Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Сегодня разговаривал с @Alexfua, так  понял, что у него и не только у него идет какое-то постукивание при проезде гребенки. Сегодня специально попробовал - у меня все тихо, только стандартный ожидаемых глухой звук от подвески и никаких постукиваний. Чем отличается подвеска бензина и дизеля сказать не могу, но пока, похоже, с этой проблемой столкнулись только на бензине.

 

Теперь о своей проблеме, которая меня тоже начинает потихоньку с ума сводить.

Исходные данные: левая сторона передка - высота по центру колеса от пола до острой грани на пластиковом подкрылке - 87,5 см, проставка 40 мм, справа - 88,8 см с проставкой 30 мм. Вопрос - как такое может быть?! Разница в 13 мм при том, проставка на меньшей высоте толще, чем проставка на большей! В поиске причин пока попробовал только одно - был куплен новый комплект пружин (3072), т.к. думал, что одна из пружин бракованная и не держит лифт, сегодня последовательно поставил обе пружины из нового комплекта в замен подозреваемой с тем же набором проставок - результат не изменен - левая сторона на 13 мм ниже!

Следовательно, если дело не в пружинах (кстати, буду продавать "проверочный" комплект передних пружин - кому надо забирайте, отдам за десятку), то дело в чем-то еще. Буду благодарен за любые идеи. Пока планирую в качестве эксперимента поменять местами аморты и пружины со стороны на сторону, все еще раз проверить и промерить и посмотреть что будет.

Кто-то скажет - подумаешь, 13 мм разницы, катайся и не обращай внимания, но это не мой случай. Теперь это уже дело принципа, хочу сделать машину ровной, тем более, что правая сторона с 88,8 см спереди и 91 см сзади для меня выглядит просто идеально, а на левую сторону пока смотрю с грустью, тем более, что это та сторона, на которую я еще и давлю своим немалым весом. С задом вообще все хорошо - и слева и справа проблем никаких нет. Вот такие дела, буду рад любым советам.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS,  Приветствую Дмитрий! Тоже сегодня разговаривал с Alexfua по поводу стуков. К сожалению решения пока не нашли, но есть мысль попробовать другие аморты - мелькнула мысль Саше переставить Ваши аморты(от дизеля), на время естественно))) А раз уж Вы и так их переставляете может идея окажется воплотимой?

Я в свою очередь тоже экспериментирую - сегодня отдал машину на установку проставок 20мм, с 30мм для меня очень высоко, а самое главное клинит ступицу при вывешивании!

По высоте, вроде машина стоит ровно, таких перепадов как у Вас нет. Ну раз дело не в пружинах, то следуя логике дело в аморта.

Кстати, а для чего и почему проставки с одной стороны 40мм а с другой 30мм?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

У нас с ребятами передняя подвеска без доп нагрузок, просто по двигателю и ни у кого передок нормально не поднялся!((( Ставил проставки... Сейчас 3 бензиновые машины борются с появившимися стуками, с дизелем как я понял всё ок!

завтра вечером ставлю на вибростенд, по результатам отпишусь.

4 человека стук не определили...

 

 Тоже сегодня разговаривал с Alexfua по поводу стуков. К сожалению решения пока не нашли, но есть мысль попробовать другие аморты 

какая-то хрень...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 человека стук не определили

В смысле не нашли источник стука или вообще их не услышали?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

 Фотки могу скинуть после 24.04. Уезжаю на охоту. 

Что за охота такая в конце апреля?у нас в Тульской обл. до 14 апреля все пролетело...

 

В смысле не нашли источник стука или вообще их не услышали?

Не нашли в принципе

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@DimitrySS, а есть фото снизу без защит? с валами не может быть связано?! они по длине как одинаковы или нет?! собственно такие же мысли можно применить и к другим элементам подвески если они разнодлинные, тобишь один передавливает другой, хотя сам такое ещё не слышал но ни чего другого в голову не приходит, если брак исключен а развесовка ни при чём.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexfua, Что то из серии - ты видишь суслика нет и я не вижу а он есть! ©

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кстати, а для чего и почему проставки с одной стороны 40мм а с другой 30мм?

Именно по той причине, что на равных проставках левая сторона ниже, впрочем и на 40-х она ниже :(

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


на равных проставках левая сторона ниже, впрочем и на 40-х она ниже
Однако!
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


с валами не может быть связано?! они по длине как одинаковы или нет?!

Да, полуоси разные по длине, примерно в 1,5-2 раза (левая короче, правая длиннее). Не представляю как это может влиять на разницу в высоте, т.к. вся весовая нагрузка лежит на пружине и рычагах, которые как раз не отличаются друг от друга. Проверяли также с отключенным поперечным стабилизатором - практически без эффекта. Разница могла бы появиться при неравномерном обжатии пружин при установке на аморты, например более обжатая пружина дает больший прирост высоты, тот же эффект проставки, но внутри амортизатора. Кстати, там была сегодня Тойота Прадо со свежеустановленным ОМЕ, так вот - ARB рекомендует установку так называемого трим-ринг - кольца между пружиной и упором на амортизаторе с правой стороны именно для сохранения "параллельности" морды к горизонту.

