Перейти к содержанию

Один на один без инструкции


иванов1

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Поскольку купил я машнку только вчера, а тираж инструкций едет из дальних далей на верблюдах, то попробую делиться впечатлениями от овладевания транспортным средством путем нажимания кнопок и педалей.

Опыт у меня с машинами невеликий, до сорока лет я совсем был спокоен и обходился без авто. Потом жинка настояла на том, что чтобы не только она нервничала за рулем и спрашивала у меня что обозначает то или это и куда лить омывайку, а куда масло, но и ты тоже, а то выпьешь стаканчик и показываешь куда ехать, а мне типа обидно.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • иванов1

    101

  • DEKO

    19

  • Nordicus

    16

  • lexan

    7

81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Так вот. Вчера нам выдали автомобиль неземной красоты, цвета ночного манхеттенского асфальта. Когда мы раньше катались на тест-драйве, женщина моя не боялась ехать, потому что машина чужая типа, а тут грит: давай пока ты поедешь.

Ну я поехал. Она испугалось еще больше. На заправке она совсем разнервничалась, когда пистолет стал ругаться и отключать автозалив. Сегодня починили, кстате-)))

Очень нас веселила функция одновременного включения поворотников и омывателя стекла. Потом просекли, что нужно поворотник нужно дрыгать аккуратно ибо нажатие привносит в наше движение влагу и размахивание дворниками.

Сегодня обнаружилось, что машина может ехать бодрей, чем в режиме эко и режиме обычнлй езды. Оказалось, что доехал до сервиса в режиме спорт. Откуда он взялся было совсем неясно, поэтому стал нажимать кнопки и дергать рычаги с целью вернуть смысл движению. Нашел позже, когда выезжал с парковки и случайно продублил положение драйв. Обошлось без жертв.

В МРЭО ребята нам показали как открывается капот и где искать вин. Багажник открывать не стали(там уже много всего плюс велосипед) чтоб не захламить нечаянно площадку осмотра.

Сейчас накапаю валерьяночки и спать - завтра ранний выезд.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Так вот. Вчера нам выдали автомобиль неземной красоты, цвета ночного манхеттенского асфальта. Когда мы раньше катались на тест-драйве, женщина моя не боялась ехать, потому что машина чужая типа, а тут грит: давай пока ты поедешь.

Ну я поехал. Она испугалось еще больше. На заправке она совсем разнервничалась, когда пистолет стал ругаться и отключать автозалив. Сегодня починили, кстате-)))

Очень нас веселила функция одновременного включения поворотников и омывателя стекла. Потом просекли, что нужно поворотник нужно дрыгать аккуратно ибо нажатие привносит в наше движение влагу и размахивание дворниками.

Сегодня обнаружилось, что машина может ехать бодрей, чем в режиме эко и режиме обычнлй езды. Оказалось, что доехал до сервиса в режиме спорт. Откуда он взялся было совсем неясно, поэтому стал нажимать кнопки и дергать рычаги с целью вернуть смысл движению. Нашел позже, когда выезжал с парковки и случайно продублил положение драйв. Обошлось без жертв.

В МРЭО ребята нам показали как открывается капот и где искать вин. Багажник открывать не стали(там уже много всего плюс велосипед) чтоб не захламить нечаянно площадку осмотра.

Сейчас накапаю валерьяночки и спать - завтра ранний выезд.

 

Да...Складно звонишь (с) излагаешь )))

Весело читать :)

 

Будут вопросы - спрашивай.

У меня инструкция есть, если чо!  :shades:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я скан инструкции взял здесь. Посмотрел про фары и омыватель. Завтра понажимаю.

Мне многого от машины не требуется: ехать, стоять и играть музыку.

 

Пробежавшись инструкцию по диагонали, обнаружил, что она содержит очень много предстережений. Если их все принять как руководство, то может получиться: из машины не выходить, кнопки не нажимать, в окна не смотреть...-)

Еще любопытно, насколько простые методы познания окружающего мира пригодны в освоении американской техники. То, что она отличается логикой от остального мира я уже заметил-)))

Эксперимент на живом человеке мне-)))

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Пробежавшись инструкцию по диагонали, обнаружил, что она содержит очень много предстережений. 

 

Вот поэтому, я инструкцию (хоть она у меня и есть с первого дня) особо не читал :)

Иначе проще поставить машину в гараж и не сметь к ней прикасаться.

