Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Зато расход и налог скажут сами за себя

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, deferre сказал:

Вообще то бензинка это не только пентастар....есть ещё хеми. И там уже про разгон на трассе вы ничего не скажете.

про HEMI мы конечно помним , ... любим (ОЧЕНЬ) ... скорбим ...)))),

только выше речь шла про 3.6.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Вот не первый раз встреваю в тему,интересно послушать мнения людей таких как я ,пересевших с одного типа двигателя на другой.На мой взгляд это более объективное мнение.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

Зато расход и налог скажут сами за себя

 

Ничего они не скажут, налог на 5.7  немногим больше чем на 3.6.  С  этой точки зрения 3.6 гораздо более дурацкий мотор, платишь  40 штук не пойми за что. На  5.7 платишь 52, так хоть понятно за что. На трассе расход  на 5.7  приемлемый, до 12 литров.  Город да, 20+, это то, где дизель сильно выигрывает. 

Если уж и сравнивать дизель, то никак не с 3.6, а с хеми, где и крутящий момент очень близкий 520 нм, без тюна и  есть так любимый всеми «дизельный» рывок.  Ну а  дизель.. бесспорная  экономия .... первые годы, на налог и топливо,  едет приятно, но есть риски в другом, причём колено это уж крайний случай.  На  «страшном»  ЛР дизеле сам ездил с новья, с 2006 года до  конца 2017.  Доездил до стружки в масле,  до одной смены тнвд за свой счет и замены вебасты, однако колено так не свернул 8-)).  Более того, еще  8000 тыщ после обнаружения стружки проехал.  Так вышло 8-)

PS. Сейчас сам опять на дизеле той же  марки,  после хеми  и вк2 тоже  очень даже норм. 8-)  

В общем, если машину только по рассчету брать,  скучно,  дорогой авто должен еще же и эмоции положительные давать, а тут уж на вкус и цвет консенсуса нет. 

 

PPS.  И вообще, хеми, это лучшее, что было для меня в ВК2. Но сейчас бы хеми назад не взял, главным образом из за тупой трансмиссии и подбора передаточных чисел. А рестайла у нас нет. 

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Вот не первый раз встреваю в тему,интересно послушать мнения людей таких как я ,пересевших с одного типа двигателя на другой.На мой взгляд это более объективное мнение.

Согласен, конечно интересно, только вот, интересные и объективные посты теряются в холиваре "дизель или бензин", - это и печально. 

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

После Дискавери 3, вопрос бензин 3,6-дизель у меня вообще не стоял, только бензин. ТНВД, обломанные свечи, егр, сажевые фитра, более частая замена масла и другая сопутствующая хрень забыта как страшный сон. Я не хочу приезжать на АЗС и думать какого качества и сезона у них солярка. А по экономичности, с разницей в цене в 6руб. за литр между 92 и дизелем тут ещё спорный вопрос у кого экономии больше. По поводу налога, поставил на учёт машину в Твери, налог около 24тыс. А так да, каждому свое.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vasiliy190 Какие такие сажевые фильтра на Д3 8-))

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Блин, мужики-админы отпишите пожалуйста, меня от этой темы (4.3.2) я в майле всё это  (4.3.2.)удалять.  Не хочу участвовать, я ранее всё уже сказал, всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Evgeniy.1981 это только ты сам можешь сделать. В Профиле - Отслеживаемый контент.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, а то некоторые с людьми общаться не научились. 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2019 в 10:29, AlexIV сказал:

@Vasiliy190 Какие такие сажевые фильтра на Д3 8-))

У меня Дискавери из Германии был. На Россию они шли без сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 05.03.2019 в 20:23, Inga сказал:

По налогу кстати у кого сколько списалось по амнистии? У нас 60 тыс 

Что за анимстия?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не прощают :(

А тут такая надежда промелькнула...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

90 % поломок из за прокладки между рулем. Там не посмотрел, тут не подтянул, не то залил, не так  рулил ? А опыт это не стаж в В/У.

Машину надо как жену - брать сердцем, а не советами.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

2 года владения 3.6 бензин дорестайл.

Из поломок только течь маслоохладителя. Расход город 15-20 литров , трасса 8-10.

Динамики никакой, более менее стал живее ехать после удаления катов, установки нулевика и переделывания выхлопа.

Товарищ прокатил на дизеле, впечатлил! Продал бензин и купил дизель на пневме с панорамой, езжу уже полгода - не нарадуюсь. Из поломок пока только замена радиатора кондея (пробил камнем ). 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: HEMI 5.7
Город: Ульяновск
Опубликовано

всем привет!

