Перейти к содержанию

Один на один без инструкции


иванов1

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Поскольку купил я машнку только вчера, а тираж инструкций едет из дальних далей на верблюдах, то попробую делиться впечатлениями от овладевания транспортным средством путем нажимания кнопок и педалей.

Опыт у меня с машинами невеликий, до сорока лет я совсем был спокоен и обходился без авто. Потом жинка настояла на том, что чтобы не только она нервничала за рулем и спрашивала у меня что обозначает то или это и куда лить омывайку, а куда масло, но и ты тоже, а то выпьешь стаканчик и показываешь куда ехать, а мне типа обидно.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • иванов1

    101

  • DEKO

    19

  • Nordicus

    16

  • lexan

    7

81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Так вот. Вчера нам выдали автомобиль неземной красоты, цвета ночного манхеттенского асфальта. Когда мы раньше катались на тест-драйве, женщина моя не боялась ехать, потому что машина чужая типа, а тут грит: давай пока ты поедешь.

Ну я поехал. Она испугалось еще больше. На заправке она совсем разнервничалась, когда пистолет стал ругаться и отключать автозалив. Сегодня починили, кстате-)))

Очень нас веселила функция одновременного включения поворотников и омывателя стекла. Потом просекли, что нужно поворотник нужно дрыгать аккуратно ибо нажатие привносит в наше движение влагу и размахивание дворниками.

Сегодня обнаружилось, что машина может ехать бодрей, чем в режиме эко и режиме обычнлй езды. Оказалось, что доехал до сервиса в режиме спорт. Откуда он взялся было совсем неясно, поэтому стал нажимать кнопки и дергать рычаги с целью вернуть смысл движению. Нашел позже, когда выезжал с парковки и случайно продублил положение драйв. Обошлось без жертв.

В МРЭО ребята нам показали как открывается капот и где искать вин. Багажник открывать не стали(там уже много всего плюс велосипед) чтоб не захламить нечаянно площадку осмотра.

Сейчас накапаю валерьяночки и спать - завтра ранний выезд.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Так вот. Вчера нам выдали автомобиль неземной красоты, цвета ночного манхеттенского асфальта. Когда мы раньше катались на тест-драйве, женщина моя не боялась ехать, потому что машина чужая типа, а тут грит: давай пока ты поедешь.

Ну я поехал. Она испугалось еще больше. На заправке она совсем разнервничалась, когда пистолет стал ругаться и отключать автозалив. Сегодня починили, кстате-)))

Очень нас веселила функция одновременного включения поворотников и омывателя стекла. Потом просекли, что нужно поворотник нужно дрыгать аккуратно ибо нажатие привносит в наше движение влагу и размахивание дворниками.

Сегодня обнаружилось, что машина может ехать бодрей, чем в режиме эко и режиме обычнлй езды. Оказалось, что доехал до сервиса в режиме спорт. Откуда он взялся было совсем неясно, поэтому стал нажимать кнопки и дергать рычаги с целью вернуть смысл движению. Нашел позже, когда выезжал с парковки и случайно продублил положение драйв. Обошлось без жертв.

В МРЭО ребята нам показали как открывается капот и где искать вин. Багажник открывать не стали(там уже много всего плюс велосипед) чтоб не захламить нечаянно площадку осмотра.

Сейчас накапаю валерьяночки и спать - завтра ранний выезд.

 

Да...Складно звонишь (с) излагаешь )))

Весело читать :)

 

Будут вопросы - спрашивай.

У меня инструкция есть, если чо!  :shades:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я скан инструкции взял здесь. Посмотрел про фары и омыватель. Завтра понажимаю.

Мне многого от машины не требуется: ехать, стоять и играть музыку.

 

Пробежавшись инструкцию по диагонали, обнаружил, что она содержит очень много предстережений. Если их все принять как руководство, то может получиться: из машины не выходить, кнопки не нажимать, в окна не смотреть...-)

Еще любопытно, насколько простые методы познания окружающего мира пригодны в освоении американской техники. То, что она отличается логикой от остального мира я уже заметил-)))

Эксперимент на живом человеке мне-)))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Пробежавшись инструкцию по диагонали, обнаружил, что она содержит очень много предстережений. 

 

Вот поэтому, я инструкцию (хоть она у меня и есть с первого дня) особо не читал :)

Иначе проще поставить машину в гараж и не сметь к ней прикасаться.

 

Ну а если посерьезней, то главное - соблюдать обычные общепринятые меры осторожности и здравого смысла, которые применимы и обязательны для любого автомобиля :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

А ещё в Американских мануалах, написанных для безграмотных эмигрантов, есть такое: - "прочтите инструкцию и осознайте, что поняли её".