 

Ну а если посерьезней, то главное - соблюдать обычные общепринятые меры осторожности и здравого смысла, которые применимы и обязательны для любого автомобиля :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

А ещё в Американских мануалах, написанных для безграмотных эмигрантов, есть такое: - "прочтите инструкцию и осознайте, что поняли её".

Самая главная, на мой взгляд, засада там, где описывается перевод раздатки в нейтральный режим. Дико осознавать, что буксировка авто с выключеным мотором возможна только в положении "Р" с отключенной раздаткой. Типа, когда на сервисе просят оставить авто в положении "N", то выключить мотор не получится. А если сначала выключить и потом, включив зажигание, поставить в "N", то толкать её нельзя. Короче там надо изучить вопрос. Если на простой машине можно просто ездить, то  ВНЕДОРОЖНИКОМ НАДО УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ. :wacko:

Удивительно, как у людей хватает ума заработать на такую машину и не хватает терпения прочитать инструкцию.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

Из опыта изучения различных американских девайсов (по работе), могу сказать что они не столько для реального пользователя, сколько для адвоката. Кабы чего не вышло! Отсюда и сплошные бестолковые предупреждения. :hi:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

вот не согласен  с вами. в американских мануалах все написано как раз таки для идиотов. расписан мельчайший шаг любого действия из управления машиной. просто надо относится кэ тому серьозно, иначе можно попасть в глупую историю, когда посмеялись над предупреждением а потом сами его и нарушили с последствиями.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

вот не согласен  с вами. в американских мануалах все написано как раз таки для идиотов. расписан мельчайший шаг любого действия из управления машиной. просто надо относится кэ тому серьозно, иначе можно попасть в глупую историю, когда посмеялись над предупреждением а потом сами его и нарушили с последствиями.

 

Мне кажется, что, как сказали выше, инструкция больше наклонена в юридические дебри, а не в сторону идиотов ибо перегружена лишним текстом, смысл которого без адвоката не понять.

Запомнить и четко уяснить содержание 260-страничного тома + сколько там в книге по головному устройству маловероятно в один-два приема. А уж выучить все предупреждения...

Не очень понятно, почему они не затолкали инструкцию в голову, с возможностью чтения и режимом подсказок? Ведь уже убогий планшет за сотню долларов предлагает удобства больше чем головные устройства в автомобилях, которые стоят заметно дороже.

 

Ну и кагбе, если я изъясняюсь простовато, это не значит, что я - идиот.

Буду познавать автО, пошагово, избегая нештатных или потенциально-опасных условий.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сегодня, не успев толком проснуться, поехал развозить детей по разным там школам да колледжам. Причем не проснулся настолько, что поехал и поехал на ощупь, как-будто я еще на предыдущей машине с шириной сантиметров на 10 меньше. Очнулся я, когда пошел дождь и начал дергать рычаг дворников справа, а его там нету...

Что мы отметили хором с женщиной еще на тест-драйве, это дружественность автомобиля: сел и поехал. Да, кнопки другие немного, но сет на авто, ход на авто и можно двигаться.

После вчерашней поездки на сервис в спорт-режиме автомобиль понял, что он спортсмен и сегодня(я забыл выключить эко) на эко ехал по-другому, бодрей.

Вечером поищу бак омывателя. У нас в городе грязненько. Дождь приравнивается к стихийному бедствию, а дожди идут у нас каждый раз, как женщина помоет машину. В итоге мы решили совсем не мыть.

Закончилось засухой и неурожаем зерновых в регионе... Теперь моем в щадящем режиме +техническая помывка на ТО.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@chueserg,

 

Короче там надо изучить вопрос. Если на простой машине можно просто ездить, то  ВНЕДОРОЖНИКОМ НАДО УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ. :wacko:

Удивительно, как у людей хватает ума заработать на такую машину и не хватает терпения прочитать инструкцию.

Безусловно-)

Буксировку отношу к нештатным режимам использования и прежде чем что-то, буду вникать-)

Про инструкцию я отметил в шапке темы, что бумажной у дилера на данный момент нету, а сканированный вариант с этого форума трудновато читать даже 24-дюймового монитора...

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Если есть знания в английском, то - скинул на Я-диск: 2014 Grand Cherokee User Manual.pdf (с цветными картинками :) )

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Большой спасиб!

Вечером буду изучать по возникшим вопросам.

