Перейти к содержанию

Добавил MP3 в штатную магнитолу


MSGSM

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может кого-то заинтересует данная тема.

 

Штатная магнитола в комплектации Лимитед звучит просто отлично, а вот отсутствие поддержки MP3

очень расстроило. Да и привык я на другой машине музыку с флешки слушать.

 

Озадачился поиском - и нашел эмуляторы CD-чейнджера от Триомы. Но что-то показалось дороговато.

 

Стал искать дальше и вот приобрел похожий девайс.

 

7f73ff751a63128960f5cc769818330d.jpg

 

Купил за 2490 р. + доставка 300 руб.

 

Подключил все работает отлично, подрулевые кнопки тоже работают.

 

Единственный минус - не отображает тэги :(

 

Устанавливал, как показано на этом видео, вся операция заняла минут 10-15.

 

https://www.youtube.com/watch?v=TYmdy1iLyx4

 

 

 

 

  • Нравится 5
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

за 2.5к можно всандалить магнитолу с поддержкой flac. 

Опубликовано

И потерять управление с руля. В 2500 не уложишься чтоб все фунциклировало.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А ссылка на место приобретения где?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И потерять управление с руля. В 2500 не уложишься чтоб все фунциклировало.

И получить звук оригинала, а не обрезка. И фиг с ними, с кнопочками.

Может, в современном музыкальном искусстве класса "бумц" и "тынц" это и непринципиально, но иногда хочется слышать чуть больше, чем обрезанную с боков фанеру, криво кодированную онлайн-конвертором. 

Опубликовано

Кому фиг, а кому нет. Да и получить нормальный звук одной заменой магнитолы на такой бюджет нереально. Короче, ушли от темы. Топику плюс по-любому (если все это еще без глюков работает и не через радио)

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Главный вопрос в этом всем "что мы хотим получить на выходе"? Если просто "тыщу песен в одном месте", то это одно, а если "тыщу песен, но без потери качества", что неминуемо в случае мр3, то совсем другое. Штатная акустика KJ (если говорить про infinity gold) очень неплоха и flac на ней прекрасно раскрывается, так что замена акустики уже дело не самое срочное. Тащемта, вот и разница в выборе: звук или кнопки. 

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказывал на сайте audio-drive.ru

Не сочтите за рекламу, я к ним никакого отношения не имею

 

По поводу замены магнитолы: штатная магнитола и колонки звучат более чем достойно и менят я их не хочу.

 

По вопросу качества звучания: а вы точно на слух с закрытыми глазами сможете отличить FLAC от MP3 в кодировке 320 бит,

попробуйте :) я не смогу...

 

P.S. Ну а совсем для меломанов, можно и CD послушать если не гнаться за количеством песен.

Моя задача была слушать MP3 с флешки.

Изменено пользователем MSGSM
  • Нравится 1
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Топику плюс по-любому (если все это еще без глюков работает и не через радио)

Гоняю второй день, глюков пока не обнаружено.

Работает не через радио, а через вход cd-чейнджера и определяется как чейнджер.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По вопросу качества звучания: а вы точно на слух с закрытыми глазами сможете отличить FLAC от MP3 в кодировке 320 бит, попробуйте :) я не смогу...

 

P.S. Ну а совсем для меломанов, можно и CD послушать если не гнаться за количеством песен.

Моя задача была слушать MP3 с флешки.

Я ж написал, если не "тынц" и "бумц", то сильно отличается. Например, четко различать инструментальные партии во flac получается, а в мр3 такая каша, что послушать отдельно, например, бас, проблематично. И дело не в разрядности кодировки, а в том, что у современной музыки полоса гораздо уже: звуков меньше, всё синтетика в узком диапазоне. А если взять, например, хорошую запись Dire Straits, то после lossless слушать её в мр3 невозможно: как из мобильника играет.

Менять колонки в данном случае и не надо, если они исправны, то и пусть остаются. У родной магнитолы есть свои плюсы и минусы, однако же CDA во многих моментах неудобен(куча дисков, скорость доступа, много всего). 

Опубликовано

Откланяюсь. Ибо обсуждать особенности звучания той или иной мелодии на той или иной системе это тема для другой темы. Задача стояла добавить и заставить работать мп3 на штатном мафоне была поставлена и достигнута.
ПС Я не меломан, но звучание инфинити  кащеевской/виджеевской на порядок хуже чем бостон тот же. Ладно, остановимся. Чистое имхо, холиварить не буду

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

+1

Интересное решение.

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тему не хочу новую создавать, в этой спрошу у знатоков!

Имеем штатные колонки без усилителей!

Вопрос:

Если из Белки мне привезут колонки Infiniti gold, я смогу их подключить к штатной проводке или нет?

