Перейти к содержанию

Что посоветуете для первого экспедиционника WJ или WK


powisel

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Skoda Yeti
Город: Москва
Опубликовано

Задача такая сделать трансформер семейная машина - экспедиционник:

1) Купить машину за 500-750 тысяч, лучше меньше =) Бензин, как я понял 4.7, на 3.7 нет понижайки.

2) Доп.бак - скорей всего ГБО.

3) Постараться с 2-мя запасками.

4) 32-33" - на выезд.

5) Остальные ништяки здесь не буду упоминать.

 

Теперь вопросы:

1) Реально ли это сделать на WK или WJ?

2) На ком лучше? На WJ я так понял покрышка - снизу, а есть ли куда поставить ГБО?

3) Шо можно нашаманить с 2 запасками? Одну - на крышу это точно.

4) Какую систему выбрать Quadra-Trac II или Quadra-Drive II? Я так понимаю, что отличие в ELSD? Только задний включать на них нельзя?

5) Какую модификацию искать с учётом п.4?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый, и так лучше конечно 4.7, теперь по пунктам:

1) Реально сделать и там, и там ( что вам больше нравится)

2) На WJ покрышка, я понимаю вы имеете запаску, так вот она внутри багажника, ГБО можно вместо запаски.

3) Одну на крышу можно и две, смотря какой багажник., если нет то одну в багажник стоя. 

4) Конечно лучше Квадро драйф 2, но на WJ, Квадро драйф 2 нет, только Квадро драйф не чем не хуже. Квадро трек тоже есть, но это уже без межколесного блока.

5) Ну ход подвески в WJ, больше чем в WK. А так решать самому что хотите видеть каждый день  :D!!!!

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

По поводу квадратрека или квадрадрайва - если на виджее будет 242 раздатка, то будет селекттрэк (задний привод будет в одном из режимов), на том же виджее если раздатка 247, то это квадратрек или квадрадрайв ( если есть блоки в мостах). На викеях 245 раздатки если 4,7 смотрите. Общий смысл такой же, как и на 247 раздатках. Тока механического рычага нет, что считаю минусом, так как сервис 4вд иногда выскакивает когда не надо)). Ставить Гбо - сомнительная тема имхо. Лучше вместо запаски вбабахать допбак. А раз экспедиционник, то тогда надо дизель смотреть.

Если 32 или 33 колеса, то тогда надо лифтовать. Викеи лифтовать подороже получится.

 

Вместо заднего штатного бампера можно поставить силовик с калиткой, куда повесить колесо можно.

 

И еще неплохо бы библию изучить, там много дельного написано http://www.jeep.avtograd.ru/index.htm

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

бюджет приобретения ясен, а бюджетна подготовку какой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Skoda Yeti
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый, и так лучше конечно 4.7, теперь по пунктам:

1) Реально сделать и там, и там ( что вам больше нравится)

2) На WJ покрышка, я понимаю вы имеете запаску, так вот она внутри багажника, ГБО можно вместо запаски.

3) Одну на крышу можно и две, смотря какой багажник., если нет то одну в багажник стоя. 

4) Конечно лучше Квадро драйф 2, но на WJ, Квадро драйф 2 нет, только Квадро драйф не чем не хуже. Квадро трек тоже есть, но это уже без межколесного блока.

5) Ну ход подвески в WJ, больше чем в WK. А так решать самому что хотите видеть каждый день  :D!!!!

 

2) запаска))) …за ребенком присматривал)

3) Хочу авто также как и повседневное использовать, а в багажнике коляска, велосипед…можно на крыше конечно.

4) На WK нет рычага переключения полного привода, я правильно понимаю? Какие комплектации смотреть на WK, чтобы был Квадро Драйф 2? И в каких комплектациях Квадро трек у WJ?

 

Вопрос по 4,7. Часто слышу про капиталку, то болт залетит в цилиндр, то клапаны рассыпяться, на какой пробег надо смотреть внимательно?

 

 

По поводу квадратрека или квадрадрайва - если на виджее будет 242 раздатка, то будет селекттрэк (задний привод будет в одном из режимов), на том же виджее если раздатка 247, то это квадратрек или квадрадрайв ( если есть блоки в мостах). На викеях 245 раздатки если 4,7 смотрите. Общий смысл такой же, как и на 247 раздатках. Тока механического рычага нет, что считаю минусом, так как сервис 4вд иногда выскакивает когда не надо)). Ставить Гбо - сомнительная тема имхо. Лучше вместо запаски вбабахать допбак. А раз экспедиционник, то тогда надо дизель смотреть.