Самая главная, на мой взгляд, засада там, где описывается перевод раздатки в нейтральный режим. Дико осознавать, что буксировка авто с выключеным мотором возможна только в положении "Р" с отключенной раздаткой. Типа, когда на сервисе просят оставить авто в положении "N", то выключить мотор не получится. А если сначала выключить и потом, включив зажигание, поставить в "N", то толкать её нельзя. Короче там надо изучить вопрос. Если на простой машине можно просто ездить, то  ВНЕДОРОЖНИКОМ НАДО УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ. :wacko:

Удивительно, как у людей хватает ума заработать на такую машину и не хватает терпения прочитать инструкцию.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

Из опыта изучения различных американских девайсов (по работе), могу сказать что они не столько для реального пользователя, сколько для адвоката. Кабы чего не вышло! Отсюда и сплошные бестолковые предупреждения. :hi:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

вот не согласен  с вами. в американских мануалах все написано как раз таки для идиотов. расписан мельчайший шаг любого действия из управления машиной. просто надо относится кэ тому серьозно, иначе можно попасть в глупую историю, когда посмеялись над предупреждением а потом сами его и нарушили с последствиями.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

вот не согласен  с вами. в американских мануалах все написано как раз таки для идиотов. расписан мельчайший шаг любого действия из управления машиной. просто надо относится кэ тому серьозно, иначе можно попасть в глупую историю, когда посмеялись над предупреждением а потом сами его и нарушили с последствиями.

 

Мне кажется, что, как сказали выше, инструкция больше наклонена в юридические дебри, а не в сторону идиотов ибо перегружена лишним текстом, смысл которого без адвоката не понять.

Запомнить и четко уяснить содержание 260-страничного тома + сколько там в книге по головному устройству маловероятно в один-два приема. А уж выучить все предупреждения...

Не очень понятно, почему они не затолкали инструкцию в голову, с возможностью чтения и режимом подсказок? Ведь уже убогий планшет за сотню долларов предлагает удобства больше чем головные устройства в автомобилях, которые стоят заметно дороже.

 

Ну и кагбе, если я изъясняюсь простовато, это не значит, что я - идиот.

Буду познавать автО, пошагово, избегая нештатных или потенциально-опасных условий.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сегодня, не успев толком проснуться, поехал развозить детей по разным там школам да колледжам. Причем не проснулся настолько, что поехал и поехал на ощупь, как-будто я еще на предыдущей машине с шириной сантиметров на 10 меньше. Очнулся я, когда пошел дождь и начал дергать рычаг дворников справа, а его там нету...

Что мы отметили хором с женщиной еще на тест-драйве, это дружественность автомобиля: сел и поехал. Да, кнопки другие немного, но сет на авто, ход на авто и можно двигаться.

После вчерашней поездки на сервис в спорт-режиме автомобиль понял, что он спортсмен и сегодня(я забыл выключить эко) на эко ехал по-другому, бодрей.

Вечером поищу бак омывателя. У нас в городе грязненько. Дождь приравнивается к стихийному бедствию, а дожди идут у нас каждый раз, как женщина помоет машину. В итоге мы решили совсем не мыть.

Закончилось засухой и неурожаем зерновых в регионе... Теперь моем в щадящем режиме +техническая помывка на ТО.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@chueserg,

 

Короче там надо изучить вопрос. Если на простой машине можно просто ездить, то  ВНЕДОРОЖНИКОМ НАДО УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ. :wacko:

Удивительно, как у людей хватает ума заработать на такую машину и не хватает терпения прочитать инструкцию.

Безусловно-)

Буксировку отношу к нештатным режимам использования и прежде чем что-то, буду вникать-)

Про инструкцию я отметил в шапке темы, что бумажной у дилера на данный момент нету, а сканированный вариант с этого форума трудновато читать даже 24-дюймового монитора...

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Если есть знания в английском, то - скинул на Я-диск: 2014 Grand Cherokee User Manual.pdf (с цветными картинками :) )

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Большой спасиб!

Вечером буду изучать по возникшим вопросам.

Сейчас их два: что за педаль слева и как складываются зеркала.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

@иванов1,

 

педаль слева - это ручник, точнее ножник, нажимаешь до упора вниз и машина на стояночном тормозе ( на экране приборки загорается значок), для снятия еще раз нажать и она (то есть педаль) вернется в исходное верхнее положение

 

зеркала складываются кнопкой, которая находится на водительской двери сверху ближе к зеркалу

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

100километров есть.

Расход решил не смотреть. Насобирал пробок в эти дни, поэтому думаю, что цифра мне не понравится.

Тупняк при стартах на легкую горку прошел вроде, первые дни тормоз старта немного напрягал.

Поворотник освоен, на предыдущий был такой же.

Дальний тоже такой же скорей всего, забываю проверить.

Залезать высоковато. Надо срочно подрасти...

