Перейти к содержанию

Алгоритм работы климата на WK2 рестайл


DIKTUZ

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, Вань, спору нет, логика в твоих доводах присутствует :) И я тебя (и в твоём лице, всех ОД) понимаю.

Но вот смотри, какая штука.
Ездил я полтора года, как чудак на букву М и скрипел своим водительским креслом на машине за 2,5 млн, как буд-то на жигуле двадцатилетнем.
За это время три раза обращался в Мейджор с этой проблемой и ещё один раз толи в Рольф, толи в Автолайт. И все эти разы был такой же ответ: продемонстрируйте, а то как же мы диагностировать будем?!
А я что, виноват, что проявлялся этот скрип исключительно на трассе, на скорости?!
Но и это меня не остановило! )))
Ездил в Тулу, включил диктофон и минут пять записывал это скрип :)
Приехал в Мейджор. Включаю, слушают, ржут, забирают машину, обещают "всё промазать".
Какой итог, догадываетесь? :)
Естественно, поехав от них по Новой Риге в Москву, услышал всё тот же скрип :)

Забил, и решил, что "это мой крест и нести его мне" :)

Но тут поехал на ТО в Авилон.
Не стали слушать никакие аудиострашилки, не стали заставлять прыгать на кресле, пока оно хоть раз не скрипнет, а просто взяли машину и пообещали постараться разобраться.
С тех пор про скрип я больше не вспоминаю.
Просто люди захотели - и разобрались :) И ничего никому мне не надо было доказывать.

По поводу синего экрана...
Ты же знаешь, что это неисправность камеры :)
Но всё равно мне надо дождаться, пока у меня камера гикнеца, только потом мне ОД поверит? :)
А если это будет уже по окончании гарантии, то это мои проблемы :)
А то, что экран у меня периодически синел в последние пол года - это ведь никого не волнует. Продемонстрировать то не смог. :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

есть типичные и часто встречающиеся неисправности (скрип сидений и прочая хрень)

А вот синька экрана не так часто встречается, её надо диагностировать и если диагност неправильно "приговорит" деталь, то может её получить в виде подарка к новому году(на коммерческой основе)

Ты меня знаешь, я всем верю, и если приехал бы ты в мою берлогу, то тобой бы занялись, но прошу, не осуждайте людей за их осторожность. Да и по правилам диагностики всегда в конце стоит Верификейшн тест, типа если всё ок и не проявляется - верните авто клиенту.

 

 

 

 

п.а. так к слову: Автолайт вааще жгёт, пол года к ним один кипящий чероке катался, а мы с первого раза мотор поменяли :))))

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел,

Вань, ну ты же знаешь, в джиперском сообществе ты последний, на кого поднимется рука бочку катить! )))

Я поэтому и написал выше, что понимаю ваши, ОДэшные доводы. И понимаю, что вы зависимы от Крайслера.

 

Просто тут конфликт интересов налицо.

Я знаю, что у меня в машине проблема. И даже раз уже сфотографировал её.

 

С другой стороны, дилер не может принять уменя эту проблему, не запртоколировав.

Иначе, получит новогодний подарок, как ты говоришь :)

 

Мы оба (и я, и ОД) знаем, что рано или поздно камера наипнётся и уже подаёт признаки (синеет).

Но оба вынуждены продолжать играть в рулетку: сломает в гарантийный период или уже после.

Точнее, даже не ОД, а Крайслер со мной крутит этот барабан.

Дилеру то что? Он всё равно свои деньги за замену камеры получит. Либо от Крайслера, либо от клиента - в зависимости от того, кому патрон из барабана достанется )))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Приезжай, поменяю.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть вариант что если крайслер не подтвердит проблему, то ее (проблему) повесят на того кто приговорил.

Изменено пользователем Max99
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приезжай, поменяю.

 

Спасибо! :)

 

Есть вариант что если крайслер не подтвердит проблему, то ее (проблему) повесят на того кто приговорил.

 

Ну да, наш Пчеловод об этом и говорит, называя "подарками к новому году" )))

 

Только, по-моему, прежде, чем что-то менять, они запрос в Крайслер делают и получают (или не получают) на это "добро", поэтому у ОД рисков - ноль, при таком подходе.

