Перейти к содержанию

Поехал делать сход-развал, сказали менять все амортизаторы


rainstation

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина стала жестко проходить неровности и иногда появляется стук при проезде лежачих, появилось чувство дискомфорта при езде и машина иногда раскачивается дольше. Уж насколько у меня Прадик был валкий, он такой раскачки себе не позволял.

 

Поехал на станцию (прежде чем посещать дилера, решил, что надо заехать и альтернативно все проверить) на комплексную диагностику (жидкости, подвеска, резинки, рулевое и прочее) и заодно проверить сход-развал, если не в норме, то сделать. Мастер сказал проверим, будет не в норме, сделаем.

Я еще ушел оттуда с мыслью, что если будет в норме сход-развал, все равно впишут, что делали и деньги возьмут, но не стал заморачиваться, главное, чтобы было в норме.

 

Итог, все в норме за исключением амортизаторов (или стоек, до сих пор не знаю разницы :blink:, мастер называл стойками) и в проведении схода-развала отказано, все 4 штуки под замену. Сами они их поставить не могут (запчасти у них есть на все ходовые машины, но именно на джипа нет, что понятно), заменить могут, но советуют у дилера, чтобы не было проблем с гарантией.

 

Получил на руки диагностическую карту, в которой кроме всего прочего диаграммы работы подвески и цифры по каждому колесу от 60 до 63. При значениях ниже 75 сход-развал делать бессмысленно, со слов мастера, езжай меняй стойки и приезжай - сделаем. Все 4 штуки.

Я говорю, как так, пробег всего 20500 км. Говорит похоже на заводской брак. Трындец.

 

Вообщем я в недоумении, нифига себе сделал сход-развал. Ну одна стойка, куда ни шло, две стойки.... ну может быть. Но все 4 шт.

 

Вопрос из всего этого в итоге какой, имел ли кто-нибудь такой опыт и замену стоек по гарантии, или я первый такой?

Допускаю ошибку диагностов на станции, но говорят проверили два раза, машина новая, удивились и прогнали второй раз, результат идентичный.

 

P.S. Почему спрашиваю, дилер от меня в 250 км, в расторопности и внимании к клиенту не замечен, потому хочется подготовится заранее ко всем подводным камням.

P.S.2 Ну и пока из интереса, сколько стоят стойки?

Изменено пользователем rainstation
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как стойки на сход-развал влияют?

Что с ними должно быть, чтобы невозможно было колеса отрегулировать? Все вытекли напрочь, даже если так, в процессе регулировки они не принимают участия.

Изменено пользователем up6
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как стойки на сход-развал влияют?

Что с ними должно быть, чтобы невозможно было колеса отрегулировать? Все вытекли напрочь, даже если так, в процессе регулировки они не принимают участия.

Даже не знаю, что и ответить про влияние. Потеков на них нет, это сразу сказали. Должны влиять то, не вижу причин мастеру не знать об этом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Странно. Аморты на новых грандах выходят из строя, но довольно редко, а тут все четыре.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

БРЕД от начала и до конца! Даже не думайте ехать к диллеру по поводу амортизаторов с результатами этих "мастеров". Засмеют. 

новые машины на этих стендах показывают так же по 60-65% и это абсолютно нормально.  Просто не заезжайте больше в этот сервис и все.

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

БРЕД от начала и до конца! Даже не думайте ехать к диллеру по поводу амортизаторов с результатами этих "мастеров". Засмеют. 

новые машины на этих стендах показывают так же по 60-65% и это абсолютно нормально.  Просто не заезжайте больше в этот сервис и все.

Возможно бред. Почему засмеют? Как я понимаю у дилера мне объяснят, почему у этих "мастеров" стенд показывает такие результаты. Пусть посмеются, мне не жалко, здоровее будут.

И главный вопрос, как проверить амортизаторы тогда? Ездить и не париться, пока не потекут?

Я же совета прошу. Не все доки в мат.части по машинам. Понятно, что дилер скажет так и должно быть и отправить ездить до конца гарантии.