Если 32 или 33 колеса, то тогда надо лифтовать. Викеи лифтовать подороже получится.

 

Вместо заднего штатного бампера можно поставить силовик с калиткой, куда повесить колесо можно.

 

И еще неплохо бы библию изучить, там много дельного написано http://www.jeep.avtograd.ru/index.htm

Почему ГБО сомнительно?

Т.е. по комплектации на автору определить не получится, нужно спрашивать номер раздатки?

Дизель не хочу, на автору стоит один "надежный, в отличном состоянии". Два водителя и каждый тыщ по 200 влил, один по гарантии, только на крупных ремонтах, машина прошла около 100 тыщ. В общем вопрос дизеля я для себя решил - только новый, так что без холиваров.

Натыкался на библию, но мне показалось пустовата, спасибо, пересмотрю ее!

Силовик - лишний вес, а нам ни к чему, уже думал на эту тему - делать на багажник, но пока вариантов не вижу кроме силовика.

 

бюджет приобретения ясен, а бюджетна подготовку какой?

 

Бюджет больше ограничен необходимостью опций, если надо, то буду ставить, а это пойму только в ходе эксплуатации.

Какого-то хитрого своего набора для подготовки пока не имею, только то, что перечислил, лебёдка еще, а остальное уже по мелочи.

 

В целом что лучше и надежней брать WJ или более молодого WK? Важно учесть что машина будет эксплуатироваться постоянно, т.е. сюрпризы не нужны.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@powisel,wk 4.7 комплектация limited будет квадро драйв2 со всеми блоками если тока европеец т.е wh,не разу не слышал про болты в двигателе, гбо,затраты на установку отабьються через несколько лет,а с нынещней ценой на газ то ваще х.з,ну а строить лучше zj ну или wj, wk уже больше под город заточен.имхо.
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Я в подготовку своего вжика более полляма влил точно :)

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если машину увешивать, то лучше конечно вжик, а еще лучше зедка.

Машину берем по состоянию, ибо 242 раздатка оно хорошо, но и езжу на 247 и никогда не испытывал нехватки 242, так что это как в компах, покупаем циферки.

Про квадротреки и квадродрайвы... если вас напрягает отсутствие межколесных блокировок, их не сложно поставить. Цена вопроса менее 50тр на оба моста, вот и всё счастье.

Колеса 32-33... 32 влезут при бюджетном лифте в 2", если ставить 33 и более, то лифтимся сразу на 6", с резиной и работой около 140000.

Про бампера и лебеди...

Передний бампер под леюбедь- 25000 с установкой, лебедь 12000 фунтов - 10000р, да кетай, но качественно сделаный, и ниразу не подвел, кстати, не только на покатушках, но и при выкорчевывании деревьев на даче, а их там было дохрена.

Задний бампер без калитки тоже около 25тр.....

Багажник... алюминиевый с установкой 15-18 тр, в бутово варят, я себе делал сам, ибо нужны откидные перед и зад.

По весу  два железобампера = чуть менее 60 кг, лебедка 38 кг, трос меняем на кевлар, по 190 р метр, уменьшаем вес на 5 кг, и получаем больший комфорт работы. и того 2 бампера и лебедь, это  100 кг к весу машины.

Заметит ли машина такой вес? нет!

Про гбо, поставил, пользуюсь, доволен, проблемм нет, сейчас, потому что косяки установки устранил. Надо придирчиво отнестись к месту, где будут станить. Расход газа с моей ездой около 70 литров на почти 400 км... но люблю притопить.

Лучше для экспидиционника конечно дизель, но это точно не джип, это будет например крузак, 80, со старым добрам дизелем с рядным ТНВД. А на джипе с дизелем, я бы в дальнюю поездку не отправился.

Удачи в выборе машины.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Skoda Yeti
Город: Москва
Опубликовано

@dzdm

Я не думаю что блокировки для меня будут критичны, скорей только понижайка. Была СГВ 3.2, успел на ней оценить понижайку и понял, что в поездке без нее никак.

Про болты были две темы, на Драйве2 и по-моему на Автору, там речь шла про какой-то обновлённый бензиновый двигатель, но на тот момент я еще не был так заинтересован ДГЧ, поэтому не помню.

 

ZJ - это совсем сердито. В городе машину будет водить жена: спорт, садик, больница. Немного, но важно чтобы без звонков "встала и не заводится". Возраст здесь играет роль, хотя я слежу за машинами. Поэтому и думаю про WK, потому что стоимость содержания и частота поломок не будут увеличиваться в геометрической прогрессии.

