Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@IDShapkin, стесняюсь спросить )), что такое "Хабы колесные"? 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

и соглашусь и нет :)

про начинать себя на 100%, не можешь содержать - возьми другую, тоже 100%.

 

Про обойти заправку или магазин - не даст мать природа! Ну не доведете Вы ребенка в сад в -40 с ветром без последствий в этом климате. Здоровые, полные сил мужики погибают сотнями от того что вышли на улицу и не смогли вернуться обратно а не хватило-то им метров 10-15 всего-то... замерзли.... Условия эти не 2-3 дня и неделю а реально всю полярную ночь.

На это расчет и поэтому хлам можно везти и продавать по тройной цене, купят все равно.

 

И зарплаты в столице не такие уж и большие, это напускное.... Реально БОЛЬШИЕ имеет ограниченное кол-во людей и таких полно в любом месте, в Москве их просто больше концентрация...

А москвичей не любят за решения типа спилить трубы на заводах метров на 30, стоящих с советских времен.

А то Канаде или еще кому-то плохо... раньше сидели с закрытыми ртами т.к. боялись, а теперь бизнесу невыгодно, пусть свои дохнут...

Когда большому бизнесу нужно мы можем единоразово выбросить в атмосферу такое количество, что если вырезать все катализаторы в половине страны мы за 10 лет столько не восполним не глуша двигатель....

 

короче все равно мы с разных миров :) и у каждого своя правда :)

 

P.S.

Я кстати езжу с невырезаным нормальным выхлопом и не считаю замену накладной :)

Могу повторить про Ямал и Новый Уренгой: там и -55 бывало. Нормально: одеваются и идут. И дети тоже. 

Расчет на хлам - это не расчет на климат. Это расчет на идею "мне нравится машина и я её куплю". Согласитесь, мало кто думает "у меня есть 700, из них 500 на тачку и 200 на её доведение до ума", все стремятся "купить исправную десятилетку за 700, чтоб не подводила". У многих ли получается? Так что хлам- это спрос. Не будет спроса- не будет хлама. Как вы говорили выше: "привези и сохрани"? Кто мешает гонять нормальные машины? Думаю, исключительно крохоборы, которые ищут "не битая, 1 владелец, в идеале" и отдают все деньги за вылизанное в химчистке ведро, не считая нужным заменить даже расходники(а каты, лямбды, тормозные диски, пакеты фрикционов в автомате, сцепление в механике, всякие патрубки, пыльники и сальники- это такие же расходники, как масло и фильтры). К примеру, кто готов купить моего "чирка" за цену, выше, чем в салоне, но полностью обслуженного, с хорошими, дорогими расходниками, соответствующими всем требованиям вендора, со всеми регламентными работами по обслуживанию, готового как минимум ещё к 3-5 годам бесполомочной эксплуатации? (кста, вот сделал- и продавать не буду, зачем?) НИКТО! Аргумент- "а вооон там на год моложе\на 50ткм меньше\с крутой магнитолой. Выбирая "сердцем", не утруждая себя вопросом поиска и определения средних цен на запчасти, нормочасов и расценок на ремонт, стоимостей и объемов расходных материалов, люди снова и снова скупают вёдра, нуждающиеся в серьезном ремонте и больших вложениях. А потом, конечно, "генератор от таза, форсы от волги, каты вырезать" и "поставщики жлобы и твари, накрутки неимоверные". А, ну и москвичи уроды, куда без этого. Москвичи, конечно, не самые золотые люди, но не в этом их основная "вина" перед обществом. Это я говорю, как "понаехавший". Притом, очень люблю Москву за её историю, за шарм и облик, за бесконечное терпение к нам.  Кстати, да, зарплаты - небольшие. Зато большие траты и во времени и в деньгах. И в качестве жизни- просто невосполнимые. Все соразмерно.

А большой бизнес с таким отношением к нам- это наши, кстати, соседи, отцы, деды. Которым в свое время не сказали, что свинья- она всегда и везде свинья. Воспитание(и его отсутствие)- оно проявляется во всем. Ведь такой "выхлоп" ББ это, в своем роде, тоже "вырезанный катализатор". Ну, в общем, как я и писал выше.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@IDShapkin, стесняюсь спросить )), что такое "Хабы колесные"? 

 

Это устройства, устанавливаемые между приводом колеса и ступицей колеса. Они позволяют отключать колесо от привода, чтобы привод не крутил колесо и наоборот. Типа, экономия. Но сначала их надо купить, установить. А потом обслуживать. На машинах с отключаемым передним приводом это, возможно, и мысль, а вот если привод изначально полный и второй мост все равно работает, то сомнительная идея.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Хм, интересно. Не знал, что такое возможно с постоянным приводом. Это как на УАЗике что-ли получается?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Хм, интересно. Не знал, что такое возможно с постоянным приводом. Это как на УАЗике что-ли получается?