На моих колонках разъем с двумя проводами.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет. 
Не занимайся фигнёй, купи обычные динамики на 2 Ом. Либо 4Ом + недорогой усилок. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо! Так и сделаю ))

Спасибо.

  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А я, вот так решил проблему отсутствия МР3.post-25158-0-65073200-1414348445_thumb.jpg

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2004г. 3.7l
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MSGSM, А можно поподробней, что за девайс: номер, название. Спасибо.

  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня у одного невозможно слушать CD диски на грунтовке и, даже, на трассе с небольшими неровностями??! (Я в шоке!) Про радио и вспоминать не хочу, на трассе редко играет без искажений.

Какие есть способы "вкорячить" в этот нестандартный крайслеровский (читай уродский) разъём магнитолу стандартных размеров, недорогую магнитолу с ПОЛНЫМ набором функций (с MP3 CD, iPOD, флешами и РАДИО, без GPS, DVD).

Всякое китайское фуфло с алиекспресса за сумасшедшие 17000- 23000 рублей не рассматриваю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Покупаете рамку переходник и вперед

  • 1 год спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Тоже добавил, и радио, и синийзуб, и Аукс, и Усб, и карта памяти, ну и бонусом "свободные руки" по телефону поговорить, но мне руками удобней.

247 рублей отдать жаба позволила. 

post-21577-0-35046600-1485355773_thumb.jpg

6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
Опубликовано

Тоже добавил, и радио, и синийзуб, и Аукс, и Усб, и карта памяти, ну и бонусом "свободные руки" по телефону поговорить, но мне руками удобней.

247 рублей отдать жаба позволила. 

Я такую же держалку брал, в драйве2 о ней писал. Магнитола ловит только нечетные волны или переделывал?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я такую же держалку брал, в драйве2 о ней писал. Магнитола ловит только нечетные волны или переделывал?

Я у тебя там про держалку и спрашивал, по натоптаной пошел.

Магнитола только нечетные. А китайская лабуда всеядная. Поэтому и подключил, через чейджер, радио теперь через неё слушаю.

Изменено пользователем Аркадий34
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
Опубликовано

Я у тебя там про держалку и спрашивал, по натоптаной пошел.

Магнитола только нечетные. А китайская лабуда всеядная. Поэтому и подключил, через чейджер, радио теперь через неё слушаю.

Есть конторы которые их переделывают, правда стоит дорого. Да и сами магнитолы тоже. За европейскую "с навигатором" мне 12 штук вон зарядили с английского KJ

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Есть конторы которые их переделывают, правда стоит дорого. Да и сами магнитолы тоже. За европейскую "с навигатором" мне 12 штук вон зарядили с английского KJ

Жаба сказала в 250 рублей уложиться, поэтому китайская плата со всеми выше перечисленными функциями вне конкуренции. И звук не плохой. Из минуса управление с пульта или на плате, только звук больше-меньше штатно можно регулировать, жаба удовлетворена и меня это устраивает.
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Магнитола Волги Сайбер наше все!

3262334797.jpg

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/magnitola_dlya_volga_sayber_898193281

 

странно,года три назад их даром отдавали! вроде как все себе поставили

Изменено пользователем Basil
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Магнитола Волги Сайбер наше все!

Ну не знаю, дизайн хромает, функционал совсем лежачий инвалид, не то что 3000 жалко, даром бы не поменялся, или переходную рамку и Хорошую майфуну, или довесок к родной.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ну не знаю, дизайн хромает, функционал совсем лежачий инвалид, не то что 3000 жалко, даром бы не поменялся, или переходную рамку и Хорошую майфуну, или довесок к родной.

Дизайн Крайслеровский! как он может хромать??? У магнитолы штатный номер..RON или что то в этом духе

вот не поверишь... при покупке машины поставил JVC с флешкой и хендсфрии.....по прошествии трех лет кто то задарил магнитолу от Сайбера....она мне по дизайну понравилась больше,чем китайский мафон. к тому же управление на руле!

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Дизайн Крайслеровский!

Ты фото моего майфуна видел? Это попадает в моё понимание дизайн, пусть даже надписью Jeep при запуске. К этому дизайну добавил функциональности за небольшие, точнее малые, точнее ничтожные деньги, по сравнению с Триомой, потеряв только переключение треков с подрулевой кнопки, но получив полноценный пульт управления. Даже сравнивая с твоей ссылкой моё рукоделие в 14 раз дешевле. 

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

дешевле? моя то вообще даром

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

дешевле? моя то вообще даром

 

Даже сравнивая с твоей ссылкой моё рукоделие в 14 раз дешевле. 

:read:

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • ЕвгенийС
    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
    • temp
    • Nick_ff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.