Перейти к содержанию

Что такое ушатанный ВЖИК?


Прохвост

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: ВАЗ
Город: Нижний
Опубликовано

Пршу прощения у всех жителей, заранее, если что-то в моих словах покажется обидным или около того. Машину эту уважаю. Себе сейчас присматриваю. Не могу понять, почему цены прыгают от 250-ти до 500-от. Вот на форуме продают какие-то экзэмпляры и говорят, что там вкладывались и что-то делали а по объявлениям все ушатанные. Какая ушатанность имеется ввиду? И как понять, что те что за 400- с лишним не превратится через день в такую-же?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1998
4.0
р/к242
лифт 2
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Тула
Опубликовано

почитай как выбирать машинку..и на что надо обратить внимание...а ещё лучше..возьми на осмотр товарища, который в теме....и знает куда лезть и на что надо посмотреть....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ВАЗ
Город: Нижний
Опубликовано

@Рафаил, Почитать, это понятно. Пока не понял, почему разница такая. Что у дорогих, что у дешовых, износ коробок и движков и кузова одинаков примерно. Ну пускай, у ухоженных перетряхнули подвеску и она пока ещё держится. Но это на пару месяцев. А потом один чёрт всё менять и желательно сразу. Такой вывод сделал почитав темы про рычаги, салентблоки и прочие запчасти. Один китайский салентблок увеличивает нагрузку на всё остальное и разбивает в хлам.  Почитав отзывы, складывается мнение, что даже те, кто купил удачные экземпляры вкладывают в ремонты не меньше 150-ти. Фактически у всех и коробка и раздатка и движок близки к капиталке, ну просто годы. Вот и прикидываю сейчас. А есть ли смысл платить на 100-150 больше, если за год она так или иначе покажет все те же косяки, что и на ушатанных. Или я неправильно понимаю ушатанность? Может имеется ввиду сгнивший напрочь кузов? Тогда интересно узнать, реально ли его обновить и гда и за сколько брать железо? Тем по кузовному ремонту на глаза не попалось.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Какая ушатанность имеется ввиду?

Пока не поездишь, не поймешь, ищи клубней с машинами рядом, они тебе подскажут в реале, а так, хоть читай хоть не читай, по большей части сложно понять, даже на СТО, если там механы дубовые))))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Это любая машина после выезда из салона, а степень ушатанности у каждого своя)))

Хотя и в салоне 30-40% машин крашенные и со скрытыми дефектами))

Вопрос скорее риторический. 

А идеальность с ушатанностью граничат в моменте перехода собственности))) Пока свое - не пахнет)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Тут как у женщин, опыт приходит с гАдами!!!))))

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Бери машину с хорошим кузовом, все остальное поменяешь относительно без проблем. А вот кузов варить или менять сам понимаешь проблема... как говориться - были бы кости, а мясо нарастает... Фиг с ним что корбки и мосты рассыпаются, главное чтобы кузов не рассыпался...

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

За 250 скорее всего нет кузова и мосты с коробками на ладан дышат, за 500 так же без кузова но скорее всего коробочки с мостами перебирали + очень много чего по мелочи. Живой кузовок найти очень сложно... И скорее всего такая машина будет так же за 500 но все остальное требует замены.... В общем Жип барахло... :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ВАЗ
Город: Нижний
Опубликовано

@Zloy - Vitara, Может и ошибаюсь, но у 13-ти летнеих жипов кузова примерно одинаковые должны быть. Там где сегодня нет дыр, они появятся через месяц или два. А реальный срок службы отремонтированных коробок и мостов вообще невозможно оценить. Всё внутри, определеть качество металла в трущихся частях невозможно, как отрегулировали зазоры и моменты знают только слесаря. Когда аппарат с завода, там всё ясно. Есть гарантия заводская, контроль качества и авторитет марки. А бушный Жип? По отзовывам, все купившие сразу меняют все масла и фильтра. В течении полугода перетряхивают полностью подвеску, даже если её недавно меняли. И прочие работы по двиглу и всем другим агрегатам. Мне показалось, что разница у удачных и неудачных аппаратов в ремонте не больше 30-ти за первый год, дальше одинаково, если не тюнить.Наверное тогда остаётся только кузов смотреть? Странно, что тем по замене порогов и прочих гниющих элементов нет. Так бы изучить цену и сложность ремонта и возможность достать запчасти. Блиииин, во всём как всегда бабы виноваты. Так бы ездил на своей ржавой девятке и в ус не дул.)))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Надо для себя прикинуть, какой бюджет готовы вложить в ремонт. Потом посмотреть 2-3 экземпляра в бюджете 200-350, понять стоимость ремонта, после глянуть те которые стоят 400-600, прикинуть стоимость ремонта, после этого принять для себя решение какой из вариантов

1. Дешевле

2. Проще (в плане времеи и одномоментного вложения денег).

