Перейти к содержанию

Загнуло передний амортизатор WK2


Андрей Сибирь

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

у всех головокружительные проблемы постоянно

я одно могу сказать, работая на дилере вольво, вольво говно, а вот джип решает

купите себе вольво, потом загнутые аморты за 12 тыс с заменой покажутся хернёй, когда приезжает новая машина с заменой сайлентов и амортов, а аморты там дай Бог не с подкачкой, тогда в 20000руб за штуку можно уложиться :lol: :lol: :lol: :lol: :lol::lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Андрей Сибирь

    16

  • Лунный пчел

    10

  • vladegpiston

    9

  • Maks_KLP

    8

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

коммерческие цели это когда машина работает в такси например, а когда она возит своего владельца на работу, это не коммерческая цель.

покупая внедорожник, коим считают гранда и коим его позиционирует производитель люди в первую очередь ждут и запас прочности на громкое имя Настоящий Внедорожник, поэтому и пытаются использовать его по назначению.

согласен, сумма не та для скандала, тем более для такого крупного клиента, но раз у клиента возник вопрос гарантии, он идет на пролом, то почему бы не пойти на уступки ради бизнеса? я в общем то больше говорю со стороны бизнеса, нежели со стороны клиента...

 

с другой стороны, как я уже и говорил, если у человека на руках есть бумажка, независимая экспертиза, в которой сказано что металл не качественный, то к чему вообще споры?

 

конечно машина не рассчитывалась на то что её будут гонять в хвост и гриву по гравийке, она реально на это не рассчитана и в данном случае владелец должен это понимать, думаю поэтому по 100 к загоняемые на всякие то и мелкие ремонты это доказывают (что владелец понимает что его эксплуатация является жесткой). Но в то же время владелец наверно не просто так решил по гарантии махнуть пару амо, видимо накипело или у од не так говорили с человеком... в общем тут какая то ситуация для меня не понятная...

 

я тут тоже сегодня к од поехал, вибрация появилась... как оказалось небольшой разрыв пыльника внутреннего шруса, од послал меня со словами - механическое повреждение снаружи - не гарантия... смазка вся вылетела и покрыла там все вокруг толстым слоем... разрыв длиной 3-4 мм, я даже по началу не разглядел сквозной он или нет....

смотрел я смотрел и не смог в голове уложить траекторию полета камушка (предположение инженера по гарантии) в этот пыльник (точнее в это место), поэтому буду дальше настаивать на гарантийной замене шруса, хотя шансов почти нет т.к. од не хочет вставать на мою сторону... по моему предположению данный косяк возник в процессе сборки, т.е. кривые руки сборщика повредили пыльник когда одевали его, а в процессе эксплуатации он дорвался, а т.к. дырочка очень маленькая, то и смазка выходила довольно долго... в общем попробую доказать... (это не на джипе)... а кто-нибудь может помочь составить грамотную претензию? 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... а кто-нибудь может помочь составить грамотную претензию?

 

рекомендуют доверить профессионалам:

http://avto-spory.ru/kak-napisat-pretenziju-dileru/

http://kasko-vse.ru/pretenziya-avtodileru

http://potrebzashita.ru/tag/garantijnyj-remont-avtomobilya/

 

Или поискать примеры составления подобных доков...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки, Крузер 200,Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день всем. Прочитал ваши суждения. Попробую обьяснить. Машины мы в хвост и гриву не гоняем. Деньги на сервисное обслуживание ОД загоняю потомучто так удобно мне раз в квартал акт сверки сделал и все. Кроме того всегда можно что то взять по мелочевке фильтра,масла, и выполнить какие либо работы вплоть до мойки машины т.к. в автомойке 25 часов стоимость комплекса стоит 900 рублей. У ОД 550 рублей. Притом дилер находиться в 1 км от нашей базы.

Письмо корявое писал сам. Накипело. Так как Сделали ТО  в пятницу и умудрились влить 9 литров масла в двигатель. На вопрос как оно туда влезло пожимают плечами.Юристы сейчас занимаються данным вопросом. Злость на ОД дилера есть не отрицаю. Но и его отношение к клиенту должно быть на уровне дозволеного.

