Перейти к содержанию

Алгоритм работы климата на WK2 рестайл


DIKTUZ

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Собсна сабж такой. У кого как в данную погоду работает климат в Auto при включении машины.

Лично у меня сразу после включнения при температуре -5...+5 (ниже пока не было) вентилятор на малых оборотах и дует в ноги и на стекло. Запах ТЭНов чувствуется, но обороты не возрастают, пока двигатель чутка не прогреется (у меня езда около 10 мин). Потом уже через 15 мин езды начинает дуть тока в ноги и уже горячим воздухом, обороты повышаются.

Время езды указано для моего CRD. На бензинке быстрее грецо все будет.

Волнует имено логика заслонок и скорости вентилятора.

Т.к. я воткнул Webasto с программированием умного реле и подключением к климату, сабж ТУТа. ВОт теперь не помню, как оно было до вебасты. Волнует, что может что-то не так. Не было ли так, что воздух начинал сильно дуть на стекло и в ноги?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

на моем похожая ситуация с направлением обдува, после прогрева до рабочей температуры в режиме АВТО печка дует только в ноги, отчего начинают понемногу запотевать окна, приходтся принудительно включать режим ноги/стекло

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Держи ноги в тепле, а голову в холоде :))))

 

Русские видимо прорабатывали алгоритм для CRD

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А у меня как-то проблем не наблюдалось, 3*тьфу.

Просто сажусь, завожу, делаю температуру на 25, режим авто. Через какое-то время начинает дуть сильно, причем куда дует я как-то даже не обращаю внимание.

Довольно быстро салон проревается, и я переключаю температуру на 22, и дуть почти перестает, т.е. вообще не слышно.

При это ничего не потеет и везде комфортная температура.

Бензин 3,6.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

на моем похожая ситуация с направлением обдува, после прогрева до рабочей температуры в режиме АВТО печка дует только в ноги, отчего начинают понемногу запотевать окна, приходтся принудительно включать режим ноги/стекло

 

А до прогрева до рабочей температуры у кого как дует и куда?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

А до прогрева до рабочей температуры у кого как дует и куда?

Если придти сутра (температура оставлена на 20 градусов и режим AUTO), завести и ждать, то дует из боковых воздуховодов в районе боковых зеркал, ножных, на стекло и сзади пассажирам дует над тоннелем. Центральные (около монитора) - не дуют, почти. Обороты маленькие, сначала, через 1-2 минуты начинают медленно увеличиваться, но никогда автомат не доводил обороты до максимума. Таким образом, зимой при -5, машина прогрелась за 15 минут.

На всякий случай, может кто только купил авто и не успел прочитать толстый манул, расскажу как советует производитель... Прогревается за 7 минут, все стекла тоже оттаившие. Кто нашел более быстрый способ - пожалуйста поделитесь.

Итак, заводимся, ставим оба регулятора температуры на Hi, выкручиваем оба регулятора оборотов на максимум, включаем режим рециркуляции (!), нажимаем кнопку режима стекло / ноги, включаем обогрев руля, всех сидений, заднего стекла. Выходим из машины смахнуть снег и через 7 минут можно ехать.

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Извините, что у вас не работает...;-) У меня все работает, сажусь в теплое сиденье. У меня кожаный салон и кожа (если никто не сидит и не продавливает) находится, как бы в подвешенном / свободном состоянии. Когда сажусь, то пятой точкой чувствую тепло только через 5 секунд (как раз прогреть верхний слой обшивки и холодные брюки). Тоже, сначала, думал, что не работает пока не сядешь... Но если рукой надавить на сиденье, то сразу чувствуется, что уже теплое. Садишься и через 10 секунд, приходится убавлять температуру на одно деление. Если сесть и только после этого включить обогрев, то минуты полторы-две придется ждать пока почувствуете.
Проверьте, может у вас тоже "заработает".

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

 

 

Без наличия пятой точки на сиденье её обогрев не работает.Лампочки горят.