УАЗик не первопроходец в этом решении.

Встречал машины, вопреки логике оборудованные хабами на всех колесах. Кто- то даже говорил, что это помогает выбираться из грязи: типа, отключил одно колесо и весь момент на другое(что фигня: вал(полуось) все равно прокручивается и без блокировки тут не обойтись. Поправьте, если ошибаюсь.

Любая экономия начинается с подсчета этой самой экономии: на какой срок эксплуатации\каковы общие затраты\какова общая экономия за период.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Мне вот интересно, хоть у кого нибудь на 4-х литровом были реальные проблемы с верхними катализаторами?

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

любая лямбда должна заменяться максимум через 160 тыс км - подогреваемая, 100 - не подогреваемая. при езде на ХОРОШЕМ топливе

на плохом - по мере недовольства ухудшением характеристик

 

они со временем становятся "ленивыми" и показания меняют не быстро - это увеличивает расход, ухудшает разгон и портит каты из-за кривой смеси

представьте навигатор, который вам советует свернуть через время _после_ нужного поворота. мозг двигателя принимает решение за микросекунды, форунки открываются миллисекунды, а лямбда старая, к примеру, дает показания раз в десятки и сотни миллисекунд. Справедливости ради скажу, новые не качественные лябды бывают тоже медленно думающими. И желательно, чтобы сервисмены при съеме глушителя не кидали его на пол и не бизи молотком - внутри лямбды хрупкие

Результат виден сразу после замены - по наитию, и на сканере

 

у меня 4 лямбды, 330ткм .. или около того, 220тмиль в общем, расход топлива - как по заводским характеристикам. каты не выбиты

лучший способ для мало-денег-на-топливо - качественное ГБО. стоимость пробега в 1,8 раза меньше. разницы в мощности нет, работает тише и ровнее. 

 

и отрада, кстати, Поручику, к примеру - допуск по СО на проверке техосмотра, если правильно помню, для бензина - 0,4 

газовых проверяют при работе на газе. у меня обычно распечатка стенда показывает что-то вроде 0,01 или меньше, при том, что газ на заправке "не очень"

и, кстати, газовый выхлоп пахнет.. не пахнет, практически. пахнет горячим железом, паром, вроде того. с бензином и дизелем ,тем более, не сравнить

жаль, 5е поколение (4.5 точнее) ГБО на виджей не ставится - протокол связи не поддерживается. Это заставляет ГБО 4го поколения работать так, как работает двигатель с оторванными или непрогретыми лямбдами - по "средневычисленным значениям". 5е умеет читать лямбды, корректирует по ним раздачу, что дает такой же, как на газе, расход, а не +5 - +15%

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Каты выбил-их было 3.Забитые.

Поставил пламегасители.За вред окружающей среде перевел 20 баксов Гринпису.

С проставками заморачиваться не стал.Сделал так.Ошибок нет.

post-4079-0-07285700-1413141934_thumb.jpg

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Для экономии нужно:

Следить за давлением в колесах,

Следить за тормозами,

Вытащить весь хлам из багажника,

Не заливать полный бак,

Ездить как пенсионер, на педальку резко не жать а только слегка гладить.

Скорость не больше 90кмч

На обгон без кик дауна.

Машина должна быть полностью исправна

Газ хорошо экономит Но дизель все равно экономичней немного пока не сломался.

 

Хабы на вжик воткнуть не реально (как мне кажется) без кординальных переделок.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Поменял таки каты на пламягасители. Особой экономии не ощутил. По московским пробкам и изредка выезжая на прямую, расход 22 л/100км

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@CHERSI,  просто каты на гасители?

как себя чувствуют передние зонты?

на 4.7 кстати по пробкам 22 литра совсем не плохо. у меня выходит 50 литров газа на 250 км.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, дружище! Зонды чеки не дают ))) Это меня очень радует!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Зонт покажет чек, только когда уже совсем накроется пушистым зверьком.

Надо смотреть графики, которые выдают зонты.

Зонт от старости может стать "вялым", может "отравится", но комп будет думать, что он исправен.

Если по какому либо датчику не горит чек, это еще не значит, что датчик работает  как надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 400 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Lazy61
    • Rumitey
    • КОГ52
    • Leshiy1979
    • nivan
    • serg102
    • tracker99
    • Alex745
    • андрей 130367
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Danilovskiy
    Новый пользователь
    Danilovskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.