По моему както так. За подсказки большое спасибо. Всем.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Добрый день всем. Прочитал ваши суждения. Попробую обьяснить. Машины мы в хвост и гриву не гоняем. Деньги на сервисное обслуживание ОД загоняю потомучто так удобно мне раз в квартал акт сверки сделал и все. Кроме того всегда можно что то взять по мелочевке фильтра,масла, и выполнить какие либо работы вплоть до мойки машины т.к. в автомойке 25 часов стоимость комплекса стоит 900 рублей. У ОД 550 рублей. Притом дилер находиться в 1 км от нашей базы.

Письмо корявое писал сам. Накипело. Так как Сделали ТО  в пятницу и умудрились влить 9 литров масла в двигатель. На вопрос как оно туда влезло пожимают плечами.Юристы сейчас занимаються данным вопросом. Злость на ОД дилера есть не отрицаю. Но и его отношение к клиенту должно быть на уровне дозволеного.

По моему както так. За подсказки большое спасибо. Всем.

буквально в пятницу приезжал клиент со своим маслом и стоял над душой у слесаря при замене. мол куда вы столько масла заливаете, если по документам меньше 8 литров. 9,2 при нем и залили.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Вот так вот вынуждать сервисменов лить масло, зальют все что есть))) на щупе хоть новые отметки мин-макс сделали? А то как уровень то проверять?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

буквально в пятницу приезжал клиент со своим маслом и стоял над душой у слесаря при замене. мол куда вы столько масла заливаете, если по документам меньше 8 литров. 9,2 при нем и залили.

в соседней ветке тот клиент.

Куда вы их там льёте?

 

По поводу отношения од к клиентам: Печалька, но факт, на пике роста продаж автомобилей марки JEEP многие руководители станций заделались недодилерами . Это начальству хорошо, а обычному механику, приёмщику, бригадиру, жиир нахрен не нужен, т.к. часов с него не получить, одни геморрои, да ещё и обучение проводят теперь люди не относящиеся к компании. Всё это сказывается на качестве и лояльности, да вообще такими темпами в пору говорить, что рост продаж, это начало конца марки.

Изменено пользователем Лунная пчела
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Тут нужен жесткий контроль качества обслуживания со стороны завода изготовителя. Хреново обслуживаешь? Лишаем тебя звания од, сиди вон жигули 90-х годов ремонтируй. Хорошо обслуживаешь - на тебе конфетку в виде каких то %.

А так то каждый делает как хочет, а хотят все только одного, много получать и мало делать(((

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Тут нужен жесткий контроль качества обслуживания со стороны завода изготовителя. Хреново обслуживаешь? Лишаем тебя звания од, сиди вон жигули 90-х годов ремонтируй. Хорошо обслуживаешь - на тебе конфетку в виде каких то %.

А так то каждый делает как хочет, а хотят все только одного, много получать и мало делать(((

замучить проверками,замучают. Качество это не повысит. Жигули прибыль нормуль приносят. % от джипа получают от суммы за запчасти, а много тут купивших запчасти у од?
Ссылка на комментарий

буквально в пятницу приезжал клиент со своим маслом и стоял над душой у слесаря при замене. мол куда вы столько масла заливаете, если по документам меньше 8 литров. 9,2 при нем и залили.

что так мало залили-то?
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

что так мало залили-то?

чтоб вкладыши провернуло нам же только этого и надо мы же ОД

Ссылка на комментарий

А как вы ещё можете заработать? :shades:

 

Тут изучил заказ-наряды, накопленные по мерседесу отца за два года, интересно стало. Простой пример - замена фильтра воздушного двигателя в ОД Авангард составляет 0,4 нормочаса. В ОД Автофорум (это тот же "любимый" мной Форис) - 1 нормочас. При стоимости н/ч около 4000 рублей. Вот такая  :censored:  магия  :wizard:  Ну и масло Mobil ESP по 800 (!!!) рублей за литр почти. Я ему кайфовый Ксенум сейчас купил гораздо дешевле :) Это так, что на поверхности. По своей машине когда напоминал про емкость масляной системы, входило где-то 7.6 литра, когда нет - сколько захреначат. И каждый раз уровень масла на максимуме был или выше :wizard:  Зато как фары настроить мне после замены, так за два раза не удалось  :censored: , сам регулировку освоил - теперь знаю, как это делается (спасибо Ивану!). :vinsent:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

