Перейти к содержанию

Добавил MP3 в штатную магнитолу


MSGSM

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может кого-то заинтересует данная тема.

 

Штатная магнитола в комплектации Лимитед звучит просто отлично, а вот отсутствие поддержки MP3

очень расстроило. Да и привык я на другой машине музыку с флешки слушать.

 

Озадачился поиском - и нашел эмуляторы CD-чейнджера от Триомы. Но что-то показалось дороговато.

 

Стал искать дальше и вот приобрел похожий девайс.

 

7f73ff751a63128960f5cc769818330d.jpg

 

Купил за 2490 р. + доставка 300 руб.

 

Подключил все работает отлично, подрулевые кнопки тоже работают.

 

Единственный минус - не отображает тэги :(

 

Устанавливал, как показано на этом видео, вся операция заняла минут 10-15.

 

https://www.youtube.com/watch?v=TYmdy1iLyx4

 

 

 

 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

за 2.5к можно всандалить магнитолу с поддержкой flac. 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А ссылка на место приобретения где?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

И потерять управление с руля. В 2500 не уложишься чтоб все фунциклировало.

И получить звук оригинала, а не обрезка. И фиг с ними, с кнопочками.

Может, в современном музыкальном искусстве класса "бумц" и "тынц" это и непринципиально, но иногда хочется слышать чуть больше, чем обрезанную с боков фанеру, криво кодированную онлайн-конвертором. 

Ссылка на комментарий

Кому фиг, а кому нет. Да и получить нормальный звук одной заменой магнитолы на такой бюджет нереально. Короче, ушли от темы. Топику плюс по-любому (если все это еще без глюков работает и не через радио)

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Главный вопрос в этом всем "что мы хотим получить на выходе"? Если просто "тыщу песен в одном месте", то это одно, а если "тыщу песен, но без потери качества", что неминуемо в случае мр3, то совсем другое. Штатная акустика KJ (если говорить про infinity gold) очень неплоха и flac на ней прекрасно раскрывается, так что замена акустики уже дело не самое срочное. Тащемта, вот и разница в выборе: звук или кнопки. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заказывал на сайте audio-drive.ru

Не сочтите за рекламу, я к ним никакого отношения не имею

 

По поводу замены магнитолы: штатная магнитола и колонки звучат более чем достойно и менят я их не хочу.

 

По вопросу качества звучания: а вы точно на слух с закрытыми глазами сможете отличить FLAC от MP3 в кодировке 320 бит,

попробуйте :) я не смогу...

 

P.S. Ну а совсем для меломанов, можно и CD послушать если не гнаться за количеством песен.

Моя задача была слушать MP3 с флешки.

Изменено пользователем MSGSM
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Топику плюс по-любому (если все это еще без глюков работает и не через радио)

Гоняю второй день, глюков пока не обнаружено.

Работает не через радио, а через вход cd-чейнджера и определяется как чейнджер.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

По вопросу качества звучания: а вы точно на слух с закрытыми глазами сможете отличить FLAC от MP3 в кодировке 320 бит, попробуйте :) я не смогу...

 

P.S. Ну а совсем для меломанов, можно и CD послушать если не гнаться за количеством песен.

Моя задача была слушать MP3 с флешки.

Я ж написал, если не "тынц" и "бумц", то сильно отличается. Например, четко различать инструментальные партии во flac получается, а в мр3 такая каша, что послушать отдельно, например, бас, проблематично. И дело не в разрядности кодировки, а в том, что у современной музыки полоса гораздо уже: звуков меньше, всё синтетика в узком диапазоне. А если взять, например, хорошую запись Dire Straits, то после lossless слушать её в мр3 невозможно: как из мобильника играет.

Менять колонки в данном случае и не надо, если они исправны, то и пусть остаются. У родной магнитолы есть свои плюсы и минусы, однако же CDA во многих моментах неудобен(куча дисков, скорость доступа, много всего). 

Ссылка на комментарий

Откланяюсь. Ибо обсуждать особенности звучания той или иной мелодии на той или иной системе это тема для другой темы. Задача стояла добавить и заставить работать мп3 на штатном мафоне была поставлена и достигнута.
ПС Я не меломан, но звучание инфинити  кащеевской/виджеевской на порядок хуже чем бостон тот же. Ладно, остановимся. Чистое имхо, холиварить не буду

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

+1

Интересное решение.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Тему не хочу новую создавать, в этой спрошу у знатоков!

Имеем штатные колонки без усилителей!

Вопрос:

Если из Белки мне привезут колонки Infiniti gold, я смогу их подключить к штатной проводке или нет?

