Перейти к содержанию

шум в области АКПП


sergWJ

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Только что перебрал двигатель,замена всех поршней и вкладышей,и снова здрасте.Появился довольно таки сильный шум в области колокола акпп. Напоминает шум подшипника сцепления когда его гоняет,такое часто бывает на старых уазах. Местные спецы по моторам и кпп говорят забей и катайся дальше.Что то я сомневаюсь!!! :blink:

Может кто то сталкивался и знает лекарство? 

Притомил меня этот WJ ! Вот  тебе и легендарный внедорожник!!! Ремонт после каждых 10000км!! Продам наверное я его....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

болты все затянули в районе маховика?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Продам наверное я его....

Может в горячке забыл чего прикрутить!? Чего зря на машину ругаться.

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

поршневая менялась не снимая двигателя, делал человек с большим опытом по иномарочным движкам я был в подсобниках.Да и шум появился через 200-250 км пробега после переборки.Брали  стетоскоп прослушивали каждый сантиметр мотора и коробки,шум "не смазанного выжимного подшипника" прослушивается чётко на колоколе "бублика". ATF менялась где то в апреле - мае.Ошибок сканер не показывает,правда сканер ELM ,но он  коробку  у меня видит.Приглашал ещё спеца по иномаркам,он говорит что накрывается какой то лопастной насос возле бублика но если ошибок нет то ездить яко-бы можно,так как основной работает нормально.На ходовых качествах  шум пока ни как не отражается.Всё таки стрёмно ездить на машине с шумом "выжимного подшипника" который слышно за 30-50 метров.

Ещё про шум,появился он в очень жаркий день,в тени было +40.Я долго по делам мотался в обл. центре.И по дороге домой на затяжном подъёме коробка глюкнула,переключилась на 3 и ниже только в конце подъёма,думал заглохну.Ошибок сканер не показал.Дома обнаружился этот шум.

попробовал записать, может кто слышал такой.При прослушивании весь слышимый шип это и есть шум, просто так записалось,на общем фоне слышно постукивание ,это тоже там.

И к чему теперь готовится?!

шум.wav

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ради интересу, датчик колена ты не вытаскивал?! Вынь если не сложно, погляди, голова у него сильно пошоркана или нет!?

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

И что ? Как датчик коленвала может так шуметь? У меня раньше XJ откручивался так его с первым оборотом отломило сразу.Если смогу посмотрю,но что то сомнительно!!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да интересно просто. Ты же колено не откручивал скорей всего!? Мало ли, вкладыши задние, того. С Сальника заднего на двиге не давит масло случаем? Если там люфт не дай Бог, то в первую очередь датчик колена будет шоркать. Ну это мысли вслух сопсно))

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Снова здравствуйте.Только из гаража. Что бы снять датчик колен вала пришлось снять кардан,кулисы управления раздаткой,поперечную опору коробки и раздатки приопустить всё это до момента когда можно достать этот датчик.Датчик чист и сух ,никаких задиров на нём нет.Всё удовольствие 3т.р в сервисе!!!

Уже напрягать начинает!!! Да,с прогревом шум усиливается.На записи шум, это не постукивание вдалеке,как раз весь этот фон и есть шум!!А циканье становится громче с прогревом.Всё это напоминает разбитый выжимной подшипник.Люди так и спрашивают ,что это у тебя, выжимной гоняет? 

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

есть предположение,но оно моё личное а я не спец.Не может ли повлиять как то на осевое смещение колен вала вкладыши шатунов?.И как может повлиять смешение колен вала на работу бублика? На каких то иномарках это может влиять,где то читал . Колен вал не вынимался.Масло нормально так сопливится как и раньше через задний сальник, это наверное у всех 4л моторов сколько я видел!

У нас здесь нет спецов по автоматам. А в москву только в ноябре 

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что бы снять датчик колен вала пришлось снять кардан,кулисы управления раздаткой,поперечную опору коробки и раздатки приопустить всё это до момента когда можно достать этот датчик

Офигеть! У нас стартер открутил и вот он. Может это сервис так у вас разводит на бабки!?

Давай думать что может быть. Что снимали во время разборки двига!? Заводится нормально!? Визг/шум в какое время появляется?! Не может ли шестерня в стартере назад до конца входить, цепляет поди за венец, как раз в том районе. Ну тока с вашими стошниками фиг знает скока можно там денег оставить, а так советы давать, это аборт по телефону.

Изменено пользователем Shed
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Процесс снятия датчика проходил на моих глазах,я был рядом.Всё делали правильно и быстро,цены брались как за иномарку,снять узел -поставить узел.Завтра дома на яме попробую через техно люк подвигать бублик взад вперёд.Вроде где то на бублике должен быть опорный подшипник, может в нём дело может ошибаюсь.Я больше по электронике .

В остальном машина заводится, как говорят,с пол пинка. Скорость переключается даже не заметишь как, без рывков ,толчков и шумов.Шум есть всегда но с прогревом сильнее и на прогретой машине слышно метров за 50 это точно!И виной шума 100% область бублика.

Звонил в областной цент это Пенза,телефон мне тут дали. Там наверное думают что если джип значит мешок с деньгами!!!!

Диагностика + ремонт  90т.р !!!!!!!!!!!!   Отпадает однозначно.Надеюсь победить коллективным разумом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

коробку снимали или нет? щиток между мотором и коробкой прикручен? не кривой?

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

коробку снимали или нет? щиток между мотором и коробкой прикручен? не кривой?

