Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Зато расход и налог скажут сами за себя

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, deferre сказал:

Вообще то бензинка это не только пентастар....есть ещё хеми. И там уже про разгон на трассе вы ничего не скажете.

про HEMI мы конечно помним , ... любим (ОЧЕНЬ) ... скорбим ...)))),

только выше речь шла про 3.6.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Вот не первый раз встреваю в тему,интересно послушать мнения людей таких как я ,пересевших с одного типа двигателя на другой.На мой взгляд это более объективное мнение.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

Зато расход и налог скажут сами за себя

 

Ничего они не скажут, налог на 5.7  немногим больше чем на 3.6.  С  этой точки зрения 3.6 гораздо более дурацкий мотор, платишь  40 штук не пойми за что. На  5.7 платишь 52, так хоть понятно за что. На трассе расход  на 5.7  приемлемый, до 12 литров.  Город да, 20+, это то, где дизель сильно выигрывает. 

Если уж и сравнивать дизель, то никак не с 3.6, а с хеми, где и крутящий момент очень близкий 520 нм, без тюна и  есть так любимый всеми «дизельный» рывок.  Ну а  дизель.. бесспорная  экономия .... первые годы, на налог и топливо,  едет приятно, но есть риски в другом, причём колено это уж крайний случай.  На  «страшном»  ЛР дизеле сам ездил с новья, с 2006 года до  конца 2017.  Доездил до стружки в масле,  до одной смены тнвд за свой счет и замены вебасты, однако колено так не свернул 8-)).  Более того, еще  8000 тыщ после обнаружения стружки проехал.  Так вышло 8-)

PS. Сейчас сам опять на дизеле той же  марки,  после хеми  и вк2 тоже  очень даже норм. 8-)  

В общем, если машину только по рассчету брать,  скучно,  дорогой авто должен еще же и эмоции положительные давать, а тут уж на вкус и цвет консенсуса нет. 

 

PPS.  И вообще, хеми, это лучшее, что было для меня в ВК2. Но сейчас бы хеми назад не взял, главным образом из за тупой трансмиссии и подбора передаточных чисел. А рестайла у нас нет. 

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Вот не первый раз встреваю в тему,интересно послушать мнения людей таких как я ,пересевших с одного типа двигателя на другой.На мой взгляд это более объективное мнение.

Согласен, конечно интересно, только вот, интересные и объективные посты теряются в холиваре "дизель или бензин", - это и печально. 

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

После Дискавери 3, вопрос бензин 3,6-дизель у меня вообще не стоял, только бензин. ТНВД, обломанные свечи, егр, сажевые фитра, более частая замена масла и другая сопутствующая хрень забыта как страшный сон. Я не хочу приезжать на АЗС и думать какого качества и сезона у них солярка. А по экономичности, с разницей в цене в 6руб. за литр между 92 и дизелем тут ещё спорный вопрос у кого экономии больше. По поводу налога, поставил на учёт машину в Твери, налог около 24тыс. А так да, каждому свое.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vasiliy190 Какие такие сажевые фильтра на Д3 8-))

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Блин, мужики-админы отпишите пожалуйста, меня от этой темы (4.3.2) я в майле всё это  (4.3.2.)удалять.  Не хочу участвовать, я ранее всё уже сказал, всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Evgeniy.1981 это только ты сам можешь сделать. В Профиле - Отслеживаемый контент.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, а то некоторые с людьми общаться не научились. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2019 в 10:29, AlexIV сказал:

@Vasiliy190 Какие такие сажевые фильтра на Д3 8-))

У меня Дискавери из Германии был. На Россию они шли без сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 05.03.2019 в 20:23, Inga сказал:

По налогу кстати у кого сколько списалось по амнистии? У нас 60 тыс 

Что за анимстия?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не прощают :(

А тут такая надежда промелькнула...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

90 % поломок из за прокладки между рулем. Там не посмотрел, тут не подтянул, не то залил, не так  рулил ? А опыт это не стаж в В/У.

Машину надо как жену - брать сердцем, а не советами.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

2 года владения 3.6 бензин дорестайл.

Из поломок только течь маслоохладителя. Расход город 15-20 литров , трасса 8-10.

Динамики никакой, более менее стал живее ехать после удаления катов, установки нулевика и переделывания выхлопа.

Товарищ прокатил на дизеле, впечатлил! Продал бензин и купил дизель на пневме с панорамой, езжу уже полгода - не нарадуюсь. Из поломок пока только замена радиатора кондея (пробил камнем ). 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: HEMI 5.7
Город: Ульяновск
Опубликовано

всем привет!

