Перейти к содержанию

Отказ Тормозов после выполнения Recall P14 WK2


phatmax

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, 

 

На трассе Москва - Рига М9 Балтия, на скорости полностью ОТКАЗАЛИ передние тормоза. Рядом сидела жена на 8 месяце беременности!!! Мы все живы... Думал что жена родит прямо там от стресса, но нет.. благополучно добралис до дома. Машина тоже целая - смогли остановиться.

 

Как все было

Часть 1 - Сервис в Major на Цветочном за 1 день до поездки. 

 

Загоняю я свой Jeep Grand Cherokee 5.7 на сервис с просьбой посмотреть на тормозную систему ибо руль бьет при торможении. Попросил специально сделать в качестве подготовки к дальной поездки в Ригу (1600км туда-обратно из Москвы). 

Делают "диагностику" тормозов с заключением что надо менять передние тормозные диски, колодки, и выполнить работы по Recall P14 (установка защитной накладки на вакумный усилитель). Все делаем.. все меняем. 

 

Часть 2 - Трасса

 

На трассе отказывают тормоза. Педаль тормоза начинает "шипеть"... машина не останавливается... ахтунг. Скорость примерно 110-140 км/ч.

Ладно.. всю драму ситуации опущу.. т.к. всем итак очевидно что погибнуть мог я, моя жена, и не родившийся сын. Главное что все обошлось.

 

С момента забора машины с сервиса (где как раз диагностировали и ремонтировали передние тормоза что потом отказали)... проехал ровно 629км, и прошло ровно 3 календарных дня. В этот момент я был на 450км от Москвы в чудесном поселке Кунья Псковской области... т.е. в жопе мира. 

 

Эвакуатора найти - ждать пришлось сутки... итого потрачено 18 000р на эвакуацию машины до москвы + 15 000р на такси до Москвы (с беременной женой на эвакуаторе трястись не прилично) + ночь в отеле + потеря бронирований отеля в Риге... 

 

Часть 3 - Разборки с Major

 

Мне кажется что все очень даже очевидно... сдал машину в ремонт... что то сделали плохо.. отказали тормоза. Машина прямо сейчас на диагностики в Major. Директору Major на Цветочном было направлена письменная претензия на ремонт + возмещение убытков.. 

 

Машину сдал в Мейджер вчера вечером... пока они молчат - как будут новости о развитии событий сообщу... 

 

Но в целом НИКОМУ не пожелаю оказаться в подобной ситуации. Проверьте свои машины - к реколу отнеситесь серьезно - осторожно... Пробег ~80 000км. 

Если даже дело не в Major .... то нах вообще такую машину как Jeep Grand Cherokee что стоит под 3млн р, а тормоза отказывают!!! 

 

 

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пока неизвестна причина, сложно о чем-либо говорить. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

Да.... уж. Отказали только передние? Т.е. автомобиль все-таки оттормаживался или нет? Интересен диагноз, сам все то же самое 1000 км назад сделал на ТО 84000.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@el_faro,

 

Отказали только передние... на скорости.. задние вообще не эффективны... они вроде есть.. но срабатывал ABS .. в общем впечатление что толку от них совсем никакого. По моим ощущениям я тормозил примерно 1км. 

Изменено пользователем phatmax
Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@el_faro,

 

Отказали только передние... на скорости.. задние вообще не эффективны... они вроде есть.. но срабатывал ABS .. в общем впечатление что тольку от них совсем никакого. По моим ощущениям я тормозил примерно 1км. 

Можно было попробовать отключить АБС и тормозить прерывисто, хотя в таком ахтунге не до прикидки вариантов, да.

Если задние работали - может дело не вакуумном усилителе и реколе, а в том, что передние колодки криво поменяли.

В Мэйджоре мало того, что масло воруют, еще и криворукие, теперь точно ни ногой к ним.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97

 

Ну да. Посмотрим как Major ответит на мою претензию... 

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Купите RR за 5, будете другие жалобы постить.

Не надо на лендровер валить есть куча примеров беспроблемной эксплуатации, в том числе и на форуме. Куча машин есть и за 500т.р. где вакумник не гниёт и диски не ведёт.

Да, тормозе вещь серьёзная, но брак детали не зависит от стоимости а/м, на которую она (деталь) установлена. Как и человеческий фактор присутствует и в сервисах ВАЗ, и в сервисах эксклюзивных брендов.

Было много машин, в том числе и тазы, но что бы так долго устранять не единичный брак, а массовую проблему это только хруслер.

