Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые соратники, приветствую всех!

В полной мере "проникнувшись духом свободы", еще не откатав на своем WJ и месяца, а уже поменяв АККП - духом не падаю!

Продолжаю думать о доработке и без того хорошего автомобиля.

И вот, товарищ сообщил что поменял стандартную систему выхлопа, а именно поменяв катализатор на пламя-гаситель и поставив "обманку" вместо лямбда-зондов - можно добиться увеличения мощности и экономии топлива. Причем, по его заверениям, он добился на своем ниссане экономию топлива в 20% !!!

Коллеги - если так, то это очень актуально!

Конечно, я выбрав JEEP, не считал этот фактор прожорливости очень актуальным. Если бы хотел экономить - выбрал бы какой-нить МАТИЗ.

НО... если есть возможность упростить систему, при этом добиться существенной экономии бензина - почему нет?!

 

Вопрос.

Откликнитесь, пожалуйста, кто сталкивался с подобной переделкой.

Интересует:

1. Трудоемкость

2. Стоимость

3. Где делают

4. Собственный опыт, эффект

5. Целесообразность в принципе

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем CHERSI
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Стас, есть один способ.... только он радикальный...))))

Поменяй движок на дизельный!)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я рассверлил каты на своем V6 3,7 и поставил механические обманки. Езжу так уже почти три года.

При спокойной езде машина жрёт топливо как и раньше, но, облегчив машине выпуск газов получил я неплохую прибавку к резкому старту. После замены бензонасоса на новый как-то раз даже получилось со второй передачи тронуться :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А еще можно ГБО поставить.... 

И будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@nickola

Дизель не хочу! Я только решился 2x на 4х4 поменять, а ты уж хочешь чтобы и с бензина сразу слез.... Не все сразу. Меня пока бензин устраивает ))

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Поменяй движок на дизельный!)))))))))))))))))))

И откладывай сэкономленное на его ремонт....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@nickola

Дизель не хочу! Я только решился 2x на 4х4 поменять, а ты уж хочешь чтобы и с бензина сразу слез.... Не все сразу. Меня пока бензин устраивает 

 

А еще можно ГБО поставить.... 

И будет тебе счастье!

ГБО не хочу, поскольку мало знаю. Также слышал разнонаправленные отзывы. Речь пока только про выпуск.

И откладывай сэкономленное на его ремонт....

 

Вот, вот, вот. Именно поэтому, слышав это часто - дизель брать не готов...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@NEW, Денис!!! Ну, я тебя умоляю!!! Я пробежал 132 тысячи уже... эксплуатирую каждый день.... когда у меня сломается дизель!? Все только пугают......  А я жду... жду.....работает как часы! 


тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Ну, я тебя умоляю!!! Я пробежал 132 тысячи уже... эксплуатирую каждый день.... когда у меня сломается дизель!? Все только пугают...... А я жду... жду.....работает как часы! тьфу-тьфу-тьфу
С "0" куплен? К новым дизелям претензий нет, я не сторонник б/у (хотя со своим проблем не испытывал).
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@NEW, с нуля, конечно!)) Недавно задумывался поменять на 4,7.... но передумал.... пока буду ждать когда сломается!))))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Я рассверлил каты на своем V6 3,7 и поставил механические обманки. Езжу так уже почти три года.

При спокойной езде машина жрёт топливо как и раньше, но, облегчив машине выпуск газов получил я неплохую прибавку к резкому старту. После замены бензонасоса на новый как-то раз даже получилось со второй передачи тронуться :)

У меня на KJ горит чек, считали ошибки, ругается на лямбду 2.2 и на кислородник.... Друг предложил так сделать, на сервисе сказали, что могут сначала посмотреть и решить проблему, прежде чем удалять всё и ставить обманку... 

Вот и думаю как лучше...)))

Прибавка в мощности ощутимая?..

