Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Nordicus, а потом заедет к ОД и ему вернут всё взад :shades:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, yе факт что кто то вообще у ОД  полезет в данный  раздел.

Не так часто всю программу переливают на бензах, как я понял. Мне вообще за два года ничего не трогали,  даже чипованный приезжал. Если опасения есть что, будут заливать сверху, то тогда для бензинок  по 14 год включительно  альтернатива  покупка- диабло, для дизеля еще нет у них подключения. там можно изменить параметры размерности колес в штатной прошивке, если кому не хочется диабловскую программу ставить.  Стоит ли  игра свеч, вопрос другой, если не использовать "тюненые прошивки", то для читателя-очищателя ошибок и дата логгера  и переставлятеля размеров колес  наверно дороговато будет,

 

 

Но надо проверять, списываться, были моменты, эта функия у диабло работала неохотно, сейчас может поправили.

Я у себя попозже попробую, буду колеса 275.50.20 ставить, они немного, но выше, есть повод для эскперимента

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Всем добрый день! Вчера приехали тапки 275/55/20 cooper zenon ltz. Переобулся. Доволен как слон, Машин неощущает ни лежачих полицейских, ни срезаного асфальта... в степи не полез, (пока переодевался пошел дождь, амашин помытый:-):-):-)). Всем спасибо за советы в выборе диаметра колес.... с 60-м точно бы лоханулся. 55-й встал впритирку с болтом крепления напередних колесах.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Настало время подвести черту под затянувшейся эпопеей под названием Old Man Emu.

Краткое содержание моих предыдущих постов на этой ветке:

- став первым, решившимся на этот недешевый лифт, столкнулся с тем, что при нормальном подъеме задка (3-4 см) передок остался на прежней высоте;

- выяснилось, что самые "мягкие" пружины и не должны давать лифта спереди, используются проставки;

- были установлены 30-мм проставки, лифт появился (87-88 спереди при 91-92 сзади), но обратил внимание, что появилась асимметрия - высота передка слева и справа отличалась на 10-15 мм, левая сторона ниже. Справедливости ради, должен заметить, что до этого момента замерял только правую сторону, т.к. не подозревал этого "подвоха".

- для решения проблемы асимметрии поставил слева проставку 40 мм (2 х 20 мм, подходят шпильки от 30-к), результат не порадовал, по-прежнему оставалась разница в 10 мм.

- недавно, так получилось, съездил в дугой сервис на сход развал, видимо, там был мастер этого дела, все теперь стоит и едет идеально ровно, а самое главное, он мне сказал, что видимо сход-развал мне делали не совсем правильно, т.к. передок и его рычаги очень чувствительны к вывешиванию, короче, не знаю, что и как он там крутил, но разница уменьшилась до 5 мм, т.е. до пределов погрешности, что устраивает меня на все 100%.

- забыл упомянуть, что в поисках решения проблемы асимметрии был куплен новый комплект передних пружин, т.к. было подозрение, что левая пружина бракованная и не "держит" вес. Был потрачен целый день на эксперименты - последовательно поставили слева одну за одной новые пружины, заменили обе стойки местами - безрезультатно, так что на пружины, да и на аморты, грешили зря. Кстати, как-то замерил высоту передка у своего друга на нелифтованном близнеце моего коня - у него левая сторона была на 5 мм ниже, видимо особенность конструкции.

Итак, эпопея подошла к концу, несмотря на потраченные время, ресурсы и нервы результатом доволен все сто, буду рад если мой опыт поможет тем, кто пойдет следом.

Из главных плюсов - вид машины теперь не такой грустный как раньше (хотя это субъективно), ушла валкость, собранность подвески очень радует, клиренс спереди - 25,5 см под мопаровской защитой картера, сзади точно не помню, кажется 27,5 под самой нижней точкой. Колеса оставил стандартного размера - 265/60 R18, меня устраивают абсолютно, кроме того у летних дисков вылет 45, колея стала шире в пределах разумного и есть 100% уверенность, что нигде не будет "подтирать".

Ну вот как-то так:

 

post-17362-0-13992500-1430638571_thumb.jpgpost-17362-0-44638300-1430638583_thumb.jpg

 

Извиняюсь, как говорится, за много букафф. Добавлю только, что стоковые аморты уже ушли, ждут новых хозяев стоковые пружины с пробегом 4500 км (перед и зад), а теперь еще и комплект передних пружин от ОМЕ (без пробега) - отдам недорого, обращайтесь.

Да, и всех с праздниками!

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день! Вчера приехали тапки 275/55/20 cooper zenon ltz. Переобулся. Доволен как слон, Машин неощущает ни лежачих полицейских, ни срезаного асфальта... в степи не полез, (пока переодевался пошел дождь, а машин помытый:-):-):-)). 

