Перейти к содержанию

Дёргается, троит, не едет


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0d 2014г
Город: Бузулук
Опубликовано

Здравствуйте , такая проблема 

Jeep grand cherokee 3.0d 2014года 

7 лет ездили проблем не знали 

Летом двигатель начал потряхивать как будто троит , потом появился стук по топливным шлангам сильный 

Подключили комп

Прыгает давления топлива 

Но смысл в том что проходит ровно 5 минут и матор начинает работать ровно без всяких подергиваний едит не дёргается 

Стоит только заглушить и снова запустить как все возвращается,  но опять же спустя 5 минут всё проходит 

Форсунки не подходят,  так как они не могут подчиниться сами , тнвд вроде тоже,  насос в баке тоже , может есть кто сталкивался с этим , уже больше пол году мачаем его , 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а где давление то прыгает ?  может начать с классики по возрасту - именно насоса в баке и ревизии фильтров

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0d 2014г
Город: Бузулук
Опубликовано

Фильтра новые , ставил уже разные 

@up6 давление в топливной рампе в psi измеряется 

По графику видно что первые 5 минут оно скачет в диапазоне 150-250 psi 

Ровно проходит 5 минут давления выравнивается и проблем нет 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а со стороны насоса в баке ? все стабильно? 
может соленоид на ТНВД  дурит, хотя я такого массово не встречал, надо Ваню подождать, может он чего скажет из своего опыта 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0d 2014г
Город: Бузулук
Опубликовано

@up6 ну звука что насос гудит нету , снимал бак 

Был мусор , сетка была забита , почистили заменили фильтра 

Сегодня снимали шланг с фильтра смотрел сколько нальет насос салярке 

За 40 секунд примерно 2.5 литра 

Потом он отключился  

Но если не исправен насос или форсунка , или соленоиды как вы говорите , почему через 5 минут проходит все 

Но в сильные морозы это время увеличивается 

При температуре воздуха от 5 градусов и выше ровно 5 минут 

Наши специалисты разводят руками,  

Нет оборудования и т.д 

 

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Регулятор на рейке.

Ибо первые минуты мотор работает на нем, а потом уходит в регулировку на тнвд .

Но странно, что нет ошибок потом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0d 2014г
Город: Бузулук
Опубликовано

@Лунный пчел снимали , возили на ультра звук , прозвонили сказали что работает,  но на нем есть точка , сейчас найду фотографию , может она и значит что он застрелился

@Лунный пчел 

Screenshot_20240130_102959_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Мне непонятен механизм его диагностики "на столе". Очень разные условия и создать их нереально.

Вариантов не так много. Или он, или на тнвд. 

Первые минуты после запуска, тнвд клапан работает в режиме полной подачи, а он нормально открытый, значит сомнителен его вклад в работу при ваших симптомах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0d 2014г
Город: Бузулук
Опубликовано

@Лунный пчел спасибо тебе,  будем мучить дальше 

Нам в одном сервере сказали форсунки,  в другом днвд , в третьем насос в баке 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Drun9
    • vahrushev3654
    • НавИКС
    • Лепота
    • andt
    • Schv
    • Mix Fix
    • shole
    • mustafox
    • kosmos-2482
    • Седдой
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.