Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, а потом заедет к ОД и ему вернут всё взад :shades:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, yе факт что кто то вообще у ОД  полезет в данный  раздел.

Не так часто всю программу переливают на бензах, как я понял. Мне вообще за два года ничего не трогали,  даже чипованный приезжал. Если опасения есть что, будут заливать сверху, то тогда для бензинок  по 14 год включительно  альтернатива  покупка- диабло, для дизеля еще нет у них подключения. там можно изменить параметры размерности колес в штатной прошивке, если кому не хочется диабловскую программу ставить.  Стоит ли  игра свеч, вопрос другой, если не использовать "тюненые прошивки", то для читателя-очищателя ошибок и дата логгера  и переставлятеля размеров колес  наверно дороговато будет,

 

 

Но надо проверять, списываться, были моменты, эта функия у диабло работала неохотно, сейчас может поправили.

Я у себя попозже попробую, буду колеса 275.50.20 ставить, они немного, но выше, есть повод для эскперимента

6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день! Вчера приехали тапки 275/55/20 cooper zenon ltz. Переобулся. Доволен как слон, Машин неощущает ни лежачих полицейских, ни срезаного асфальта... в степи не полез, (пока переодевался пошел дождь, амашин помытый:-):-):-)). Всем спасибо за советы в выборе диаметра колес.... с 60-м точно бы лоханулся. 55-й встал впритирку с болтом крепления напередних колесах.

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Настало время подвести черту под затянувшейся эпопеей под названием Old Man Emu.

Краткое содержание моих предыдущих постов на этой ветке:

- став первым, решившимся на этот недешевый лифт, столкнулся с тем, что при нормальном подъеме задка (3-4 см) передок остался на прежней высоте;

- выяснилось, что самые "мягкие" пружины и не должны давать лифта спереди, используются проставки;

- были установлены 30-мм проставки, лифт появился (87-88 спереди при 91-92 сзади), но обратил внимание, что появилась асимметрия - высота передка слева и справа отличалась на 10-15 мм, левая сторона ниже. Справедливости ради, должен заметить, что до этого момента замерял только правую сторону, т.к. не подозревал этого "подвоха".

- для решения проблемы асимметрии поставил слева проставку 40 мм (2 х 20 мм, подходят шпильки от 30-к), результат не порадовал, по-прежнему оставалась разница в 10 мм.

- недавно, так получилось, съездил в дугой сервис на сход развал, видимо, там был мастер этого дела, все теперь стоит и едет идеально ровно, а самое главное, он мне сказал, что видимо сход-развал мне делали не совсем правильно, т.к. передок и его рычаги очень чувствительны к вывешиванию, короче, не знаю, что и как он там крутил, но разница уменьшилась до 5 мм, т.е. до пределов погрешности, что устраивает меня на все 100%.

- забыл упомянуть, что в поисках решения проблемы асимметрии был куплен новый комплект передних пружин, т.к. было подозрение, что левая пружина бракованная и не "держит" вес. Был потрачен целый день на эксперименты - последовательно поставили слева одну за одной новые пружины, заменили обе стойки местами - безрезультатно, так что на пружины, да и на аморты, грешили зря. Кстати, как-то замерил высоту передка у своего друга на нелифтованном близнеце моего коня - у него левая сторона была на 5 мм ниже, видимо особенность конструкции.

Итак, эпопея подошла к концу, несмотря на потраченные время, ресурсы и нервы результатом доволен все сто, буду рад если мой опыт поможет тем, кто пойдет следом.

Из главных плюсов - вид машины теперь не такой грустный как раньше (хотя это субъективно), ушла валкость, собранность подвески очень радует, клиренс спереди - 25,5 см под мопаровской защитой картера, сзади точно не помню, кажется 27,5 под самой нижней точкой. Колеса оставил стандартного размера - 265/60 R18, меня устраивают абсолютно, кроме того у летних дисков вылет 45, колея стала шире в пределах разумного и есть 100% уверенность, что нигде не будет "подтирать".

Ну вот как-то так:

 

post-17362-0-13992500-1430638571_thumb.jpgpost-17362-0-44638300-1430638583_thumb.jpg

 

Извиняюсь, как говорится, за много букафф. Добавлю только, что стоковые аморты уже ушли, ждут новых хозяев стоковые пружины с пробегом 4500 км (перед и зад), а теперь еще и комплект передних пружин от ОМЕ (без пробега) - отдам недорого, обращайтесь.

Да, и всех с праздниками!

 

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день! Вчера приехали тапки 275/55/20 cooper zenon ltz. Переобулся. Доволен как слон, Машин неощущает ни лежачих полицейских, ни срезаного асфальта... в степи не полез, (пока переодевался пошел дождь, а машин помытый:-):-):-)). 

 

В степи тоже всё отлично будет. Поехали вот в деревню, а дороги нет. Zeon легко справился:

 

6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!! Для меня вполне этого хватит.... до Дона доехать и лодку спустить, поднять и на охоте покататься. Супер!
А у Вас расход увеличился, когда zenon поставили?

