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю что в расшифровке ВИНа должно быть что-то типа: GUWP: Pwr Htd F/Away,Drvr Auto Dim Mirrors

Pwr - power - электропривод

Htd - heated - подогрев

F/Away - front/away - переднее заднего вида

Drvr - driver - водительское

Auto Dim - автозатемнение

Mirrors - зеркало


@andybel, можно по-подробней, как снимаются зеркала, какие зеркальные элементы надо покупать , и т.д.

У меня на Либерти так снимаются: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13329-zamena-zerkalnogo-alementa/

Элементы бывают разные: затемняющиеся, с подогревом, увеличивающие

  • Нравится 1
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Besil,

Зеркала снимаются элементарно,....снимешь обшивку двери и всё поймёшь, там всего 3 винта и зеркало в сборе у тебя в руках.....покупаешь сам зеркальный элемент, например в Экзисте (Anri-xxl правильную ссылку дал)....проводки уж сам внутрь корпуса протянешь (там тоже всё элементарно. Думаю проводка до разъёма как и у меня имеется. Прозвон пинов на разъёме тоже проблем не представляет, только при прозвоне не забудь нажать кнопочку обогрева заднего стекла т.к. обогрев зеркал включается этой кнопкой и работает одновременно с обогревом стекла....

  • Нравится 1
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо... понял , буду заказывать...

  • 2 года спустя...
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, всем доброго дня!

При заезде задом в гараж уперся в воротину и сломал лопух зеркала (само зеркало и крепление цело)

Вопрос: можно ли поменять сам лопух, уже есть БУ зеркало но оно с автоскладыванием.

Может кто то снимал круглую крышку сверху на заркале, подскажите как оно снимается??

Изменено пользователем dime
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Подковырнуть отвёрткой,

только без фонатизма

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Подковырнуть отвёрткой,

только без фонатизма

пробовал, шевелится но не вылезает(

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Пробуй ещё, это просто затычка

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Да, все удачно разобралось. Если у когото случится такая же неприятность то снимать обшивку с двери не обязательно. Лопух зеркала можно поменять и так. Пока делал немного задокументировал. Если интересно выложу тут фото.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Shvovan
    • sten740
    • svp
    • shon73
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.