Перейти к содержанию

Помогите с выбором WJ 03-04 года.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: -
Город: Москва
Опубликовано

Буду благодарен всем за помощь и советы в выборе, а именно мучает вопрос какой взять wj 2003-04 годов.

Выбор встал перед бензин 4.0 или дизель 2.7.
Дизель конечно экономичнее, но все это может вылиться в обслуживание.

По остальному хотелось бы услышать советы от знакотов? На какой модели лучше и надежнее акпп, раздатка и остальные отличия, которые смогут сыграть в пользу выбора той или иной модификации.

Так же интересна разница в динамике, интересно узнать, если кто то сравнивал на практике.

 

Машина будет эксплуатироваться не каждый день, в основном это поездки дача и рыбалка. для остального есть другой гражданский авто.

Знакомые предложили 4.0 бензин с пластиковыми накладками, на которых на писано laredo, кстати что это? но вот хочу сравнить его с дизелем и может взять дизель все таки.

 

Буду всем благодарен за помощь. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Только 4.7, а лучше 5.7))) и короба удачная и двиг. по динамике норм. ларедо, это комплектация.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Хм,а разве wj бывает 5.7, лучше конечно4.7,но я так понимаю что величина налога играет не последнию скрипку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: -
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи  я вас понял, а можно все таки по поводу 4.0 бензин и 2.7 дизель. Надежность, коробки, раздатки, мосты и динамика?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Бери 4.7 не пожалеешь!!! А так я за 4.0 бензин, главное чтобы мотор был живой! если просто по городу ездить 247 раздатки хватит!

По поводу дизеля ничего ни хорошего ни плохого не скажу, я только за бензиновые машины, а если брать дизеля то только нового  с салона!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скажем так, с бензинкой 4 литра гемора меньше, чем с 2.7, дешевле и легче ремонтируется.

На раздатки, коробки я бы внимания не обращал, ибо купить раздатку - 15...25 тр+ поставить, замена коробки обойдется в полтинник. Мост можно за 25 найти, а вот если гнилой кузов....

Дизель хорошь расходом, и самое главное тем, что можно спать в салоне с заведенным движком. И если машина будет эксплуатироватся в теплое время года, то тут и я бы наверное засмотрелся на дизель, ибо зимой заведется или нет, гадать не охота, не забыть антигель в бак залить тоже) да и в мороз в пробке не айс салон прогреватся будет, надо автономку ставить.

Вобщем, ... 4 лмтра + гбо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: -
Город: Москва
Опубликовано

Какой реальный расход бензина у 4-х литрового город и трасса при обычном режиме езды? По динамике что из них пошустрее или особой разницы нет? В дизеле ещё подкупает 5-ти ступенчатая коробка

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

По ТТХ у них разница в 0.1 с до сотни.

4.0 в зависимости от раздатки расход средний 14-17.

 

PS: only V8! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: -
Город: Москва
Опубликовано

Речь идёт только о 4л и 2.7дизель.

4.7 мне не нужен по многим причинам, это налоги, топливо и т.д.

По купается он как 3-яя машина, для поездок на дачу иногда, а в основном на отдых и рыбалку. Для города есть на чем ездить.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

@kulczech, Привет. А может рассмотреть вариант - кирпич ZJ в хорошем состоянии c переделанным птс под 150 лошадок и гоняй куда хочешь и не парься что " ой поцарапал " движок 5,7 (5,2). Расход я думаю будет такой же как у 4,0. Мы тут сравнивали 4,0 и 4,7 со знакомым - расход практически одинаковый. Я на 4,7 по городу качусь на 1500 оборотов, а у него повыше. Но зато как он (4,7) едет :good: . Топливо 4,0 и 4,7 и 5,7 ОДИНАКОВОЕ. Тем более если поискать доделанную зетку - ей сноса не будет. А поломки вот увидишь будут одинаковые. Ну и тем более - охота и рыбалка. Да и смотрится он тоже даже очень. Я искал зетку, а зацепил WJ чем то (он наверное меня искал) . Все равно решение принимается на подсознательном уровне :D . Удачи в выборе.

Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kulczech,

 

Доброго дня :hi: 

 

Скажем так, год назад я искал себе Вжика именно 2.7 дизеля... вариантов очень мало, а более менее не ушатанных вообще был вообще 1 !!!

Мне нужно было ездить далеко и не очень дорого :shades:

Вообщем я брал по душе... Все о чем меня предупреждали владельцы, друзья и мой мастер случилось :P

Первое - я поменял почти всю подвеску (остались пружины, но до сих пор не просели)

Второе - я отремонтировал все форсунки, отдиагностировал и отремонтировал ТНВД (чтобы не гнал стружку в систему), промыл всю топливную со снятием бака

               Все делали на БОШДИЗЕЛЬСЕРВИСЕ... (интересно где - в личку)... вот даже не надо спрашивать сколько это стоило... :P

Третье - поменяны все сальники в мостах вместе с задней йокой и ее сальником...