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде не увеличился. От 15-16 по трассе до 21-22 в городе. Hemi.

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поставил сегодня новые пружины с доп нагрузкой под бампер(100кг). Пружины #3059.

В двух словах - поднялся как положено, 91см, шрус не клинит как с проставками 30мм.

Подробнее и с ощущениями напишу позже.

6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Эмиль, добрый день!

А я об этом месяц назад написал.... Расход увеличился, точно, на 1,5л сто процентов... Но у меня 3,6л. Hemi наверное и не почувствовал разницы.... Дури то побольше. 

Вот что у меня получилось.... После праздников приедет ARBшная морда. Уже отгрузили......

 

 

post-26840-0-01494600-1431078889_thumb.jpg

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ben64,Эдуард, добрый день. Я помню что Вы поставили пружины MD, но Вы их ставили сознательно, заранее зная что будет силовик.

 

 

Я же пытаюсь добиться нормального подъема/лифта передка без установок утяжелителей. Пружины которые, якобы, для меня нихрена не лифтуют! И если бы уроды продавцы были хоть немного компитентны и знали спецификацию товара, то я бы не еб...ся 2 месяца с проставками и не разрывал себе мозг - как можно купить подвеску за 100+ т.р. и добирать резинками за тысячу!?!?!? 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ben64,Эдуард, добрый день. Я помню что Вы поставили пружины MD, но Вы их ставили сознательно, заранее зная что будет силовик.

 

Читал между прочим, амеровский джип форум, там есть темка та же почти, мнение высказано, что пружинки эти  нужно брать на ступеньку выше по жесткости, если подъема надо. Не только по нашей машине.

6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, а не читали, случайно, не сядет ли морда при установке силового бампера арб с лебедкой? Чего то уже страшноватенька... не хоца бампер резать....

Кстати, после установки кита переживал, что машина жестковата (на стоковых колесах), поставил куперы, езжу, радуюсь!!!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, я специально не следил, но кажется, что там максимум, что делают владельцы сабжа, это поднимают, или опускают скорее 8-)) колеса побольше и все. Они прагматичнее, в массе своей используют по назначению, сув он и есть сув. К тому же там рэнглер не экзотика, если кому в надо в леса.

6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Вот ренглер не хочу.... табуретка, для постоянного пользования дубовый, а РЕМ 2500 ПВ во двор не лезет....:(

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я как-то попросился на тест драйв последнего поколения, короткий был. Ну я бы не сказал, что табурет, есть своя специфика, но не более того.

По городу вполне можно перемещаться и даже активно (3.6 автомат). Специально на люки и выбоины наезжал.

Длиннобазный должен быть в этом отношении только лучше. Отторжения не вызвало.

 

Сорри за офтоп. Я больше к тому, что силовой бампер на несущий кузов мне как-то странно видится.

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь уже поставил передние пружины для средней нагрузки (3059 - бензин, 3086 - дизель)? Очень интересно как поднимается передок с ними без проставок и не слишком ли жестко получается.

До сих пор не могу отделаться от ощущения, что меня нае... кх, немного ввели в заблуждение с самыми мягкими пружинами, которые дают лифт только с проставками, ненормально это, хотя, как я писал выше, это особенность конструкции - без проставок лифт можно получить только увеличив жесткость пружин, т.к. их "жизненное пространство" ограничено чашками амортизатора, а оно неизменно.

Посмотрел в спецификацию, пружины ни чем не отличаются, кроме высоты в несжатом состоянии - бензиновые выше на 35 мм, дизельные - на 40, а самые жесткие (бампер + лебедка) выше аж на 50 мм в обоих случаях, должно быть реально жестко, если не устанавливать силовой обвес.

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DimitrySS, Я поставил. Коротко на предыдущей странице, пост №279. Пока написал только на драйве, сегодня чуть позже опишу здесь.

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mika, спасибо, Эмиль! Жду. Хотелось бы и от дизелистов услышать, но, похоже, я один такой. Еще интересны разница высоты спереди-сзади и слева-справа.

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

a3f2259493fffa168ea45dc815b97376.jpg

 

Поставил их в четверг(07.05.15), сразу писать не стал чтобы сделать запись с уже сложившимся впечатлением.

 

Перед установкой новых пружин… Машина на пружинах OME(базовая нагрузка) с проставками +20мм

cb628668efa8308e6f55cbf7a99345ba.jpg a5d4fef53c2b7073deb73de79d0e6126.jpg

 

Суть новых пружин в том что они просто увеличат высоту, так как диаметр прутка одинаков, количество витков одинаковое, просто чуть больше шаг витка. Новые пружины 480мм старые 445мм.

 

 7c698983e6ec5b5b7fd2637696ec156b.jpg

 

После установки машина поднялась/лифтанулась как надо! Перед поднялся до 91см!

