Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Polo сказал:

Будут новые модели, можно будет технику обсуждать, А про текущие уже все написано по 5 раз.

Ну, даже у меня встречаются иногда новые вещи. Тот же подбор запчастей, например, бывают очень интересные предложения, если посидеть кроссировки и интернет покурить. По коробасам тоже встречается, как с тем соленоидом у дорестайлов. Да и многое оказалось снесено про технику... Зато предрассудков и каких-то баек на форуме всё больше.

Ссылка на комментарий
СХ27
114

как практика показывает то на любом автосервисе есть только пару человек что-то понимающие.это же относится и к диллеру.поэтому могу предположить что данный ресурс тоже является не исключением.в основном тут люди общаются-в своём большенстве теоретики.конечно есть и практикующие.но их в процентном отношении меньше всё же.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Радуйтесь,  что у вас хоть что-то  про технику обсуждается.  Зашел на форум другой марки,  нужна была информация. 

А там в технической части голяк!  Зато самые обсуждаемые темы- как я сделал ТО,  как вздрючить дилера,  когда бухаем,  ну и сиске/ письке 

:lol2:

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

У меня, кстати, в апреле год на дизеле будет. Кроме легкого дискомфорта от синдрома ломучего колена никакого негатива от своего выбора не испытал ни разу.  Из плюсов, внезапно, больше всего радует запас хода на одном баке, так как заправлять уж очень лень всегда. Об этому почему-то не очень часто говорят, сравнивая двигатели.

А клуб интересный да, последний раз так интересно было при владении гибридного Цивика :)

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Panovsa сказал:

 

Да там половина деталей от форда :) Довелось покататься на эвоке мне, с бензиновым турбомоторм. Очень странная машина для меня, особенно - расход топлива. Вроде небольшая, а жрет как грузовик :wizard:

 

Но самое эпичное было когда я его отгонял, после того, как ему ходом ГАЗ 3309 в левую бочину вошел. От дверей одни каркасы остались, отгибать пришлось, чтобы руль вращался, сиденье замяло к центральному туннелю, а оно едет :wizard: Живучий оказался.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
4 часа назад, Fluke сказал:

У меня, кстати, в апреле год на дизеле будет. Кроме легкого дискомфорта от синдрома ломучего колена никакого негатива от своего выбора не испытал ни разу.  Из плюсов, внезапно, больше всего радует запас хода на одном баке, так как заправлять уж очень лень всегда. Об этому почему-то не очень часто говорят, сравнивая двигатели.

А клуб интересный да, последний раз так интересно было при владении гибридного Цивика :)

Да, запас хода гигантский - у меня под 1000км на баке.

А когда на дальняк ездил, более 1200км показывал после заправки.

Дизель обязательно надо чипануть и залить в масло микрокерамику - вообще как на другой машине поедете.

Обороты взвиваются. Накат велосипедный, подхват как у спорткара. Я уже стал ездить опасно для окружающих.

 

P. S.  Кому важно - экономии топлива никакой нет, разумеется. А оттого что двигатель провоцирует крутить - даже наоборот. 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
24 минуты назад, VVK1963 сказал:

А если вообще одну микрокерамику с нанохеровиной вместо масла залить, то на одном литре солярки  от Питера до Владивостока можно доехать. И еще останется.

Ну это если только долететь - на лучшей в мире советской фанере.

15 минут назад, Fluke сказал:

Это прорывные технологии, Роскосмосу не показывайте. 

И там стяжечки я бы заподлицо обрезал - будет дороже выглядеть.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!  Я уже одной ногой с вами) Нашел машину ровно такую, как и хотел - Overland, дизель, светлый салон -  мечта! 2013 год, 116 пробег. Не бит, не крашен (кроме шуток!) Все обговорили, по цене сошлись. И вот мне бы ее забирать, но... как только стал читать инфу - везде эта жуть про коленвалы. Почитал - и теперь сижу думаю.. Бензин 3,6  даже не рассматривал из-за динамики. Но попадать на колено, мягко говоря, не очень хочется.. Неужто настолько все серьезно с этими валами? 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@dem66 берите бензин - за пару лет топлива и налога как раз на новый коленвал переплатите.

При этом всю дорогу тошнить будете и заправляться раз в два дня

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Москва
Опубликовано

Весело, да. На диагностику перед покупкой я его гонял в "Территорию Джип". они мне сказали, что ремонт в таком случае около 700 рублей.  Сколько, говорите, лет надо транспортный налог собирать?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, dem66 сказал:

Всем привет!  Я уже одной ногой с вами) Нашел машину ровно такую, как и хотел - Overland, дизель, светлый салон -  мечта! 2013 год, 116 пробег. Не бит, не крашен (кроме шуток!) Все обговорили, по цене сошлись. И вот мне бы ее забирать, но... как только стал читать инфу - везде эта жуть про коленвалы. Почитал - и теперь сижу думаю.. Бензин 3,6  даже не рассматривал из-за динамики. Но попадать на колено, мягко говоря, не очень хочется.. Неужто настолько все серьезно с этими валами? 

Дизелей продано  десятки тысяч, сломанных валов единицы. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Inga сказал:

Не партесь насчет динамики. Писали же выше, дизель рестайл сливает бензу на заезде. А комфорта зимой особенно и головняка гораздо меньше

Вы верите всему что пишут? 

