Перейти к содержанию

Правильное питание и диеты


PlanoVaja

Рекомендуемые сообщения

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну что же, тема про вкусные рецепты есть, а вот что делать, когда эти вкусные рецепты прилипают к бокам и откладываются в "приличных" и "не приличных" местах? Давайте поделимся, как кто питается и что кушаем, когда надо подскинуть наверставшие за отпуск кг. :)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@PlanoVaja, Ань, это у тебя-то откладывается? :))) Тыж стройняшка :flower:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


Давайте поделимся, как кто питается и что кушаем, когда надо подскинуть наверставшие за отпуск кг

Ты, полагаю,отлично знаешь. :) Рассказывай :)

Ссылка на комментарий

Всё зависит от желаемого результата) Если пару кг, то нужно отказаться от мукомольных продуктов и сладкого, ну и есть не позднее чем за 3 часа до сна.Плюс кардио хотя бы 2 дня в неделю по часу. Для пущего эффекта в магазинах спортпита продаются жиросжигатели или л-карнитин) А вот всеми любимое - есть овощи,после 6 не есть и заниматься пилатесом полная фигня)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Основные принципы ЛЮБОЙ диеты, направленной на снижение веса: 1) Меньше жрать, чем привыкли; 2) Разделить скудное количество сжираемого на 5-6 приемов в день; 3) МАКСИМАЛЬНО ограничить сладкое и жирное ( т.е. основная еда на 95% , это мясо ( белок) и трава ( овощи-фрукты ); 4) МНОГО двигаться, тот кто уже разжирел, начинать нужно только с бассейна, иначе конец вашим суставам и позвоночнику гораздо раньше, чем похудеете.

Все остальное ЛЕЧЕБНЫЕ диеты. Ну и ГЛАВНОЕ, похудение нужно начинать с похода к эндокринологу, для исключения патологического ожирения ( БОЛЕЗНИ ).

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

 

 


жиросжигатели или л-карнитин

 

А разве есть польза , если сидеть на диете и пить их? Я когда в тренажерный зал ходила, пила L-карнитин, сначала воду, потом витамины какие-то, потеешь в зале, как зараза, но не скажу, что эффект был какой-то потрясный. Да и наслышана, что они вредные.

Ссылка на комментарий

Если сбалансировано питаться, то можно и не пить, а если нет возможности или желания высчитывать съеденные БЖУ, то на диету или же сушку самое оно, это л-карнитин,способствующему улучшенному обмену жиросжигания и преобразования его в энергию. Про "потрясный" эффект, смотря чего ждать и как хотеть, я тоже мечтал, что пойду в зал и за пол года будут кубики  :lol2: Учитывая, что хожу 5 дней в неделю :secret:  А про вредные, ну хм...такое мнение сложилось у людей, считающих любые добавки, употребляемые в профессиональном фитнесе, допингом и злом.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Правильное питание наверно подразумевает, что не надо есть вредные продукты. Тогда вот эта подборка статей для тех, кто интересуется правильным питанием, "Осторожно:вредные продукты" : http://мысли.net/pitanie/ostorozhno-vrednye-produkty.html

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Правильное питание наверно подразумевает, что не надо есть вредные продукты
Правильное питание подразумевает не только это, нужно еще и питаться регулярно и полноценно, упор делать на белки и сложные углеводы. Это большая тема в двух словах не расскажешь, если интересно можно в интернете поискать или вот доступно и понятно все изложено. 
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Женская,конечно,лига,но,все же.

Весил год назад за центнер,сейчас 90,хочу 85.

Худеть стараюсь медленно,ибо возраст, уже кожа не так эластична,а чтоб висела-не хочу.

Печеньки всякие там и кексики-в минус .Сахар-чуть-чуть на завтрак.Углеводы-в подавляющем большинстве медленные(сложные).Стараюсь большую часть углеводов съесть на завтрак и обед-чтоб успели сгореть и не отложились.

Увы,при нехватке углеводов организм жрет не только жир,но и мышцы тоже. Правда,возраст позволяет мне выглядеть не Аполлоном))Обещаю себе уже год пойти на фитнесс.