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Что такое "экономия за счет обманок и выбитых катализаторов "? Это банально удаление неработающих лямбда-зондов и забитых катов. Как это работает? Очень просто: забитый катализатор или мертвая лямбда№1 дают мозгам сигнал о переобогащенной либо хрен пойми какой по составу смеси, а мозг делает выводы и либо сильно обедняет смесь либо приводит её к стехиометрии(оптимальному соотношению количества воздуха и топлива). И то и другое поднимает расход: первое заставляет сильнее давить тапку, второе кормит мотор смесью, богаче, чем надо. Так что самое мудрое- это хорошие каты и живые лямбды. Это позволяет мозгам кормить мотор оптимально богатой смесью, опираясь на данные датчиков и сенсоров. Снижение расхода на моем 3.7 с 18-20 л до 14-16. При этом я не знаю слова "экономная езда". 

Выбивание катализаторов дает не прирост мощности, а удаление забитых или спекшихся ячеек. Ну да, теоретически выхлоп свободнее. Но прирост минимальный, а вред экологии неимоверный. Кому как, а у меня дети растут, я о них думаю(мусор в урны, выхлоп в кат, идиотов в расход). В общем, вывод тот же. Тем более, что замена катализаторов на универсальные давно перестала стоить дороже, чем выбивание и переварка. А хорошие обманки стоят примерно как универсальные лямбда- зонды.

В любом случае начинать надо с графиков лямбд и их исправности в целом, по ним будет видно, нужно ли менять катализаторы.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: WJ 2000' 4.7 был
Город: Железнодорожный Моск обл
Опубликовано

@Поручик Ржевский, есть еще одна умная мысль!:)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Прибавка в мощности ощутимая?..

Да я уже и забыл как было до этого :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Спасибо! Порадовал четкий, развернутый и понятный ответ. 

Теперь я на 90% решил не изменять систему, а поменять плохой лябда.

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Теперь я на 90% решил не изменять систему, а поменять плохой лябда.

:good:

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Что такое "хорошие каты"? Новые стоят очень даже прилично! А если это оверленд - там их 3 штуки! Сколько эти новые катализаторы проходят - никто гарантии не даст! А чтобы об экологии заботиться - нужно сначала бензин нормальный заливать, соответствующий госту, а не ту ослиную мочу с ацетоном, что льют на наших азс! Тогда и выхлоп будет чище и расход меньше!

А обманки ставят на НОВЫЕ лямбды! Кстати, которые стоят тоже не мало. Брать универсальный неоригинал - лотерея, к сожалению...

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В нашем мире(отечественного автовладения) все лотерея. 

Универсальные зонды, правильно подобранные к конкретной машине(по году и мотору), вполне приемлемо работают. Если бюджет позволяет, можно купить оригинальные, но, в принципе, даже если 2 из 4 универсальных зондов вскоре потребуют замены, это будет наверняка дешевле. Туда же универсальные катализаторы: сейчас это не проблема, делают. И работает оно вполне прилично. Но это лично мой путь, кому не нравится- выбивайте, отрезайте, что угодно. Лично моя практика показывает, что даже каты с пробегом больше 100 ткм по РФ на бензине АИ92 от Лукойл, Шелл, БП живут как минимум ещё сотню. Ах, да, забываю добавить: при живых зондах и нормальном регулировании смеси. Иначе либо богато, либо бедно(в первом случае сажа и забивание ячеек, во втором давим тапку и слишком дофига горячего выхлопа, что чревато оплавлением)
Есть вариант выбить каты и использовать "насадки" на лямбды, сделанные из катализаторов. Ну, этакий кат чисто для обманки. А ещё такие люди способны бросить мусор в форточку(речку, лес, парк) и насрать тебе под окно: ну а чё, если припёрло, я не смог терпеть, а тебе придётся. В общем, идеология быдла тоже не для меня. 

Каждый выбирает свой путь, но одно известно точно: экономия топлива на таких системах впрыска достигается только нормальной работой смесеобразования. А она, как ни крути, включает в себя и каты и зонды и датчики температуры(ОЖ и воздуха). И если хотя бы один элемент работает через жо, то вся схема регулирования качества смеси летит к чертям.
Ну и совсем до кучи: да, недешево. Дешевле- уаз и нива. Хорошее- всё дорого. А старое хорошее- втридорога.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.

Т.к. у меня есть необходимость поменять один зонд и учитывая, что автомобилю 10 лет, есть ли необходимость менять сам катализатор для гарантированого успеха? Говорят, что он теоретически может быть уже "в труху".

