Перейти к содержанию

Загнуло передний амортизатор WK2


Андрей Сибирь

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день. в 2014 году были преобретены 4 новых гранд чероки. машины приобретались для поездок на дальние расстояния в 1500-2000 км в одну сторону. На одном при пробеге в 12 000 км загнуло правый передний амартизатор, на втором   при пробеге 65 000 км проблема такая же. Фото пока нет. Если коротко то нижнее крепление амортизатора в виде вилки "разьехолось" и сам амортизатор начал тереться за шток привода колеса. Крепления все  на месте. Ям не ловили не на 1 не на 2 автомобиле. Повреждения получены на гравийной дороге. ОД идет в отказ по гарантийному замену узла подвески. Предворительное заключение независимой экспертизы усталость металла или производственный брак. Прошу высказать ваше мнение. Машины брались взамен Крузеров 200, Прадо 150, Хайлюкса.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Андрей Сибирь

    16

  • Лунный пчел

    10

  • vladegpiston

    9

  • Maks_KLP

    8

27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей Сибирь, по факту экспертизы можно будет заменить  по гарантии  

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Будем ждать результатов экспертизы. Прошу подсказать каким документом регламентируеться устранение стука задней подвески. На 2 машинах все нормально на 2 других замучил.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано
@Андрей Сибирь,если у Вас оверлэнд то проблема может быть в верхних опорах задних амортизаторов. У меня так. Будут менять по гарантии. И таких как я много.
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

то есть поменять амортик за свой счет за 5 тысяч это для вас сложнее чем делать экспертизу, судиться?))) бред. надо понимать, что металл сам собой не загнется, а все эксперты - некомпетентные дегенераты с корочками.  

Ссылка на комментарий

Будем ждать результатов экспертизы. Прошу подсказать каким документом регламентируеться устранение стука задней подвески. На 2 машинах все нормально на 2 других замучил.

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1700214.pdf

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@vladegpiston,

 

Все дураки, а о.д. умные.

точно, но не все :ok:

 все эксперты - некомпетентные дегенераты с корочками.  

точно, причём ВСЕ

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Замена переднего амортизатора у ОД  согласно оплаченого счета 12 000 рублей. В наличии его нет, Случай второй з 1 месяц. Имея 4 Гранд чероки купленные у ОД дилера и иеть такое отношение от него по моему нонсес. Тащить вторую машину на эвакуаторе за 1500 км тоже накладно. 2 Оверленда и 2 Лоредо. Задние стойки стучат в 1 оверлэнде и в 1 лоредо. Притом ОД дилер совсем понятия не имеет с чем сталкиваеться. Недавно приговорил переднюю поперечную тягу к замене за 37 000 рублей за мой счет указав на разбитые салентблоки которые не поподают под гарантию.. Повторный осмотр при мне с моим механиком показал разбитые рулевые наконечники. Заменили их по гарантии. Вот такой у нас грамотный ОД дилер в Красноярске.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в наших краях, насколько я могу судить, таких проблем не случалось...

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Замена переднего амортизатора у ОД  согласно оплаченого счета 12 000 рублей. В наличии его нет, Случай второй з 1 месяц. Имея 4 Гранд чероки купленные у ОД дилера и иеть такое отношение от него по моему нонсес. Тащить вторую машину на эвакуаторе за 1500 км тоже накладно. 2 Оверленда и 2 Лоредо. Задние стойки стучат в 1 оверлэнде и в 1 лоредо. Притом ОД дилер совсем понятия не имеет с чем сталкиваеться. Недавно приговорил переднюю поперечную тягу к замене за 37 000 рублей за мой счет указав на разбитые салентблоки которые не поподают под гарантию.. Повторный осмотр при мне с моим механиком показал разбитые рулевые наконечники. Заменили их по гарантии. Вот такой у нас грамотный ОД дилер в Красноярске.

ну если вы их используете для езды по грунтовкам на диких скоростях что же вы удивляетесь, что выходят из строя детали подвески? рулевые наконечники вообще выходят из строя крайне редко. за 3 года может быть у 1-2 из 100 машин что-то с ними бывает. Радуйтесь, что при сильном ударе ломает именно дешевый аморт а не что похуже. Ну а 12 тысяч.. может быть. но на ОД свет клином не сошелся, ведь так?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

что-то наконечников конченных тоже не видел :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я один раз такую штуку видел на Гранде с наконечником, фотку показывали, аж волосы дыбом встают...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Джипы какие то хлипкие пошли по грунтовке на скорости ездить нельзя. Да и на скорости только безумцы по грунтовке будут ездить, в салоне грохот стоит. Парень помню как то жаловался его икстрейл обогнал по грунтовке.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я по грунтовкам носился - только удовольствие получал :)

Правда у меня шумка есть :)

Плохо носился. У тебя же амортизатор не загнуло. Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