 

 

Если машину увешивать, то лучше конечно вжик, а еще лучше зедка.

Машину берем по состоянию, ибо 242 раздатка оно хорошо, но и езжу на 247 и никогда не испытывал нехватки 242, так что это как в компах, покупаем циферки.

Про квадротреки и квадродрайвы... если вас напрягает отсутствие межколесных блокировок, их не сложно поставить. Цена вопроса менее 50тр на оба моста, вот и всё счастье.

Колеса 32-33... 32 влезут при бюджетном лифте в 2", если ставить 33 и более, то лифтимся сразу на 6", с резиной и работой около 140000.

Про бампера и лебеди...

Передний бампер под леюбедь- 25000 с установкой, лебедь 12000 фунтов - 10000р, да кетай, но качественно сделаный, и ниразу не подвел, кстати, не только на покатушках, но и при выкорчевывании деревьев на даче, а их там было дохрена.

Задний бампер без калитки тоже около 25тр.....

Багажник... алюминиевый с установкой 15-18 тр, в бутово варят, я себе делал сам, ибо нужны откидные перед и зад.

По весу  два железобампера = чуть менее 60 кг, лебедка 38 кг, трос меняем на кевлар, по 190 р метр, уменьшаем вес на 5 кг, и получаем больший комфорт работы. и того 2 бампера и лебедь, это  100 кг к весу машины.

Заметит ли машина такой вес? нет!

Про гбо, поставил, пользуюсь, доволен, проблемм нет, сейчас, потому что косяки установки устранил. Надо придирчиво отнестись к месту, где будут станить. Расход газа с моей ездой около 70 литров на почти 400 км... но люблю притопить.

Лучше для экспидиционника конечно дизель, но это точно не джип, это будет например крузак, 80, со старым добрам дизелем с рядным ТНВД. А на джипе с дизелем, я бы в дальнюю поездку не отправился.

Удачи в выборе машины.

 

По поводу ВЖика и зедка сомневаюсь из-за возраста машин, мне нужна безотказность выше 93-95% =)) А возраст в этом играет не первую роль. Об этом написал чуть выше. Всё-таки в поездке я должен быть уверен что сюрпризов не будет.

 

100 кг - большой вес, если рассматривать машину на дальние расстояния…в другом месте еще 20кг, а там еще 50…в общем моя логика такая)

Если и будут выезжать на покатушки воскресные, то до шашлыка или до грязи, поэтому бампера ставить не буду. Пороги надо, тоже что-нить легкое, самопал типа "согнул-сварил".

 

Блокировка тоже не критичны.

 

Бюджетный лифт это проставки? Я думаю о размере 31-33, но 33 - максимум. Лифт конечно придется делать и что-то думать с передним бампером, если WK, но хочу "подравнять" родной и листом защиты "скрасить" =)

 

А где в бутово варят? Не для рекламы конечно, а в качестве передачи опыта =)

 

Дизель без комонрейла думал, но варианты что бывают превратятся в "памятник", ибо ездить по Москве жена точно откажется. Хотя иногда думаю о 105-ом)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Прояснить бы не помешало ТС, чем отличается 245 от 247, если уж сравниваете приводы 4WD и OD

;)

 

Изменено пользователем Owidij
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Купи викей. Не делай с ним ничего и будет счастье. Начнешь подготавливать - полюбэ что-то начнет сыпаться :) у меня год уже ушел на все переделки :)))

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Экспедиционник это в первую очередь надежность, а надежность это в первую очередь заводское исполнение.

Если выбор только между WJ и WK, то я бы взял WK.

Не заморачивался бы большими колесами и соответственно лифтами, достаточно проставок +2" и влезут 32" спокойно, поставил ГБО, СБ и врезал лебедь в морду, ну и багажник на крышу, все.

Если хочется 33" и железо по кругу, я бы поискал зетку, устранил косяки, и там уже лифт, колеса, железо и т.д. и т.п. :)

 

ЗЫ по деньгам будет примерно одинаково, имхо

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

WK + 2 дюйма + злая резина достаточно.

Покупаете сток, если цепляете часто защитами,  то делаете небольшой лифт, если хватает- то оставляете и покупаете резину и все.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Owidij, согласен ;) но я думаю, если автор топика заморочится на эту тему, то изучит библию, там подробно все расписано.  