 

Коробку не снимали ,зачем? Менялась поршневая группа.Щиток убирался полностью,без изменений.Стетоскопом он электронный, специальный,слышен только шум механизма,прослушивается чётко работа яко бы плохого подшипника  иногда секунды на 2-3 всё тихо.

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже стук идет между коробкой и движком,особенно на 2000 - 3000 тыс.но у меня 100 % пластина гнутая,т.к. когда снятый движок вез,он упал и пластина погнулась,я ее отрихтовал,но видимо толку нет.когда было сильно жарко,ее видимо выгнуло так что звук был как от отбойного молотка. заказал новую,поменяю отпишусь. 

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@deemonNSK, Про какую пластину говорите? У меня тоже есть посторонний шум в районе бублика, но он периодический и звонкий (музыкальный), объяснить сложно, если машина в гараже, то слышно если рядом стоять, на улице не слышно. Прислушивался снизу-точно в районе бублика, особенно если снять лючок для откручивания бублика, при наборе оборотов вроде как пропадает. Зимой капиталил коробку.

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


под номером 29

Диман, ты наверно номер 19 имел ввиду)

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

да-да,под №19 ,извиняюсь !!!!!

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизель 2.7.

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sergWJ, я правильно понял, тоесть после переборки поршневой группы масло дальше бежит с кореного сальника?!

 

не хочу обидеть, но тут факт что надо машину продать, это не для тебя машина, как минимум должно насторожить после переборки бежит масло! и это определенно косяк сборки, в лучшем случае сальник поставили плохо, а на деле может оказатся вкладыши стоят тонкие (да есть в продаже вкладыши тоньше стандарта, ибо подделка голимая), люфты коленвала,  изходя из люфтов колена может бублик накрыватся пи....й и шумы разнообразные.

 

далее, лазили в мотор, наверно вынимали маслонасос и распредвалы лобовину цепи, их вынуть без разборки переда нереально, если перед разбирать можно было и блок вытащить, а коробку оставить на кузове, тянет на неграмотных ленивых сервисменов, из этого все вытикающие.

 

 

пс, был 4х литровый у меня, на пробеге 240тыщ начал бежать кореной, снял поддон, пластину, сальник вынул, вставил новый, собрал, машину забрал друг, пробег на сегодня 289тыщ, мотор сухой, какая болезнь то...

 

 

раз полезешь через люк смотреть бублик, покрути его вручную, может болты ослаблены цепляют, и возьми монтажку и аккурат вверх вниз пошевели маховик, малейший люфт, косяк, крутишь ручную шуршыт, значит цепляет что либо

Изменено пользователем Charh
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте други!! Проблема решилась очень неожиданно. Помимо шума, ручьём потекло через дренаж между коробкой и раздаткой,умер сальник.Сняв раздатку решил ещё раз достать датчик коленвала,что то он очень на новый был похож,когда в сервисе вытаскивали.Мастера сказали что такой и должен быть.После часа мучений вытащил и решил прокрутить коленвал вручную,шум пропал!! Вот тебе и сервис! :mad: Полный развод. А датчик сошлифован как будто так и было!Видно знакомый который помогал с ремонтом поршневой нечаянно, когда возился с коллектором, надавил на датчик а в сервисе тупо воткнули как был!

На новом должна быть приклеена контрольная бумажка.Вопрос к знатокам, какая толщина этой бумаги?? Я новые не разу не видел!!! Только б/у !
 

Огромное спасибо за наводку Дмитрию ,он же Shed.Ему как то + поставить надо.

Ну и по поводу что машина не для меня! Мне 46 лет из них 20 езжу на только на джипах, и где что и как может подтекать и на что можно не обращать внимание знаю.Было 2 джипа XJ  и  1  ZJ , всё что на них ломалось делал сам.А про сальник коренного вала, даже где то на просторах этого форума, человек с опытом писал,что даже новый может через год  начать сопливится. Вот с таким сопливом сальником расход масла 100г где то на 5000км это много?! 

 

Ещё раз прошу, подскажите толщину контрольной бумажки.Джип на яме с опушенной коробкой.Есть возможность сделать как надо.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Чет мануалы глянул, по форумам пошарил, не нашел. Единственно попалось, это парни в ручную в одном случае настраивали, один крутил стартер, второй отстраивал положение датчика. Где то в прошлом вроде встречалась инфа про папиросную бумагу или клочок газеты, но точно не могу вспомнить.

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

а через лючок,где тросик коробки(или раздатки) не проще  было датчик снять?я видео америкосовское видел,там пиндосы через лючок снимали

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

вариант через лючёк это на ZJ может прокатит а здесь этот лючёк в стороне.Ну да ладно, всё равно всё снято.Датчик вроде отрегулировал,сейчас не задевает.Датчик был поднят на весь паз и по чуть чуть забивался до момента когда мотор стал уверенно заводится, вот вроде и всё. За одно снял и востановил  датчик партайма на раздатке.Аккуратно развальцевал бокорезами,почистил от ржавчины внутренности ,смазал подвижные части силиконовой смазкой.Всё это завальцевал и замазал герметиком.Работает как новый. Это я так, может кому пригодится!Ещё и крестовину которая к мосту пришлось менять,сильно закусывала.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кусочек не толстого картона будет достаточно

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

датчик партайма на раздатке

...можно попордробней, пожалуйста? Это когда задний ход включаешь?...у меня он стал пищать постоянно, когда врубапешь задний, иногда писк пропадает на секунды и работает нормально!

Изменено пользователем shumai
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можно попордробней, пожалуйста? Это когда задний ход включаешь?.
это когда включаешь парт-тайм на раздатке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.