 

Еще прикиньте сколько стоят акпп, двс, мосты, раздатка. Кузов заварить (если не весь конечно) возможно окажется дешевле. Рамный падж проварить весь полностью, покрасить выходит около 100-120 тыс., с восстановлением рамы. Тут я думаю дороже точно не будет, а вот двс+акпп уже потянет наверно рублей на 80-100 + ходовку перетряхнуть и т.д. Так что может окажеться дешевле кузовщину подлатать чем менять сердце почки и печень)))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Прохвост,

Ну за 250 в основном нерастаможенные и кривые ещё как то. А так я у себя в регионе и по округе много смотрел в районе от 300 до 500 степень ушатанности одинаковая - требуют вложений. В основном цена зависит от количества вложенного. Т.е. люди вложили а он требует ещё, и ставят цену чтоб хоть что-то отбить. В идеале доки найти и под них за 150-250 из Европы кривого. Чисто ИМХО.   

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ВАЗ
Город: Нижний
Опубликовано

@MJGC, @kot1977, Похоже на это и буду ориентироваться. Искать максимально дешовый, на ходу, с ровными доками. А вкладывать за пару лет один хрен пару сотен в любой придётся. Все эти слова, по поводу ремонтов и вкладывания денег старым хозяином, та же лотерея.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Прохвост, могу сказать так — бери ту, про которую можно реально сказать, что с ней было. Т.е. с реальной историей. Желательно, с минимальным (реальным) пробегом — об этом подскажет салон, его состояние.

 

А не ушатанная — это, чтобы тыщ 100 никаких ключевых узлов не пришлось менять. Т.е. только подвеска и расходники. Ну и болячки стандартные — климат, редуктор, суппорта тевес, попогрей и прочее, что само по себе равно или поздно. Ну и надо понимать, что пробег определяет оставшуюся жизнь всего оборудования — генератор, компрессор, гур и прочее и прочее.

А вкладывать за пару лет один хрен пару сотен в любой придётся. Все эти слова, по поводу ремонтов и вкладывания денег старым хозяином, та же лотерея.

Категорически не согласен. Любые вложения в таких объемах — это как раз, если купил ушатанную. Вложения должны быть вхромовые диски с реальной или в глушак покруче, для любителей отдыха на природе — в лифт и всё с ним связанное. Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ох щаз я раскажу, как раскажу раскажу. Значит таг!! ушатанный это когда все мосты воют, причем во всех диапазонах, когда АКПП пинает так что зубы клацают, когда двиг дымит и его трясет, и с него еще бежит со всех щелей, когда в салоне стадо свиней паслось на протяжении года и потому в нем всё драное и в пятнах, ничего не работает и все дребезжит, когда в кузове дырки сквозные от ржавчины, нет места без толстого слоя шпакли или совсем не крашены, когда ходовка костьми брянчит, так  будто сейчас что то отвалится.

ТС выбери наиболее понравившийся пунгт и примени его при просмотре то или иной машины, и если машина соответствует хоть одному пункту, то она уже ушатанная. по мере добавления пунктов ушатанность машины увеличивается.

Можно не благодарить за просветление, ибо я сегодня добр.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

а по мне лучше брать дешман с нормальным кузовом( за 2 месяца не сгниет гарантирую) и вкидывать бабло, для души)) ну это если есть время)а так хоть лям отдай за вжика, всеравно ченить вылезит!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Прохвост, Да просто всё стало пластмассовое-одноразовое. Тот же 4.7 или дизеля вжиковские, ремонт дорог, и сложен. Просто разбирая старый добрый МАГНУМ с пробегом 400-500 понимаешь, что всё навесное висит лохмотьями, а МОТОР ЖИВ! Грустно, я тоже вжик искал, ищу, но чот понимаю, что не стоит. Ренг как то ещё укладывается в  моё понимание JEEP, и то движки не те уже,  остальное шлак!  Новый вжик был да!, особенно 4.7 НО тащит будь здоров. Но 15 летний всё таки  уставший! ИМХО. Ностальгия пессимизм......