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Про подготовку WJ все @Толстый здесь описал с ценами. Над чем еще заморачиваться-то? Главное в любой стройке - финансирование. И здесь совсем не равнозначный выбор - аппарат 2001-2002 или 2005+. Под установку 33 колес понадобятся вложения, равные первоначальной стоимости машины, а то и более. Причем, на этом сайте, думаю, давно уж повывелись романтики со взором горящим, которые верят в объявления типа "сел и поехал". Поехал, да, только на эвакуаторе - еще тысяч 200 вдуть, чтоб исправить косяки.

Вот итогом и корячится стоимость подготовленного экспедиционника 2001-2002 под лимон. А то и полтора, если вк.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Экспедиционник подразумевает дальние поездки, дальние поездки - очень важна надежность.

А надежность как я понял не козырь марки джип.. Не страшно будет ехать за тысячи км от дома с большой вероятностью поломаться?

судя по разделу путешествий клуб таких смельчаков-путешествеников на джипах не много, на тех же митсубиси или тойотах гораздо больше.

 

Я сам  люблю путешествия, ездил и за 3000 км от дома, но джип рассматриваю только для поездок в радиусе 200-300 км от дома, чтоб если чего без проблем на эвакуаторе вернуться.

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Про ненадежность - это бред.

Просто у Джип другая философия.

Во-первых, классических экспедиционников, как таковых нет, а ля Патрол. Сараев на колесах. Ну только если Коммандер с натяжкой. Джип должен за собой таскать прицеп или дом на колесах, а прицепы и дома по буиракам не таскают. 

Во-вторых, купивший Джип, особенно олдовый из 80х-90х, наровит сразу вкатить тапки побольше, особо не церемонясь вывалить за МКАД и усердно топить свое, еще не особо подготовленное авто, в говнах по уши с тапкой в пол. От сюда порванные полуоси, растянутые цепи и миф о ненадежности Джип. Экспедиционники же тщательно готовят, препятствия объезжают, если не могут объехать - аккуратно на лебедке, соответственно рождается миф об их сверхнадежности.

 

Так что если вы ухаживаете за машиной, вам не нужно таскать много шмурдяка с собой в пути или вас не смущает прицеп, то можно на джипе ехать куда угодно. Все зависит от конкретно машин и их владельцев, а не от марок. Просто среди джиперов много маньяков и может сложиться впечатление, что все они сыпятся))

 

Сами же дальние расстояния, как таковые, для Джип не являются проблемой. Более того, в дороге эти авто гораздо более комфортные чем многие одноклассники. И даже олдскульные мостовые.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Задача такая сделать трансформер семейная машина - экспедиционник:

1) Купить машину за 500-750 тысяч, лучше меньше =) Бензин, как я понял 4.7, на 3.7 нет понижайки.

2) Доп.бак - скорей всего ГБО.

3) Постараться с 2-мя запасками.

4) 32-33" - на выезд.

5) Остальные ништяки здесь не буду упоминать.

 

Теперь вопросы:

1) Реально ли это сделать на WK или WJ?

2) На ком лучше? На WJ я так понял покрышка - снизу, а есть ли куда поставить ГБО?

3) Шо можно нашаманить с 2 запасками? Одну - на крышу это точно.

4) Какую систему выбрать Quadra-Trac II или Quadra-Drive II? Я так понимаю, что отличие в ELSD? Только задний включать на них нельзя?

5) Какую модификацию искать с учётом п.4?

Патруль Y61

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Бюджет не тот у автора топика))

Слышал о ненадежности дизельной трешки ниссана. Миф или правда?

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Бюджет не тот у автора топика))

Слышал о ненадежности дизельной трешки ниссана. Миф или правда?

Считаю это миф, не более.

Я имел  иду что то типа такого - http://auto.ru/cars/nissan/patrol/v/group-offroad_5d/mod-19521/?search%5Bsection_id%5D=1

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Про ненадежность - это бред.

Просто у Джип другая философия.

Во-первых, классических экспедиционников, как таковых нет, а ля Патрол. Сараев на колесах. Ну только если Коммандер с натяжкой. Джип должен за собой таскать прицеп или дом на колесах, а прицепы и дома по буиракам не таскают. 

Во-вторых, купивший Джип, особенно олдовый из 80х-90х, наровит сразу вкатить тапки побольше, особо не церемонясь вывалить за МКАД и усердно топить свое, еще не особо подготовленное авто, в говнах по уши с тапкой в пол. От сюда порванные полуоси, растянутые цепи и миф о ненадежности Джип. Экспедиционники же тщательно готовят, препятствия объезжают, если не могут объехать - аккуратно на лебедке, соответственно рождается миф об их сверхнадежности.