Джефферсон, Ржевский, что думаете?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан)
Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

@CHERSI, У меня, к примеруЮ Вжик имеет около 200к км пробега. Катализатор - понятия не имею, менялся когда-нибудь или нет. Планирую заменить оба кислородника. Если б позволяли деньги, возможно поменял бы и катализатор. Но тут одно но - лучше убедиться в его живости и необходимости вкладывать в это дело деньги. Снимаешь по лямбде до и после катализатора (пример 4.0 с двумя лямбдами) и мереешь давление. Чем меньше между ними разница - тем живее катализатор. От сюда и сделаешь вывод - стоит его менять или нет.

 

Спасибо up6 за совет. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Есть вариант выбить каты и использовать "насадки" на лямбды, сделанные из катализаторов. Ну, этакий кат чисто для обманки. А ещё такие люди способны бросить мусор в форточку(речку, лес, парк) и насрать тебе под окно: ну а чё, если припёрло, я не смог терпеть, а тебе придётся. В общем, идеология быдла тоже не для меня. 

 

 

 

Что-то мне кажется - тебя куда-то поперло не по-детски?! Скажи еще - способны убить кого-то!)

Что за бред??? Все, кто ставит обманки и пламягасители - подонки последние, а кто катализаторы - ангелы??? На основание чего раздаешь такие диагнозы?

Люди просто ищут способ ездить дешевле, не разоряясь каждый год на новые катализаторы! И я прекрасно понимаю этих людей! Особенно, если катализатор не один!

Хороший импортный катализатор стоит хороших денег! А ставит непонятную фигню, непонятного производства, непонятно сколько проживущую, под названием "катализатор" у меня особого желания нет.

Если бы я жил где-нибудь в Европе или Штатах, то у меня и вопроса бы такого не возникало про обманки и пламягасители - ставил бы родной катализатор без проблем! Причем - по стоимости это бы вышло раза в 3 дешевле, чем у нас! И ездил бы уверенно без проблем! Но живем-то мы где? Заправляемся мы чем? Запчасти у нас какого качества и по какой цене?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@CHERSI, необходимости может и нет! Гибель лямбды и катализатор не особо связаны.

Единственный верный способ проверить - снять катализатор и посмотреть на "соты".

Но, думаю, что если ты снимешь катализатор и проедешься с пламягасителем, то обратно ставить первый у тебя уже желания не возникнет! Все-таки катализатор "крадет" мощность и отдачу двигателя, "душит" его.

Все операции с заменой лямбд, обманкой, пламягасителем вместе с работой обойдутся тысяч в 10-15!

Но учти: после того, как ты все это проделаешь на своем автомобиле, ты изменишься! Начнешь мусорить, бухать, срать под окнами и т.д. :lol:  Вообщем - станешь типичным быдлой! Так что подумай хорошо! :ok:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Но учти: после того, как ты все это проделаешь на своем автомобиле, ты изменишься! Начнешь мусорить, бухать, срать под окнами и т.д. :lol:  Вообщем - станешь типичным быдлой! Так что подумай хорошо! :ok:

 

Поржал от души :)

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

Что-то мне кажется - тебя куда-то поперло не по-детски?! Скажи еще - способны убить кого-то!)

Что за бред??? Все, кто ставит обманки и пламягасители - подонки последние, а кто катализаторы - ангелы??? На основание чего раздаешь такие диагнозы?

Люди просто ищут способ ездить дешевле, не разоряясь каждый год на новые катализаторы! И я прекрасно понимаю этих людей! Особенно, если катализатор не один!

Хороший импортный катализатор стоит хороших денег! А ставит непонятную фигню, непонятного производства, непонятно сколько проживущую, под названием "катализатор" у меня особого желания нет.

Если бы я жил где-нибудь в Европе или Штатах, то у меня и вопроса бы такого не возникало про обманки и пламягасители - ставил бы родной катализатор без проблем! Причем - по стоимости это бы вышло раза в 3 дешевле, чем у нас! И ездил бы уверенно без проблем! Но живем-то мы где? Заправляемся мы чем? Запчасти у нас какого качества и по какой цене?