 

В степи тоже всё отлично будет. Поехали вот в деревню, а дороги нет. Zeon легко справился:

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Спасибо!!! Для меня вполне этого хватит.... до Дона доехать и лодку спустить, поднять и на охоте покататься. Супер!
А у Вас расход увеличился, когда zenon поставили?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Вроде не увеличился. От 15-16 по трассе до 21-22 в городе. Hemi.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил сегодня новые пружины с доп нагрузкой под бампер(100кг). Пружины #3059.

В двух словах - поднялся как положено, 91см, шрус не клинит как с проставками 30мм.

Подробнее и с ощущениями напишу позже.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Эмиль, добрый день!

А я об этом месяц назад написал.... Расход увеличился, точно, на 1,5л сто процентов... Но у меня 3,6л. Hemi наверное и не почувствовал разницы.... Дури то побольше. 

Вот что у меня получилось.... После праздников приедет ARBшная морда. Уже отгрузили......

 

 

post-26840-0-01494600-1431078889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ben64,Эдуард, добрый день. Я помню что Вы поставили пружины MD, но Вы их ставили сознательно, заранее зная что будет силовик.

 

 

Я же пытаюсь добиться нормального подъема/лифта передка без установок утяжелителей. Пружины которые, якобы, для меня нихрена не лифтуют! И если бы уроды продавцы были хоть немного компитентны и знали спецификацию товара, то я бы не еб...ся 2 месяца с проставками и не разрывал себе мозг - как можно купить подвеску за 100+ т.р. и добирать резинками за тысячу!?!?!? 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ben64,Эдуард, добрый день. Я помню что Вы поставили пружины MD, но Вы их ставили сознательно, заранее зная что будет силовик.

 

Читал между прочим, амеровский джип форум, там есть темка та же почти, мнение высказано, что пружинки эти  нужно брать на ступеньку выше по жесткости, если подъема надо. Не только по нашей машине.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Вопрос, а не читали, случайно, не сядет ли морда при установке силового бампера арб с лебедкой? Чего то уже страшноватенька... не хоца бампер резать....

Кстати, после установки кита переживал, что машина жестковата (на стоковых колесах), поставил куперы, езжу, радуюсь!!!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нет, я специально не следил, но кажется, что там максимум, что делают владельцы сабжа, это поднимают, или опускают скорее 8-)) колеса побольше и все. Они прагматичнее, в массе своей используют по назначению, сув он и есть сув. К тому же там рэнглер не экзотика, если кому в надо в леса.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Вот ренглер не хочу.... табуретка, для постоянного пользования дубовый, а РЕМ 2500 ПВ во двор не лезет....:(

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я как-то попросился на тест драйв последнего поколения, короткий был. Ну я бы не сказал, что табурет, есть своя специфика, но не более того.

По городу вполне можно перемещаться и даже активно (3.6 автомат). Специально на люки и выбоины наезжал.

Длиннобазный должен быть в этом отношении только лучше. Отторжения не вызвало.

 

Сорри за офтоп. Я больше к тому, что силовой бампер на несущий кузов мне как-то странно видится.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь уже поставил передние пружины для средней нагрузки (3059 - бензин, 3086 - дизель)? Очень интересно как поднимается передок с ними без проставок и не слишком ли жестко получается.

До сих пор не могу отделаться от ощущения, что меня нае... кх, немного ввели в заблуждение с самыми мягкими пружинами, которые дают лифт только с проставками, ненормально это, хотя, как я писал выше, это особенность конструкции - без проставок лифт можно получить только увеличив жесткость пружин, т.к. их "жизненное пространство" ограничено чашками амортизатора, а оно неизменно.

Посмотрел в спецификацию, пружины ни чем не отличаются, кроме высоты в несжатом состоянии - бензиновые выше на 35 мм, дизельные - на 40, а самые жесткие (бампер + лебедка) выше аж на 50 мм в обоих случаях, должно быть реально жестко, если не устанавливать силовой обвес.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS, Я поставил. Коротко на предыдущей странице, пост №279. Пока написал только на драйве, сегодня чуть позже опишу здесь.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Mika, спасибо, Эмиль! Жду. Хотелось бы и от дизелистов услышать, но, похоже, я один такой. Еще интересны разница высоты спереди-сзади и слева-справа.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

a3f2259493fffa168ea45dc815b97376.jpg

 

Поставил их в четверг(07.05.15), сразу писать не стал чтобы сделать запись с уже сложившимся впечатлением.

 

Перед установкой новых пружин… Машина на пружинах OME(базовая нагрузка) с проставками +20мм

cb628668efa8308e6f55cbf7a99345ba.jpg a5d4fef53c2b7073deb73de79d0e6126.jpg

 

Суть новых пружин в том что они просто увеличат высоту, так как диаметр прутка одинаков, количество витков одинаковое, просто чуть больше шаг витка. Новые пружины 480мм старые 445мм.

 

 7c698983e6ec5b5b7fd2637696ec156b.jpg

 

После установки машина поднялась/лифтанулась как надо! Перед поднялся до 91см!

