Перейти к содержанию

Замена стартера на 3.0 CRD


jeep1981wk

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Гранд 2006, CRD 3.0, после запуска двигателя слышен металлический шелест, который спустя секунду другую проходит, очень похоже на "залипание" втягивающего реле на стратере. Есть мысли отдать стартер мастерам для профилактических работ, диллер этим не занимается (да еще и очередь двухнедельная)...Подскажите, пожалуйста, алгоритм снятия стартера (сверху или снизу к нему подбираться). Заранее спасибо.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снизу

5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

вот у горе-мастеров он снизу и не вышел..."не выходит, - говорят - и все тут" Может чего где ослабить, подвинуть?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

иногда приходится снимать кардан и приопускать передний мост...

5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Что вы имеете в виду "передний мост"? На моем кузове в передней части привода

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дружище, надо по месту смотреть, когда снимал генератор, пришлось сливать антифриз и патрубки снимать, вобщем нормально там гимора ))

Удачи!

up6 обычно знает что говорит )

Видимо про редуктор речь, понятно что у нас разрезной мост спереди!

Изменено пользователем Toriq
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Анатолий!!! Именно про редуктор я и писал - полуоси можно не вытаскивать - редуктор висит на 3 опорах...

5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю за информацию!

  • 4 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет при монтаже стартера есть нюансы? А то ставили на ощуп и теперь при прокрутке как будто цепляет??? машин не мой товарищ попал на замену Акпп...

  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

А по итогу: стартер так и не снял ввиду того, что через месяц, наверное, звуки посторонние все прошли, все работает как часики до сегодняшнего момента! Причиной звуков "залипания", видимо, послужили "водные процедуры" в речках Казахстана.

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Toyota land Cruiser 90
Город: Мос.обл. Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Проблемы с запуском , подскажите где находится стартер на 3.0 CRD.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Слева от мотора (со стороны водителя).

0
Автомобиль: Toyota land Cruiser 90
Город: Мос.обл. Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо разобрался. Чтобы снять, опору надо откручивать от блока, по другому не выходит.

  • 7 месяцев спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

а расскажите, пожалуйста, что где откручивать, чтобы снять стартер на 3.0 CRD WH? 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

снять стартер на 3.0 CRD WH? 

Снимаешь аккумулятор и его подставку, блоки предохранителей под капотом тоже, отводишь жгут проводов в сторону (самый толстый, возможно нужно расцепить разъем около левой стойки). Откручивать болты крепелния стартера "удобней всего" из под машины. Далее самое приятное: снимаем опору двигателя. Для этого сподручнее всего слегка поддомкратить движок. Мне это удалось сделать уперев домкрат в выступ в районе ремня и не снимая стабилизатора. Вытаскиваешь опору, а за ней и стартер в образовавшийся проем в районе аккумулятора.

Сам удивляюсь как коротко рассказал, но главное, что "масляный фильтр легко менять" (это цитата одного из друзей) 

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Desesperad0, спасибо за помощь! кстати, если кому еще надо визуально, то нашел вот тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5611 

Снять втягивающее реле стартера, не снимая стартер (а, соответственно, не поддамкрачивая двигатель и не откручивая опору) - реально! 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Снять втягивающее реле стартера, не снимая стартер (а, соответственно, не поддамкрачивая двигатель и не откручивая опору) - реально!

Я ща заплачу.... от сочувствия t2338.gif

А если вдруг потом окажется, что дело не во втягивающем или не только в нем.....  :wizard:

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Desesperad0,

да, сделать это крайне непросто и желательно не в одного) но в моем случае перестал крутить именно из-за втягивающего реле (valeo) - перегорели контакты. Так что смена реле помогла, жаль только, что заводиться от этого он так и не стал, но это уже отдельная тема )

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Перебирал стартер и столкнулся с проблемкой. Есть там шестерня редуктора. Пластмассовая черная. Заказал ее по номеру стартера d7g22. Пришла она и оказалось, что шестеренки планетарки в ней болтаются т.е. она больше диаметром. Знает кто номер оригинальной шестерни.

Или резинку на нее(уплотнитель или демпфер)хз как его

post-37161-0-06176900-1472577255_thumb.jpeg

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Нашел 2 вида

 

http://www.autoelectrica.com.ua/index.php?page=prod&product=4214&supp=GHIBAUDI

 

И такой

 

http://www.autoelectrica.com.ua/index.php?page=prod&product=234891

Второй вариант cargo не подходит тк она и пришла

  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. У меня та же проблема. Стартер визжит а втягивающее не срабатывает. Начал снимать всё, пробывал вытащить его так, но подушка двигателя мешает санта на два. :blink: /// ну как так сделано что ни какой хитрости нет его вытащить!???

Изменено пользователем Сашка М
мат
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снять подушку

1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

снять подушку

Я и так вижу что ее снимать надо! Мешает. Поэтому и спрашиваю - Может есть хитрость!? Без ее снятия. Потому что дело случилось на работе, а тут и ключей то 2 штуки, и то сломаные. )))) А до дома 2000 км.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы, впихнуть невпихуемое не получится

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может есть хитрость!?

Вот это, пожалуй, самое точное описание с минимальными подручными средствами: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35514-starter-30-crd-gde-nakhoditsia/?p=1062959

1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Вот это, пожалуй, самое точное описание с минимальными подручными средствами: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35514-starter-30-crd-gde-nakhoditsia/?p=1062959

Короче без вариантов. :blink:  И надо же было ему на краю света сломатся. :mad:  :mad:  Нет чтоб ближе к цивилизации. 250 евросов и всё решено. :good:

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А я снизу его менял. Только редуктор опустил.И под мотор гидравлику. Стоял бош. Поставил валео. Кстати бош как то вяло крутил. Толи валео мощнее.

1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня снял свой стартер, стоял уже Valeo made in France. короче говоря лень мне было всё откручивать. Я снял колесо, защиту крыла и в эту дырочку всё открутил. Единственная проблема головку ни найти было Torx на 12.А так впринципе открутил подушку от двигателя и отвел ее в сторону и всё вылетело как пуля :good:  :D  :D  :D


А я снизу его менял. Только редуктор опустил.И под мотор гидравлику. Стоял бош. Поставил валео. Кстати бош как то вяло крутил. Толи валео мощнее.

Bosch вроде 1.7 кВт, а я купил валео польский 2.0 кВт,а вот на снятом французе валео чего то ни нашел сколько кВт. 

  • 5 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже наверно предстоит такое же занятие... ((( тоже звук непонятный как у автора

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Ivan1978
    • serg102
    • Скотиныч1
    • Vladimir SPb
    • BeAr58
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.