Перейти к содержанию

Горит 4WD service, ABS и ESP? Тогда тебе сюда ;-)


alegos76

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: grand cherokee crd 2005
Город: achinsk
Опубликовано

СПОСОБ 1; Если после заливки программного обновления для реколла N23 (самопроизвольное включение N в раздатке) вы не можете перевести раздатку в LOW и видите SERVICE 4WD SYSTEM на панели, сканер показывает ошибку C140F для FDCM, а после сброса сканером ошибки C140F эта ошибка постоянно появляется вновь, и при этом дилер велит бежать вам за новым мотором раздатки (всего-то 800 долларов), я вас обрадую. Перед забегом стоит проделать следующую процедуру:



1. Подключить Starscan

2. Вставить ключ в замок (НЕ ЗАВОДИТЬ!)

3. Вынуть ключ из замка

4. Снова вставить ключ в замок и перевести в положение RUN (подать ток на все цепи кроме стартера)

5. Перейти в сканере в раздел FDCM (Final Drive Control Module)

6. Нажать кнопку CLEAR ERROR(S) в первый раз. Ошибка C140F пропадёт и появится вновь

7. Повторно очистить ошибку C140F. Пропадёт и снова появится


8. Стереть ошибку в третий раз. Она должна исчезнуть насовсем.



Заведите а/м и попробуйте перейти в LOW, должна перейти, а C140F - наоборот, показываться больше не должна.



Если ошибка после троекратного сброса всё-таки показывается, то тогда может и придётся пробежаться за моторчиком. Ну, или посмотреть проводку.



Источник информации STARCASE #S1321000016 от 9 августа 2013г.



Пользуясь случаем, хочу послать луч поноса программистам крайслера и самому крайслеру.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но, есть еще один Способ, не требующий наличие дилерского сканера !!!:



1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low

2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот

3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель

4. Закройте капот, заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D, проехайте 2 метра вперед, переведите рычаг АКПП в положение R, проехайте 2 метра назад. (Имейте ввиду, что в процессе движения вы получите сообщение SERVICE 4WD SYSTEM)

5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место

6. Заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, переведите рычаг АКПП в положение N и, продолжая катиться, включите режим 4WD Low - он должен работать.


Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25

 

 

Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

Изменено пользователем alegos76
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee crd 3
Опубликовано

здравствуйте! вопрос следующий... при езде на сухой дороге без дерзости начала мигать лампочка анти букс при чём в этот момент как будто тупит не открывает обороты.... далее утром завёл только тронулся и загорелись 3 лампочки абс еспбас и антибукс проехал метров 100 потухли заглушил завёл и всё так же загорелось и потом потухло что это может быть?? и ещё в этот момент на панели пишет service 4wd system 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, DedeRoman сказал:

на панели пишет service 4wd system 

Ревизия аккумулятора и генератора.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Дык это ж любимая джипозабава. Какой-то из датчиков абс/проводка (разъем) датчика/ступица готовятся помереть (померли). Сканер надо однако и глянуть, на что ругается.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Аккумулятор тоже не забываем - первым чует его кончину именно АБС.

Ну а "читаем коды" - это просто обязательная часть в любом электронно-механическом узле.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Горит 4WD service, ABS и ESP? Тогда тебе сюда ;-)
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee crd 3
Опубликовано

в общем ругается он на передний правый датчик абс... но блин я ни когда не сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста он прямо при езде ну всмысле когда трогаешься стучит дёргает машину и обороты не открывает как будто и в этот момент на панели моргает анти занос

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, DedeRoman сказал:

когда трогаешься стучит дёргает машину

А, может, стучит и дергает машину не АБС, а конченная ступица?

Такое бывает...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, DedeRoman сказал:

когда трогаешься стучит дёргает машину и обороты не открывает как будто и в этот момент на панели моргает анти занос

Видимо датчик еще пытается работать.

Чтобы авто не дергалось можно вынуть преды на мозги и насос АБС, но тогда тормозить надо осторожно.

У меня авто подергалось пару раз, а потом гирлянда уже не тухла до смены ступицы:

 

13 минут назад, E_Gun сказал:

стучит и дергает машину не АБС, а конченная ступица?

Конченая ступица, с приличным люфтом, у меня нифига не гудела и не стучала, а лишь немного шоркала.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, shurilla сказал:

не гудела и не стучала

Тоже не гудела, не стучала. Сразу подклинивать начала, да так, что руль из рук вырывало.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Насколько я помню, там номера ошибок по самому датчику (его цепи) и по умершей ступице различаются. По ступице там чот типо "разница в скорости в вращения и ..." 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee crd 3
Опубликовано

так а как узнать то датчик или ступица?  ща смотрю ступици идут в сборе с датчиками а отдельно ступици не продают 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, DedeRoman сказал:

C101F

Нет такой ошибки у Крайслера.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Меняйте сканер.