Сам лично вылетал на обгон и оно отказывало, нервно курил на обочине и имел желание сжечь это опасное говно. Был декабрь 12 года, прошло полтора года что бы они зачесались. Жене с ребёнком вобще боялся доверять эту машину, пусть лучше пешком прогуляются.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Блин, все таки стремный он 'ГЧ' какой то. Сам поменял ваккумник неделю назад, да и ещё постоянно мотаюсь то в Рязань, то в Калугу- так встанешь и х.доберешься. Второй ЛР напоминает, на том вообще дальше Цкада старался не выезжать. Опять блин, что ли на хундай пересаживаться?)))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Любопытно что ответят сервисмэны :blink:

@phatmax,искренне сочувствую :(

)) а разве ещё не ясно?! стрелки на брак детали.

Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Убившиеся есть тут? :angel: А, да, они ж не пишут. Всё интересней и интересней становится :coffe2:

Кажется ждём нового "Доктора" в Концерн Хруслер :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Из-за того, что все надо делать с вайтеком. На коленке чинить проблемно.

 

К каждому вайтеку нужна ещё голова и руки. На мой взгляд завоздушили торм.систему при реколе. Расхлябанность это зовётся. Ну труп и что??? Кто сел? Никто! Ну выгнали, подумаешь 30-ка ЗП потеряна и что??? Наша нация сама себя изнутри сгрызёт, без войны.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Насколько я могу судить из описания реколла - при установке "гондона" снимают ГТЦ - иногда его выходной шток смещается и система завоздушивается.... По поводу надевания бандажа на уже сгнивший усилитель - если падения давления по сканеру нет, то Крайслер не дает добро на замену. Так что ОД действует строго по рекомендациям завода. 


по поводу освоения бабла и гарантии - улыбнуло, бабло на другом делают

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А-а-а, два товарища бранятся только тешатся :coffe:.......... Как же защитить себя? :huh:

 

По первому утверждению согласен :)

По второму вопросу - не ездить перед дальней поездкой к ОД, а если уж посетил их, "обкатай" машину дома, по городу тихонечко дней десять, а потом и ехай в отпуск. Правда мне это не помогло - помнишь мою незакрученную одэшниками гайку в подвеске, при замене пружин, когда я аккурат это сделал перед поездкой в Питер. Теперь понимаю какой я идиот был. :( Слава богу, что все живы остались.

А еще лучше стоять за спиной механика и смотреть, что он делает или не делает с твоей машиной, как бы противно и неохота это не было "обоим сторонам".

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Статус на сегодняшний день следуюший: 

 

1. Претензия была составлена и направлена в Мейджор. Ее принял и подписал Ген Директор территории (на Цветочном) 

2. Машину взяли на диагностику. 

3. Мейджор отчитывался каждые 6 часов о ходе диагностики. Говорили что вызывали специального "тренера" "инструктора" чтобы проводить работы

4. По телефону сообщили что сломался вакуумник. 

 

Цитирую выдержку из телефонного разговора

Major "Мы выяснили причину поломки. Сломался вакуумник" 

Я "На какой детале проводились работы по Recall P14? На Вакуумнике?"

Major "Да. Но мы не связываем поломку вакуумника как последствие наших работ с ним"

 

Напомню - поломка произошла спустя ~600км после проведения работ по реколу. 

 

В итоге сейчас они мне пообещали направить запрос в ЗАО Крайслер РУС, в гарантийный отдел с просьбой провести замену детали по гарантии не смотря на то что машина старше 3х лет. Официального письменного ответа по претензии еще не получил.

Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А еще лучше стоять за спиной механика и смотреть, что он делает или не делает с твоей машиной, как бы противно и неохота это не было "обоим сторонам".

Помню многое и гайку тоже :)  Дополню твой совет "пастись на клубе и изучать матчасть!" дабы хоть в общих чертах понимать чего там он (рукоправильный делает). И работать с оглядкой! как говорят немцы. Да медленнее, да меньше денежек зато обкатывать не придётся и трупов не будет. А они тянут за душу, тя-янут и в глазах стоят. Такая вот защита пока получается. Ну и Саше спасибос :hi:

@phatmax, А что именно сломалось? Какая деталь? Интересуюсь в смысле если уж надвернётся мой, смогу ли я двумя ногами напереть на педаль? как тогда в 45-м на Студебекере напёр :rolleyes:  и тигру "морду" оторвал на ..й вместе с пукалкой его торчащей на Столицу :blink:

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

На ВК2 старше 3-х лет?Андрей,ты сам то в это веришь? :shades:

 

Почему нет? Реколл P14 предусматривает замену усилителя бесплатно, если проверка показала его дохлость. И вот есть у меня подозрение, что при выполнении реколла его просто не проверили. Не верю, что вакуумник резко умер через 600 км. Значит уже был дырявый и тесты это показали бы.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@sladder,

 

тем не менее.. во время выполнения recall была "диагностика тормозной системы" - никаких дефектов небыло выявлено...  