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ВАЗ
Город: Нижний
Опубликовано

@yaromir, А какова цена устранения воя и пинания коробки? И на сколько км новых запчастей хватит? И на сколько хватит того аппарата, на котором пока не воет и не пинает??

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


А какова цена устранения воя и пинания коробки?
можно уложится в 100 тыщ а можно и в 200,а может и в 50тыщ, смотря что и как делать.

 

 


И на сколько км новых запчастей хватит?
тут зависит от качества запчастей наверное. по себе скажу, взял убитый в хлам джип. в подвеске не менял только панару и передние аморты с пружинами, всё остальное заменил прошлой весной, так вот в этом году поменял только наконечники нижние и сайленты бумеранга, всё остальное стоит еще.

Коробу перебрал, вернее перебирал 3 раза почти полностью и еще полезу наверное.

 

 


на сколько хватит того аппарата, на котором пока не воет и не пинает??
тут индивидуально у каждого, но Вдруг ничего не произойдет, либо постепенно, либо если начать вжаривать не по детски, либо уехать на серьёзный бездор и не вылазить от туда долго. Так то всё можно понять при осмотре жиж, по цвету и запаху, вряд ли старый хозяин будет менять масла перед каждым показом, так что если будет всё гуд то можно сделать вывод о рабочем состоянии тех или иных агрегатов.

Взять хотя бы мой, в АКПП заглянуть, там будет чистейшое масло, хотя проехал уже 4000км, а до последнего ремонта оно было грязным и коричневым почти сразу после замены масла, не работал маслонасос и при включении короба вела себя неадекватно, теперь же всё ок.

Мосты, сунуть палец в масло и увидеть какое оно грязное, у меня оно уже больше 20 тыщ проехало, так что если продавец будет говорить что масло свежак а оно грязное, либо в нем стружка, значит где то подвох, да и в любом случае гудящий мост себя сразу выдает.

Двиг, у меня нижняя половина в масле, сразу видно что лобовины сальник прохудился, но само масло не особо грязное я на нем проехал 5500км, скоро замена, если газовать то дыма не будет, ибо масло у меня не ест совсем ни грамма. И я сомневаюсь что двиг Вдруг станет его жрать.

Как то так, у каждой машины есть много одинаковых болячек.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Прохвост, я ж написал что маслонасос не работал.. не качал на охлаждение.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Прохвост, Если делать самому. то и в 30-40 уложиться можно. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ВАЗ
Город: Нижний
Опубликовано

@yaromir, Что менял? Полностью в сборе или только крыльчатку? Или вообще только промывкой отделался? Там есть где нибудь место, куда манометр можно загнать для проверки давления при покупке?


@kot1977, Хотелось бы. Только судя по отзывам, два комплекта в мосты это уже 50. Запчасти на подвеску 30, на коробку 40, на движок 40.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Прохвост, Ну по коробке это реально 30-40, я не одну сделал. Самая дорогая с паджеро 4, в 50 р уложились. Мост из белки привести можно с разбора с гарантией. Ну и двигун тоже. Перебрать и воткнуть. Но это если сам, с Друганами - одному тяжко и грустно, а если сервис, то рукожопые мастера обдерут!  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Судя по коментам ясно что если сам не работаешь в сервисах лучше с ушатанным не связываться. Коробку, мосты, движек перебирать это слишком круто, если сам не умеешь то в сервисах все бабки оставишь и неизвестно еще как сделают. Ремонт еще ремонт,а когда ездить то и главное куда если оно такое ломучее?

Может и не стоит вообще брать такую старую машину.. а то губы что то раскатал взять за 400 джип и ездить. 400 по сути щас цена приоры, то есть хорошего за эти деньги по определению взять нечего.