На моих колонках разъем с двумя проводами.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Нет. 
Не занимайся фигнёй, купи обычные динамики на 2 Ом. Либо 4Ом + недорогой усилок. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я, вот так решил проблему отсутствия МР3.post-25158-0-65073200-1414348445_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

У меня у одного невозможно слушать CD диски на грунтовке и, даже, на трассе с небольшими неровностями??! (Я в шоке!) Про радио и вспоминать не хочу, на трассе редко играет без искажений.

Какие есть способы "вкорячить" в этот нестандартный крайслеровский (читай уродский) разъём магнитолу стандартных размеров, недорогую магнитолу с ПОЛНЫМ набором функций (с MP3 CD, iPOD, флешами и РАДИО, без GPS, DVD).

Всякое китайское фуфло с алиекспресса за сумасшедшие 17000- 23000 рублей не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Тоже добавил, и радио, и синийзуб, и Аукс, и Усб, и карта памяти, ну и бонусом "свободные руки" по телефону поговорить, но мне руками удобней.

247 рублей отдать жаба позволила. 

post-21577-0-35046600-1485355773_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Тоже добавил, и радио, и синийзуб, и Аукс, и Усб, и карта памяти, ну и бонусом "свободные руки" по телефону поговорить, но мне руками удобней.

247 рублей отдать жаба позволила. 

Я такую же держалку брал, в драйве2 о ней писал. Магнитола ловит только нечетные волны или переделывал?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я такую же держалку брал, в драйве2 о ней писал. Магнитола ловит только нечетные волны или переделывал?

Я у тебя там про держалку и спрашивал, по натоптаной пошел.

Магнитола только нечетные. А китайская лабуда всеядная. Поэтому и подключил, через чейджер, радио теперь через неё слушаю.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Я у тебя там про держалку и спрашивал, по натоптаной пошел.

Магнитола только нечетные. А китайская лабуда всеядная. Поэтому и подключил, через чейджер, радио теперь через неё слушаю.

Есть конторы которые их переделывают, правда стоит дорого. Да и сами магнитолы тоже. За европейскую "с навигатором" мне 12 штук вон зарядили с английского KJ

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Есть конторы которые их переделывают, правда стоит дорого. Да и сами магнитолы тоже. За европейскую "с навигатором" мне 12 штук вон зарядили с английского KJ

Жаба сказала в 250 рублей уложиться, поэтому китайская плата со всеми выше перечисленными функциями вне конкуренции. И звук не плохой. Из минуса управление с пульта или на плате, только звук больше-меньше штатно можно регулировать, жаба удовлетворена и меня это устраивает.
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Магнитола Волги Сайбер наше все!

3262334797.jpg

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/magnitola_dlya_volga_sayber_898193281

 

странно,года три назад их даром отдавали! вроде как все себе поставили

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Магнитола Волги Сайбер наше все!

Ну не знаю, дизайн хромает, функционал совсем лежачий инвалид, не то что 3000 жалко, даром бы не поменялся, или переходную рамку и Хорошую майфуну, или довесок к родной.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Ну не знаю, дизайн хромает, функционал совсем лежачий инвалид, не то что 3000 жалко, даром бы не поменялся, или переходную рамку и Хорошую майфуну, или довесок к родной.

Дизайн Крайслеровский! как он может хромать??? У магнитолы штатный номер..RON или что то в этом духе

вот не поверишь... при покупке машины поставил JVC с флешкой и хендсфрии.....по прошествии трех лет кто то задарил магнитолу от Сайбера....она мне по дизайну понравилась больше,чем китайский мафон. к тому же управление на руле!

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Дизайн Крайслеровский!

Ты фото моего майфуна видел? Это попадает в моё понимание дизайн, пусть даже надписью Jeep при запуске. К этому дизайну добавил функциональности за небольшие, точнее малые, точнее ничтожные деньги, по сравнению с Триомой, потеряв только переключение треков с подрулевой кнопки, но получив полноценный пульт управления. Даже сравнивая с твоей ссылкой моё рукоделие в 14 раз дешевле. 

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

дешевле? моя то вообще даром

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

дешевле? моя то вообще даром

 

Даже сравнивая с твоей ссылкой моё рукоделие в 14 раз дешевле. 

:read:

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • celikanelaka
    • Alex71
    • LonesomeDove
    • mixelson
    • CERGEY1112
    • ut3ut
    • welding68
    • avpenergo
    • URRI 39
    • tracker99
    • TRS Motors
    • Dimas72
    • MikeGCh
    • Acovant
    • Rommel-86
    • leksrus1
    • shon73
    • Serega.KJ
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.