Перейти к содержанию

Недостающий уплотнитель капота WK2


rainstation

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вчера открыл капот и с удивлением обнаружил :o , что нет правого (по ходу движения) уплотнителя (резинки) капота, который как бы между фарой и капотом, когда капот открываешь, она вверх вместе с ним уходит, сантиметров 30 длиной. Слева есть, а справа нет. Хоть убей, не помню были ли она там вообще, дырки вроде под неё есть. Думаю из-за неё и грязь в моторный отсек лишняя летит. Завтра, если не забуду, сфотаю.

Вообщем погуглил, поискал на exist... Даже рядом ничего такого. Даже растерялся. И дилера рассматривать наверно не стоит, ценник будет не то что негуманный, наглый просто.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А её там и не было :secret:

Ээээ, точно? Как-то не верится :) Мы же любопытные, тогда почему её там нет? Крепления вроде есть, слева есть резинка... Я уж начал думать как бы от чего похожего приколхозить :D

К сожалению нет никого, у кого можно подглядеть, оч мало грандеек в городе.

Но успокоился :)

Ссылка на комментарий

Вчера открыл капот и с удивлением обнаружил, что нет правого (по ходу движения) уплотнителя (резинки) капота, который как бы между фарой и капотом

При покупке тоже офигевал. Крепления есть,резинки нет. Короче поколхозил и восстановил справедливость. В Рольфе  заказал 200 рублей. При установке пара отверстий не совпадало. Снял пистоны с резинки и немного передвинул, проковыряв отверстия в уплотнителе. Сейчас как родная. Хочется в Крайслер отправить пусть посмотрят. Терзай дилера по запчастям. Удачи!

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

не нужна она слева она воздухозаборник прикрывает! не надо лишнего колхозить. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В соседней теме по максимальной скорости отписал, что при скоростях выше 180 появляется шум. Как будто ветер в нишу при определенном положении задувает и гудит. Секунды 2-3 и затихает, потом может повторится, а может нет.

Я к чему, может эта дырка неприкрытая так гудит?

Но про воздухозаборник понял, завтра посмотрю еще раз.

Буду у дилера, открою капот и задам вопрос манагеру :) посмотрим что скажет :D

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

Воздухозаборник слева (по ходу) машины. Уплотнитель тоже установлен слева. Ничего он там не перекрывает. Справа уплотнителя нет. ОД ответил, что так и положено. На схеме деталей уплотнителя справа тоже нет. Хотя отверстия для монтажа уплотнителя есть. Унификация называется ))) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано

Во как! А я думал, что битый взял (я второй хозяин), смотрю вроде бы все восстановили, а про резинку забыли. тоже думал как нибудь её прикупить.

Ссылка на комментарий

Не удержался  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

 

Приходит мужик к врачу. Здравствуйте, говорит. И начинает раздеваться.
Снимает рубашку, складывает её по шовчикам, пуговки застегивает и кладет на
стул. Снимает майку тоже складывает и укладывает рядом с рубашкой.
Ботиночки рядом поставил,носки снял, разгладил и рядом положил. Брюки по
стрелочкам и на спинку стула, трусы снимает тоже по шовчикам разгладил рядом
с майкой положил и говорит:
- Знаете, доктор, вот посмотрите, у меня одно яичко чуть выше другого.
- Hу и что тут такого?
- Как что? Неаккуратно как-то.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано

При покупке тоже офигевал. Крепления есть,резинки нет. Короче поколхозил и восстановил справедливость. В Рольфе  заказал 200 рублей. При установке пара отверстий не совпадало. Снял пистоны с резинки и немного передвинул, проковыряв отверстия в уплотнителе. Сейчас как родная. Хочется в Крайслер отправить пусть посмотрят. Терзай дилера по запчастям. Удачи!

Ставь -ХУЖЕ НЕ будет!!!

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

как может нарушение штатной комплектации не быть хуже??

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я себе поставил. Открываем капот и смотрим по пыли прилегание капота к основному уплотнителю. За "дырками" блок предохранителей :huh:

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Дилеры теперь доп. опцию сделают: Правый уплотнитель капота, стоимость деталей - 18900 рублей, работа 7000 рублей.

Ссылка на комментарий

как может нарушение штатной комплектации не быть хуже??

На моей машине с завода нет колпачка на заправочном штуцере кондиционера, по VIN проверяли. Я заказал. Ухудшу?