@ALLIGATOR, это вам кто то по ошибке вместо 0.1 поставил 1. не знаю, у меня то с заменой всех фильтров на форисе и масло - 7700работы примерно, запчасти из своих источников, естественно дешевле. но недавно делал то и пара запчастюлин вышло так что нужно было поменять, а я это предвидел, но чут ьпозже, взял на дилере, со скидкой получилось не намного дороже, нежели я бы у себя заказывал. 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

@yappi, совершенно случайно, верно? :) ведь эти данные вручную забиваются, под настроение)))

ну если Вы все знаете про ОД, про их нечестные повадки и прочее, почему же вы до сих пор удивляетесь, что Вам написали разное время за одно и то же? Используйте накопленную информацию во благо себе, подбирайте наиболее адекватного диллера. Это хорошо еще что у Вас есть выбор)

Ссылка на комментарий

ну если Вы все знаете про ОД, про их нечестные повадки и прочее, почему же вы до сих пор удивляетесь, что Вам написали разное время за одно и то же? Используйте накопленную информацию во благо себе, подбирайте наиболее адекватного диллера. Это хорошо еще что у Вас есть выбор)

 

не, я не удивляюсь, надоело за два года, пока на гарантии был. сейчас с удовольствием обслуживаюсь в совершенно обычном автосервисе :hi:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@yappi, совершенно случайно, верно? :) ведь эти данные вручную забиваются, под настроение)))

ну как бы спросить с какого хрена такой норматив можно всегда. Все нормативы есть у крайслера. LOP называется
Ссылка на комментарий

ну если Вы все знаете про ОД, про их нечестные повадки и прочее, почему же вы до сих пор удивляетесь, что Вам написали разное время за одно и то же? Используйте накопленную информацию во благо себе, подбирайте наиболее адекватного диллера. Это хорошо еще что у Вас есть выбор)

Не претендую на знание всего об ОД. Ток в Питере они делятся не на те, где лучше, а где хуже...

 

, я ж писал, что это про мерс, он без меня обслуживался :) а свою машину приходилось с распечатками TSB привозить...

Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

10 тыс в месяц это ненормальная эксплуатация техники, хоть какая машина будет, хоть золотая она неизбежно будет ломаться, это же не своя машина. 15 тысяч это среднегодовой пробег.

к примеру случай, у меня дрель была - не один год пользовался ею по бытовым надобностям. А дал ее на день рабочим ремонт делавшим - так сразу и сгорела она.

Это не свое, для тебя машина инструмент говоришь для зарубания бабла

А у техники Хозяин должен быть, тогда она тебе тем же ответит.

Поэтому я и говорю что для таких случаев берут попроще технику, можно проехать и на русской машине 1500 км - рабочий день идет, часы капают, водитель едет, куда торопиться

Я конечно прошу прощения, но Андрей Сибирский прав абсолютно.

 

Как то показал мне один знакомый Фольсваген Туран, в прошлом году, Туран был 2011 года, дизель, эксплуатация была 23-24 месяца. Чистенький, аккуратный, все документы - пачка толстенная. Ездил Германия-Италия. Знаете сколько пробег? А вот и нет. 510 тыс. км.! Т.е. 20-30 в месяц было нормой. А это не Сибирь, это какая то маленькая Европа, меньше Омской области....

Машина выглядела как будто пробега 40-50К, а ведь даже грузы возили...