здесь я совершенно новенький.

присматриваюсь к гранд чероки года 14го выпуска.

потерялся в выборе мотора.

сам езжу 10лет на стареньком рейнджере 7го года выпуска, аппарат надежный, практически, от слова "совсем". гниёт - да, печально, но по мотору - 3 раза тьфу. кстати мотор тоже от vm motori.

показывает ли джип такую надежность?

начитался про сломанные невпопад коленвалы,ужаснулся. (увы, всю тему не осилил - много...)

хотелось бы на чероки съездить на Алтай (3500км в один конец), в Карелию.

в целом съезжать с асфальта будет постоянно, но оффроад - очень лайтовый.

 

и еще вопрос - сложно ли найти живой экземпляр overland с пробегом до 150 и ценой потолок 2.1?

 

если не сюда запостил, не ругайтеся, пардоньте:)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день. Огромная просьба дать совет. 
Хочу купить себе WK2 2016-2018 года, не могу определиться что лучше взять 3.0 дизель или 3.6 бензин. 
Много сообщений но найти реальный совет очень трудно, потому что в основном сообщения где идет спор и срач, кто-то кому то, что то доказывает.
Можно мне дать реальный совет от людей и касательно своего аппарата, указать плюсы и минусы от владения исключительно своей машины бензина/дизеля.
Читая форум я увидел только это:

-бенз 3.6с дофига налога, жрет как конь и не едет, это я вычитал мнение владельцев дизеля. 
-дизель крутит коленвал, дизель дороже бензина, куча присадок, часто менять масло, мнение владельцев бензина. 
Прошу указать свой опыт. 
Живу в городе, езда по городу составляет в среднем 70км в день, стараюсь в пробки не попадать. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

А ещё есть вариант с LPG... 😀 У меня такой! У нас газ обходится раза в 2-3 дешевле бензина! (это к тому, что "жрет как конь" )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
29 минут назад, pofig сказал:

А ещё есть вариант с LPG... 😀 У меня такой! У нас газ обходится раза в 2-3 дешевле бензина! (это к тому, что "жрет как конь" )

Много просто комментарием, что 3.6 употребляет 14-15 литров по городу, по каком городу он так употребляет я не понимаю. Владельцы дизельных пишут что у бензина 20+ жрет. 
Например,  я живу в Нижнем Новгороде, если он будет употреблять 14-15л при суточном проезде 70 км по городу, то это норм. 
Вот такое у меня не понимания как на самом деле. 

35 минут назад, pofig сказал:

А ещё есть вариант с LPG... 😀 У меня такой! У нас газ обходится раза в 2-3 дешевле бензина! (это к тому, что "жрет как конь" )

В Нижнем Новгороде газ наверно стоит 25р/л бензин 95й 52.5р/л

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Для города электричку лучше взять. Экономия, экология и прогресс

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
23 минуты назад, Acovant сказал:

Для города электричку лучше взять. Экономия, экология и прогресс

Что бы без тебя делали 👍🏼

Изменено пользователем Гаро
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Для всех адекватных, вопрос выше. 

Изменено пользователем Гаро
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Гаро сказал:

Добрый день. Огромная просьба дать совет. 
Хочу купить себе WK2 2016-2018 года, не могу определиться что лучше взять 3.0 дизель или 3.6 бензин. 
Много сообщений но найти реальный совет очень трудно, потому что в основном сообщения где идет спор и срач, кто-то кому то, что то доказывает.
Можно мне дать реальный совет от людей и касательно своего аппарата, указать плюсы и минусы от владения исключительно своей машины бензина/дизеля.
Читая форум я увидел только это:

-бенз 3.6с дофига налога, жрет как конь и не едет, это я вычитал мнение владельцев дизеля. 
-дизель крутит коленвал, дизель дороже бензина, куча присадок, часто менять масло, мнение владельцев бензина. 
Прошу указать свой опыт. 
Живу в городе, езда по городу составляет в среднем 70км в день, стараюсь в пробки не попадать. 

 Для всех адекватных вопрос выше. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr 43
    • dibanoff
    • ut3ut
    • Acovant
    • Monar4
    • srs3491
    • URRI 39
    • tracker99
    • Андрей 974
    • IvanM-GT
    • Юган
    • romanov
    • Денис Кок
    • Eddysson
    • Habs
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.