Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@IDShapkin, стесняюсь спросить )), что такое "Хабы колесные"? 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

и соглашусь и нет :)

про начинать себя на 100%, не можешь содержать - возьми другую, тоже 100%.

 

Про обойти заправку или магазин - не даст мать природа! Ну не доведете Вы ребенка в сад в -40 с ветром без последствий в этом климате. Здоровые, полные сил мужики погибают сотнями от того что вышли на улицу и не смогли вернуться обратно а не хватило-то им метров 10-15 всего-то... замерзли.... Условия эти не 2-3 дня и неделю а реально всю полярную ночь.

На это расчет и поэтому хлам можно везти и продавать по тройной цене, купят все равно.

 

И зарплаты в столице не такие уж и большие, это напускное.... Реально БОЛЬШИЕ имеет ограниченное кол-во людей и таких полно в любом месте, в Москве их просто больше концентрация...

А москвичей не любят за решения типа спилить трубы на заводах метров на 30, стоящих с советских времен.

А то Канаде или еще кому-то плохо... раньше сидели с закрытыми ртами т.к. боялись, а теперь бизнесу невыгодно, пусть свои дохнут...

Когда большому бизнесу нужно мы можем единоразово выбросить в атмосферу такое количество, что если вырезать все катализаторы в половине страны мы за 10 лет столько не восполним не глуша двигатель....

 

короче все равно мы с разных миров :) и у каждого своя правда :)

 

P.S.

Я кстати езжу с невырезаным нормальным выхлопом и не считаю замену накладной :)

Могу повторить про Ямал и Новый Уренгой: там и -55 бывало. Нормально: одеваются и идут. И дети тоже. 

Расчет на хлам - это не расчет на климат. Это расчет на идею "мне нравится машина и я её куплю". Согласитесь, мало кто думает "у меня есть 700, из них 500 на тачку и 200 на её доведение до ума", все стремятся "купить исправную десятилетку за 700, чтоб не подводила". У многих ли получается? Так что хлам- это спрос. Не будет спроса- не будет хлама. Как вы говорили выше: "привези и сохрани"? Кто мешает гонять нормальные машины? Думаю, исключительно крохоборы, которые ищут "не битая, 1 владелец, в идеале" и отдают все деньги за вылизанное в химчистке ведро, не считая нужным заменить даже расходники(а каты, лямбды, тормозные диски, пакеты фрикционов в автомате, сцепление в механике, всякие патрубки, пыльники и сальники- это такие же расходники, как масло и фильтры). К примеру, кто готов купить моего "чирка" за цену, выше, чем в салоне, но полностью обслуженного, с хорошими, дорогими расходниками, соответствующими всем требованиям вендора, со всеми регламентными работами по обслуживанию, готового как минимум ещё к 3-5 годам бесполомочной эксплуатации? (кста, вот сделал- и продавать не буду, зачем?) НИКТО! Аргумент- "а вооон там на год моложе\на 50ткм меньше\с крутой магнитолой. Выбирая "сердцем", не утруждая себя вопросом поиска и определения средних цен на запчасти, нормочасов и расценок на ремонт, стоимостей и объемов расходных материалов, люди снова и снова скупают вёдра, нуждающиеся в серьезном ремонте и больших вложениях. А потом, конечно, "генератор от таза, форсы от волги, каты вырезать" и "поставщики жлобы и твари, накрутки неимоверные". А, ну и москвичи уроды, куда без этого. Москвичи, конечно, не самые золотые люди, но не в этом их основная "вина" перед обществом. Это я говорю, как "понаехавший". Притом, очень люблю Москву за её историю, за шарм и облик, за бесконечное терпение к нам.  Кстати, да, зарплаты - небольшие. Зато большие траты и во времени и в деньгах. И в качестве жизни- просто невосполнимые. Все соразмерно.

А большой бизнес с таким отношением к нам- это наши, кстати, соседи, отцы, деды. Которым в свое время не сказали, что свинья- она всегда и везде свинья. Воспитание(и его отсутствие)- оно проявляется во всем. Ведь такой "выхлоп" ББ это, в своем роде, тоже "вырезанный катализатор". Ну, в общем, как я и писал выше.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@IDShapkin, стесняюсь спросить )), что такое "Хабы колесные"? 