Глупости. Регулярная процедура для меня: пришел, завел, включил обогревы руля и кресел, вышел, покурил, при необходимости почистил машину, сел в ТЕПЛОЕ кресло, взялся за теплый руль и поехал
 
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По моему опыту наличие груза на сидение для запуска подогрева свойственно японо-корейскому автопрому. Там действительно без попы не греет.

При этом может разогреть брошенную на соседнем сидении сумку.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Кто нашел более быстрый способ - пожалуйста поделитесь.

Итак, заводимся, ставим оба регулятора температуры на Hi, выкручиваем оба регулятора оборотов на максимум, включаем режим рециркуляции (!), нажимаем кнопку режима стекло / ноги, включаем обогрев руля, всех сидений, заднего стекла. Выходим из машины смахнуть снег и через 7 минут можно ехать.

 

Немного не так.

Вот выдержки из мануала. Обращаем внимание, что рекомендации по ручному управлению для холодной погоды даны только для машин без климата, с ручным управлением.

 

8bb020d1a043t.jpg

 

79074e0b370ct.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

В вашей версии мануала тоже написано, что при очень холодной температуре можно самому регулировать обороты и температуру и обратите внимание, что это дано для машины с климатом, а не только безклиматной машины. Я же написал, что если будете просто ждать, то прогреете лишь за 15 минут, а если следовать комментарию из таблицы и выкрутить всё на максимум, то разогреете за 7 минут. От себя только добавил включение рециркуляции (немного быстрее греет). Если знаете более быстрый способ, то пожалуйста подскажите.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Значит странная у меня машина.И предыдущий WJ был странным.И Ауди 8 и 3 аналогично странные.

Т.е., у Вас обогрвы не работают без пассажиров? И, заведя машину, и выйдя, чтоб почистить ее от снега, Вы возвращаетесь в холодное сидение???

Значит, Вольво XC90, Мерседес R500, Шеви Тахо GMT900, Крайслер 300С СРТ8 И Опель Корса D - совсем странные машины, ибо в них на 100% кресла нреются при включении кнопки, независимо от наличия седока - проверено на себе.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

И всё таки по сабжу. :rolleyes:

Странная конечно же логика работы в гранде климата в авто.

Холодная машина. Дует еле еле в ноги и чуть на стекло. Оно понятно. Прогревается чутка. Пропеллер крутится быстрее, но тока в ноги. И потом всю дорогу уже в ноги и чутка по бокам. Конкретно вчера при -7 двигло прогрето, дует тока в ноги и чутка по бокам. Чуть дыхнул - лобовуха изнутри запотевает :blink:

Интересно, как оно будет при влажной погоде

 

Расскажу как это работает у меня на Landrover Freelander-2

Стоит датчик влажности салона в базе. На холодном двигле дует в ноги и на стекло посильней. Как тока прогревается, на стекло сильно, в ноги средне, на боковые стёкла сильно. Через какое-то время нчинает в ноги, на стекло слегка. Если датчик влажности засекает запотевание, переходит на лобовуху и на боковые. Потом обратно. причем на лобовуху он дует прохладней, чем в ноги и наобоброт. Всё очень логично и никогда не запотевают стёкла и быстро размерзают.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Согласен. Умнее климата чем во Фриле (ну так же Диско и Рэндж) я еще не видел ни на одной новой машине.
Так у кого как авто работает?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Заметил странность авто климата. Движок прогрет больше 50 град, дует тёплый воздух. Потом раз и резко холодный на минуту наверное, потом опять тёплый. Минут через 5 опять раз и резко холодный, а двигатель уже до больше 60 град. прогрет

У кого-нить было такое?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

Заметил странность авто климата. Движок прогрет больше 50 град, дует тёплый воздух. Потом раз и резко холодный на минуту наверное, потом опять тёплый. Минут через 5 опять раз и резко холодный, а двигатель уже до больше 60 град. прогрет

У кого-нить было такое?