Морально очень страдаю от нехватки пива в организме.Так что нет-нет да и восполняю))И водочку и тд и тп.

Тарелки меньшего размера,много овощей,рыба,грудки куриные и индейки. Греча,перловка(неужели в армии не наелся)Если рис-то только басмати или бурый.Естественно-все альденте.

Внимание- вареный басмати имеет своеобразный запах.

Хлеб-есть такой"без муки"- не более 175грамм в день.

В общем -нафига такая жизнь))

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Аткинс, Монтиньяк...

Но по опыту. Только сбалансированное питание и физическая нагрузка помогают держать себя в форме:)

Хлеб необходим.

0,5 пива раз в неделю тоже возможно.

Любая диета это стресс и, как правило, по окончании оной новые килограммы:)

Попробуйте "раздельное питание" периодически подключая "средиземноморскую диету".

И гулять, гулять... Пешие прогулки перед сном час-полтора.

 

P.S. Главное во всем этом душевное равновесие.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


0,5 пива раз в неделю тоже возможно.
невозможно  :lol:  :lol2:
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


Ты же на пивной диете
кефирной  :secret:
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

1f8427be91c2.jpg

 

На 10.09.13 — 119.7кг.

На 01.11.13 — 99,2 кг.

 

Диеты ничего не дают

Надо менять образ жизни

Навсегда

 

Как худел - под спойлером

Повторять категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ

 

Итак сводный отчет.

Отожрался на свадьбе брата и решил начать худеть.

Старт процЫдурки 10.09.13 (вторник), как раз в спортзале взвешивался.

Финиш 01.11.13.

За все время дважды отжирался: один раз попал на ДР шефа в ресторане и наелся от пуза МЯСА.

Второй раз скатал на выходные к маме, пришлось жрать, чтобы ее не эпатировать.

Если бы не эти отжоры, думаю в месяц-полтора реально было уложиться.

 

Что делалось:

Купил табы под названием голдлайн.

Принцип действия: содержание сибутрамина долбит в мозг и говорит "Ваш пациент сыт".

То есть чувство голода не ощущается вообще.

Плюс: организм не чуствует что он голоден и после выхода с диеты не возникает эффекта сверхкомпенсации (ну у меня по крайней мере не возникало, я лет 7 назад уже скидывал 25 кило за месяц на сибутрамине, вот только сейчас опять вернулся к тому же весу).

Минус: морально непривычно, все равно машинально открываешь холодильник и смотришь в него с тоской. В аннотации препарата написано из побочек единичный случай сумасшествия — вот это видимо тот самый эффект дуализма сознания.

Стоимость препарата из 30 таб. в дозировке 15 миллиграмм примерно полтора косаря, в дозировке 10 миллиграмм примерно косарь. Есть упаковки по 60 и 90 — они в пересчете на единицу дешевле. С учетом того, что не жрешь, это окупаемо и весьма доходно.

Брал первую пачку 15мг — жрать не хотелось вообще.

Вторую взял 10 мг. — слегка ощущается, но с моим кабаньим весом неудивительно, если вы весите меньше сотки 10 мг. хватит в принципе.

Жрецца на сутки одна капсула с утра со стаканом воды.

 

Что елось:

Не считая обжорных дней:

В будни: в обед 0,7 йогурт низкокалорийный, вечером дома стакан рыбного или куриного бульона с кусочком соответственно рыбы или курицы размером со спичечный коробок.

Это все.

Строго без специй, картошки морковки и т.п.

В выходные: за йогуртом лениво ходить, соответственно два раза по стакану такого же бульона.

Повторюсь: жрать не хочется, это чисто для желудка.

Ну и в течение всего дня много чая без сахара.

Никаких конфет, хлеба, сахара, соли и т.п. ясен пень.

 

Самочувствие отличное, благодаря тому, что обманутый организм считает что все ок.

Мозги варят, никакой сонливости и т.п. на работоспособность не повлияло, кроме того, что физические нагрузки стали давать быстрее усталость.

 

А так в принципе 2 раза в неделю как ходил так и продолжал в зал ходить.

Ну еще послабее стал — это прочувствовал, веса упали.