Как бы там ни было, отпишусь после замены правого и левого хозяйства местами.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


255/55/20 не могу найти... В Ростове с Купером напряженка...
Так у Купера нет такого размера. В смысле вообще, а не в Ростове ))

http://us.coopertire.com/Customer-Care/Tire-Selector.aspx#select-size 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера поменял проставки спереди, поставил +20мм.

Морда спустилась до 89см - чего и добивался! Не знаю почему, но машина стала мягче(перед), видимо все таки дело было в высоте проставок.

 

Фото под спойлером:

 

70c7a22edaf872bf66f976f0ff29f9bb.jpg
0d5e2dd8e7daad09bd9e872f4ab275f2.jpg
b94981be1e5df07cb4eae2cebd51bacf.jpg
b20631e55e1f9c6343a5bdbc1922be18.jpg
c81ce7299c65f7f3da83f05f3a21cf06.jpg

 

 

 

Теперь по поводу шумов - вчера ребята из ARB целый день трясли переднюю подвески, но причину глухого стука так установить и не получилось! :(

Состояние подвески было оценено как "близкое к идеальному", в связи с этим было выдвинуты две версии причины стука: 1. Стучит какой то пластик, так как этот стук не похож на обычные стуки в подвеске. 2. Рулевая рейка, хотя на руле ничего не чувствуется и рулится нормально.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Mika, рад за вас. У меня только один вопрос - с обеих сторон замеряли? И слева и справа одинаковая высота? Я на своем дизеле сейчас думаю как бороться с перекосом в 13 мм. 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS, Мерил на относительно неровном асфальте. Перед слева 89, справа 88.  Зад слева 93, справа 91,5.  Плюс старые пороги лежат в правой части машины. Чуть позже померю у дома на пустой машине.

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Теперь по поводу шумов - вчера ребята из ARB целый день трясли переднюю подвески, но причину глухого стука так установить и не получилось! :(

Состояние подвески было оценено как "близкое к идеальному", в связи с этим было выдвинуты две версии причины стука:

1. Стучит какой то пластик, так как этот стук не похож на обычные стуки в подвеске.

2. Рулевая рейка, хотя на руле ничего не чувствуется и рулится нормально.

Теперь по поводу шумов: сгонял на вибростенд, итого - рулевая рейка и задний сайлент на нижнем рычаге... Вот он стук....

Эмиль какой пробег у тебя? У меня 70 000. То ли совпадение, и к 70  ей пора бы уже застучать, то ли лифт как-то влияет на рулевую...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexfua, У меня 52400. Ребята почему-то тоже больше склонялись к рейке. По сайлентам у меня вроде всё Ок.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

В свое время в добинсонах стучали штоки, даже с прокачкой перед установкой, конструктив такой. Может в вашем варианте тоже эта проблема??? До установки лифт комплекта, стук был?

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Max99, У меня до установки было тихо, хотя с рейкой меня уже предупреждали. 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Наводит на мысли) хотя изменение угла и нагрузок тоже могло повлиять...но зная устройство рейки, сразу после замены она б не застучала, нужно время.Вычислить не сложно, у амортизаторов глухой стук, а еще проще подкинуть другие аммо и проверить.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Теперь по поводу шумов: сгонял на вибростенд, итого - рулевая рейка и задний сайлент на нижнем рычаге... Вот он стук....
Для "чистоты эксперимента" тогда на днях тоже заеду на вибростенд - посмотрим что скажут....

 

 


у амортизаторов глухой стук, а еще проще подкинуть другие аммо и проверить
Я уже настолько устал всё переставлять и менять местами... За 1.5 месяца вчера сделал 5-ый сход-развал...

Хотя в понедельник получу новые пружины...((( Блин, реально устал...

После вчерашней замены проставок, +/- результат меня устраивает, так что новые пружины пока полежат на даче.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тюнинг дело неблагодарное! ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Блин. Как фото залить? Размер реально - 500кб максимум?

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А я давно говорю, что пневма - отличное универсальное решение :)

Не Олег, не так.

Jeep Wrangler отличное решение, для любителей ездить на охоту и рыбалку, а так же для любителей тюнинга. Там всё ок.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


У меня только один вопрос - с обеих сторон замеряли? И слева и справа одинаковая высота?
Сегодня всё померил на ровной площадке, машина пустая, полные баки, давление везде 2,1. Перед слева и справа одинаково по 89см. Зад тоже одинаково по 93см.
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Как фото залить?
сюда - http://jeep4x4club.ru/gallery/category/14-moi-jeep/
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Перед слева и справа одинаково по 89см. Зад тоже одинаково по 93см

Ну что ж, рад за вас. Саша тоже сказал, что проблем с перекосом передка нет, а я, видимо, единственный дизелист с ОМЕ и такой проблемой. Вот такая ложка в бочке меда. А ведь как едет, зараза, готов за это все простить, хотя тоже устал от танцев с бубнами, но теперь это уже дело принципа - завтра планирую новые эксперименты, потом отпишусь.

Кстати, какая у вас резина? Я так понимаю, что еще за счет нее по паре сантиметров лишних и спереди и сзади. У меня стандартная - 265/60 R18 и сзади по 91 см.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

сенкс. сейчас должно получиться...

елки...

 

не получилось напрямую фото вставить...

в общем слева - мой после установки, справа - сток.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Zavr
    • sanityclause
    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.