И только его собирались сдавать, т.к. гарантия заканчивалась. Далее думаю умельцы из Речи Посполитой и иже с ними спокойно сделают 100К и хорошо продадут.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
, ну есть нормативы, по каким то более стандартным процедурам, это да. Я щас говорю про свою работу, иногда сам не врубаюсь как ребята "работают" и как они вообще там работают))))))
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
@Cyxou, ездил германия- италия, охереть сравнение, поездил бы он по грунтовкам и тд, посмотрел бы что б с этим тураном было бы. У нас на вольво тоже приезжает вольво с80 2005 года, пробег 900000км, внешне тоже читстенькая ухоженная, ток подвеску меняли уже несколько раз, уже вместо нивоматов поставили обычные аморты, чтоб не так накладно выходило. Ездиет карелия-питер-карелия. Деньги в машину вкладывают, она и ездиет, и выглядит хорошо, начинаешь ждать чего то большего и за меньшие деньги, все начинает ломаться.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

@yappi, правильно, насчет качества дорог, но я и привел пример, который по пробегу в 3-4 (!!) раза больше того, что указал Сибирский Андрей.  Т.е., что 8-10 - это абсолютно нормальный пробег в месяц для активной жизни по сибирским просторам, а уж как для конторских и строительно-приемочных нужд - тем более.

900к на вольво - с 2005 года, это всего 100к в год, это тем более нормальный пробег для корпоративной машины из скандинавии в какой-нибудь небольшой экономной конторке.

 

тут для частных нужд на работу туда сюда - 25-30 в год накатывается (все по Москве, никаких областей), а уж с дачей, да рыбалками, да на Балтику или в Поволжье сгонять - 50-60 в год - нормально.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, имхо конечно, поменял 200 на wk2, ездишь по грунту и гравию - ничему не удивляйся.

Машина у нас хорошая, комфортная, но никто ее не обвинял вроде в надежности и безотказности на уровне крузака, так зачем ждать невозможного?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки, Крузер 200,Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Почему невозможного. Их реклама говорит многое. На фото машина рекламируеться на бездорожье. Купив джип ездить по асфальту ? Смешно помоему такая машина и береться для езды по бездорожью. Мажорить и девок я раритет возму или спорт купе. А это а Это машина ПОЛНОЦЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК С ИНТЕГРИРОВАННОЙ В КУЗОВ РАМОЙ И ВСЕМИ СОПУТСТВУЮЩИМИ БЛОКИРОВКАМИ И ВЫСОКИМ КЛИРЕНСОМ .

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей Сибирь, вроде взрослый человек, а в сказки верите

Если машину по рекламе выбирать, да еще для такой как у вас эксплуатации?

У вас механик или завгар есть, кто этими вопросами занимается? Он хотябы заранее сроки поставки тех или иных запчастей выяснил? Отзывы владельцев изучил? Инженера по гарантии коррумпировал бутылкой коньяка с целью выяснения пригодности авто к вашим целям?

Или почитал рекламку и сказал "подходит, берем"?

Или начальнику понравилось в салоне и большенничего не обсуждалось?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки, Крузер 200,Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Детсво прошло давно. Ни механика ни зав.гаража нет. Ремонт и обслуживание проводиться у ОД. Сроки поставки запчастей проблема не моя а ОД. Отзывы нормальные. Инженер по гарантии не к чему. Начальник и дирктор я сам. И замам моим на чем ездить решал сам. Личных водителей тоже нет. Кстати на форуме по Крузакам проблем не меньше. Мое мнение если ОД продал машину то пусть хотя бы в течении гарантийного срока несет ответственность в полном объеме в соответствии с Российским законодательством. Притом я прошу простых элементарных вещей от ОД.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выдерживает только 300 - 500 км обычной грунтовки и загибает стойки!!! Причем рвет при этом тормозные шланги!! За три года эксплуатации две пары стоек загнул!!!Вторую пару просто в тисках выпрямил - металл полое дерьмо!!! Вот бы задать вопрос производителям - зачем они такое дерьмо делают!! ведь на предыдущем Гранде стойки, как стойки.... а тут!!! фото прилагаю!!!

post-32672-0-85170900-1444723725_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Сергей1963, Печально, дизель/бензин?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • AlexGorod
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.