Если бы уроды продавцы (моего комплекта) были хоть немного компетентны и знали спецификацию товара, то я бы не мучался 2 месяца с проставками и не разрывал себе мозг — как можно купить подвеску за … т.р. и добирать высоту резинками за тысячу?!

Сорри - накипело...

 

На пружинах под среднюю нагрузку(Бампер +/- 100кг) Высота 91см с обоих сторон, всё ровно.

ac0c41c75bbf09c49464def4ca579185.jpg cc28c027019b003b95ef58f70ccaadd1.jpg c2ceac632804e219101e376c95ae9fcc.jpg

 

Ничего нигде не трет, не цепляет, не закусывает и не клинит (как было с проставкми +30мм.)

 

Пока меняли пружины наткнулся в их магазине на "супер подвеску"… Везет же владельцам крузеров…

63999b2cdbd33df7f7fb9aa04707abb4.jpg

 

Ощущения:
Самое главное - жестче не стало, даже как-то лучше чем с проставками! Поехал на новых пружинах на дачу, есть участки с хреновым асфальтом, есть с совсем хреновым — с внушительными дырками, перед подъездом к линиям гребенка, 5км конкретной стиральной доски…

 

Вот честно, без преувеличения — плохих дорог практически не заметил…))) На асфальте, по ровному как ехал 140 так и поехал по хреновому, на гребенке раньше ехал 25-35, теперь можно 55-65 — в салоне тряска такая же…

 

Итог:
1. Продавцы гады (в Москве - у которых покупал...), не знают спецификацию товара и не могут ничего толком обсудить и посоветовать!

2. Спасибо ребятам из другого магазина, где всё нормально растолковали...
3. Я доволен как Слон))) Высота как надо 91см!
4. Денег на смену проставок, развал-схождение потрачено как никогда в жизни((((

 

Но итогом я Доволен!)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Эмиль! Похоже, мне тоже придется на передок пружинки со средней нагрузкой поставить. Эмоции о продавцах, потраченных деньгах, нервах и времени - точно такие же. Тем не менее, привык все до конца доводить.

И еще, если не трудно - напомни размер колес и высоту задка.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
высоту задка

Зад слева 93, справа 91,5.

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, Тогда мерил на неровной площадке, чуть позже отписался о замерах на ровной площадке - стр 12, пост 238.

 

@DimitrySS, Размер колес 275/55 R20, высота сзади одинаковая - 93см.

6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

У меня колеса такие же.... завтра встречаю морду страшную.... а про странно видится, так сейчас и патрол - несущий кузов, а в новостях почитал, так и ренглер новый тоже... несущий... а юбку уже пару раз отрывал.... на охоте... вот почему хочу поставить.... не понравится... цена б\у вопроса-15р... ну и выкрасить.... на праздниках поразвлекался.... по черноземам полазил.... мне понравилось.... едет... мне во всяком случае, хватает для моих целей.... все же строя свой авто для каких -то целей..... вот вчера, например, видел черокеза на вообще низком профиле.... кому-то нравится и на телеге ездить.... а тут еще лифтуешся..... 

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня получил таки новые пружины от "Влад Спрингс".

...

На днях всё установлю, отчёт обещаю выставить на всеобщее обсуждение. :ok:

Привет!!

Есть новости?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

Будем посмотреть.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Эмиль. Если правильно понял. Стуки и дискомфорт прошел и даже не стало жестче на этих пружинах....Если так то мы с Димой заказываем 3059?

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Alexfua, Потерпите еще недельку - сейчас езжу мало и по городу, честно говоря я на них забил(на стуки). Сейчас меня всё больше напрягает вибрация двигателя на кузов и дисбаланс колес!

Вот пишу и честно говоря не помню есть они в городе или нет(стуки), вроде нет. На выходных выберусь на дачу и еще раз погоняю по гребенке...

Жестче не стало точно, если только самую малость, клювки и крены снизились еще больше.

Для меня самое главное было добиться нормальной высоты без проставок - цель достигнута!

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Эмиль. Ждем дальнейших отзывов. Пока времени нет машиной заниматься, но все идет к тому, что сделаю то же самое, чтобы, как говорится, поставить жирную точку в этой эпопее.

Саш, ты наверно забыл - у меня дизелек, мне 3086 заказывать придется.

Я тут, кстати, задумался почему они не предлагают пружины с "light load" для задка, только "medium" и "heavy"? А ведь задок и поднялся как надо с пружинами "medium load", а то была бы та же засада как и с передком и чесали бы репу - где же лифт, а собака-то, оказывается, вот где порылась. Ну, знал бы куда падать - соломки подстелил бы...

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

про странно видится, так сейчас и патрол - несущий кузов

Да скокаж можно!!! Специалисты млин!!!

Патруль y62 рамный

вот партномера

https://d-a.d-cd.net/dec85a4s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/1c85a4s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/3ec85a4s-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 212 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.