 

Способны и убивают. Ежедневно. Своим выхлопом. В течение многих лет. И я не понимаю: моё здоровье для них чужое, но и им самим и их детям все равно приходится этим же дышать. Если не из своей трубы, то из трубы рядом едущего кроилы(другого термина нет). Это отношение к жизни такое: мне надо так, а на остальных плевать. Странно, что эти же люди способны обижаться, например, на обочечников или на паркующихся поперек тротуара, на ссущих в кустах, на бросающих мусор мимо урны, на ночных стритсракеров без глушителей, но с музыкой. Разве нет? Такое же свинство. 

А еще странно то, что цены на запчасти для многих- последний аргумент в выборе машины.  Не можешь содержать дорогую машину? Купи чего попроще. Твои недовозможности - совершенно не повод засирать окружающий мир и гробить здоровье других людей. Я не миллиардер, но раз в 5 лет денег на катализаторы нахожу: покупаю машинку с пробегом и меняю, поменял и забыл. Менять катализаторы раз в год совершенно не требуется: даже на очень плохом бензине хороший катализатор живет довольно долго. Но проблема в том, что в старой машине каты уже с солидным пробегом и требуют замены. Правда, один раз и надолго, но это, опять же, никого не волнует: лучше сэкономить и купить машину "на полгода моложе" или "музычку вбацать". Это просто отношение к себе и к окружающим.

Я не знаю, чем заправляются в Новосибирске, но знаю точно: в той же Мск есть и плохие и нормальные заправки. На нормальных заправляются те, кому нужен нормальный бензин. На плохих те, кто хочет скроить рубль с литра. И если в Новосибирске настолько плохие заправки, что надо раз в год менять катализаторы, то вам, жителям, как- то надо с этим разбираться. Но, видимо, как обычно, всем  命 的长老虽.

 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не забываем, что тема форума: "Экономим топливо на JEEP"

 

Интернет-магазин предлагает новое устройство под названием «Петролич» для автомобиля. Это настоящий прорыв в науке, группа энтузиастов создатели смело поколебали устои физики, потрясли сам фундамент термодинамики, и выдвинули свою, альтернативную теорию. Полет их мысли и материализовался в концентрированном виде в этом самом гаджете весьма скромных размеров. Они без ложной скромности заявили о своем открытии сами. И им есть чем гордиться. Судите сами: устройство обладает прямо-таки чудесными свойствами:
- увеличивает мощность двигателя
- снижает расход топлива на 10-30%
- продлевает жизнь аккумуляторной батарее
При всех своих чудесных характеристиках, устройство крайне простое в использовании: достаточно лишь вставить его в гнездо прикуривателя. :lol2:

 Если вставить его в прикуриватель – в глубине устройства таинственным синим светом зажигается светодиод. Что-то, значит, внутри работает, что-то происходит, электроны бегут, делают свою работу, помогают двигателю… Интересно, что после выключения зажигания, когда на прикуриватель перестает подаваться питание, светодиод не гаснет, а работает еще секунд 50-70.  Нетрудно догадаться, что система внутри устройства не может выключиться сразу, как и компьютер. Наверное, что-то записывается внутри, чтобы при следующем включении загрузиться в память. Ну или что-то в таком роде. :lol2:

Сверхсложную начинку устройства видно на фото. Состоит она из одного светодиода, одного конденсатора и двух сопротивлений. Смысл схемы очевиден: из сопротивлений организовано питание светодиода (12 Вольт ему многовато), а благодаря конденсатору светодиод не гаснет сразу после снятия питания, а работает еще около минуты. Это всё, что есть внутри. Все, что умеет делать устройство – светить синеньким. Больше – ничего! :D

 

Источник: http://arkan.people.zr.ru/2012/01/nastoyashhee-chudo-magicheskoj-texniki/

post-3849-0-07682900-1411631444_thumb.jpg

post-3849-0-72891200-1411631634_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.

Т.к. у меня есть необходимость поменять один зонд и учитывая, что автомобилю 10 лет, есть ли необходимость менять сам катализатор для гарантированого успеха? Говорят, что он теоретически может быть уже "в труху".

Джефферсон, Ржевский, что думаете?

