Перейти к содержанию

Когда включаются фары ? (WK2 / 2014)


slowtraveler

Рекомендуемые сообщения

756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Уважаемые софорумники,

Замечаю, что у Джипе фары включаются намного раньше (светлее), чем у моих предыдующих машин.

Знает ли кто-то - есть ли какая-то регулировка уровня освещения, при которое будут включаться автоматически фары (можеть быть через WiTech?), посколько сейчась  днем езжу очень часто с включенными фарами и только иногда они выключаются (когда летное солнце уже хорошо светить). А осенью и зимой наверно буду ехать только с включеными фарами.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mb
Город: Оренбург
Опубликовано

Тоже заметил, когда на первых километрах пробега при ясном дне (около 17 часов было, я бы даже сказал что день просто облаяны был) вдруг пропала подсветка мониторов на комбинации приборов и центральном. Только спустя какое то время понял, что машина перешла в ночной режим, а подсветка была на минимуме. Ни на какой машине раньше так рано этого не происходило. Никак не могу найти решения этого вопроса. Неужели никак чувствительность не регулируется. Пришлось крутить колесо подсветки на максимум, так практически не заметен режим перехода к включению фар, но для действительно темного времени суток слишком яркой становится салонная подсветка. Так и приходится регулировать это колесо туда сюда. Ах если бы датчик был менее чувствителен, то переход бы случился в более правильное по освещенности время. Может действительно знает как сделать это?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@AndreyGr, ищите в настройках компьютера. Там все есть. И ещё к машине инструкция прилагается.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Во, читатель :)

Сможете ли указать пункт где ето Вы видели?

Или может быть не прочитали внимательно мой вопрос - проблем не в регулировка салонного освещения, а в уровень наружного освещения, при которым джип переходить в 'ночной' режим...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Во, читатель :)

Сможете ли указать пункт где ето Вы видели?

Или может быть не прочитали внимательно мой вопрос - проблем не в регулировка салонного освещения, а в уровень наружного освещения, при которым джип переходить в 'ночной' режим...

:read:  Так я вроде и не на Ваш вопрос отвечал? И как связан "ночной режим" с наружным освещением? Если включаются фары - это "ночной режим" по Вашему?

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Так точно - под 'ночной режим' имею ввиду когда включаются фары, а внутренное освещение тоже переходить в 'ночной режим' (подсветки включаются, а яркость екранов уменьшается если етот режим не выключен из кнопки регулировки внутрекабинного освещения)...

А вопрос один и тот-же самый - видимо наши наблюдения с Андрея абсолютно одинаковые...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые софорумники,

Замечаю, что у Джипе фары включаются намного раньше (светлее), чем у моих предыдующих машин.

Знает ли кто-то - есть ли какая-то регулировка уровня освещения, при которое будут включаться автоматически фары (можеть быть через WiTech?), посколько сейчась днем езжу очень часто с включенными фарами и только иногда они выключаются (когда летное солнце уже хорошо светить). А осенью и зимой наверно буду ехать только с включеными фарами.

Жора, у меня была точно такая же проблема.

Мучился с этим около полугода, очень раздражало. Писал в другой ветке на этом форуме. Как то раз заехал к знакомому диагносту в сервис, он подключил вайтек, посмотрел и сказал, что у меня все нормально. Я сел в машину, долго проверял, но все заработало как надо!!! Оказался перед ним в глупом положении. Хотя до приезда к нему симтомы были совсем другие. Ближний свет в авторежиме вкючался при ярком солнце и не выключался, даже когда яркое солнце светило прямо в лобовое стекло....., а на следующий день мог и не включится. Правда вечером - ночью включался всегда.

Так было около полугода. Автосвет " жил своей никому непонятной жизнью ", я сам уже и закрывал все датчики и светил фонариком в них в разных условиях, ничего не помогало. Все прошло после "диагностики", которая показала, что неисправностей нет. Почему??? Ответа нет :))) Но вот такой факт :)))

Регулировке он насколько я знаю не подлежит. Либо работает, либо нет, третьего не дано. :)))

Ситуация напоминает вирус, который "бродит" в неокрепших мозгах jeep :)))

Вобщем мистика какая то:)))

Сейчас у меня все работает отлично.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Так точно - под 'ночной режим' имею ввиду когда включаются фары, а внутренное освещение тоже переходить в 'ночной режим' (подсветки включаются, а яркость екранов уменьшается если етот режим не выключен из кнопки регулировки внутрекабинного освещения)...

А вопрос один и тот-же самый - видимо наши наблюдения с Андрея абсолютно одинаковые...

Андрей вроде спрашивал  про освещение в салоне?

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Евгений, а Ваш знакомый с сервиса не 'лечит' ли дистанционно - как Кашпировский?  :)

А без шутки - можеть быть мозг перезагрузился при проверки и решил проблем...

Но у моей машине все работает 'регулярно' - просто раздражает то, что включается при большое наружное освещение...

 

Дмитрий - он заметил, что днем машина перешла в 'ночной режим' по освещение салона, но ето автоматически означает, что и фары включились.... Как в сказке про яйцо и курицы - что первое - запуск фара или уменшение освещения салона :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, а Ваш знакомый с сервиса не 'лечит' ли дистанционно - как Кашпировский? :)

А без шутки - можеть быть мозг перезагрузился при проверки и решил проблем...