 

Так что если вы ухаживаете за машиной, вам не нужно таскать много шмурдяка с собой в пути или вас не смущает прицеп, то можно на джипе ехать куда угодно. Все зависит от конкретно машин и их владельцев, а не от марок. Просто среди джиперов много маньяков и может сложиться впечатление, что все они сыпятся))

 

Сами же дальние расстояния, как таковые, для Джип не являются проблемой. Более того, в дороге эти авто гораздо более комфортные чем многие одноклассники. И даже олдскульные мостовые.

 

хороший ответ! 

 

вообще у меня родственник на ZJ проехал пол России до Алтая и в Европу даже ездил несколько раз, без проблем возвращался.

но я думал это скорее исключение и просто повезло.

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

второе колесо на крышу, гбо в багажник. а вещи то куда тогда складывать? в багажнике и без гбо места не особо много.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Сегодня посчитал, сколько влил в подготовку своего вжика, как экпедиционника, и охренел :)

От 700 до 800 килорублёв )

Дома даже озвучивать не рискну :))))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

700-800 помимо цены машины?

да, это все ништяки с установкой вышли )

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А как складываются сиденья в  WJ ? в ровный пол?

у ВК задние в ровный пол складываются

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Dust777, сперва сидушка откидывается, затем спинка опускется. пол ровный, но всего 160-170 см.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

я, наверное, не очень умен, но я не смог снять подголовники :)

владею вжиком лет семь )))

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


я, наверное, не очень умен, но я не смог снять подголовники :)
какие подголовники? задние что ли? а зачем?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2021 года выпуска обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на течь моторного масла. Пробег автомобиля составлял всего 36 750 километров, что для современного внедорожника Jeep является весьма серьезным показателем. Первичный осмотр часто может ввести в заблуждение, и данная ситуация — не исключение. Предыдущие попытки устранить течь были сосредоточены на нижнем стальном поддоне, который, судя по всему, уже подвергался неоднократному ремонту с помощью герметиков. Однако проблема не была решена, что и стало причиной для проведения углубленной диагностики специалистами. Важно понимать, что даже на практически новом автомобиле могут проявляться серьезные дефекты, особенно если его история покупки связана с аукционами. Это лишний раз доказывает, что визуального осмотра и поверхностного ремонта часто бывает недостаточно.

      Что выявила углубленная диагностика

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors выявила истинную и весьма серьезную причину течи. Проблема заключалась не в нижнем поддоне, а в верхнем алюминиевом поддоне картера. Этот критически важный элемент двигателя имел продольную трещину, что и приводило к постоянному вытеканию масла. Треснувший алюминиевый поддон — это не просто повреждение, а признак возможного серьезного воздействия на автомобиль в прошлом, например, удар по днищу. Замена данного узла — это сложная и дорогостоящая процедура. Особенность ситуации усугублялась тем, что найти необходимую оригинальную запчасть для данной модели на рынках России и Европы оказалось невозможно, что потребовало организации поиска и доставки детали непосредственно из Соединенных Штатов.

      Стоит ли покупать автомобили с американских аукционов

      Данный случай с Jeep Wrangler красноречиво иллюстрирует скрытые риски, связанные с покупкой автомобилей на американских аукционах. С одной стороны, такие машины часто привлекают покупателей своей более низкой ценой по сравнению с предложениями на внутреннем рынке. С другой стороны, экономия на этапе покупки может обернуться значительными финансовыми и временными затратами впоследствии, как это произошло с владельцем данного внедорожника. Автомобили с аукционов зачастую имеют скрытые повреждения, которые тщательно маскируются перед продажей. Даже профессиональная проверка перед покупкой не всегда позволяет выявить все дефекты, особенно такие, как микротрещина в алюминиевом поддоне, которая проявила себя только в процессе эксплуатации.

      Какие последствия могут быть у подобных повреждений

      Игнорирование такой проблемы, как течь масла из-за треснувшего поддона, может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Постоянная потеря моторного масла ведет к падению его уровня и давления в системе смазки. В результате трущиеся детали двигателя (поршни, коленвал, распредвалы) будут работать в условиях масляного голодания. Это вызывает их интенсивный износ, перегрев и заклинивание. В конечном итоге владелец может столкнуться с необходимостью капитального ремонта силового агрегата, стоимость которого в несколько раз превысит затраты на своевременную замену поддона картера. Для полноприводных автомобилей, к которым относится и Jeep, также критически важным является состояние трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому утечки жидкостей должны устраняться немедленно.
    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 671
    • Максимум онлайн
      1 398

    Jeepman_new
    Новый пользователь
    Jeepman_new
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.