 

 

Ща поднабрал конечно за 3 года

Но уже не одного только жира

 

ac2af3f6d291t.jpg

 

ЗЫ

Лол, не заметил что дамский раздел

Ладно пусть будет

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Всегда считал,что изменение образа жизни включает и изменение системы питания.....

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@jds, изменение системы питания навсегда - это и есть часть изменения образа жизни

99% не в состоянии отказаться от своих привычек в еде навсегда

Изменение системы питания на время - диета

Диеты бесполезны и вредны

Обосновывать надо?

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Меня несколько напрягает слово навсегда я ведь когда-то не курил и знал,что это навсегда,потом курил и знал что никогда не брошу,потом бросил и знаю,что навсегда........Обосновывать не надо....

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@jds, а если не навсегда то придет компенсация и сверхкомпенсация

Неизбежно

 

Я первый раз сбросил 25 кг за месяц в 2007

Со 120 до 95

Тем же способом на зеленом чае и мате

 

А в 2013 опять пришлось потому что люблю вкусно жрать и не готов этим жертвовать

Мне проще раз в 3-5 лет месяцок перетерпеть

Ща опять буду скидывать наверное

Не так много но запускать неохота

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Bang, стресс для организм однако:)

 

Хотя метаболизм у женщин и мужчин разный. Мужчинам наверное легче расставаться с лишними кг:)

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Между тем с прошлого поста минус 10 :)

Еще столько же и опять можно хавать от души :)

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

В 2015 г - после НГ - 113 кг. Научил меня мой друг, подводный охотник, такой диете: Полностью исключаем картошку (в любом виде), мучное (вообще любой хлеб) и 3-е - сладкое ( финики, мед и йогурты жрал по утрам). Короче,действие начинается через 21 день. Через 3 месяца увидел на весах 2-х значное число.

Да, кстати, 2 тренировки в неделю (любой вид спорта) - обязательны!

Между тем с прошлого поста минус 10 :)

Еще столько же и опять можно хавать от души :)

Ну, брат, нашел чем хвастать... Постом... Изменено пользователем Den40
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Да, работает. Дюкан, Аткинс и все белковые диеты :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Honda
Опубликовано

PavelRDK сказал(а) Правильное питание наверно подразумевает, что не надо есть вредные продукты

 

 

Правильное питание подразумевает не только это, нужно еще и питаться регулярно и полноценно, упор делать на белки и сложные углеводы. Это большая тема в двух словах не расскажешь, если интересно можно в интернете поискать или вот доступно и понятно все изложено.  Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

Хоть коммент и давно оставлен не смогла пройти мимо))) Нашла интересную статью в которой говорится, что в основе здорового и полноценного питания стоит принцип: энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма. Также есть еще и второй принцип - химический состав веществ должен обязательно индивидуально соответствовать физиологическим потребностям организма. Третий принцип - максимальное разнообразие продуктов питания. Четвертый  - правильный режим питания. 

Ссылка на комментарий

:lol: Спасибо за информацию, я на себе испытала эти режимы, когда родила ребенка, мне пришлось правильно и полноценно питаться, я так никогда не питалась и что я хочу сказать, что я похудела и вешу 48 кг. Весила я так наверное лет 16 назад, когда училась в школе. ^_^  Я довольна таким питание, не надо ни каких диет, не надо себя в фитнесс залах мучить. главное правильно питаться. ну и конечно же делать какие-то упражнения. Я для себя нашла идеальное, как по мне упражнение, всем известная Планка. Только её нужно делать правильно, я нашла на avrorra.com правильные рекомендации.  :up:

 

Uprazhnenie-planka-foto-otzyvy_08-600x36

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: volvo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ДА, отдел женский, а пишут в основном мужчины. Я худела на низкоуглеводной диете. Причем мы с мужем вместе, ему хорошо помогло, а мне не очень.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Жена сидела на Японской диете. За 2 недели сбросила 5 кг. Вроде, довольна... Я за компанию пытался питаться приблизительно так же как она, чтоб поддержать. А булочки ел на улице))) за углом)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • Антон1209
    • diman416
    • buzz
    • Vetril
    • Forester_19rus
    • maycat
    • Rommel-86
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.