Но у моей машине все работает 'регулярно' - просто раздражает то, что включается при большое наружное освещение...

 

Возможно вы правы по поводу перезагрузки.

Но скажу вам совешенно точно, что после нее не было не разу, когда автосвет включился бы неправильно. То есть светло, день, он не работает, начинает темнеть или заехал под мост - он включился, выехал из под моста, примерно через 12-14 сек он выключает фары.

Сейчас работает именно как надо, просто идеально. Как бы я сам включал фары в ручном режиме.

Видимо у вас точно такие симтомы как были у меня ранее до "перезагрузки"

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну как - когда в тунель вхожу, а фары выключены - включаются, а после выхода из тунеля - выключаются после 10-15 секунд....

Но если утром солнце уже светит ярко (3 часа после возхода), но машина в тени дерва или сдания,  то фары включаются сразу при запуска машину... Когда выду на солнечное место - выключаются...

Просто уровень, при которые включаются фары слышком 'светлый'... 

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну Ванька точно колдун.Или гипнотизёр. :blink:

Нее, он волшебник, :) после "перезагрузки" он не поленился, открыл ворота в сервисную зону и я катался туда - сюда, на улицу и к нему раз пять ( там было темно, а на улице солнце ) пока не убедился, что все заработало :))))

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Евгений, а Ваш знакомый с сервиса не 'лечит' ли дистанционно - как Кашпировский?  :)

А без шутки - можеть быть мозг перезагрузился при проверки и решил проблем...

Но у моей машине все работает 'регулярно' - просто раздражает то, что включается при большое наружное освещение...

 

Дмитрий - он заметил, что днем машина перешла в 'ночной режим' по освещение салона, но ето автоматически означает, что и фары включились.... Как в сказке про яйцо и курицы - что первое - запуск фара или уменшение освещения салона :)

заряжаю твой датчик на правильную работу, дыши глубоко, я буду считать до 33, больше я не умею

Раз, твой датчик засыпает

Два, ему снится родной дом в Детройте

...........

Тридцать три, проснись и скатайся к дилерам, по датчику на вк2 рестайл есть TSB.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Андрей вроде спрашивал  про освещение в салоне?

Внимательно читайте. Человек говорит что подсветка габаритных огней переходит в ночной режим
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

....скатайся к дилерам, по датчику на вк2 рестайл есть TSB.

:D  Попробовал, но я больше 10 не считаю, так, что не сработало :D

Лунтик, сможете ли подсказать номер TSB? А к диллеру обратился - сказал, что неть ничего на етой теме...

 

НО!

 

До етого момента докопался об следующее: за работа автоматического включения фара день/ночь отвечает датчик солнечной радиации, который управляет и кондиционер, включая управление температуры лево/право, чтоб компенсировать нагревания от солнце если в данный момент например солнце греет со стороне на пассажира,,,

Так-что для себя вижу вариант следующий - наверно блок имеет два датчика - по секторам лево/право....

Если один из датчиков имеет проблем, то наверно ето будеть отражатся и на температура воздуха к пасажира или водителя... А вот информация от датчикам наверно сможно проверить (и сравнить один с другим) с WiTech...

В то-же время если только один датчик дал сбой, то наверно фары будут включаться в основном если солнце греет с его сторона (а если машина едет в обратном направление, то все будеть работать нормально)...

 

 

А про етот датчик помоему был TSB в связи с плохое управление температуре в салоне... Поищу...

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@slowtraveler

 

Правильно всё.
Вот как раз этот же тсб и говорил про возможные глюки с автосветом.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Есть ли упрощеная диагностика кондиционера без WiTech на джипе?

У Кашкая например есть комбинация кнопок кондиционера, с которые запускается диагностический режим...

И там на дисплее температур начинает показывать показания датчикам...

В солнечная погода в етот режим сможно было проверить етот датчик - дисплей показывает 'светло/темно' если открываеш или закрываеш датчик ладонью...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

1. Есть ли технич не сложная возможность изменения чувствительности датчика автосвета на рестайле? Чего-то включается рано, когда светло еще
2. Также вопрос- можно ли поднять пучек фар ближнего света чуток?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mb
Город: Оренбург
Опубликовано

Обсуждалось уже в конце августа. Ответа на вопрос нет. Забывается со временем как это было на других машинах и не так бросается в глаза. Но очевидно, что GC более слеповат чем большинство других машин с такой опцией.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

1. Есть ли технич не сложная возможность изменения чувствительности датчика автосвета на рестайле? Чего-то включается рано, когда светло еще

2. Также вопрос- можно ли поднять пучек фар ближнего света чуток?

1. нельзя

2.можно

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

По датчику света

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

Никого не напрягает как работает автосвет? 

В моей логике визуально светло - значит ДХО визуально темно - ближний 

А у меня как-то... ЯСНО светит солнце... но если ты в тени ближний... выехал ... ДХО 

 

 

Темы объединены

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Меня как-то не парит свет включить самому.
Я-то понял Вас, но уважайте других читателей.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано

Если Вы так трепетно относитесь к неуважению в знаках, то вопрос был про работу автосвета, а не про парную.... Кого парит, кого нет ;)

Кому-то и машину толкать самому не парит  :)

Кого-то проблемы диодов в фаре не парят...  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • cooltool
    • юрий421
    • up6
    • Alex-G
    • kupr_vi
    • baskoff
    • NiKitAS ki
    • AS8
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.