Если бы уроды продавцы (моего комплекта) были хоть немного компетентны и знали спецификацию товара, то я бы не мучался 2 месяца с проставками и не разрывал себе мозг — как можно купить подвеску за … т.р. и добирать высоту резинками за тысячу?!

Сорри - накипело...

 

На пружинах под среднюю нагрузку(Бампер +/- 100кг) Высота 91см с обоих сторон, всё ровно.

ac0c41c75bbf09c49464def4ca579185.jpg cc28c027019b003b95ef58f70ccaadd1.jpg c2ceac632804e219101e376c95ae9fcc.jpg

 

Ничего нигде не трет, не цепляет, не закусывает и не клинит (как было с проставкми +30мм.)

 

Пока меняли пружины наткнулся в их магазине на "супер подвеску"… Везет же владельцам крузеров…

63999b2cdbd33df7f7fb9aa04707abb4.jpg

 

Ощущения:
Самое главное - жестче не стало, даже как-то лучше чем с проставками! Поехал на новых пружинах на дачу, есть участки с хреновым асфальтом, есть с совсем хреновым — с внушительными дырками, перед подъездом к линиям гребенка, 5км конкретной стиральной доски…

 

Вот честно, без преувеличения — плохих дорог практически не заметил…))) На асфальте, по ровному как ехал 140 так и поехал по хреновому, на гребенке раньше ехал 25-35, теперь можно 55-65 — в салоне тряска такая же…

 

Итог:
1. Продавцы гады (в Москве - у которых покупал...), не знают спецификацию товара и не могут ничего толком обсудить и посоветовать!

2. Спасибо ребятам из другого магазина, где всё нормально растолковали...
3. Я доволен как Слон))) Высота как надо 91см!
4. Денег на смену проставок, развал-схождение потрачено как никогда в жизни((((

 

Но итогом я Доволен!)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Эмиль! Похоже, мне тоже придется на передок пружинки со средней нагрузкой поставить. Эмоции о продавцах, потраченных деньгах, нервах и времени - точно такие же. Тем не менее, привык все до конца доводить.

И еще, если не трудно - напомни размер колес и высоту задка.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Nordicus, Тогда мерил на неровной площадке, чуть позже отписался о замерах на ровной площадке - стр 12, пост 238.

 

@DimitrySS, Размер колес 275/55 R20, высота сзади одинаковая - 93см.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

У меня колеса такие же.... завтра встречаю морду страшную.... а про странно видится, так сейчас и патрол - несущий кузов, а в новостях почитал, так и ренглер новый тоже... несущий... а юбку уже пару раз отрывал.... на охоте... вот почему хочу поставить.... не понравится... цена б\у вопроса-15р... ну и выкрасить.... на праздниках поразвлекался.... по черноземам полазил.... мне понравилось.... едет... мне во всяком случае, хватает для моих целей.... все же строя свой авто для каких -то целей..... вот вчера, например, видел черокеза на вообще низком профиле.... кому-то нравится и на телеге ездить.... а тут еще лифтуешся..... 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня получил таки новые пружины от "Влад Спрингс".

...

На днях всё установлю, отчёт обещаю выставить на всеобщее обсуждение. :ok:

Привет!!

Есть новости?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Эмиль. Если правильно понял. Стуки и дискомфорт прошел и даже не стало жестче на этих пружинах....Если так то мы с Димой заказываем 3059?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexfua, Потерпите еще недельку - сейчас езжу мало и по городу, честно говоря я на них забил(на стуки). Сейчас меня всё больше напрягает вибрация двигателя на кузов и дисбаланс колес!

Вот пишу и честно говоря не помню есть они в городе или нет(стуки), вроде нет. На выходных выберусь на дачу и еще раз погоняю по гребенке...

Жестче не стало точно, если только самую малость, клювки и крены снизились еще больше.

Для меня самое главное было добиться нормальной высоты без проставок - цель достигнута!

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Эмиль. Ждем дальнейших отзывов. Пока времени нет машиной заниматься, но все идет к тому, что сделаю то же самое, чтобы, как говорится, поставить жирную точку в этой эпопее.

Саш, ты наверно забыл - у меня дизелек, мне 3086 заказывать придется.

Я тут, кстати, задумался почему они не предлагают пружины с "light load" для задка, только "medium" и "heavy"? А ведь задок и поднялся как надо с пружинами "medium load", а то была бы та же засада как и с передком и чесали бы репу - где же лифт, а собака-то, оказывается, вот где порылась. Ну, знал бы куда падать - соломки подстелил бы...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

про странно видится, так сейчас и патрол - несущий кузов

Да скокаж можно!!! Специалисты млин!!!

Патруль y62 рамный

вот партномера

https://d-a.d-cd.net/dec85a4s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/1c85a4s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/3ec85a4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtGal
    • maxreaktiv
    • Voldemarych
    • MSK05
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 570
    • Максимум онлайн
      1 398

    PION
    Новый пользователь
    PION
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.