Но для этого надо, вот именно что, продемонстрировать проблему.

Вань, поправь, если не прав.

 

У меня "плавник" на крыше чуть криво был закреплён, причём это было видно невооружённым глазом.

Так в Мейджоре его раз пять сфотографировали с разных ракурсов и в представительство отправили.

А всё потому, что, чтобы закрепить его как положено, надо потолок салона снимать. А бесплатно эту работу никто делать не хочет, что, в общем-то, оправдано :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так о чем речь...если проблема видна, то все ок. А вот как доказать то чего не видно...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Плавающие неисправности трудно поддаются диагностике...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Max99

Так и не понял, "против кого дружим"? )))

 

Вот вам моя "плавающая неисправность" :)

post-21463-0-17328300-1450169207_thumb.jpg

post-21463-0-89092300-1450169263_thumb.jpg

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ааа, ну тут вопросов нет :)

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я надеюсь, что их и не будет у ОД.

Потому, что продемонстрировать мне такой экран не удасться :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ааа...так все таки не постоянная проблема :)

Ну фото есть, я думаю этого достаточно...в крайслер то тоже фото отправляют.

  • 11 месяцев спустя...
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Зима пока с танцующей температурой - может за сутки с -10* уйти на +8*.

Проблему заметил на прошлой неделе - после ночной стоянки и климате в положение AUTO запускаю двигатель и вентилятор климат работает едва слышно до момента когда ОЖ уже прогревается до 2х делений на приборке.

Первое впечатление - не включается электротен (?!?!)

 

Раньше всё было так - запуск мотора - около 30 секунд пауза и вентилятор климата начинает дуть очень сильно и практически сразу появляется тепло (и в первую минуту чувствовался тот самый горелый запах, который не раз обсуждался в других темах).

 

Теперь же при переходе в ручной режим - обороты вентилятора регулируются, а тепла таки нет до прогрева ОЖ.

 

Если на не прогретом  моторе в режиме климата AUTO понижаю температуру до +14* - сразу оживает вентилятор на больших оборотах. Может какой-то из датчиков температуры стал "задумчивым" (?!?!)

 

Поеду на следующей неделе к дилеру - будем искать.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блок климата обновлен, фильтр салона свежий, но меня работа климата не устраивает, думал у меня это только, так нет и супруга отметила этот факт. Через часа 3-4 проведенных в авто, то стекла потеют, то жарко, то душно и хочется открыть окно.... вообщем на Jeep'е он очень странный...

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну я не жалуюсь на работе КК... Да, во время переходных температур (например +16+18С) иногда машина нагревается (у меня Джип черный), и тогда начинает дуть холодный воздух на некоторое время...

Но после того (ну через минутку) он ориентируется и уже переключает в правильный режим..

Да, не работает так четко как на предыдующая Мазда, но там и температура подстраивалась через 0.5градусов...

 

 


Раньше всё было так...

 

У моего джипа никогда небыло так... Да, если переключу режим на обдув лобового стекла - вентилятор сразу работает на высокие обороты... Но при заданая 'теплая' температура при низкая наружная температура и режим АУТО, на все мои машины (включая и Мазду, Кашкая и т.д.) вентилятор не дул на высокие обороты пока не прогреется немножко ОЖ.. И ето считаю очень даже нормальным... Ну не хочеться чтоб в замерзшая машина вентилятор гонял замерзший воздух :)

Изменено пользователем slowtraveler
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня как у Жоры :good: , если режим авто, то пока не подогреется ОЖ вентилятор молчит :ph34r: , но если сразу нажать кнопку на лобовое, то сразу на всю катушку  хреначит горячий воздух :crazy:  и в салоне быстро становится тепло :beach: . Тока боязно мне за лобовое становится :superstition:

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Мои предположения подтвердились в ходе проверки на сервисе - "сгорел на работе" дополнительный подогреватель салона под каталожным номером 68079500АА.

Оригинальных фото я нигде не увидел (поэтому обязательно выложу фото при получении запчасти), а схематически Вы можете наблюдать его под 5 на рисунке: http://www.factorychryslerparts.com/products/JEEP/GRAND-CHEROKEE/HEATER-Cab-X81--X81--XFC/4555783/68079500AA.html

 

Интересно, что сгорел он на 2/3 - т.е. из 3х нагревательных элементов в его составе 2 "умерли".