Кайф дизеля - это большой момент на низких оборотах, чтобы дизель ЕХАЛ не нужно давить на газ в пол и раскручивать мотор до 5000 об/мин,  как пентастар 3.6. 

За счет электротена  дизель прогревается  зимой  намного лучше, чем многие бензинки. 

Зимой у дизеля никакого дискомфорта и головняка попросту нет.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, dem66 сказал:

Весело, да. На диагностику перед покупкой я его гонял в "Территорию Джип". они мне сказали, что ремонт в таком случае около 700 рублей.  Сколько, говорите, лет надо транспортный налог собирать?

Ну официалы вам и за мильон чего-нибудь поремонтируют. Мне помнится в 2015 заднюю крышку багажника за 300тр заменили.

Ну а Территория что сказала, бензин брать? Берите, я ж говорю.

Будете греть себя мыслью, что вот что-что, а вал у вас вечный.

Кузов сгниет и рассыпется, а вал будет на всей этой куче блестеть как у кота яйца.

(Ей богу как будто у Джипа других болячек нет, кроме вала у двух человек из мильона).

 

P.S. И про дизель лучше слушать владельцев современных дизелей с пробегом, а не "экспертов в многолетним опытом" эксплуатации дизель-генератора в советской армии. А про бензин - соответственно лучше слушать тех кто владеет Пентастаром на WK2 и не вчера купил, а уже что-то поремонтировал.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
32 минуты назад, Inga сказал:

дизель рестайл сливает бензу на заезде

Вроде говорили уже не раз - "весёлые старты" здесь не при чём.

Вы попробуйте на бензе на трассе ускориться, например, со 90 до 120...

А потом на дизеле...

30 минут назад, Inga сказал:

А комфорта (зимой особенно) и головняка гораздо меньше

кхм-кхм...

А чего в итоге меньше - головняка или комфорта? :shades:

Ибо езжу пятый год и даже не в курсе, что у меня чего-то меньше в машине...

 

5 минут назад, Stiga сказал:

Дизелей продано  десятки тысяч, сломанных валов единицы.

О том и речь! А весь этот негатив именно из-за таких вот автофорумов ))) 

Многократно доказано, что на конференциях 80% тематики это ПРОБЛЕМЫ с автомобилем. Но никак не повествование "а давайте поговорим про наши хорошие машины". 

 

Не читайте по утрам советских газет! © 

  • Нравится 4
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@dem66, вот хорошая ветка, люди пишут какой у них пробег и что было из поломок.

Я бы хотел почитать такую перед выбором и покупкой авто.

 

Ссылка на комментарий

Один болеет все жизнь и живет до 90, другой здоров но в 30 похоронили. Кто Вам может сказать где предел машины.  Это как спрашивать совета а вот если я с Машей распишуть то сколько я с ней проживу :D

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Жизнь вообще полна неопределенностей и рисков, но это не повод попытаться их снизить, изучив доступную статистику, особенно когда речь о технических особенностях серийных моделей, а не о человеческих отношениях. Один болеет, другой не болеет, но вы же все равно прививки делаете и зубы чистите. 

Мало кто собирается ездить до "предела" машины, поэтому где он - не тот вопрос, на который ищут ответы принимающие решение о покупке.

Люди хотят понимать какие обычно бывают технические проблемы у каких моделей и с какой частотой - и на это как раз дает ответ опыт других людей,  чем его больше, тем полнее. 

А гарантий нет ни у кого - об этом речь не идет. Снизить вероятность попандоса - да, получить гарантию - нет.

Гарантированно не болеют те кто не живут. Не хотите иметь проблем с машиной - не покупайте машину.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Была б моя воля - позакрывал бы на всех форумах ветки с названием "бензин vs. дизель", как априори провокационные...

А на клубных встречах выдал бы по паре шарообразных кожаных с большим пальцем врастопырку... Идите, метельтесь... :comando::lol2:

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 4
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Du Khan 

Эндрю, рад слышать твои "рубленые фразы"!

А закрыть низя, общественность будет мятежить - "Свободу попугаям!" © )))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Мне уже дважды поступали очень настойчивые предложения о покупке моего дизельного вк2... Но у меня нет никакого желания расставаться! 

Даже колено меня не пугает! :)

Продолжаю юзать свой дизель.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

кто тут боится, что колено может сломаться?

тут боятся, что нового колена нет в продаже.

)))

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Du Khan сказал:

Была б моя воля - позакрывал бы на всех форумах ветки с названием "бензин vs. дизель", как априори провокационные...

А на клубных встречах выдал бы по паре шарообразных кожаных с большим пальцем врастопырку... Идите, метельтесь... :comando::lol2:

:hands::hands::hands::drinks: ну, ты понял меня, дружищщще:read:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вообще то бензинка это не только пентастар....есть ещё хеми. И там уже про разгон на трассе вы ничего не скажете.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Nicko Amstel
    • Dimas72
    • Tuslis
    • diman416
    • ljokhabelii
    • Alex745
    • BlindBird
    • Gneush54
    • Kesha_Origin
    • Doktor46
    • popovich
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.