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Dust777, Ну JEEP это состояние души! А для души как известно ничего не жаль! Он доставит удовольствие, поверь, даже ушатанный! Я владел 14 лет Зедкой 5.2. Только положительные эмоции, да ломался, да требовал вложений, да жрал топливо, НО ЕХАЛ, ТУДА, КУДА Я ХОТЕЛ! Катался на новом Вжике, как только вышла модель, приятно, комфортно, очень. Ездил на 10 летнем, тоже приятно, но уже заметна работа АКПП, салон требует ухода и чистки, двигатель поджирает масло, и т.д и т.п. Гремит подвеска, воют мосты. Сделать и восстановить можно всё. Вопрос желания и средств. Простят меня модераторы может не в тему, так плесень, ностальгия..... :(  :(  :(

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ВАЗ
Город: Нижний
Опубликовано

@Dust777, Оно ломучее, только потому, что уже ресурс выработан, или запчасти Китайские поставлены, или кривыми руками испортили. По ресурсу машина спроектирована достойно. Если грамотно поменять , хватит ещё лет на десять, кроме подвески. И всё это можно самому сделать, даже нужно, для души. А вот кузовные работы уже не для моих рук.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Dust777, реально любая машина в возрасте это хобби. Любишь и умеешь все делать сам - ну лучше занятия и не придумаешь, чем взять старый автомобиль и сделать его:) Это если действительно душа просит.

Если нет возможности самому возиться в гараже - прорва бабла.

Лучше взять что-то попроще и помоложе, что будет ездить.

 

Поэтому не вариант брать авто возрастной и вкладываться, вкладываться.

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Что менял? Полностью в сборе или только крыльчатку? Или вообще только промывкой отделался? Там есть где нибудь место, куда манометр можно загнать для проверки давления при покупке?
крыльчатки в насосе нету, только 3 шестеренки, 4 клапана и одна лопатка. Поменял на восстановленный, со своим еще не понял чего делать буду, может продам, может отдам на восстановление. По мануалу ставится полностью плита для измерения давления, я больше способов не знаю, может они и есть. Знаю только как по мануалу посмотреть производительность насоса на охлаждение, для этого скидывается шланг на радиатор, заводится машина отсчитывается 20 секунд, и затем должно быть не меньше литра вытекшей жижи, если больше то очень хорошо, если меньше, то плохо.

В общем то свой я взял вернее поменял на другую машину с ценником примерно 330т.р. Так при покупке в ходовке не было живого места практически, ранее я уже писал что менял, рычаги взял конкорд, пока живут, но на следующий год менять буду, либо лифт на лонгах, либо опять конкордовские. Шаровые Заказывал оригинал, пришли в коробке от Мопар шаровые ТРВ, наконечники МУг, 2 из 4х померли спустя пол года, дублевые подушки на двиг и оригинал на раздатку. Восстановленный рулевой редуктор из Америки, коробу ремонтировал 3 раза, вернее первый раз поменял все пакеты, резинки, во второй раз снял и отдал в ремонт гидротрансформатор, в третий раз маслонасос, попутно менял подгоревшие фрикционы с железом, не все скопом. Возможно еще разок полезу, но не факт. Вылечил заслонки климата, осталось компрессор поменять, он клина словил.Шрусы переднего кардана поменял и снова убил один новый своими кривыми руками. Сменил дырявые пороги на силовые с подножками и сейчас отдал на устранение ржи внизу всех дверей, еще на антикор арок заодно. масла свечи само собой, за полтора года сумма вложений около 200 т.р. Описал я явно не всё. Осталась раздатка, возможно передний мост и как мне кажется уставший салон, плюс хочу обновит лакокрасочное. Это мне встанет еще в 100 тыщ точно, но и делать я это всё буду постепенно. В остальном же лично мой джип меня радует, съездил в отпуск намотал 3600 км, и запаса хода хватит еще на 10 раз по столько же. Хотя изначально при покупке машина была ну очень уж уставшая, потому то и взял.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ВАЗ
Город: Нижний
Опубликовано

Суровые Сибирские парни не ищут лёгких путей.)))

 


. Хотя изначально при покупке машина была ну очень уж уставшая, потому то и взял.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

@Dust777, Если нет возможности самому возиться в гараже - прорва бабла.

Лучше взять что-то попроще и помоложе, что будет ездить.

 

Поэтому не вариант брать авто возрастной и вкладываться, вкладываться.

 

ну реально так и получается. С одной стороны хочется иметь джип за дешево. А с другой разум подсказывает, что радости от этого владения улетучаться с первыми ремонтами. Про ремонты хорошо на мониторе читать, а на деле это уйма времени и денег.

Действительно  такие авто для фанатов с руками.

 

Кстати про тойоты тех же годов (10 летние) не видел я такого количества ремонтов, чтоб и двиг. и коробку и мосты капиталить, обычно устраняют мелкие недочеты и ездят.

 

Лучше наверное буду копить на прадо-120 помоложе, а если за 400, то возьму, что то по проще.

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.