Четвертое - Поменяны все жидкости в мостах... на оригинальный Мопар и про оригинальные присадки не забываем... денег стоит кучу :mad:

Пятое  - плата шифтера... замена!!! :shades:  бывалые тож по курсам стоимости

Что как говориться хорошего (тьфу, тьфу, тьфу) - масло двигло, как не жрало, так и не требует, коробас работает, как часы, мосты не гудят, навесное тоже проблем не испытывает. Кузов был заантикорен, поэтому в приличном состоянии.

 

Все за исключением форсунок  (стоят муку) может произойти и на бензинке... товарищи эксплуатируют.

 

И если Вас продавец убеждает, что он ничего с машиной не делал (бензин, дизель - все равно) на данных пробегах придется делать Вам!))))

 

При этом о покупке не жалею, сейчас думаю ( читай ищу бабло), как бы его оставить себе, для, исключительно, покататься в лес, на рыбалку и иногда в экспедицию, а для каждый день покупаю новую машину.

 

Так что, если по дизельным Вжикам  (и просто Вжикам) нужна информация - пишите в личку, расскажу. :up: 

 

Не агитация, а реалии... :hi:  


@kulczech,

 

А прет дизель очень хорошо...)))) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

На сколько вложений в среднем рассчитывать в WJ после покупки?

100-ку я так понимаю минимум?

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

На сколько вложений в среднем рассчитывать в WJ после покупки? 100-ку я так понимаю минимум?

Все зависит от состояния машины! Я в своего за год потратил около 120 тыс. руб!

Кап ремонт двигателя, подвеска, диски, резина, ревизия коробки , кенгурин, ксенон, руль перетянул, кузов чуть чуть освежил!

Нет пределу совершенства. Машину люблю и делаю для себя, езжу каждый день! Да и много что делаю своими руками, а это уже экономия денег)))))

ДА и сделать мотор 4 или 4.7 я думаю выйдет дешевле чем ремонтировать дизиль(не дай бог он сломается), ИМХО это мое мнение!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Я имел ввиду обязательные вложения, в ремонт/обслуживание, без ништяков и доработок. так чтобы машина начала ездить.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Dust777, Ездить она должна изначально))

100-ка мало для не ездящего варианта.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

понятно  что должна ездить ) но все равно же ремонтируются  после покупки практически все.

 

может есть тема где в среднем расписаны расходы на ремонт.

меня например интересует двиг. 4.0

то есть замена поршней цена  -?

ремонт АКПП -?

ремонт мостов -?

подвеска ?

карданы ?

заслонки печки ?

еще может что то..

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Выбирай с "вылеченными болячками", дешевле выйдет чем самому делать, сейчас вжики заметно упали в цене. Кто денег не жалел на свой джип вынужден продавать по цене ушатаек, себе в убыток.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1998
4.0
р/к242
лифт 2
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Тула
Опубликовано

однозначно 4.0!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я с 4.0 кстати поддерживаю, у самого такой)) Сейчас конечно прибегут владельцы V8 и начнут говорить что 4-х литровые не едут, звук не тот и тд. и тп.

Вжик не "гонка", 4-ре литра имеют вполне нормальный запас мощности. Движек очень простой и беспроблемный, единственный серьезный косяк - это поршня. Меняешь их и нет проблем. А на большинстве WJ первых годов они уже меняны, т.к. срок их жизни явно истек.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

V8 для меня нет смысла, налог чуть больше, чуть больше расход. ездить жене, ей гонять не надо.

комплектация тоже хотел бы без климата, чтоб с заслонками этими не мучаться.

короче крепкая машина нужна, чтобы ездила.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Без климата кроме самой бедной комплектухи Laredo бывают еще Special edition. В них и салон кожа и попогреи и электрорегулировки сидух + что-то еще из ништяков. 

Я в свое время не выловил такого в продаже, т.к. редкость. Взял лимитед с климатом, благо предыдущий владелец его перебирал, все работает как надо:) Еще меня дико бесят псевдо-деревянные вставки в салоне. В вариантах без климата их нет, я себе поменял обшивки дверей, а на торпеде винилом под черную кожу крокодила обклеил))

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

может есть тема где в среднем расписаны расходы на ремонт. меня например интересует двиг. 4.0 то есть замена поршней цена  -? ремонт АКПП -? ремонт мостов -? подвеска ? карданы ? заслонки печки ? еще может что то..

 

Цены на запчасти и работу у всех разные!

Переборка моста: работа 10000 тыс плюс запчасти( главная пара от 13000 и выше) фирмы spicer, подшипники около 2000 тыс руб.

За запчасти своего двигателя отдал 40-45 тыс руб, все старался ставить оригинал!

Подвеска в среднем выходит примерно 30000 руб! Опять же смотря какой фирмы запчасти ставить Concord, Crown, Moog, Raybestos и т.д

Амортизаторы тоже в цене отличаются начиня от 1500 за шт и до ......Смотря сколько денег в кармане!

Контрактная коробка стоит примерно 35000! Ремонт и стоимость ремонта коробки зависит от того что в ней сломалось, ремкомплект коробки стоит около 11-13 тыс руб. если не ошибаюсь!

Вот можешь почитать отзыв, в нем примерно расписаны цены которые у нас на Алтае:

http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/83695/

Если за машиной следить, Вжик будет только радость приносить!!! 

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.