Перейти к содержанию

Поехал делать сход-развал, сказали менять все амортизаторы


rainstation

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина стала жестко проходить неровности и иногда появляется стук при проезде лежачих, появилось чувство дискомфорта при езде и машина иногда раскачивается дольше. Уж насколько у меня Прадик был валкий, он такой раскачки себе не позволял.

 

Поехал на станцию (прежде чем посещать дилера, решил, что надо заехать и альтернативно все проверить) на комплексную диагностику (жидкости, подвеска, резинки, рулевое и прочее) и заодно проверить сход-развал, если не в норме, то сделать. Мастер сказал проверим, будет не в норме, сделаем.

Я еще ушел оттуда с мыслью, что если будет в норме сход-развал, все равно впишут, что делали и деньги возьмут, но не стал заморачиваться, главное, чтобы было в норме.

 

Итог, все в норме за исключением амортизаторов (или стоек, до сих пор не знаю разницы :blink:, мастер называл стойками) и в проведении схода-развала отказано, все 4 штуки под замену. Сами они их поставить не могут (запчасти у них есть на все ходовые машины, но именно на джипа нет, что понятно), заменить могут, но советуют у дилера, чтобы не было проблем с гарантией.

 

Получил на руки диагностическую карту, в которой кроме всего прочего диаграммы работы подвески и цифры по каждому колесу от 60 до 63. При значениях ниже 75 сход-развал делать бессмысленно, со слов мастера, езжай меняй стойки и приезжай - сделаем. Все 4 штуки.

Я говорю, как так, пробег всего 20500 км. Говорит похоже на заводской брак. Трындец.

 

Вообщем я в недоумении, нифига себе сделал сход-развал. Ну одна стойка, куда ни шло, две стойки.... ну может быть. Но все 4 шт.

 

Вопрос из всего этого в итоге какой, имел ли кто-нибудь такой опыт и замену стоек по гарантии, или я первый такой?

Допускаю ошибку диагностов на станции, но говорят проверили два раза, машина новая, удивились и прогнали второй раз, результат идентичный.

 

P.S. Почему спрашиваю, дилер от меня в 250 км, в расторопности и внимании к клиенту не замечен, потому хочется подготовится заранее ко всем подводным камням.

P.S.2 Ну и пока из интереса, сколько стоят стойки?

Изменено пользователем rainstation
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как стойки на сход-развал влияют?

Что с ними должно быть, чтобы невозможно было колеса отрегулировать? Все вытекли напрочь, даже если так, в процессе регулировки они не принимают участия.

Изменено пользователем up6
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как стойки на сход-развал влияют?

Что с ними должно быть, чтобы невозможно было колеса отрегулировать? Все вытекли напрочь, даже если так, в процессе регулировки они не принимают участия.

Даже не знаю, что и ответить про влияние. Потеков на них нет, это сразу сказали. Должны влиять то, не вижу причин мастеру не знать об этом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Странно. Аморты на новых грандах выходят из строя, но довольно редко, а тут все четыре.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

БРЕД от начала и до конца! Даже не думайте ехать к диллеру по поводу амортизаторов с результатами этих "мастеров". Засмеют. 

новые машины на этих стендах показывают так же по 60-65% и это абсолютно нормально.  Просто не заезжайте больше в этот сервис и все.

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

БРЕД от начала и до конца! Даже не думайте ехать к диллеру по поводу амортизаторов с результатами этих "мастеров". Засмеют. 

новые машины на этих стендах показывают так же по 60-65% и это абсолютно нормально.  Просто не заезжайте больше в этот сервис и все.

Возможно бред. Почему засмеют? Как я понимаю у дилера мне объяснят, почему у этих "мастеров" стенд показывает такие результаты. Пусть посмеются, мне не жалко, здоровее будут.

И главный вопрос, как проверить амортизаторы тогда? Ездить и не париться, пока не потекут?

Я же совета прошу. Не все доки в мат.части по машинам. Понятно, что дилер скажет так и должно быть и отправить ездить до конца гарантии.

