Перейти к содержанию

Ошибка Р0172


ulwas

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано

В последнее время постоянно стала выпадать ошибка Р0172(особенно после динамичных разгонов)-обогащённая топливная смесь.Но ведь инжектор не карбюратор-переливать не должен.Двигатель у меня 2.4.Может кто-то уже сталкивался с аналогичной проблемой?

 
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ulwas, так исправный карбюратор тоже переливать не должен . Впрысковая система (на основании топливных карт и показания датчиков) выдает команду исполнительным механизмам и отслеживает результат  по датчику кислорода . Если какой-то из датчиков выдает неверные значения или , например , сопливят форсунки , мозг сначала пытается скорректировать конечный результат ( временем открытия форсунок и т.п...) , но если коррекции превышают его возможности - высветит "чек" .

Причин возникновения P0172 немало , от плохого бензина и "текущих" форсунок до проблем  с системой адсорбера .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Можно отключить передние лямбды, сбросить ошибки и если 0172 не появится, то лямбды под замену. 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Можно отключить передние лямбды

Верхняя у него одна . Если ее (даже рабочую) отключить , по моему , мозги будут работать без корректировок и P0172 не будет .

Лучше посмотреть на ее отклик .

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано

, Спасибо за консультацию,хоть буду знать от чего танцевать...

Изменено пользователем ulwas
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Верхняя у него одна . Если ее (даже рабочую) отключить , по моему , мозги будут работать без корректировок и P0172 не будет .

Лучше посмотреть на ее отклик .

Да, мозг выругается на обрыв сигнальной цепи и подогрева, но установит стехиометрию и УОЗ по ДД, отключив коррекцию.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано

Cъездил на диагностику сегодня сказали,что виноват задний кислородный датчик...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Cъездил на диагностику сегодня сказали,что виноват задний кислородный датчик...

Задний - в смысле  после катализатора ? Надо же , век живи - век учись ...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

я такую фигню с задней лямбдой на караване проходил, тоже на 2.4. Но в моем случае косяк был не в лямбде.

ИМХО, тут просто увидели, что она мертва и приговорили к замене.
Кстати, при отключении передней лямбды коррекция отключается. При отключении задней остается, так что формально задний зонд на смесь влиять не должен.

И ещё интересный факт. Собсна, не новость, что зонды сплошь и рядом одинаковые, но: на Renault и Dacia Sandero ставятся те же зонды, что и на KJ, только с другим разъемом. Стоимость оригинального зонда от 790р. Я уже заказал оба передних.
Кстати, Tracker99, к тебе вопрос: как снимал передние лямбды? Туда ключом не влезть, я пробовал.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано

Задний - в смысле  после катализатора ? Надо же , век живи - век учись ...

Ну да после него...

 

я такую фигню с задней лямбдой на караване проходил, тоже на 2.4. Но в моем случае косяк был не в лямбде.

ИМХО, тут просто увидели, что она мертва и приговорили к замене.

Кстати, при отключении передней лямбды коррекция отключается. При отключении задней остается, так что формально задний зонд на смесь влиять не должен.

 

Тогда выходит,что диагностёры ни черта не смыслят в процессах смесеобразования и идёт тупой развод на бабки?Что-то не улыбается выкинуть 2.5 рубля за новый датчик и остаться с горящим чеком...

Изменено пользователем ulwas
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А это запросто.Здесь надо разобраться. Причин тому может быть немало и вторая лямбда вряд ли в этом виновата. Повторюсь: я бы отключил верхнюю лямбду и недельку поездил без нее. Вполне вероятно, что косячит как раз она. 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Туда ключом не влезть, я пробовал.

А каким ключом ? Я уже не помню в точности , но  кажется вот таким крутил post-10449-0-04370600-1413305257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А каким ключом ? Я уже не помню в точности , но  кажется вот таким крутил attachicon.gif00000901a (1).jpg

Ну, каким обычно. Комбинированным)) Я даже с головкой этой гинекологии пока не представляю, места вообще нет.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, помнится , основная проблема - снять фишки . Все руки ободрал . 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ага. Моя проблема в том, что зонды строго под коллекторами. Практически вплотную к лонжеронам.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 2007
Город: Кольчугино
Опубликовано

Началось с того что стал глохнуть на низких оборотах, в сервисе сказали надо поменять активатор впускного коллектора,после замены ничего не изменилось и выдал ошибку Р0172(слишком богатая смесь), на след. день не завелся, в сервисе говорят обрыв цепи и как следствие гнутые клапана. Подскажите, кто сталкивался, примерно в какую сумму все обойдется? И в чем все таки причина??

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не сильно распространенный случай, но бывает, мне думается стоит все просчитать и сопоставить с ценой контрактного мотора

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

стал глохнуть на низких оборотах, в сервисе сказали надо поменять активатор впускного коллектора,после замены ничего не изменилось и выдал ошибку Р0172

 

Что такое активатор впускного коллектора? И что все-таки меняли?

На двигателе 2,4 не цепь, а ремень.

Похоже на какой-то развод.

Ссылка на комментарий
3 806
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

в сервисе говорят обрыв цепи
На двигателе 2,4 не цепь, а ремень

Есть подозрение, что разговор был про обрыв в ЭЛЕКТРОцепи  :coffe2:
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вообще, как сказал мой механик, появление этой ошибки на 90% означает кончину лямбды.

У меня так и было. Верхняя лямбда просто развалилась от времени.

Поменял, все работает.

Пока ждал заказанные датчики, тоже появилась проблема с потерей оборотов и остановкой мотора при работе на холостых. Видимо, сильно богатится смесь и заливает.

Еще мой механ очень не рекомендовал связываться с универсальными датчиками, т.к. в тех же 90% случаев нормально они не работают. Такая же трудность может возникнуть и с похожими датчиками от других моделей. Нет, если уже есть чей-то опыт или время и деньги на эксперименты, то можно... Я решил, что у меня нет на это ресурсов и взял Denso. Все заработало как и должно быть. Цена вопроса за оба датчика была около 5 с чем-то т.р. Плюс работа. Весьма желателен человек с опытом и прямыми руками. Лямбды обычно трудно откручиваются.   

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть подозрение, что разговор был про обрыв в ЭЛЕКТРОцепи :coffe2:

Что привело к загибу клапанов:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.