Сейчас их два: что за педаль слева и как складываются зеркала.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

@иванов1,

 

педаль слева - это ручник, точнее ножник, нажимаешь до упора вниз и машина на стояночном тормозе ( на экране приборки загорается значок), для снятия еще раз нажать и она (то есть педаль) вернется в исходное верхнее положение

 

зеркала складываются кнопкой, которая находится на водительской двери сверху ближе к зеркалу

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

100километров есть.

Расход решил не смотреть. Насобирал пробок в эти дни, поэтому думаю, что цифра мне не понравится.

Тупняк при стартах на легкую горку прошел вроде, первые дни тормоз старта немного напрягал.

Поворотник освоен, на предыдущий был такой же.

Дальний тоже такой же скорей всего, забываю проверить.

Залезать высоковато. Надо срочно подрасти...

Память сидений вычитал, надо найти время реализовать, ибо женщина скоро захочет тоже бояться за рулем, а не на пассажирском.

 

Еду дальше, страшно и радостно-)))

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Тупняк при стартах на легкую горку прошел вроде, первые дни тормоз старта немного напрягал.

 

А не связан ли он был с первоначальным отсутствием знаний этого момента:

 что за педаль слева 

педаль слева - это ручник, точнее ножник

 

Я сам, в силу шестилетней привычки к автоматическому электроручнику на прошлом авто, пару-тройку раз трогался при нажатой этой "кочерге". И думал ещё "фигли он мне там чего-то тренькает иногда?" )))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Педаль паркинга я пока не нажимал.-)

У меня на маршруте много перепадов рельефа и повороты приходятся на подъемчик. Вот по привычке беря интервал для выезда в потоке, нервничал от задержки.

Мне кажется, что это автомат адаптируется под меня. Привык нежными нажатиями давить газ.

 

На икстрейле, мы катались с женой и если я после отсутствия в неделю садился за руль, то он с пару часов меня "не узнавал" и подтуплял. А потом типа такой: ты чтоли, хозяин? прости, не признал...

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

Вечером поищу бак омывателя. 

Если открыть капот, а это надо сделать обязательно иначе не найдешь, то справа между левой фарой и радиатором большая пластмассовая крышка. Это именно то, что ищешь! :crazy: 

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... то справа между левой фарой и радиатором 

Ну ... если открыть капот, то получится между ... правой фарой :

 

post-26759-0-17334800-1413543004_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Доехал до деревни на настоящей американской воде. Завтра долью нашей и посмотрю, как оно.

Трасса была плохая. Ехал нежно и плавно, как утюг. Рычаг поворотника чуть туговат - одним пальцем, мимоходом, только на три моргания сдергивается. Надо качать пальцы!

Опять долил бензину. Бак проглотил семдесят литров как голодный бегемот.

Идет по трассе приятно. Доехали быстро, бабушка с дедушкой оч рады.

Сейчас будем поливать машину шампанским и кушать барана.

 

Судя по непрекращающемуся дождю, у нас будет потоп.

Тогда я могу продолжить про лодку тестя, если машину унесет мутным потоком...

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Дождь закончился.

Съездили с тестем привезли бабе Вале(соседке) мешок муки.

Багажник приобрел благородную проседь, типа болдессарини-стайл.

Ищу у тещи пылесос...

 

Здесь похолодало. Включилась попогрейка. Судя по температуре, ее можно использовать также для подогрева еды в дальних поездках. Попробовал искать настройки времени и температуры нагрева. Не нашел.

Буду спасать тело в ручном режиме ибо нагревается и руль и седло оч быстро.

 

Починил коврики. Заботливый дилер положил в салон резину поверх тканевых, отчего резиновые не закрепились и ездили под ногами.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Ну ... если открыть капот, то получится между ... правой фарой :

 

attachicon.gif2014 JGC washer reservoir.jpg

 

Вообщето в двигателе все ориентированно по ходу движения, по крайней мере в советское время учили именно так  :crazy: 

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Дождь закончился.

Съездили с тестем привезли бабе Вале(соседке) мешок муки.

Багажник приобрел благородную проседь, типа болдессарини-стайл.

Ищу у тещи пылесос...

Здесь похолодало. Включилась попогрейка. Судя по температуре, ее можно использовать также для подогрева еды в дальних поездках. Попробовал искать настройки времени и температуры нагрева. Не нашел.

Буду спасать тело в ручном режиме ибо нагревается и руль и седло оч быстро.