 

Это устройства, устанавливаемые между приводом колеса и ступицей колеса. Они позволяют отключать колесо от привода, чтобы привод не крутил колесо и наоборот. Типа, экономия. Но сначала их надо купить, установить. А потом обслуживать. На машинах с отключаемым передним приводом это, возможно, и мысль, а вот если привод изначально полный и второй мост все равно работает, то сомнительная идея.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Хм, интересно. Не знал, что такое возможно с постоянным приводом. Это как на УАЗике что-ли получается?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Хм, интересно. Не знал, что такое возможно с постоянным приводом. Это как на УАЗике что-ли получается?

УАЗик не первопроходец в этом решении.

Встречал машины, вопреки логике оборудованные хабами на всех колесах. Кто- то даже говорил, что это помогает выбираться из грязи: типа, отключил одно колесо и весь момент на другое(что фигня: вал(полуось) все равно прокручивается и без блокировки тут не обойтись. Поправьте, если ошибаюсь.

Любая экономия начинается с подсчета этой самой экономии: на какой срок эксплуатации\каковы общие затраты\какова общая экономия за период.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Мне вот интересно, хоть у кого нибудь на 4-х литровом были реальные проблемы с верхними катализаторами?

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

любая лямбда должна заменяться максимум через 160 тыс км - подогреваемая, 100 - не подогреваемая. при езде на ХОРОШЕМ топливе

на плохом - по мере недовольства ухудшением характеристик

 

они со временем становятся "ленивыми" и показания меняют не быстро - это увеличивает расход, ухудшает разгон и портит каты из-за кривой смеси

представьте навигатор, который вам советует свернуть через время _после_ нужного поворота. мозг двигателя принимает решение за микросекунды, форунки открываются миллисекунды, а лямбда старая, к примеру, дает показания раз в десятки и сотни миллисекунд. Справедливости ради скажу, новые не качественные лябды бывают тоже медленно думающими. И желательно, чтобы сервисмены при съеме глушителя не кидали его на пол и не бизи молотком - внутри лямбды хрупкие

Результат виден сразу после замены - по наитию, и на сканере

 

у меня 4 лямбды, 330ткм .. или около того, 220тмиль в общем, расход топлива - как по заводским характеристикам. каты не выбиты

лучший способ для мало-денег-на-топливо - качественное ГБО. стоимость пробега в 1,8 раза меньше. разницы в мощности нет, работает тише и ровнее. 

 

и отрада, кстати, Поручику, к примеру - допуск по СО на проверке техосмотра, если правильно помню, для бензина - 0,4 

газовых проверяют при работе на газе. у меня обычно распечатка стенда показывает что-то вроде 0,01 или меньше, при том, что газ на заправке "не очень"

и, кстати, газовый выхлоп пахнет.. не пахнет, практически. пахнет горячим железом, паром, вроде того. с бензином и дизелем ,тем более, не сравнить

жаль, 5е поколение (4.5 точнее) ГБО на виджей не ставится - протокол связи не поддерживается. Это заставляет ГБО 4го поколения работать так, как работает двигатель с оторванными или непрогретыми лямбдами - по "средневычисленным значениям". 5е умеет читать лямбды, корректирует по ним раздачу, что дает такой же, как на газе, расход, а не +5 - +15%

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Каты выбил-их было 3.Забитые.

Поставил пламегасители.За вред окружающей среде перевел 20 баксов Гринпису.

С проставками заморачиваться не стал.Сделал так.Ошибок нет.

post-4079-0-07285700-1413141934_thumb.jpg

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Для экономии нужно:

Следить за давлением в колесах,

Следить за тормозами,

Вытащить весь хлам из багажника,

Не заливать полный бак,

Ездить как пенсионер, на педальку резко не жать а только слегка гладить.

Скорость не больше 90кмч

На обгон без кик дауна.

Машина должна быть полностью исправна

Газ хорошо экономит Но дизель все равно экономичней немного пока не сломался.

 

Хабы на вжик воткнуть не реально (как мне кажется) без кординальных переделок.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Поменял таки каты на пламягасители. Особой экономии не ощутил. По московским пробкам и изредка выезжая на прямую, расход 22 л/100км

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@CHERSI,  просто каты на гасители?

как себя чувствуют передние зонты?

на 4.7 кстати по пробкам 22 литра совсем не плохо. у меня выходит 50 литров газа на 250 км.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, дружище! Зонды чеки не дают ))) Это меня очень радует!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Зонт покажет чек, только когда уже совсем накроется пушистым зверьком.

Надо смотреть графики, которые выдают зонты.

Зонт от старости может стать "вялым", может "отравится", но комп будет думать, что он исправен.

Если по какому либо датчику не горит чек, это еще не значит, что датчик работает  как надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.