 

Оффтоп: Верх пластиковой ручки задней двери отходит от железки самой двери с приличной щелью, миллиметра 3-4, рукой не вправляется, ощущение, как будто отщелкнулась верхняя часть. Это у всех так? Дилер объяснил, чтож вы хотите, это же американская машина и собрана в Америке, вообще удивляйтесь, что у вас элементы кузова ровно сидят, у народа все вкривь и вкось. Попытался сам руками поправить, тоже не получилось. Ну вроде как у всех херово, у меня тоже херово, но лучше чем у всех :). Успокоил :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Демонстрируйте проблемы и требуйте устранения. По поводу сборки в Америке, это не объясняет щели и зазоры. Пусть разбираются. Обычно таких щелей нет.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Амортики на машине изначально говёнские, но на развал они точно не влияют, сьездите к о.д. пусть одни дурни прокоментируют других дурней вот потеха будет.

Нормальный сервис по развалу и будет вам счастье.

Амортики на машине изначально говёнские, но на развал они точно не влияют, сьездите к о.д. пусть одни дурни прокоментируют других дурней вот потеха будет.

Нормальный сервис по развалу и будет вам счастье.

Мне меняли амортик по гарантии одно говно на другое менять только время тратить.

Изменено пользователем alex 400
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

... одни дурни прокоментируют других дурней вот потеха будет...

Злой ты Лёш чего то стал :)  зимы остерегаешься? :)  Может это знаменитая Американская раскачка? :huh: Ну как в фильмах 60годов выпуска :rolleyes:

24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Месяца полтора назад делал то-24000, а за неделю до этого обнаружил под задним правым-лужу коричневого цвета. Приехал к дилеру-сказали стойку под замену. Правда одну только (их вроде парами меняют). Короче все везут и везут, когда будет-фих знает.Никто не знает, так ездить долго можно? Дорого она может стоить? (думал мож самому поменять, а то такими темпами и до окончания гарантии везти будут)

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

@alex 400,

Лез, может аммо на джипе и гавно, но я проехал 175т км поменял только левую пер стойку а задние родные. Не знаешь на каких машинах мамы ходят по 175т км?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А Вы их пробовали качать руками? за углы авто

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Злой ты Лёш чего то стал :)  зимы остерегаешься? :)  Может это знаменитая Американская раскачка? :huh: Ну как в фильмах 60годов выпуска :rolleyes:

Мож день Андрюх не удался просто, пойду стопочку на сон грядущий опрокину и повеселею :D

@alex 400,

Лез, может аммо на джипе и гавно, но я проехал 175т км поменял только левую пер стойку а задние родные. Не знаешь на каких машинах мамы ходят по 175т км?

Гремят они, хотя ходят не спорю, я характеристики имел ввиду, а не качество.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А я завязал. "Смерть Бахусу" :P  Сухие амоты после 100т. км и я видел, а вот чтоб "живые" :blink: ??? 

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно бред. Почему засмеют? Как я понимаю у дилера мне объяснят, почему у этих "мастеров" стенд показывает такие результаты. Пусть посмеются, мне не жалко, здоровее будут.

И главный вопрос, как проверить амортизаторы тогда? Ездить и не париться, пока не потекут?

Я же совета прошу. Не все доки в мат.части по машинам. Понятно, что дилер скажет так и должно быть и отправить ездить до конца гарантии.

 

Оффтоп: Верх пластиковой ручки задней двери отходит от железки самой двери с приличной щелью, миллиметра 3-4, рукой не вправляется, ощущение, как будто отщелкнулась верхняя часть. Это у всех так? Дилер объяснил, чтож вы хотите, это же американская машина и собрана в Америке, вообще удивляйтесь, что у вас элементы кузова ровно сидят, у народа все вкривь и вкось. Попытался сам руками поправить, тоже не получилось. Ну вроде как у всех херово, у меня тоже херово, но лучше чем у всех :). Успокоил :D

ничего не надо проверять. если не текут ине стучат - нормально. объяснять значения, полученные в "эдуард-моторс" Вам никто не будет. по зазору - надо смотреть, попробуйте достать диллера, чтоб попробовали при Вас ее переустановить. делов то на полчасика.