Починил коврики. Заботливый дилер положил в салон резину поверх тканевых, отчего резиновые не закрепились и ездили под ногами.

У подогрева руля только одно положение: либо вкл, либо выкл.

А вот у попогрейки - два варианта нагрева: высокий и низкий (хай или лоу).

Обогревы и руля и водительского сиденья включаются автоматически припуске двигателя, если температура воздуха ниже +5 градусов.

В меню есть пункт "Управление удобствами", так кажетсяназывается, через который можно снять галочку напротив нужного пункта и подогревы автоматически включаться не будут, а только вручную.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ехал сейчас от тещи и случилось проверить тормоза на трассе, которые мне казались чуть мягковатыми. Парень на синей машинке, решил слева с перекрестка влиться в поток на трассе, но перемудрил с ускорением и рулежкой. Ушел сначала в правый ряд, а потом решил тут же лечь под меня в левый... Хорошие тормоза. Но ногу надо подкачать-)

И сигнал тоже приятный. А то я еще толком не сигналил. У бензовоза в правом ряду, правда, громче заметно.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

И сигнал тоже приятный. А то я еще толком не сигналил. У бензовоза в правом ряду, правда, громче заметно.

Гудок у нас зачётный, прохожие вздрагивают, и вблизи бабушек - сигналить не надо. :D

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@Сергей771,

 

Я оценил-)))

На хтрейле был фальцет приглушенный какой-то. Там в клубе народ сразу заменял на бас-баритон.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,Я оценил-)))На хтрейле был фальцет приглушенный какой-то. Там в клубе народ сразу заменял на бас-баритон.

У меня тоже Икс трейл был :)

И тоже всё собирался гудок поменять, да так ха 3 года и не поменял :)

Так и продал.

 

Вообще, немного не в тему, но который раз убеждаюсь - лучше сразу брать машину в максимальной комплектации, чем тешить и обманывать себя надеждами, мол, вот сейчас я на комплектации сэкономлю, а потом доставлю, доукомплектую, дооснащу!

Фигушки! Как правило, потом жалко денег, времени, ездишь и убеждаешь себя, что вполне можно обойтись и без примочек разных :)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У меня тоже Икс трейл был :)

И тоже всё собирался гудок поменять, да так ха 3 года и не поменял :)

Я семь лет откатал почти - первая машина.

Гудок не напрягал, пользуюсь оч редко.

 

 

Ничего не добавлял совсем. И сюда не планирую. В Джипе понятные комплектации, пробегаешь список и говоришь: эта подходит.

Нужны были подогревы задних сидений детям, мп3, полный привод и еще чего-то уже не помню - все оказалось в лимитеде, на этом выбор был окончен.

Откопали на складе залежавший 2013-го выпуска с 5-й головой с хорошей ценой и защитами/тонировками.

Да, там принципиален был цвет кузова "гранит". Ну и еще я - куркуль.

 

 

Как-то залез на фольксваген с конфигуратором. Потыкал его с полчаса... и понял, что не будет у меня такой машины.

Там варианты исходных с возможностью/невозможностью добавления пустяковин вынесли мозг оч быстро.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Счетчик показывает ок 800км.

Вчера возил жену по оч важным делам к подружке по городу в час пик. Полгода на велосипеде вымыли из памяти вечерние пробки.

Город у нас похоже становится как столица. Три часа ехал. Заметил, что на ЭКО с 1 на вторую переключается с пинком, который чувствуется седалищем.

Особенно на подъеме. При отключении ЭКО вроде как нету эффекта. Средний расход показал 17,6.

Начал пользоваться ручником - прикольно-)

Налил незамерзайку. Купил бутыль 5л с горловиной, отдельно воронку и с максимальной предосторожностью наливал. Куртка пострадала больше всего.

Заметил, что музычка с усб включается при старте с заметной задержкой. Эх, где вы мои кассетки?

 

Давление кажет по 2,4 на колесо. Есть ощущение, что можно чуть приспустить, до где-нибудь 2,2, для бОльшего комфорту.

Еще подумал, что 18-е штатные лучше подойдут для зимы, а на лето взять 20-ку. Прикольные тут в магазе реплики срт. Тока рекомендуемой резины что-то не густо...

Кто проделывал подобное - поделитесь мыслями об верности/неверности направления моих трепыханий.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • ARTEM_NSKGC
    • DeepGreen
    • Афганец
    • ZАлександрZ
    • Antox@
    • KipGraf
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.