 

Оффтоп: Верх пластиковой ручки задней двери отходит от железки самой двери с приличной щелью, миллиметра 3-4, рукой не вправляется, ощущение, как будто отщелкнулась верхняя часть. Это у всех так? Дилер объяснил, чтож вы хотите, это же американская машина и собрана в Америке, вообще удивляйтесь, что у вас элементы кузова ровно сидят, у народа все вкривь и вкось. Попытался сам руками поправить, тоже не получилось. Ну вроде как у всех херово, у меня тоже херово, но лучше чем у всех :). Успокоил :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Демонстрируйте проблемы и требуйте устранения. По поводу сборки в Америке, это не объясняет щели и зазоры. Пусть разбираются. Обычно таких щелей нет.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Амортики на машине изначально говёнские, но на развал они точно не влияют, сьездите к о.д. пусть одни дурни прокоментируют других дурней вот потеха будет.

Нормальный сервис по развалу и будет вам счастье.

Амортики на машине изначально говёнские, но на развал они точно не влияют, сьездите к о.д. пусть одни дурни прокоментируют других дурней вот потеха будет.

Нормальный сервис по развалу и будет вам счастье.

Мне меняли амортик по гарантии одно говно на другое менять только время тратить.

Изменено пользователем alex 400
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

... одни дурни прокоментируют других дурней вот потеха будет...

Злой ты Лёш чего то стал :)  зимы остерегаешься? :)  Может это знаменитая Американская раскачка? :huh: Ну как в фильмах 60годов выпуска :rolleyes:

24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Месяца полтора назад делал то-24000, а за неделю до этого обнаружил под задним правым-лужу коричневого цвета. Приехал к дилеру-сказали стойку под замену. Правда одну только (их вроде парами меняют). Короче все везут и везут, когда будет-фих знает.Никто не знает, так ездить долго можно? Дорого она может стоить? (думал мож самому поменять, а то такими темпами и до окончания гарантии везти будут)

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

@alex 400,

Лез, может аммо на джипе и гавно, но я проехал 175т км поменял только левую пер стойку а задние родные. Не знаешь на каких машинах мамы ходят по 175т км?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А Вы их пробовали качать руками? за углы авто

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Злой ты Лёш чего то стал :)  зимы остерегаешься? :)  Может это знаменитая Американская раскачка? :huh: Ну как в фильмах 60годов выпуска :rolleyes:

Мож день Андрюх не удался просто, пойду стопочку на сон грядущий опрокину и повеселею :D

@alex 400,

Лез, может аммо на джипе и гавно, но я проехал 175т км поменял только левую пер стойку а задние родные. Не знаешь на каких машинах мамы ходят по 175т км?

Гремят они, хотя ходят не спорю, я характеристики имел ввиду, а не качество.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А я завязал. "Смерть Бахусу" :P  Сухие амоты после 100т. км и я видел, а вот чтоб "живые" :blink: ??? 

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно бред. Почему засмеют? Как я понимаю у дилера мне объяснят, почему у этих "мастеров" стенд показывает такие результаты. Пусть посмеются, мне не жалко, здоровее будут.

И главный вопрос, как проверить амортизаторы тогда? Ездить и не париться, пока не потекут?

Я же совета прошу. Не все доки в мат.части по машинам. Понятно, что дилер скажет так и должно быть и отправить ездить до конца гарантии.

 

Оффтоп: Верх пластиковой ручки задней двери отходит от железки самой двери с приличной щелью, миллиметра 3-4, рукой не вправляется, ощущение, как будто отщелкнулась верхняя часть. Это у всех так? Дилер объяснил, чтож вы хотите, это же американская машина и собрана в Америке, вообще удивляйтесь, что у вас элементы кузова ровно сидят, у народа все вкривь и вкось. Попытался сам руками поправить, тоже не получилось. Ну вроде как у всех херово, у меня тоже херово, но лучше чем у всех :). Успокоил :D

ничего не надо проверять. если не текут ине стучат - нормально. объяснять значения, полученные в "эдуард-моторс" Вам никто не будет. по зазору - надо смотреть, попробуйте достать диллера, чтоб попробовали при Вас ее переустановить. делов то на полчасика.