 

Менять его не очень просто - похоже всю "торпедо" надо будет снимать.... После демонтажа - сделаю фото.

 

Почти уверен, что вместе с нагревателем "умер" и источник  - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36686-zapakh-dizelnogo-vykhlopa-v-salone/page-9

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Хм... Интересно как тестируется ел.подогреватель... Запах гари до сих пор никогда не замечал...

Сегодня утром было -5С с маленкий налет на лобовое стекло... Етот раз надо было подождать 3-4 минут чтоб растаил, хоть и запустил обдув лобового стекла..

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, я думаю, что у Вас нет поводя для беспокойства, т.к. после запуска двигателя через несколько минут уже подаётся тёплый воздух - подогреватель работает.

 

А как тестируется?

Я не стоял в ремзоне рядом с электриком, но наблюдал за его работой из зоны клиентов - тестируется в соответствии с технологической картой (по контрольным точкам проверятся  работа 3х управляющих реле и целостность самих нагревательных элементов с применением обычного "тестера").

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сегодня утром было -5С

Думал, что в Болгарии всегда плюс!

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@E.G.P., Дул холодный воздух, хоть и наверно плюсовая температура... Все таки температура ОЖ уже была плюсовая...

 

 

@Юрко,]Нет Юра, иногда бывает и холодно - у нас 4 сезона :) Несколько лет назад ехал и при -29С...

  • 6 месяцев спустя...
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давно хотел написать, но все как-то не собирался, а сейчас вроде как наконец наступило лето, в очередной раз климат напомнил о себе.

Суть в чем - в теплые или жаркие дни климат-контроль работает в том же "зимнем" режиме - дует холодным воздухом в ноги. До Гранда у меня был Lexus (ранее Avensis, RAV4...) так вот у них алгоритм был такой - зимой или когда холодно - климат дул теплым воздухом в ноги, а с наступлением тепла - когда включался кондиционер - холодный воздух подавался всегда вверх, ну или в средние сопла, но никак не вниз. Так вот вопрос - может у меня прошивка какая не такая? Можно ли как-то это исправить? Понятно, что можно заслонки в ручную выставлять, но речь идет об автоматическом режиме.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 !
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

@Руслан21, у меня сейчас дует в авторежиме в основном на тело. А может и всегда) Но точно не в ноги. Иногда даже вручную направляю в ноги, т.к. ногам бывает жарко, когда наверху уже прохладно. 

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

 

Lider, а у меня ноги начинают мерзнуть. В городе-то нормально, а вот на трассе через полчаса-час становится не очень комфортно. В особенности вчера это было заметно (тепло настало) - к вам в гости ездил (в четвертый раз за полторы недели :rolleyes: )

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

В 'автомате' у меня дует стандартно - зимой тепло на ноги, а летом - в морду холодно :) Не вижу какие-нибудь существенные отличия от предыдующие машины...

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

А в ручную "тепло" делается? Или всё таки не возможно.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

 

Sparco2017, не совсем понял вопрос. В остальном - работа климата вроде без особых нареканий - заслонки работают, вентилятор крутит, если надо в ручную что-то сделать - делает. Есть конечно кой-какие непонятки - при 22 градусах зимой в машине немного свежо, а при 23 уже почти жарковато, но это не критично. Ну и летом бывает, что в салоне жарко (после стоянки), а климат решает, что нет и не включает на полную катушку вентилятор. Правда это бывает редко и быстро проходит.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Внесу кой-какую поправку, сегодня понаблюдал. Пока температура в салоне отлична от установленной на климе - заслонки дуют в салон. Как только температура установилась, поток холодного воздуха направляется вниз - в ноги. Зачем? Надо же вверх. Холодный воздух тяжелее теплого, простая физика.

Может Лунный пчел что-то подскажет?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Неужели так трудно поискать информацию, прежде чем "изливать мысли в отдельный топик" ???  :shades: 

Перечитываем Правила на досуге ...  :rtfm: 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кто этого сУПЕРмодератора разбудил???

 

Руслан, надо смотреть, мож датчик температуры болеет салонный.

Мож прошить надо климат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Slavic
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.