Засада в том, что 2 ряда цилиндров требуют замены обеих передних лямбд. Менять одну в данном случае бессмысленно: вторая(старая), даже будучи исправной, дает уже совсем не те показания, что 10 лет назад. 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Евгений, это бесполезный спор...

Ваша позиция понятна и вроде бы похожа на правду, но лишь для жителя столицы - имеющего выбор!

Вы голову-то высуньте как страус из песка, да оглядитесь вокруг.

Ведь именно москвичи широким жестом отдают на убой экологию целых регионов в угоду своих потребностей а не чьих-то других.

Не Ваши дети рождаются, живут и дышат газом вместо воздуха и прочими выбросами тяжелой промышленности! В столице и около такому не место!

Тут не стоит вопрос о хорошем или плохом топливе, а радуются что оно есть хоть какое-то и никого не смущает тройная цена - а ты попробуй привези и сохрани!

Кому-то эту работу все равно ведь выполнять, т.к. Вам слабо! И мы сознательно сделали свой выбор, но уж точно не Вам нас корить за экологию!!!!

Тот вред что мы наносим выживая и близко не сравним с тем чтоб жили Вы в чистоте, комфорте и за реальную стоимость  :)

Я рад за то что есть люди которым это не безразлично, но увы...... жизнь показывает что это в большинстве своем ничего не меняет....

Прошу прощение, ничего личного, но накипело не сдержался.... :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Евгений, это бесполезный спор...

Ваша позиция понятна и вроде бы похожа на правду, но лишь для жителя столицы - имеющего выбор!

Вы голову-то высуньте как страус из песка, да оглядитесь вокруг.

Ведь именно москвичи широким жестом отдают на убой экологию целых регионов в угоду своих потребностей а не чьих-то других.

Не Ваши дети рождаются, живут и дышат газом вместо воздуха и прочими выбросами тяжелой промышленности! В столице и около такому не место!

Тут не стоит вопрос о хорошем или плохом топливе, а радуются что оно есть хоть какое-то и никого не смущает тройная цена - а ты попробуй привези и сохрани!

Кому-то эту работу все равно ведь выполнять, т.к. Вам слабо! И мы сознательно сделали свой выбор, но уж точно не Вам нас корить за экологию!!!!

Тот вред что мы наносим выживая и близко не сравним с тем чтоб жили Вы в чистоте, комфорте и за реальную стоимость  :)

Я рад за то что есть люди которым это не безразлично, но увы...... жизнь показывает что это в большинстве своем ничего не меняет....

Прошу прощение, ничего личного, но накипело не сдержался.... :)

Прикольно, про москвичей-то.

А я не всегда здесь жил: начал с северо- запада(сначала Великие Луки, потом Питер), потом пожил в Новом Уренгое, на п-ове Ямал, потом снова в Питере и теперь уже Мск.  И, поверьте, знаю, где, что и почем: у меня же есть друзья и знакомые, с которыми я плотно общаюсь и, в принципе, через них вижу, что и где происходит. Это как с конфликтом на Украине. И бываю за пределами МКАДа довольно часто, и заезжаю далеко. В общем- то, потому и не стесняюсь высказываться.

Выбор есть у всех нас, но не все им пользуются, порой, предпочитая как раз засунуть голову в песок и сделать вид, что это было оптимальным решением. Как и с этими вот катализаторами: вы упрекаете меня в действиях москвичей, но забываете, что 90% этих "москвичей" вовсе не москвичи, а как раз аборигены загаженных регионов, знающие возможности родного края, но плюющие на него в целом. И плохим топливом кормят своих земляков не москвичи, а именно местные "бизнесмены". В Мск с этим проще: плохая заправка- низкий оборот и судебные иски от пострадавших. На периферии сложнее: хозяин заправки- ваш сосед, не бить же соседа. Проще жаловаться на москвичей. Не москвичи ли виноваты в том, что ваш сосед купил плохой бензин "подешевле" , летнюю соляру в конце ноября "со скидкой" или годами не чистит оборудование и емкости? Радоваться "тому, что есть", это снова страусиная логика и самосожаление: если город недельку пообъезжает заправку, то, поверьте, это будет похлеще, чем европейские санкции. Это работает одинаково и с хлебным ларьком и с гигантским заводом, именно поэтому автотаз до сих пор существует. Я готов отказаться от машины на пару месяцев и пешком водить детей в сад и школу(не в соседний двор, между прочим), а на работу ездить на общественном транспорте(который, понятно, забастовку по бензину не поддержит). А вы?