 

не совсем понял пост. 

 

ОД говорид что сломался вакуумный усилитель. 

Что будет если у вас произойдет то же самое - у вас откажут тормоза (в моем слкчае отказали передние, что на 90% отвечают за остановку авто). 

Что делать если отказали тормоза - попытаться сделать все чтобы не разбиться. 

 

На текущем этапе мой реальный совет - проверьте вакуумный усилитель - ВСЕ!!! Если вам делают работы по recall p14 то проверьте вакуумник тем более. 


и вот еще... если у вас уже произошло что то подобное - давайте рассматривать коллективный судебный иск на ЗАО Крайслер РУС за бракованный вакуумный усилитель, что приводит к отказу тормозной системы и возможной гибели водителя-пассажиров

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На ВК2 старше 3-х лет?Андрей,ты сам то в это веришь? :shades:

по разному бывает, лично с прибором контролировать не доводилось, но народ говорит разное...

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Я тоже улетел перед реколом.Ваккумник заказан был чехол тоже,а вот установочный комплект не пришел.Вот я на светофоре Гетз чуть с людьми не преехал.ОД сказали -бывает,ждите запчасти.

Представительство-все в поставке ждите...Не извинений,ни чего лишнего ...

В итоге 2 недели машина простояла и мне привезли 4 винтика-та самая деталь под названием "Установочный комплект"!

Все поставили,но вот пыль под капотом как была,так и осталась...Что разве для снятия ваккумника не разбирается пластик вокруг?Но тормозить опять стала.Ошибки пропали...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@sladder,

 

тем не менее.. во время выполнения recall была "диагностика тормозной системы" - никаких дефектов небыло выявлено...  

 

Вот тут бы и спросить ОД данные, которые показал тест. Не верю я в то, что усилитель, сдохший через 600 км, мог его пройти. Там, напомню, производится замер падения вакуума в течении 55 секунд после остановки двигателя. И это падение не должно быть более 40 миллибар.

Я тоже улетел перед реколом.Ваккумник заказан был чехол тоже,а вот установочный комплект не пришел.Вот я на светофоре Гетз чуть с людьми не преехал.ОД сказали -бывает,ждите запчасти.

Представительство-все в поставке ждите...Не извинений,ни чего лишнего ...

В итоге 2 недели машина простояла и мне привезли 4 винтика-та самая деталь под названием "Установочный комплект"!

Все поставили,но вот пыль под капотом как была,так и осталась...Что разве для снятия ваккумника не разбирается пластик вокруг?Но тормозить опять стала.Ошибки пропали...

 

 

Вообще по процедуре пластик разбирать надо. Но что интересно - мне чехол одели, а пыль тоже как была, так и осталась. Похоже, ОД делают это без геморроя с жабо и прочим.

Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@phatmax, Какая именно деталь сломалась в вакуумном усилителе?


Об этом и писал.Моя перделка абсолютно нормально тормозит хотя вакуумник "течёт".Пока дырка маленькая и хватает производительности вакуумного насоса для его функционирования.

На ЦРД тоже насос вакуума? :huh:  Я думал по старинке: в 4-й горшок и на ХХ глохнет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И я всё-равно не понял. Прошу на меня не ругаться, так как на WK2 не езжу.

Как я всегда представлял. В случае отказа вакуумника, машина всё-равно должна тормозить, просто возрастает усилие на педаль. Порой значительно, но всё-равно должна тормозить, так как целостность магистрали не нарушается, как в случае, например, разрыва шланга, когда педаль проваливается.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@sladder, Свечушки они также меняют, залазя онутрь отсека, а денежки берут как за снятие "жабо". Лопнутый передний пыльник преподнесут как "а это Ваше бездорожье" )

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут бы и спросить ОД данные, которые показал тест. Не верю я в то, что усилитель, сдохший через 600 км, мог его пройти. Там, напомню, производится замер падения вакуума в течении 55 секунд после остановки двигателя. И это падение не должно быть более 40 миллибар.

 

 

Вообще по процедуре пластик разбирать надо. Но что интересно - мне чехол одели, а пыль тоже как была, так и осталась. Похоже, ОД делают это без геморроя с жабо и прочим.

вот это интересно. попробую задать ОД этот вопрос

@phatmax, Какая именно деталь сломалась в вакуумном усилителе?