Изменено пользователем vladegpiston
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

@alex 400,

Леща, как могут быть плохие характеристики и хорошее качество? Не понял, наверно надо опрокинуть со точку :)

У меня все амики работали, даже передняя стойка которую поменял. Просто стала стучать - конкретно

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

@alex 400,

Леща, как могут быть плохие характеристики и хорошее качество? Не понял, наверно надо опрокинуть со точку :)

У меня все амики работали, даже передняя стойка которую поменял. Просто стала стучать - конкретно

Ну а как может быть что гремят они с нова и это нормально, ездят не текут что то амортизируют но гремят.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Ну а как может быть что гремят они с нова и это нормально, ездят не текут что то амортизируют но гремят.

не гремит то что не работает. Вам не нравится шумоизоляция.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Цирк.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

не гремит то что не работает. Вам не нравится шумоизоляция.

Мне не нравилась работа амортизаторов на джипе, да и не только мне. Шумоизоляцией эти звуки не убрать.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

не гремит то что не работает. Вам не нравится шумоизоляция.

Вы, простите, на нем ездите постоянно? Не по службе, а постоянно, пару часов в день по всем видам неровностей?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Цирк.

Скучновато стало тут, щас вон дизелисты новой прошивкой прошьются и вобще тишина будет.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Скучновато стало тут, щас вон дизелисты новой прошивкой прошьются и вобще тишина будет.

когда уже когда будет крузак 150?))) 

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

когда уже когда будет крузак 150?))) 

У меня ни когда :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Скучновато стало тут, щас вон дизелисты новой прошивкой прошьются и вобще тишина будет.

Не-е, здесь прикольно ) Сёдня отзывы почитал о машинках, вердикты причин поломок вынесенных ОД пользователям :rolleyes:  реакцию пользователей на вердикты :rolleyes: Улыбает до сих пор :coffe2:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Не-е, здесь прикольно ) Сёдня отзывы почитал о машинках, вердикты причин поломок вынесенных ОД пользователям :rolleyes:  реакцию пользователей на вердикты :rolleyes: Улыбает до сих пор :coffe2:

Кинь ссылку где почитал???

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Отзывы ГЧ ВК2. Не хочу никого обижать Лёш )

  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Отвечу ТС по порядку.

Почему мастера называют амортизаторы "стойками" - потому что когда пружина и амортизатор собраны вместе (амортизатор вставлен внутрь пружины), то это называется "амортизационая стойка", для краткости просто "стойка".  Там где пружины стоят отдельно от амортизаторов, то их обычно называют по отдельности - пружины, амортизаторы.

То что на станции не стали делать сход-развал - это потому что смысла в этом действительно нет, если после их вердикта предполагается замена стоек и амортизаторов. После замены, конечно, лучше сделать регулировку "сход-развала". Т.е. они как бы заботятся о деньгах клиента. Если бы клиент настаивал, то конечно бы, регулировку сделали :D

Почему стенд показал износ 60% - тут, как правильно заметили, у американцев амортизаторы "не особо". Обычно это "Тахико" - которые очень рано начинают плохо работать, и вообще изначально докускают повышенную раскачку. Так что не удивительно, что стенд мог выдать такой результат.

То что амортизаторы "не текут" - это не значит что они в норме. Амортизаторы могут потерять свои характеристики без всяких потеков.

Если Вам кажется что автомобиль излишне раскачивается, то можете поменять все 4 амортизатора (у Вас же не пневмоподвеска) но не на оригинал, а на что-нибудь европейское - будет гораздо лучше.

У меня была такая история с WJ ("американце") - не понравилась ракачка на родных "Тахико". Поменял все четыре амортизатора на Каябу и остался полностью доволен. Они были не жесткие, приближены к родным американским, но раскачка пропала. Это сразу оценил ребенок сзади.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex 400,

Лез, может аммо на джипе и гавно, но я проехал 175т км поменял только левую пер стойку а задние родные. Не знаешь на каких машинах мамы ходят по 175т км?

На D3 моем   более 179 000 (не трогал) амо лучше чем на jGC 2012 с пробегом 22000.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня была такая история с WJ ("американце") - не понравилась ракачка на родных "Тахико". Поменял все четыре амортизатора на Каябу и остался полностью доволен. Они были не жесткие, приближены к родным американским, но раскачка пропала. Это сразу оценил ребенок сзади.

Чумовой совет. А найти неоригинал на wk2 сможете? Кроме добинсонов..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • betuci
    • tracker99
    • Эдуард 35
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.