Перейти к содержанию

Отказ Тормозов после выполнения Recall P14 WK2


phatmax

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

и так ура. сегодня звонит генеральный директор Major на цветочном. 

 

все очень вежливо... говорит что в совместной работе-диагностике моей машины техцентра Major с Крайслер РУС, было принято решение что вины дилера в выполнении работ по реколу нет. Дело в том что согласно прописанному регламенту-требованиям выполнение рекола, это визуальный осмотр вакуумника на предмет коррозии, и если она (внешне) не наблюдается, то считается что все в порядке. Именно поэтому мою машину положительно продиагностировали, надели защитных чехол и отправили в путь. 

 

однако, данный инцидент был тщательно изучен гарантийным и юридическим отделом Крайсел РУС, и те согласились за свой счет поменять вакуумник, и даже компенсировать мне потерянные деньги на эвакуатора (18 000р). Остальную сумму потерянных мною денег (такси, отели) компенсировать не будут. 

 

на этом я предлагаю остановится. можно сказать что я победил... пусть чинят машину, возвращают часть денег... 

 

мои выводы следующие: 

- всем еще раз советую проверить свои вакуумники, раз уж у нас они гнилые (до сих пор своими глазами ничего еще не видел.. машину вернут только на след недели)

- всегда возите с собой наличные... мало ли что... эвакуатор там или такси... 

- если вдруг что.. не стесняйтесь обращаться к юристам и писать грамотные претензии... оказывается вес в них есть.. 

 

ну а лучше всего конечно не попадать в такие жопные ситуации вовсе.. 


Дилер накосячил машина не причем а вообще со скорости 110-140 км на новой Риге в 450 км. От Москвы можно вообще без тормозов остановиться а как интересно вы определили что переедание не тормозят ????? Сказки это какие- то. Я не за дилера , просто много плохого пишут про машину а по смотришь повнимательнее .............

 

сказки? я вам что писатель пьес чтобы тут вас развлекать "сказками"... 

Изменено пользователем phatmax
Ссылка на комментарий
935
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

и так ура. сегодня звонит генеральный директор Major на цветочном. 

...

однако, данный инцидент был тщательно изучен гарантийным и юридическим отделом Крайсел РУС, и те согласились за свой счет поменять вакуумник, и даже компенсировать мне потерянные деньги на эвакуатора (18 000р). Остальную сумму потерянных мною денег (такси, отели) компенсировать не будут. 

 

на этом я предлагаю остановится. можно сказать что я победил... пусть чинят машину, возвращают часть денег... 

 

мои выводы следующие: 

- всем еще раз советую проверить свои вакуумники, раз уж у нас они гнилые (до сих пор своими глазами ничего еще не видел.. машину вернут только на след недели)

- всегда возите с собой наличные... мало ли что... эвакуатор там или такси... 

- если вдруг что.. не стесняйтесь обращаться к юристам и писать грамотные претензии... оказывается вес в них есть.. 

 

 

Так и думал. Тогда не стал влезать в разговор. Эвакуатор оплатят, а вот пропавшую гостиницу и пр...- нет. Так как вы могли снять бронь и вернуть деньги (так подразумевается).

А что касается возить с собой наличные - согласен на все 100%. Просто с другом по этому поводу спорим, он меня убеждает, что у него всё на карте, и наличные не нужны. Вот так. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

С первого! по-половинке, неплохой расклад :rolleyes:  А вот Ваша Мама настаивала бы по полной! и была бы Права. Рожала-Мучилась.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

и так ура. сегодня звонит генеральный директор Major на цветочном. 

 

все очень вежливо... говорит что в совместной работе-диагностике моей машины техцентра Major с Крайслер РУС, было принято решение что вины дилера в выполнении работ по реколу нет. Дело в том что согласно прописанному регламенту-требованиям выполнение рекола, это визуальный осмотр вакуумника на предмет коррозии, и если она (внешне) не наблюдается, то считается что все в порядке. Именно поэтому мою машину положительно продиагностировали, надели защитных чехол и отправили в путь. 

 

Как и было сказано: они его даже проверять не стали. Причем в регламенте проведения реколла процедура проверки четко оговорена, с картинками с wiTECH - куда смотреть, какие кнопки нажимать и какие показатели должны быть. Однозначная вина дилера. Чтобы не было сомнений: сам официальный бюллетень, с расписанной процедурой. Ключевое (если нужно, то переведу):

 

9. Start the engine and allow it to idle for two minutes.

10. Record the vacuum reading with the engine running.

11. Turn off the vehicle and place the vehicle in the accessory position within 5 seconds and record the vacuum reading.

12. Wait 55 seconds and record the vacuum reading:

If the vacuum reading has not changed by more than 40 millibars (mbars), the brake booster is good. Continue with Section B. Install Brake Booster Foam Shield.

If the vacuum reading changes by more than 40 millibars (mbars), the brake booster is defective. Continue with Section C. Replace Brake Booster.