На ЦРД тоже насос вакуума? :huh:  Я думал по старинке: в 4-й горшок и на ХХ глохнет :rolleyes:

 

хз. они не пояснили. сам я еще ничего своими глазами не видел. 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
@sladder,самое интересное что кроме пыльника и ваккумник заменили,жаль фото нельзя вставить
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@sladder,самое интересное что кроме пыльника и ваккумник заменили,жаль фото нельзя вставить

А там уже без разницы, т.к. чтобы одеть чехол все равно нужно вакуумник снимать.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

А там уже без разницы, т.к. чтобы одеть чехол все равно нужно вакуумник снимать.

ООО...хоть кто то немного успокоил...буду надеяться что мастер не схалтурил...поставил все новое

Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Просто Саша JEEP Любит! а Вы тут загрызли его.

Подъ...и нас конечно Саш, но ничего! мы привыкли привыкать (Мужчины-приспособленцы те ещё :) ) Слюбится! А так Лёха верно говорит, 50/50 лучшее былО бы, факт. В той глине летней (на подъём с уклоном) я и сам раздатку подтыкал, а то в кювете бы был. Ну-у не суди, не суди, чаво уж :)

А по теме: отвлеклись! зад на АБС срабатывал, значит завоздушили систему всё таки (иначе чего бы ему срабатывать? если тормозное 60/40 как бы по умолчанию вперёд). Нехай мотивированно ответят!!! какой косяк в ВУ произошёл? Надо учится нести ответственность за содеянное :dntknw:  Чаго глазёнками то хлопать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 388 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Vladimir SPb
    • Solist
    • Dimas72
    • Andrey1979
    • Red57
    • Юзверь
    • Станислав86
    • Dmitriy.yola
    • Денис SPB
    • Max300
    • Gneush54
    • Schv
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2021 года выпуска обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на течь моторного масла. Пробег автомобиля составлял всего 36 750 километров, что для современного внедорожника Jeep является весьма серьезным показателем. Первичный осмотр часто может ввести в заблуждение, и данная ситуация — не исключение. Предыдущие попытки устранить течь были сосредоточены на нижнем стальном поддоне, который, судя по всему, уже подвергался неоднократному ремонту с помощью герметиков. Однако проблема не была решена, что и стало причиной для проведения углубленной диагностики специалистами. Важно понимать, что даже на практически новом автомобиле могут проявляться серьезные дефекты, особенно если его история покупки связана с аукционами. Это лишний раз доказывает, что визуального осмотра и поверхностного ремонта часто бывает недостаточно.

      Что выявила углубленная диагностика

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors выявила истинную и весьма серьезную причину течи. Проблема заключалась не в нижнем поддоне, а в верхнем алюминиевом поддоне картера. Этот критически важный элемент двигателя имел продольную трещину, что и приводило к постоянному вытеканию масла. Треснувший алюминиевый поддон — это не просто повреждение, а признак возможного серьезного воздействия на автомобиль в прошлом, например, удар по днищу. Замена данного узла — это сложная и дорогостоящая процедура. Особенность ситуации усугублялась тем, что найти необходимую оригинальную запчасть для данной модели на рынках России и Европы оказалось невозможно, что потребовало организации поиска и доставки детали непосредственно из Соединенных Штатов.

      Стоит ли покупать автомобили с американских аукционов

      Данный случай с Jeep Wrangler красноречиво иллюстрирует скрытые риски, связанные с покупкой автомобилей на американских аукционах. С одной стороны, такие машины часто привлекают покупателей своей более низкой ценой по сравнению с предложениями на внутреннем рынке. С другой стороны, экономия на этапе покупки может обернуться значительными финансовыми и временными затратами впоследствии, как это произошло с владельцем данного внедорожника. Автомобили с аукционов зачастую имеют скрытые повреждения, которые тщательно маскируются перед продажей. Даже профессиональная проверка перед покупкой не всегда позволяет выявить все дефекты, особенно такие, как микротрещина в алюминиевом поддоне, которая проявила себя только в процессе эксплуатации.

      Какие последствия могут быть у подобных повреждений

      Игнорирование такой проблемы, как течь масла из-за треснувшего поддона, может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Постоянная потеря моторного масла ведет к падению его уровня и давления в системе смазки. В результате трущиеся детали двигателя (поршни, коленвал, распредвалы) будут работать в условиях масляного голодания. Это вызывает их интенсивный износ, перегрев и заклинивание. В конечном итоге владелец может столкнуться с необходимостью капитального ремонта силового агрегата, стоимость которого в несколько раз превысит затраты на своевременную замену поддона картера. Для полноприводных автомобилей, к которым относится и Jeep, также критически важным является состояние трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому утечки жидкостей должны устраняться немедленно.
    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 675
    • Максимум онлайн
      1 398

    Dmitriy.yola
    Новый пользователь
    Dmitriy.yola
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.