Или езжайте на сервис, где есть хороший.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

C101F-RIGHT FRONT WHEEL SPEED COMPARATIVE PERFORMANCE

Насколько я понимаю, это все-таки на ступицу ругается, а не на датчик.

Описалово в мануале 5-168 - 5-171

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee crd 3
Опубликовано

интересно датчик может так козлить машину дёргать оссобенно было один раз при повороте руля как буд то подклинивало... или это ступица? на сервисе сказали пока ступицу с места не снимешь не поймёшь целая она или инвалид как сейчас быть подскажите?

 

разница чувствительная 25 евро датчик и 110 ступица... учитывая что машина должна на днях продаться 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, DedeRoman сказал:

или это ступица? на сервисе сказали пока ступицу с места не снимешь не поймёшь целая она или инвалид как сейчас быть подскажите?

Если поменять датчик, тысячи за три, это могут оказаться выброшенные деньги.

Особенно, если он закис, и обломки улетят внутрь, можно навернуть и новый датчик.

Ступица Ильджин будет стоить тыс десять, с датчиком.

Заменить ее всегда дело благодарное.

ИМХО

ЗЫ. Подшипник, действительно, трудно диагностировать.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
9 минут назад, DedeRoman сказал:

интересно датчик может так козлить машину дёргать оссобенно было один раз при повороте руля как буд то подклинивало... или это ступица? на сервисе сказали пока ступицу с места не снимешь не поймёшь целая она или инвалид как сейчас быть подскажите?

 

разница чувствительная 25 евро датчик и 110 ступица... учитывая что машина должна на днях продаться 

Я бы в этом случае тупо подвинулся на полторы сотни по цене, честно предупредив покупа.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик Крауновский при кончине именно датчика - решит проблему на месяцев несколько, но будет точно известно что не ступица, а только датчик (и на его цену и двигаться - только на крайслеровскую, а не краун).

Ступица новая надежнее и с гарантией лечит от всего - но деньги, срок доставки и время на замену.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, DedeRoman сказал:

25 евро датчик и 110 ступица... учитывая что машина должна на днях продаться 

Зашаманить на продажу?

Тут я не советчик...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee crd 3
Опубликовано

дело не в продаже а в том что бы не попасть дважды... ступица без датчика не продаётся а датчик отдельно продают.. боюсь заказать датчик и в итоге будет ступица у них с возвратами гемор ужаснейший .. в итоге решил я менять ступицу целиком с датчиком....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правильное решение - вроде бы деталь дороже, но при этом экономит время на эксперименты, нервы на думки "а не ступица ли сдохла" и так далее.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee crd 3
Опубликовано

интересная ситуация..... поднял машину на подъёмник с правой стороны стойка стабилезатора оказалась поломана на 2 части а диск по краю згрызан.. это то колесо на которое ругалась машина по поводу ступици или датчика... возможно ли такое что при езде и повороте машина настолько садилась на это колесо что упералась в крепление стойки стабилизатора и путала датчик?

поменял стойку стабилизатора пока что ни каких признаков болезни... но это пока

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, DedeRoman сказал:

возможно ли такое что при езде и повороте машина настолько садилась на это колесо что упералась в крепление стойки стабилизатора и путала датчик?

Да. Раз диск погрызло, значит колесо "подкусывало", вращалось с рывками, на что и реагировал датчик.

Поздравляю с успешным разрешением проблемы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee crd 3
Опубликовано

счастье длилось не долго... признаки после часа езды ухудшились начало дёргать машину при повороте руля но именно в момент когда трогаешься... то есть завёл повернул руль положение д трогаешься  и подёргивает... ещё назад подавал ощущение как будто тормоза зажали и не едет отпустил газ дал опять поехала но явно чувствуется что именно одно колесо переднее правое.. скинул этот датчик со штекера горит панель как ёлка новогодния но не дёргает не козлит её... в общем без замены ступицы не обойтись... кстати подскажите ступица на болтах или пресовать надо ? 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
13 минут назад, DedeRoman сказал:

подскажите ступица на болтах или пресовать надо ? 

На болтах, проблем не будет, если ступица сильно не прикипела к алюминиевому поворотному кулаку...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • suhovserg
    • Palach
    • cooltool
    • Егор Пятигорск
    • Игорь 73
    • al1512
    • А 96
    • MarkS
    • sanityclause
    • Ivan tomach
    • up6
    • adrenalin70
    • Owl
    • ken35
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7119
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.