Кстати, в столице не так сладко дышится, как кажется многим: и мусор сжигают на спецзаводе, и цемент производят, и много чего ещё(включая бескатализаторных товарищей и количество машин в целом): у меня дома система очистки воды ценой с недорогую иномарку, а окна моем раз в месяц, специально приборчик купил, чтоб с тряпками не ползать. Это при том, что рядом ни одной трубы.

С тяжелой промышленностью тоже не все так просто: кто не хотел гробить здоровье- тот уехал. Эмигрировал, если угодно. И вот тут мне неясно: и так- то тяжёлые условия, а мы ещё каты выбиваем. Разве логично? Здесь же и сравнение с общим свинством: нету урны- кину так, нет сортира- навалю здесь, нет стоянки- брошу на тротуаре. И никто не думает о том, что ОН сюда пришел со своим мусором\г__ом\машиной, а не город его сюда пригнал палкой. Всем подай, но никто ничего не хочет сделать сам. Чисто ведь не там, где метут, правда? Собственно, и корю я не за экологию, а за наплевательское отношение к окружающим в виде "мне на вас насрать". Нет?

Ничего личного, но мнения, типа "вам, москвичам, хорошо" и "вам, замкадным, проще" - это идеология незнающих нытиков. Жизнь везде нелегка примерно одинаково. А чтобы она была лучше, надо самому начинать что- то делать. Начинать надо всегда с себя. Низкие зарплаты- открой дело и плати больше. Плохой бензин- организуй людей на бойкот, проучи "недобизнесмена". Хреновая экология- почини машину, перестань сорить. Гаишники "стригут"- не нарушай ПДД ни при каких условиях. 

Кстати, о "прибавке мощности": если заехать на стенд, сильно удивляешься, как так получилось, что в ПТС 265лс, а на стенде 220. А это возраст, износ, неисправости. У всех, кто старше 5-7 лет, так и есть. Так что ещё вопрос, с какой стороны надо мощности прибавлять. Или снова "очень дорого ремонтировать мотор"?

 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

и соглашусь и нет :)

про начинать себя на 100%, не можешь содержать - возьми другую, тоже 100%.

 

Про обойти заправку или магазин - не даст мать природа! Ну не доведете Вы ребенка в сад в -40 с ветром без последствий в этом климате. Здоровые, полные сил мужики погибают сотнями от того что вышли на улицу и не смогли вернуться обратно а не хватило-то им метров 10-15 всего-то... замерзли.... Условия эти не 2-3 дня и неделю а реально всю полярную ночь.

На это расчет и поэтому хлам можно везти и продавать по тройной цене, купят все равно.

 

И зарплаты в столице не такие уж и большие, это напускное.... Реально БОЛЬШИЕ имеет ограниченное кол-во людей и таких полно в любом месте, в Москве их просто больше концентрация...

А москвичей не любят за решения типа спилить трубы на заводах метров на 30, стоящих с советских времен.

А то Канаде или еще кому-то плохо... раньше сидели с закрытыми ртами т.к. боялись, а теперь бизнесу невыгодно, пусть свои дохнут...

Когда большому бизнесу нужно мы можем единоразово выбросить в атмосферу такое количество, что если вырезать все катализаторы в половине страны мы за 10 лет столько не восполним не глуша двигатель....

 

короче все равно мы с разных миров :) и у каждого своя правда :)

 

P.S.

Я кстати езжу с невырезаным нормальным выхлопом и не считаю замену накладной :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

Дурдом...

 

Вырезать стоит - если каты сдохли, и то имхо лучше китайский купить.

 

Я вырезал, теперь периодически мозг отключает лямбды из-за неправильных показаний.

 

Единственная более менее ощутимая экономия - хабы колёсные.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 323 гостя (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • cherOKezzz
    • ilyha4ws
    • domovolk
    • Sergo19
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 583
    • Максимум онлайн
      1 398

    Далекий
    Новый пользователь
    Далекий
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.