Перейти к содержанию

И еще немного о движении на трассах


Dyndell

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В очередной раз прокатился по любимой трассе Дон, и вот несколько наблюдений (думаю они знакомы всем, но все же напишу):

1- четко выявляется разница в принципах уступания левого ряда по двум критериям:

- размер обгоняющей машины

- расстояние от Москвы

- размер обгоняющей машины

живой пример, идем по трассе (две полосы в одном направлении)передо мной Мазда 3, чешет бодро в интервале 160-180 км/ч,

я иду за ним, отпустив метров на 10-20 вперед, мазда упирается в движущуюся в левом ряду шевроле лачетти, или что-то похожее, та идет не быстрее 120, некоторое время висит у нее на бампере, ноль эмоций, ее не пропускают, мазда уходит вправо и обгоняет шевроле, сокращаю дистаницю до шевроле до 1-2 метров - решение уступить дорогу Черокезу посещает шевроле мгновенно - левый ряд свободен. Хочется понять, неужели только некомфортное ощущение от нависающего сзади большого тонированного агрегата приводит к мысли, что на трассе тех, кто быстрее тебя, надо пропускать

- расстояние от Москвы

а вот на расстоянии не более 100 км от Москвы, правило номер раз уже не всегда работает, потому что здесь в дело вступают "дачнеги" та же трасса (уже три полосы в одну сторону) но левый ряд плотно запакован перевозчиками рассады biggrin

и сколько бы ты не висел позади них, мысль сдвинуться вправо посещает голову "дачнега" крайне редко (ну разве если постоянно мигать дальним и почти толкать его в задний бампер) Разумеется, к этому я не отношу случаи, когда не самые быстрые машины выходят в левый ряд, чтобы обогнать совсем уж медленно едущие грузовики - здесь вопросов нет.

Есть конечно тезис, что нечего, мол, ездить быстрее установленного ограничения, но зачем тогда в принципе делать машины, развивающие скорость выше 110 км/ч, - это же потолок скорости на автострадах России, а даже отчественные жигули способны ехать быстрее biggrin

В моем понимании часть этой невежливости кроется в каком-то нездоровом автомобильно-классовом неравенстве.

"Ах у него машина круче, не пущу его, пусть он быстрее меня и буду этому рад, правила же за меня."

Опубликовано

Про размер обгоняющей машины,раскажу такой случай.... smile

Еду я однажды по Симферопольке,где то 120 примерно,догоняю потихоньку RAV4 первых выпусков...Думаю,:"Ну давай,поднажми или уступи штоль..." Фарами не моргаю,еду спокойно.Едем так примерно с километр.Потом я отпустил его чутка.Догоняем какую то классику,она РАВу не уступает...Я догоняю почти вплотную РАВ и только тогда жигуль сваливает в сторону,а РАВ как упётртый прёт дальше...Пока всё это происходило,сзади,весьма бодро,нагоняет 200-й Крузер...Так РАВ,ещё даже пусть далековато было,но СРАЗУ ушёл (буквально СБЕЖАЛ biggrin ) в сторону,но корость не убавил,а я чот приотпустил газ и стал место выбирать,куда подвинуться,но Крузак уже сам начал смещаться вправо и я никуда сдвигаться не стал...Обойдя меня (почти "облетая") он должен был,по идее,на правой полосе уткнутьсяв РАВ,но в РАВе чувак же не промах! smile Он сразу забрал влево!Тудаже и забрал Крузер!Вобщем картина была следующая...Резко вспыхнули красные "стопаки" Крузака,звонкое БИ-И-И-И!!!,торможение,уход вправо,обгон РАВа и ...ПОДРЕЗКА!!!... wacko Потом Крузак быстро унёсся вперёд,так же как и появился,а бедный РАВчик РЕЗКО сбавил ход и пошёл в правом ряду...Вот так. wink

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот она и проблема....неуважение порождает неуважение.

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я не езжу в левом ряду почти никогда, т.к. там скорость обычно выше моей комфортно и разрешенной в принципе. Но уважение проявлять надо, смысл тупить в левом не вижу. cool

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Много ездим. Хочу сказать, что водители в Москве - просто супервежливые по сравнению с другими городами и весями...

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

biggrin Москва тоже делится на вежливых и нет....Вот ленинградка,садовка...центр...пропустила,сказали "спасибо",подрезала "извини" biggrin

Выезжаю в Бирюлёво(к маме)так это что то!не спасибо!ни пожалуйста!НИЧЕГО!Благо не орут-боятся)Т.к.я там вообще самая крутая)круче только ГРАНДЫ cool

tanksmile.gif

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я все чаще замечаю...что поставлю нафиг пневмогудок и избавлю себя от страданий когда лезет кто-то под колеса - мне же их жалко, мне-то ничего не будет. А так, нажал на кнопочку и сдуло wacko

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Dyndell)
неужели только некомфортное ощущение от нависающего сзади большого тонированного агрегата

Да это факт.