немного в тему про обслуживание внедорожников http://www.drive2.ru/b/1319775/

Ссылка на комментарий
@alex 400, в моем понимании севсем не обязательно что-то сломать для того, чтобы хорошо прокатиться :) машину можно и на маленькой скорости сломать... А чтоб стойку согнуть... ИМХО - брак, прыжок или в яму влететь...
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Добрый день. в 2014 году были преобретены 4 новых гранд чероки. машины приобретались для поездок на дальние расстояния в 1500-2000 км в одну сторону. На одном при пробеге в 12 000 км загнуло правый передний амартизатор, на втором   при пробеге 65 000 км проблема такая же. Фото пока нет. Если коротко то нижнее крепление амортизатора в виде вилки "разьехолось" и сам амортизатор начал тереться за шток привода колеса. Крепления все  на месте. Ям не ловили не на 1 не на 2 автомобиле. Повреждения получены на гравийной дороге. ОД идет в отказ по гарантийному замену узла подвески. Предворительное заключение независимой экспертизы усталость металла или производственный брак. Прошу высказать ваше мнение. Машины брались взамен Крузеров 200, Прадо 150, Хайлюкса.

 

Один в один было и у меня. Машина из первых партий, Лимитед 2010г. Точно так же разъехались уши амортизатора и именно правого. Правда пробег был уже за 80т и гарантия тютю. Приехал на станцию на Просвещения, сняли обе стойки и на прессе выправили согнутые уши. Вторую использовали как шаблон.

Сейчас пробег около 120т, пока нормально держится.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

@Лентяй,

 

Слегка офтоп сори) как вообще на 120 тыс Жип держится?) серьезное что то было по отказам кроме запуска?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

По моему машина береться для того чтобы ездить и ездить безопасно. с 2008 года, Ежегодно менялись крузеры 200 дизель. Так как пробег состовлял самое минимальное 110 000 км. Гарантия на них была 3 года или 100 000 пробега. Итого поменялись на фирме 7 200 крузеров и 4 прадо все дизеля. Гранд чероки брались из за 2 лет гарантии без ограничения пробега а так же меньшей стоимости. на Тойотах на эвакуаторе я не разу не приезжал. про запас новые 200 дизеля в гаражах стоят.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Из болячек на 200. Топливные фильтра могли отходить и 20 000 могли и 500 км. Стуки в рулевых колонках лечилось дополнительной шайбой. Один раз левый нижний рычаг меняли по гарантии разбило салентблоки. После поподания в ямы постояный развал схождение делали. На  прадиках кроме фильтров вопросов небыло правдо на одном на пробеге 147 000 рассыпался шатун в 3 цилиндре. Хайлюксы свои сто тысяч отходили без проблем.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Итого поменялись на фирме 7 200 крузеров и 4 прадо все дизеля.

Интересно где вы работаете?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Мосты строим и ремонтируем. Плечи разьедов большие. Чита, Республика Бурятия , Республика Тыва, Республика Горный Алтай, Иркутская область.  Красноярский край. К примеру  Красноярск-Могочи (Чита) 2400 км в одну сторону выходит. Красноярск- Кашогач (Горный Алтай) 1800 км. это так для примера.  Крузера комфортная езда 140 км в час расход более 14 литров солярыю Если ехать 160-180км в час все 21 литров соляры. Прадо соответственно 13-16 литров. Очень много зависит от солярки. Чероки от разной манеры езды у зама моего от 8 до 12 литров. У других до 15 литров расход. Черки брались из за стоимости  1 км пути. А также 2 лет гарантии без ограничения пробега. Имея их сейчас На 200 ездим на растояния не более 800 км в одну сторону т.к. реально в управлении и торможении а также разгоне они более хуже. На джипе можно с ходу 2 фуры обогнать и лего оттормозиться на 200 надо все учитывать. Да езда у нас не ровная и скоростная. Последний крузер 200 гнали с Москвы до Красноярска в двоих от автосолона на Андроповском проспете до Красноярска уложились в 58 часов. Вобщем как то так.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

@ANDREWSERFER,

 

Ни происходило ничего.Тьфу-тьфу.Плановые ТО,замена колодок и проточка дисков на 86000 т. Ну про бензонасос я писал,было несколько реколов.

По моим ощущениям машины из первых партий были надежней,либо владельцы более свежих машин более требоватнльны. :D :D :D

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

немного в тему про обслуживание внедорожников http://www.drive2.ru/b/1319775/

похоже на какой-то прикол. Никто не будет упираться в "негарантию", если понятно, что суд решит в пользу клиента. 

Погнутый амортизатор  - даже не следствие езды по бездорожью, а следствие сильного удара.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Погнутый амортизатор - даже не следствие езды по бездорожью, а следствие сильного удара.

В том то и дело что ну не было у меня ударов. Что бы так загнуть уши ,диску тоже должен быть кирдык.

Мне кажется что уши стойки загибались постепенно достаточно продолжительной время. Когда я это заметил то привод еще не цепляло но оставались до него какие то миллиметры. Поэтому можно грешить на некачественный металл в ограниченной партии стоек.

Изменено пользователем Лентяй
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад1990
    • VladymirKovalenko
    • AlexMalush
    • matrixgreen
    • сергей850603
    • kupr_vi
    • brat-kondrat
    • Alex71
    • IVANPET
    • Roger
    • Acovant
    • Vladimir-83
    • DVLeon
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.