здесь я совершенно новенький.

присматриваюсь к гранд чероки года 14го выпуска.

потерялся в выборе мотора.

сам езжу 10лет на стареньком рейнджере 7го года выпуска, аппарат надежный, практически, от слова "совсем". гниёт - да, печально, но по мотору - 3 раза тьфу. кстати мотор тоже от vm motori.

показывает ли джип такую надежность?

начитался про сломанные невпопад коленвалы,ужаснулся. (увы, всю тему не осилил - много...)

хотелось бы на чероки съездить на Алтай (3500км в один конец), в Карелию.

в целом съезжать с асфальта будет постоянно, но оффроад - очень лайтовый.

 

и еще вопрос - сложно ли найти живой экземпляр overland с пробегом до 150 и ценой потолок 2.1?

 

если не сюда запостил, не ругайтеся, пардоньте:)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день. Огромная просьба дать совет. 
Хочу купить себе WK2 2016-2018 года, не могу определиться что лучше взять 3.0 дизель или 3.6 бензин. 
Много сообщений но найти реальный совет очень трудно, потому что в основном сообщения где идет спор и срач, кто-то кому то, что то доказывает.
Можно мне дать реальный совет от людей и касательно своего аппарата, указать плюсы и минусы от владения исключительно своей машины бензина/дизеля.
Читая форум я увидел только это:

-бенз 3.6с дофига налога, жрет как конь и не едет, это я вычитал мнение владельцев дизеля. 
-дизель крутит коленвал, дизель дороже бензина, куча присадок, часто менять масло, мнение владельцев бензина. 
Прошу указать свой опыт. 
Живу в городе, езда по городу составляет в среднем 70км в день, стараюсь в пробки не попадать. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

А ещё есть вариант с LPG... 😀 У меня такой! У нас газ обходится раза в 2-3 дешевле бензина! (это к тому, что "жрет как конь" )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
29 минут назад, pofig сказал:

А ещё есть вариант с LPG... 😀 У меня такой! У нас газ обходится раза в 2-3 дешевле бензина! (это к тому, что "жрет как конь" )

Много просто комментарием, что 3.6 употребляет 14-15 литров по городу, по каком городу он так употребляет я не понимаю. Владельцы дизельных пишут что у бензина 20+ жрет. 
Например,  я живу в Нижнем Новгороде, если он будет употреблять 14-15л при суточном проезде 70 км по городу, то это норм. 
Вот такое у меня не понимания как на самом деле. 

35 минут назад, pofig сказал:

А ещё есть вариант с LPG... 😀 У меня такой! У нас газ обходится раза в 2-3 дешевле бензина! (это к тому, что "жрет как конь" )

В Нижнем Новгороде газ наверно стоит 25р/л бензин 95й 52.5р/л

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Для города электричку лучше взять. Экономия, экология и прогресс

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
23 минуты назад, Acovant сказал:

Для города электричку лучше взять. Экономия, экология и прогресс

Что бы без тебя делали 👍🏼

Изменено пользователем Гаро
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Для всех адекватных, вопрос выше. 

Изменено пользователем Гаро
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Гаро сказал:

Добрый день. Огромная просьба дать совет. 
Хочу купить себе WK2 2016-2018 года, не могу определиться что лучше взять 3.0 дизель или 3.6 бензин. 
Много сообщений но найти реальный совет очень трудно, потому что в основном сообщения где идет спор и срач, кто-то кому то, что то доказывает.
Можно мне дать реальный совет от людей и касательно своего аппарата, указать плюсы и минусы от владения исключительно своей машины бензина/дизеля.
Читая форум я увидел только это:

-бенз 3.6с дофига налога, жрет как конь и не едет, это я вычитал мнение владельцев дизеля. 
-дизель крутит коленвал, дизель дороже бензина, куча присадок, часто менять масло, мнение владельцев бензина. 
Прошу указать свой опыт. 
Живу в городе, езда по городу составляет в среднем 70км в день, стараюсь в пробки не попадать. 

 Для всех адекватных вопрос выше. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Dust
    • Агент 007
    • Ilya633
    • Nordicus
    • porokin
    • LogOl
    • Gosudar
    • Тимур07
    • kot1977
    • madMAX*161
    • Dim2013
    • Rusich
    • URRI 39
    • Chipmank
    • Slava52
    • опда
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.