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ага, у вас видимо эксклюзив из 1 экземляра. сувенирная модель.

 

 

Снимали на предпродажке диск пластиковый под штуцером - чтобы не протерло патрубок интеркуллера, а колпачок потеряли

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

уплотнитель можно заказать у дилера, сегодня выяснил...цена 600 руб

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

уплотнитель можно заказать у дилера, сегодня выяснил...цена 600 руб

Даже не знаю что и сказать, про стоимость. Вроде и не космический ценник, но понимаю, что цена выкручена раз в 5 минимум. Тоже закажу скорее всего, может меньше пыли будет лететь и пропадет аэродинамический шум на скорости.

А как узнал что можно заказать? Позвонил или ездил?

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@rainstation,был сегодня у дилера, поинтересовался, сказали что идет только левый , но при желании можно поставить и справа, они вроде одинаковые, цену озвучил, ждать заказ неделю, как то так

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Вот вы паритесь, резинка слева выполняет роль отбойника всякой хрени, чтобы в воздухозаборник не попадала. А справа она ни к чему, если только корпус фары от этой же хрени защитить, т.к. дальше установлен уплотнитель капота. А вот стоит ли такими усилиями защищать корпус фары, каждому решать самому.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот вы паритесь, резинка слева выполняет роль отбойника всякой хрени, чтобы в воздухозаборник не попадала. А справа она ни к чему, если только корпус фары от этой же хрени защитить, т.к. дальше установлен уплотнитель капота. А вот стоит ли такими усилиями защищать корпус фары, каждому решать самому.

Нет там дальше никакого уплотнителя капота. просто дырка между капотом и фарой, точнее не прямая дырка, капот загнут спереди.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

@vladegpiston,  я этот колпачек имел ввиду. А пластиковый диск мне при предпродажке никто не снимал, на месте он :)

значит я был неправ. в любом случае колпачек быть должен а резинке там не место)

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
@rainstation,

Нет там дальше никакого уплотнителя капота. просто дырка между капотом и фарой, точнее не прямая дырка, капот загнут спереди.

Ближе нет, а дальше есть. Залепи все щели, точно дуть не будет.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

"недостающий" уплотнитель поставил первым же летом, т.е. в первый год эксплуатации, так как однажды открыв капот после пробега в 4000км просто не поверил, что столько грязи, мошки и прочих летающих насекомых просто всасывает под капот в этом месте. Заказывал через EXIST, цена рублей 300 вроде была. Отверстия как писали не совпадают, но по мимо клипс на резинке скотч 2сторонний. Хуже не стало, за исключением увеличения веса авто.

Резинка, по кругу капота-не спасает от грязи.

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Danko,

 

Что-то у меня не получается это дело на exist найти. Не могли бы написать номер детальки или её артикул в exist

Ссылка на комментарий

Не удержался  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Приходит мужик к врачу. Здравствуйте, говорит. И начинает раздеваться.

Снимает рубашку, складывает её по шовчикам, пуговки застегивает и кладет на

стул. Снимает майку тоже складывает и укладывает рядом с рубашкой.

Ботиночки рядом поставил,носки снял, разгладил и рядом положил. Брюки по

стрелочкам и на спинку стула, трусы снимает тоже по шовчикам разгладил рядом

с майкой положил и говорит:

- Знаете, доктор, вот посмотрите, у меня одно яичко чуть выше другого.

- Hу и что тут такого?

- Как что? Неаккуратно как-то.

 

Я теперь как этот, из анекдота. Резинка установлена, т.ч. теперь всё у машины аккуратно и симметрично  :lol2:

 

 

@Danko,

 

Что-то у меня не получается это дело на exist найти. Не могли бы написать номер детальки или её артикул в exist

 

Чуть выше писал   :secret:

68084597AB
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А вдруг это конструктивная особенность, воздушные потоки охлаждения, и всё такое, пусть не двигателя, но других приблуд в моторном отсеке?

Не. Ерунда! Надо заказать. Спасибо, Alligator!)))

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • ut3ut
    • Poland
    • Dizelok
    • slivin
    • kjlahta
    • malyar62
    • Lavillmon
    • Георгий Олегович
    • ilyha4ws
    • Andrey1979
    • VladymirKovalenko
    • up6
    • leksrus1
    • a-speed
    • Acovant
    • AndreyWA
    • MAK55
    • Васякот
    • den_ej20
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.