 

Мейджор на это все тупо забил болт, а их ответ Вам - наглое вранье от первого до последнего слова. Кстати, когда будете читать бюллетень, то обратите внимание на то, что ни о каких осмотрах на предмет ржавчины там вообще ни слова нет (что не удивительно, ибо редкая тупость). Вам просто тупо напялили чехол на ржавый вакуумник и отправили умирать.

 

У меня есть предположение, что ни с каким Крайслер РУС они так же никакую "совместную процедуру" не осуществляли, так как моментально бы всплыло то, о чем я сказал выше. Вы не победили: они делают тупой соскок с минимальными затратами.

 

Я не юрист, к сожалению, но мне кажется, что грубейшее нарушение официальным дилером процедуры проведения технических работ, чудом не повлекшее за собой человеческие жертвы, стоит несколько больше, чем частичное возмещение Ваших убытков.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

@phatmax,

Положительно продиагностировали - это только визуальный осмотр? А мне инженер сказал, что по Р14 проводят полную диагностику тормозной системы, включая измерение усилий - это вам делали? Результаты показывали?

И письменное заключение от крайслера по вашей проблеме вам предоставят?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@phatmax,

Главное что все живи и здоровы и вы достигли душевного равновесия :)

 

Но к сожалению сама картина совсем не радужная :(

Судя по изложенному, хрустлер признал свою конструктивную не доработку :wizard: ну и как всегда, в присущей манере пендосии,весело вильнул жопой, завесив проблему в воздухе.

Теперь нам, владельцам, остается только ездить и ждать когда же моя очередь настанет, тормозить ботинком об асфаль

Судя по изложенному, Мейджт, потому как тормоза могут отказать в любой момент :wizard:

 

Судя по изложенному, Мейджор тупо соскакивает (см. выше). Крайслер же и так признал свой косяк, выпустив реколл.

@phatmax,

Положительно продиагностировали - это только визуальный осмотр? А мне инженер сказал, что по Р14 проводят полную диагностику тормозной системы, включая измерение усилий - это вам делали? Результаты показывали?

И письменное заключение от крайслера по вашей проблеме вам предоставят?

 

Вот и я про это же самое. Ни хрена Мейджор не делал по реколлу и сейчас просто слепил отмазку.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Самое главное что Люди поняли, что так делать нельзя. Жизнь нужно ценить! остальное тени и пыль.

Ссылка на комментарий
5 588
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@phatmax,

Главное что все живи и здоровы и вы достигли душевного равновесия :)

 

Но к сожалению сама картина совсем не радужная :(

Судя по изложенному, хрустлер признал свою конструктивную не доработку :wizard: ну и как всегда, в присущей манере пендосии,весело вильнул жопой, завесив проблему в воздухе.

Теперь нам, владельцам, остается только ездить и ждать когда же моя очередь настанет, тормозить ботинком об асфальт, потому как тормоза могут отказать в любой момент :wizard:

я лично знаю механика, который делал проверку и устанавливал на твой АМ чехол :secret:

 

 

немного непонятно по теме, отказал один из контуров тормозов или всё таки исчез вакуум из вакуумника, понимаю, что в такой ситуации не разобрать почему не тормозила, но сам факт!!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Как считал так и считаю, завоздушили систему откручивая трубки, прокачать (блендинг по моему называется) лень было. Железки не причём, рабочие они.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

я лично знаю механика, который делал проверку и устанавливал на твой АМ чехол :secret:

 

 

немного непонятно по теме, отказал один из контуров тормозов или всё таки исчез вакуум из вакуумника, понимаю, что в такой ситуации не разобрать почему не тормозила, но сам факт!!

 

ух ты. так тут тогда можно получить кучу новых подробностей. Есть возможность получить реальный ответ от вашего знакомого что же произошло на самом деле с моей машино?

- как проводился осмотр работы по recall? 

- что собственно полетело что привело к отказу тормозов? 

- вина на стороне Major из за их халатности или на стороне Крайслер из за конструктивного брака машины? 

 

Я лично думаю что Major тут виноват в меньшей степени (соседние ветки показывают что проблемы с вакуумником возникают и у других.. он гниет и т.д.)... виновата корпорация Крайслер.. но на глобальном уровне я думаю что они отбиваются от 10 судебных исков в день.. у них на это есть система и ресурсы.. и экономика может работать так что чаще дешевле пойти в суд  - и возможно там что то потерять, чем отзывать все свои машины и устранять дефект. 

 

Мой единственный способ повлиять на ситуацию - это наказать их своими деньгами.. своим выбором машины... и я больше никогда ничего не куплю от этого производителя.. ну и вам советую делать так же

Ссылка на комментарий
5 588
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ух ты. так тут тогда можно получить кучу новых подробностей. Есть возможность получить реальный ответ от вашего знакомого что же произошло на самом деле с моей машино?

- как проводился осмотр работы по recall? 

- что собственно полетело что привело к отказу тормозов? 

- вина на стороне Major из за их халатности или на стороне Крайслер из за конструктивного брака машины? 