Изменено пользователем vladegpiston
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

@alex 400,

Леща, как могут быть плохие характеристики и хорошее качество? Не понял, наверно надо опрокинуть со точку :)

У меня все амики работали, даже передняя стойка которую поменял. Просто стала стучать - конкретно

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

@alex 400,

Леща, как могут быть плохие характеристики и хорошее качество? Не понял, наверно надо опрокинуть со точку :)

У меня все амики работали, даже передняя стойка которую поменял. Просто стала стучать - конкретно

Ну а как может быть что гремят они с нова и это нормально, ездят не текут что то амортизируют но гремят.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Ну а как может быть что гремят они с нова и это нормально, ездят не текут что то амортизируют но гремят.

не гремит то что не работает. Вам не нравится шумоизоляция.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Цирк.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

не гремит то что не работает. Вам не нравится шумоизоляция.

Мне не нравилась работа амортизаторов на джипе, да и не только мне. Шумоизоляцией эти звуки не убрать.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

не гремит то что не работает. Вам не нравится шумоизоляция.

Вы, простите, на нем ездите постоянно? Не по службе, а постоянно, пару часов в день по всем видам неровностей?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Цирк.

Скучновато стало тут, щас вон дизелисты новой прошивкой прошьются и вобще тишина будет.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Скучновато стало тут, щас вон дизелисты новой прошивкой прошьются и вобще тишина будет.

когда уже когда будет крузак 150?))) 

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

когда уже когда будет крузак 150?))) 

У меня ни когда :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Скучновато стало тут, щас вон дизелисты новой прошивкой прошьются и вобще тишина будет.

Не-е, здесь прикольно ) Сёдня отзывы почитал о машинках, вердикты причин поломок вынесенных ОД пользователям :rolleyes:  реакцию пользователей на вердикты :rolleyes: Улыбает до сих пор :coffe2:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Не-е, здесь прикольно ) Сёдня отзывы почитал о машинках, вердикты причин поломок вынесенных ОД пользователям :rolleyes:  реакцию пользователей на вердикты :rolleyes: Улыбает до сих пор :coffe2:

Кинь ссылку где почитал???

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Отзывы ГЧ ВК2. Не хочу никого обижать Лёш )

  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Отвечу ТС по порядку.

Почему мастера называют амортизаторы "стойками" - потому что когда пружина и амортизатор собраны вместе (амортизатор вставлен внутрь пружины), то это называется "амортизационая стойка", для краткости просто "стойка".  Там где пружины стоят отдельно от амортизаторов, то их обычно называют по отдельности - пружины, амортизаторы.

То что на станции не стали делать сход-развал - это потому что смысла в этом действительно нет, если после их вердикта предполагается замена стоек и амортизаторов. После замены, конечно, лучше сделать регулировку "сход-развала". Т.е. они как бы заботятся о деньгах клиента. Если бы клиент настаивал, то конечно бы, регулировку сделали :D

Почему стенд показал износ 60% - тут, как правильно заметили, у американцев амортизаторы "не особо". Обычно это "Тахико" - которые очень рано начинают плохо работать, и вообще изначально докускают повышенную раскачку. Так что не удивительно, что стенд мог выдать такой результат.

То что амортизаторы "не текут" - это не значит что они в норме. Амортизаторы могут потерять свои характеристики без всяких потеков.

Если Вам кажется что автомобиль излишне раскачивается, то можете поменять все 4 амортизатора (у Вас же не пневмоподвеска) но не на оригинал, а на что-нибудь европейское - будет гораздо лучше.

У меня была такая история с WJ ("американце") - не понравилась ракачка на родных "Тахико". Поменял все четыре амортизатора на Каябу и остался полностью доволен. Они были не жесткие, приближены к родным американским, но раскачка пропала. Это сразу оценил ребенок сзади.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex 400,

Лез, может аммо на джипе и гавно, но я проехал 175т км поменял только левую пер стойку а задние родные. Не знаешь на каких машинах мамы ходят по 175т км?

На D3 моем   более 179 000 (не трогал) амо лучше чем на jGC 2012 с пробегом 22000.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня была такая история с WJ ("американце") - не понравилась ракачка на родных "Тахико". Поменял все четыре амортизатора на Каябу и остался полностью доволен. Они были не жесткие, приближены к родным американским, но раскачка пропала. Это сразу оценил ребенок сзади.

Чумовой совет. А найти неоригинал на wk2 сможете? Кроме добинсонов..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Paik
    • JEEP32
    • Fin777
    • alex levi
    • ilnur55
    • MarkS
    • tracker99
    • Травматолог
    • Александр 45
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.