Jump to content

Дёргается, троит, не едет


Recommended Posts

0
Car: Jeep grand cherokee 3.0d 2014г
Region: Бузулук
Posted

Здравствуйте , такая проблема 

Jeep grand cherokee 3.0d 2014года 

7 лет ездили проблем не знали 

Летом двигатель начал потряхивать как будто троит , потом появился стук по топливным шлангам сильный 

Подключили комп

Прыгает давления топлива 

Но смысл в том что проходит ровно 5 минут и матор начинает работать ровно без всяких подергиваний едит не дёргается 

Стоит только заглушить и снова запустить как все возвращается,  но опять же спустя 5 минут всё проходит 

Форсунки не подходят,  так как они не могут подчиниться сами , тнвд вроде тоже,  насос в баке тоже , может есть кто сталкивался с этим , уже больше пол году мачаем его , 

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,090
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а где давление то прыгает ?  может начать с классики по возрасту - именно насоса в баке и ревизии фильтров

Link to comment
0
Car: Jeep grand cherokee 3.0d 2014г
Region: Бузулук
Posted

Фильтра новые , ставил уже разные 

@up6 давление в топливной рампе в psi измеряется 

По графику видно что первые 5 минут оно скачет в диапазоне 150-250 psi 

Ровно проходит 5 минут давления выравнивается и проблем нет 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,090
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а со стороны насоса в баке ? все стабильно? 
может соленоид на ТНВД  дурит, хотя я такого массово не встречал, надо Ваню подождать, может он чего скажет из своего опыта 

Link to comment
0
Car: Jeep grand cherokee 3.0d 2014г
Region: Бузулук
Posted

@up6 ну звука что насос гудит нету , снимал бак 

Был мусор , сетка была забита , почистили заменили фильтра 

Сегодня снимали шланг с фильтра смотрел сколько нальет насос салярке 

За 40 секунд примерно 2.5 литра 

Потом он отключился  

Но если не исправен насос или форсунка , или соленоиды как вы говорите , почему через 5 минут проходит все 

Но в сильные морозы это время увеличивается 

При температуре воздуха от 5 градусов и выше ровно 5 минут 

Наши специалисты разводят руками,  

Нет оборудования и т.д 

 

Link to comment
5,522
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Регулятор на рейке.

Ибо первые минуты мотор работает на нем, а потом уходит в регулировку на тнвд .

Но странно, что нет ошибок потом.

Link to comment
5,522
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Да

Link to comment
0
Car: Jeep grand cherokee 3.0d 2014г
Region: Бузулук
Posted

@Лунный пчел снимали , возили на ультра звук , прозвонили сказали что работает,  но на нем есть точка , сейчас найду фотографию , может она и значит что он застрелился

@Лунный пчел 

Screenshot_20240130_102959_Gallery.jpg

Link to comment
5,522
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Мне непонятен механизм его диагностики "на столе". Очень разные условия и создать их нереально.

Вариантов не так много. Или он, или на тнвд. 

Первые минуты после запуска, тнвд клапан работает в режиме полной подачи, а он нормально открытый, значит сомнителен его вклад в работу при ваших симптомах.

Link to comment
0
Car: Jeep grand cherokee 3.0d 2014г
Region: Бузулук
Posted

@Лунный пчел спасибо тебе,  будем мучить дальше 

Нам в одном сервере сказали форсунки,  в другом днвд , в третьем насос в баке 

Link to comment
5,522
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Ошибок нет?

Link to comment
  • 4 months later...
17
Car: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Region: С-Пб
Posted
Posted (edited)

ошибочка

Edited by ромус
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 94 Guests (See full list)

    • MAKS
    • Vlad044
    • Ales S
    • bimer525i
    • Whity3D
    • up6
    • Evgeniy.1981
    • jem
    • Oxkk
    • Eugen-73
    • Brahmaputra
    • Baly763
    • Sved
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.