Недавно на третьем кольце обогнал мерс с номером 111, после человек зачем то обогнал меня и начал демонстрировать ПМ через люк! Я ему показал палец.. и ехал за ним.. чел(кавказ) начал дергаться и ушел на Вавилова.. surprised

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (ami)
Недавно на третьем кольце обогнал мерс с номером 111, после человек зачем то обогнал меня и начал демонстрировать ПМ через люк! Я ему показал палец.. и ехал за ним.. чел(кавказ) начал дергаться и ушел на Вавилова..

так все понятно, он хотел похвастаться перед тобой, типа "смотри чего у меня есть", а ты за ним увязался, он подумал, что ты отобрать хочешь,

испугался biggrin

я для себя решил, никакого оружия в машине, лучшее оружие спокойствие и трезвый ум

Опубликовано
Грызлик, Насть,так и есть..У меня бабушка в Бирюлёво живёт,так там,когда на улицу выходишь,иногда такое впечатление,что я где нить в Баку например...Ну и водилы тамошние - не подарок... winkwacko
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Stratovarius, Димчик это ужас какой то!Так не люблю туда ездить,но приходится cry
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Stratovarius, Грызлик, и все-таки это еще не латинские и нагритянские кварталы в США....

"у нас везде гулять можно" (с) "Брат-2"

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Грызлик, Stratovarius Вот взяли, родной район обкакали =))) Живу здесь как-никак smile Правда в Бирюлево-Восточное - это в западном промзона есть и хреновая инфраструктура (совершенно разные районы). Да, "талибов" хватает, но а где их сейчас нет... smile

Бирюлёво - край чудес!

В подъезд зашёл и там исчез! :)))

P.S. Будете проездом - можно кофе выпить =)

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

SteLs45i, а с другой стороны, мы вот все про "талибов" рассуждаем - как их много, а что нам мешать множиться?

они не боятся жить в однушке по шесть человек, а для нас - два ребенка это почти героический предел.

Они берутся за работу, которой "столичные" гнушаются...и так во всем за что не копни, у них один уцепился и своих тянет за собой, а у нас? sad да в общем, сами все знаем...

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dyndell, За их нацию можно только гордиться в плане "братства"...

Если у нас на улице кто-то будет обижать нашего соотечественника, то народ просто разойдётся, как буд-то ничего не видели.. редко кто поможет. Ну, могут 02 вызвать smile

Но если будут бить приезжего (хотя многие считают себя уже местными) из того же Баку или из других южных регионов... Да целая арава сбежится на помощь буквально за мгновение! Все за одного! А у нас? smile

Ещё про москвичей... Большинство москвичей, проживая в столице, не осознают того потенциала, который преподносит им Москва и сам факт нахождения здесь!! Хотя бы только проживания - это уже отлично!

Большинство жителей регионов и бывших республик СССР, не говоря уже об Армении, Грузии и т.п. высоко ценят потенциал Москвы, стремятся приехать сюда и организовать своё дело. У многих очень хорошо получается. Ну да, есть некоторые трудности для начала трудовой деятельности здесь приезжим, но это сейчас всё решается без собых сложностей. А далее уже начинают работать без особых проблем. Люди поумнее - сразу строят свой бизнес. Имея небольшой капитал (или за некоторое время его набомбив на раздолбанной "щестёрке") можно уже вполне хорошо и уверенно жить в столице просто даже тупо перепродавая простой товар. Ту же самую картошку на рынке. А зачем на одном рынке, если можно взять сразу несколько точек... так и поступают smile Далее естественно привозят сюда семью, устраивают семейное дело и всё такое.

Они, живя в регионах на ничтожную зарплату или без работы вовсе - отлично понимают те преимущества, которые им может дать Москва. Они хотят и готовы работать по разным направлениям и, как следствие, реализуют себя здесь. А нам не нужны никакие регистрации, разрешения на работу, оформление паспортов.. мы имеем право сразу начать работу, но... ленимся smile

Даже в ОВД и врасть уже пробиваются лица, как я их называю, южных регионов страны smile И, естественно, принимают меры, пользуясь своим положением, для привлечения сюда своих граждан и лоббирования их интересов в Москве.

И уж наболело тоже... столичное гламурное сообщество разъезжает на инфинити, лексусах, бентли... за ночь тратят в модных клубах десятки тысяч рублей и более.. строят особняки на островах (чаще всего на "отмытые" конечно же) ...в то время как в детских домах нищета, старые игрушки и питание не лучшее.

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано
SteLs45i, Поверь, им тоже ничего не нужно. Никто ничего не регистрирует и платит только за документы, под которые встает..
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
ami, Да, есть такое
0
Автомобиль: ...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Название темы: "И еще немного о движении на трассах". Говорим по существу. Если есть что сказать кроме... создаем новую!!! megaphoneSVlana

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • staer55
    • Voldemarych
    • Скотиныч1
    • Olegas
    • Rommel-86
    • Джордж
    • Shadow 0273
    • Acovant
    • tracker99
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.