-задача-выставить настройки климата один раз и больше не трогать! Четвертый месяц пытаюсь поймать заложенный Крайслером алгоритм-в результате в каждой поездке постоянно управляю климатом вручную!! :blink:

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Заметил странность авто климата. Движок прогрет больше 50 град, дует тёплый воздух. Потом раз и резко холодный на минуту наверное, потом опять тёплый. Минут через 5 опять раз и резко холодный, а двигатель уже до больше 60 град. прогрет

У кого-нить было такое?

Дмитрий, а такая фигня после отработки вебасто?? или с нуля заводите и едете, и такой глюк??

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

потоки холодного воздуха у меня наблюдаются при переключении с front на auto.

дует в ноги кратковременно оч холодным воздухом.

когда auto постоянно - такого не замечал.

PS: Webasto нет

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Дмитрий, а такая фигня после отработки вебасто?? или с нуля заводите и едете, и такой глюк??

И если не включать вебасту (спецом проверял), и после обработки вебастой

 

потоки холодного воздуха у меня наблюдаются при переключении с front на auto.

дует в ноги кратковременно оч холодным воздухом.

когда auto постоянно - такого не замечал.

Похоже как и у меня

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Сегня сдаю пепелац дилеру (накрылись омывайки лобовухи фар, зад работает). И заодно укажу на эту проблему с холодным воздухом. Посмотрим, что скажут

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сегня сдаю пепелац дилеру (накрылись омывайки лобовухи фар, зад работает). И заодно укажу на эту проблему с холодным воздухом. Посмотрим, что скажут

могу угадать ответ :))))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Сегня сдаю пепелац дилеру ... И заодно укажу на эту проблему с холодным воздухом.

Ну так чего сказал диллер? Делитесь информацией, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

могу угадать ответ :))))

 

Да блин забыл про это упомянуть дилеру... Только щас вспомнил...

Да и сейчас за бортом +1 у нас, больше такого не повторяется

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Полазил по поиску, вроде не было такого... у меня ГРАНДейка Оверленд рестайл 2013!

 

Такая проблема...пока была зима, климат исправно работал, быстро нагревал (ставлю почти всегда  -  +22C), все устраивало!

 

Но вот пришла весна, а сейчас так вообще уже тепло и как то не очень он охлаждает салон!

Пример: вот на улице +18 , включаю как обычно +22, думаю комфортно будет, а он включает и начинает дуть теплым, хотя и так чувствуется что в салоне тепло...  Позже на трассе условно вроде уже поддувает холодненьким...непонятно)

Кто-то знает может климат требует какой то калибровки или внутренний или внешний датчик могут некорректно работать? Это возможно выяснить на ТО?

А то вот первое у меня подходит... но боюсь скажут мне там что все прекрасно и хорошо!))))

 

Кто то столкнулся уже с таким или подобным?

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет.

 

А ты уверен что у тебя есть действительно проблема?

Вот у меня проблема схожая: Зима, на климате +22С, жена чувствует себя комфортно, весна/лето - все те же +22С, но жена мерзнет.

Есле ее назвать "датчиком" то он точно глючит и из-за этого постоянные нервы (у меня) и тыканье кнопками (у нее). :)

 

А может это реакция на облачность?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну а если пониже поставить 21 там или 20?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, чтобы нормально холодило нужно 16 выставлять тогда вроде начинает холодным дуть...менее все еле-еле...может конечно я и придираюсь, просто решил спросить как у других...)))  может на то он и климат-контроль оптимизирует потихонечку- не быстро...

 

просто мне показалось что он хочет как бы нормализовать температуру через обогрев...а если не получается начинает уже холодом))))

 

@Hibernator, сталкивался с нечто подобным...им всегда холодно когда жарко и жарко когда холодно)))) 

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • alexLavr
    • Ivan-W
    • up6
    • ZARDONIC
    • Andrey_72
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.