Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

alegos76

Горит 4WD service, ABS и ESP? Тогда тебе сюда ;-)

Рекомендуемые сообщения

СПОСОБ 1; Если после заливки программного обновления для реколла N23 (самопроизвольное включение N в раздатке) вы не можете перевести раздатку в LOW и видите SERVICE 4WD SYSTEM на панели, сканер показывает ошибку C140F для FDCM, а после сброса сканером ошибки C140F эта ошибка постоянно появляется вновь, и при этом дилер велит бежать вам за новым мотором раздатки (всего-то 800 долларов), я вас обрадую. Перед забегом стоит проделать следующую процедуру:



1. Подключить Starscan

2. Вставить ключ в замок (НЕ ЗАВОДИТЬ!)

3. Вынуть ключ из замка

4. Снова вставить ключ в замок и перевести в положение RUN (подать ток на все цепи кроме стартера)

5. Перейти в сканере в раздел FDCM (Final Drive Control Module)

6. Нажать кнопку CLEAR ERROR(S) в первый раз. Ошибка C140F пропадёт и появится вновь

7. Повторно очистить ошибку C140F. Пропадёт и снова появится


8. Стереть ошибку в третий раз. Она должна исчезнуть насовсем.



Заведите а/м и попробуйте перейти в LOW, должна перейти, а C140F - наоборот, показываться больше не должна.



Если ошибка после троекратного сброса всё-таки показывается, то тогда может и придётся пробежаться за моторчиком. Ну, или посмотреть проводку.



Источник информации STARCASE #S1321000016 от 9 августа 2013г.



Пользуясь случаем, хочу послать луч поноса программистам крайслера и самому крайслеру.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но, есть еще один Способ, не требующий наличие дилерского сканера !!!:



1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low

2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот

3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель

4. Закройте капот, заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D, проехайте 2 метра вперед, переведите рычаг АКПП в положение R, проехайте 2 метра назад. (Имейте ввиду, что в процессе движения вы получите сообщение SERVICE 4WD SYSTEM)

5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место

6. Заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, переведите рычаг АКПП в положение N и, продолжая катиться, включите режим 4WD Low - он должен работать.


Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25

 

 

Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

Изменено пользователем alegos76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! вопрос следующий... при езде на сухой дороге без дерзости начала мигать лампочка анти букс при чём в этот момент как будто тупит не открывает обороты.... далее утром завёл только тронулся и загорелись 3 лампочки абс еспбас и антибукс проехал метров 100 потухли заглушил завёл и всё так же загорелось и потом потухло что это может быть?? и ещё в этот момент на панели пишет service 4wd system 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DedeRoman сказал:

на панели пишет service 4wd system 

Ревизия аккумулятора и генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык это ж любимая джипозабава. Какой-то из датчиков абс/проводка (разъем) датчика/ступица готовятся помереть (померли). Сканер надо однако и глянуть, на что ругается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор тоже не забываем - первым чует его кончину именно АБС.

Ну а "читаем коды" - это просто обязательная часть в любом электронно-механическом узле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем ругается он на передний правый датчик абс... но блин я ни когда не сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста он прямо при езде ну всмысле когда трогаешься стучит дёргает машину и обороты не открывает как будто и в этот момент на панели моргает анти занос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedeRoman сказал:

когда трогаешься стучит дёргает машину

А, может, стучит и дергает машину не АБС, а конченная ступица?

Такое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedeRoman сказал:

когда трогаешься стучит дёргает машину и обороты не открывает как будто и в этот момент на панели моргает анти занос

Видимо датчик еще пытается работать.

Чтобы авто не дергалось можно вынуть преды на мозги и насос АБС, но тогда тормозить надо осторожно.

У меня авто подергалось пару раз, а потом гирлянда уже не тухла до смены ступицы:

 

13 минут назад, E_Gun сказал:

стучит и дергает машину не АБС, а конченная ступица?

Конченая ступица, с приличным люфтом, у меня нифига не гудела и не стучала, а лишь немного шоркала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, shurilla сказал:

не гудела и не стучала

Тоже не гудела, не стучала. Сразу подклинивать начала, да так, что руль из рук вырывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, там номера ошибок по самому датчику (его цепи) и по умершей ступице различаются. По ступице там чот типо "разница в скорости в вращения и ..." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а как узнать то датчик или ступица?  ща смотрю ступици идут в сборе с датчиками а отдельно ступици не продают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedeRoman сказал:

C101F

Нет такой ошибки у Крайслера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно это и выдал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняйте сканер.

Или езжайте на сервис, где есть хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C101F-RIGHT FRONT WHEEL SPEED COMPARATIVE PERFORMANCE

Насколько я понимаю, это все-таки на ступицу ругается, а не на датчик.

Описалово в мануале 5-168 - 5-171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно датчик может так козлить машину дёргать оссобенно было один раз при повороте руля как буд то подклинивало... или это ступица? на сервисе сказали пока ступицу с места не снимешь не поймёшь целая она или инвалид как сейчас быть подскажите?

 

разница чувствительная 25 евро датчик и 110 ступица... учитывая что машина должна на днях продаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по мануалу, косяк может быть в датчике, ступице, блоке абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedeRoman сказал:

или это ступица? на сервисе сказали пока ступицу с места не снимешь не поймёшь целая она или инвалид как сейчас быть подскажите?

Если поменять датчик, тысячи за три, это могут оказаться выброшенные деньги.

Особенно, если он закис, и обломки улетят внутрь, можно навернуть и новый датчик.

Ступица Ильджин будет стоить тыс десять, с датчиком.

Заменить ее всегда дело благодарное.

ИМХО

ЗЫ. Подшипник, действительно, трудно диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DedeRoman сказал:

интересно датчик может так козлить машину дёргать оссобенно было один раз при повороте руля как буд то подклинивало... или это ступица? на сервисе сказали пока ступицу с места не снимешь не поймёшь целая она или инвалид как сейчас быть подскажите?

 

разница чувствительная 25 евро датчик и 110 ступица... учитывая что машина должна на днях продаться 

Я бы в этом случае тупо подвинулся на полторы сотни по цене, честно предупредив покупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик Крауновский при кончине именно датчика - решит проблему на месяцев несколько, но будет точно известно что не ступица, а только датчик (и на его цену и двигаться - только на крайслеровскую, а не краун).

Ступица новая надежнее и с гарантией лечит от всего - но деньги, срок доставки и время на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DedeRoman сказал:

25 евро датчик и 110 ступица... учитывая что машина должна на днях продаться 

Зашаманить на продажу?

Тут я не советчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в продаже а в том что бы не попасть дважды... ступица без датчика не продаётся а датчик отдельно продают.. боюсь заказать датчик и в итоге будет ступица у них с возвратами гемор ужаснейший .. в итоге решил я менять ступицу целиком с датчиком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильное решение - вроде бы деталь дороже, но при этом экономит время на эксперименты, нервы на думки "а не ступица ли сдохла" и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.