 

Я лично думаю что Major тут виноват в меньшей степени (соседние ветки показывают что проблемы с вакуумником возникают и у других.. он гниет и т.д.)... виновата корпорация Крайслер.. но на глобальном уровне я думаю что они отбиваются от 10 судебных исков в день.. у них на это есть система и ресурсы.. и экономика может работать так что чаще дешевле пойти в суд  - и возможно там что то потерять, чем отзывать все свои машины и устранять дефект. 

 

Мой единственный способ повлиять на ситуацию - это наказать их своими деньгами.. своим выбором машины... и я больше никогда ничего не куплю от этого производителя.. ну и вам советую делать так же

 

это я МЕРДОКУ отвечал про его реколл!!!

Ссылка на комментарий
5 588
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

по поводу наказания "рублём", JEEP не самая худшая марка, в любой марке есть свои косяки, сегодня нет качества за деньги, это печально.

Самое главно, что ВЫ ЛИЧНО пишите все эти посты!! Удачи на дорогах и в следующий раз выбирайте автомобиль более надёжного бренда.

Изменено пользователем ЛУНТИК
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
 

 

Судя по всему правды! на форуме не будет  :mamba:

 

 

,

Будет 

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

"Вот скажи мне ..., в чём-то сила! .." (с)

 

@SerB, Сергей, в чём сила, Брат? В самом реколе... Могу быть не прав, но! Сейчас в самом реколе пытаюсь найти правду  <_<

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@SerB, Сергей, в чём сила, Брат? В самом реколе... Могу быть не прав, но! Сейчас в самом реколе пытаюсь найти правду  <_<

 

Не могу найти этот рекол. Там вроде должна быть не только визуальная проверка, но и тестирование через Вайтек.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мне сегодня в Ирбисе приемщик прям честно сказал:" Ничего не диагностируем, а тупо натягиваем чехол!" Я:"...а как же, а если...?!

Он:" Воздух травит? Нет - тупо натягиваем чехол!"

Ссылка на комментарий
5 588
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не могу найти этот рекол. Там вроде должна быть не только визуальная проверка, но и тестирование через Вайтек.

тебя то что беспокоит? разве мы тебе его не делали?

я проще делаю, захожу на нужный парраметр включаю график, далее по процедуре через 5 минут включаю зажигание и сравниваю давление в графике очень удобно, что пля за проблема?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

тебя то что беспокоит? разве мы тебе его не делали?

я проще делаю, захожу на нужный парраметр включаю график, далее по процедуре через 5 минут включаю зажигание и сравниваю давление в графике очень удобно, что пля за проблема?

Пчелка прилетела, покричала и на Луну свалила :-)

 

Ваня, похоже @phatmax не мерили давление.  

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Будет 

 

и так ура. сегодня звонит генеральный директор Major на цветочном. 

 

все очень вежливо... говорит что в совместной работе-диагностике моей машины техцентра Major с Крайслер РУС, было принято решение что вины дилера в выполнении работ по реколу нет.

однако, данный инцидент был тщательно изучен гарантийным и юридическим отделом Крайсел РУС, и те согласились за свой счет поменять вакуумник, и даже компенсировать мне потерянные деньги на эвакуатора (18 000р).

на этом я предлагаю остановится. можно сказать что я победил...

 

Я лично думаю что Major тут виноват в меньшей степени (соседние ветки показывают что проблемы с вакуумником возникают и у других.. он гниет и т.д.)... виновата корпорация Крайслер..

Мой единственный способ повлиять на ситуацию - это наказать их своими деньгами..

 

Боинг не напоминает?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

Боинг не напоминает?

 

 

MH17 - если неразберихой, то да.. или вы о другом? 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

Ваня, похоже @phatmax не мерили давление.  

 

 

почему не мерили?

 

@up6, в ответе Генерального директора Мейджера говориться, что был только визуальный осмотр:

 

 

и так ура. сегодня звонит генеральный директор Major на цветочном. 

 

все очень вежливо... говорит что в совместной работе-диагностике моей машины техцентра Major с Крайслер РУС, было принято решение что вины дилера в выполнении работ по реколу нет. Дело в том что согласно прописанному регламенту-требованиям выполнение рекола, это визуальный осмотр вакуумника на предмет коррозии, и если она (внешне) не наблюдается, то считается что все в порядке. Именно поэтому мою машину положительно продиагностировали, надели защитных чехол и отправили в путь. 

 

однако, данный инцидент был тщательно изучен гарантийным и юридическим отделом Крайсел РУС, и те согласились за свой счет поменять вакуумник, и даже компенсировать 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

тебя то что беспокоит? 

 

, дык беспокоит сама проблема с вакуумниками и её решение. Если коррозия уже пошла, надели защиту, коррозия же не остановится. Могу быть не прав, поправьте. 

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@alex6645, Растёт Изорник Рыжий. Ох и Балбес, но не обидчивый :coffe2:  В 2мес. мыша поймал Васятка :D

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребята извините за вопрос, я немного не в теме. прочитав ветку понял что есть проблема с ваккумником, это у всех машин или только определенная партия? Где посмотреть надо мне надевать этот "презерватив"  ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • kostya2908
    • An_Doctor
    • Paul747
    • Kuk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36234
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 502
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maloyyy_87
    Новый пользователь
    Maloyyy_87
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.