Память сидений вычитал, надо найти время реализовать, ибо женщина скоро захочет тоже бояться за рулем, а не на пассажирском.

 

Еду дальше, страшно и радостно-)))

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Тупняк при стартах на легкую горку прошел вроде, первые дни тормоз старта немного напрягал.

 

А не связан ли он был с первоначальным отсутствием знаний этого момента:

 что за педаль слева 

педаль слева - это ручник, точнее ножник

 

Я сам, в силу шестилетней привычки к автоматическому электроручнику на прошлом авто, пару-тройку раз трогался при нажатой этой "кочерге". И думал ещё "фигли он мне там чего-то тренькает иногда?" )))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Педаль паркинга я пока не нажимал.-)

У меня на маршруте много перепадов рельефа и повороты приходятся на подъемчик. Вот по привычке беря интервал для выезда в потоке, нервничал от задержки.

Мне кажется, что это автомат адаптируется под меня. Привык нежными нажатиями давить газ.

 

На икстрейле, мы катались с женой и если я после отсутствия в неделю садился за руль, то он с пару часов меня "не узнавал" и подтуплял. А потом типа такой: ты чтоли, хозяин? прости, не признал...

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

Вечером поищу бак омывателя. 

Если открыть капот, а это надо сделать обязательно иначе не найдешь, то справа между левой фарой и радиатором большая пластмассовая крышка. Это именно то, что ищешь! :crazy: 

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... то справа между левой фарой и радиатором 

Ну ... если открыть капот, то получится между ... правой фарой :

 

post-26759-0-17334800-1413543004_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Доехал до деревни на настоящей американской воде. Завтра долью нашей и посмотрю, как оно.

Трасса была плохая. Ехал нежно и плавно, как утюг. Рычаг поворотника чуть туговат - одним пальцем, мимоходом, только на три моргания сдергивается. Надо качать пальцы!

Опять долил бензину. Бак проглотил семдесят литров как голодный бегемот.

Идет по трассе приятно. Доехали быстро, бабушка с дедушкой оч рады.

Сейчас будем поливать машину шампанским и кушать барана.

 

Судя по непрекращающемуся дождю, у нас будет потоп.

Тогда я могу продолжить про лодку тестя, если машину унесет мутным потоком...

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Дождь закончился.

Съездили с тестем привезли бабе Вале(соседке) мешок муки.

Багажник приобрел благородную проседь, типа болдессарини-стайл.

Ищу у тещи пылесос...

 

Здесь похолодало. Включилась попогрейка. Судя по температуре, ее можно использовать также для подогрева еды в дальних поездках. Попробовал искать настройки времени и температуры нагрева. Не нашел.

Буду спасать тело в ручном режиме ибо нагревается и руль и седло оч быстро.

 

Починил коврики. Заботливый дилер положил в салон резину поверх тканевых, отчего резиновые не закрепились и ездили под ногами.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Ну ... если открыть капот, то получится между ... правой фарой :

 

attachicon.gif2014 JGC washer reservoir.jpg

 

Вообщето в двигателе все ориентированно по ходу движения, по крайней мере в советское время учили именно так  :crazy: 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Дождь закончился.

Съездили с тестем привезли бабе Вале(соседке) мешок муки.

Багажник приобрел благородную проседь, типа болдессарини-стайл.

Ищу у тещи пылесос...

Здесь похолодало. Включилась попогрейка. Судя по температуре, ее можно использовать также для подогрева еды в дальних поездках. Попробовал искать настройки времени и температуры нагрева. Не нашел.

Буду спасать тело в ручном режиме ибо нагревается и руль и седло оч быстро.

Починил коврики. Заботливый дилер положил в салон резину поверх тканевых, отчего резиновые не закрепились и ездили под ногами.

У подогрева руля только одно положение: либо вкл, либо выкл.

А вот у попогрейки - два варианта нагрева: высокий и низкий (хай или лоу).

Обогревы и руля и водительского сиденья включаются автоматически припуске двигателя, если температура воздуха ниже +5 градусов.

В меню есть пункт "Управление удобствами", так кажетсяназывается, через который можно снять галочку напротив нужного пункта и подогревы автоматически включаться не будут, а только вручную.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ехал сейчас от тещи и случилось проверить тормоза на трассе, которые мне казались чуть мягковатыми. Парень на синей машинке, решил слева с перекрестка влиться в поток на трассе, но перемудрил с ускорением и рулежкой. Ушел сначала в правый ряд, а потом решил тут же лечь под меня в левый... Хорошие тормоза. Но ногу надо подкачать-)

И сигнал тоже приятный. А то я еще толком не сигналил. У бензовоза в правом ряду, правда, громче заметно.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

И сигнал тоже приятный. А то я еще толком не сигналил. У бензовоза в правом ряду, правда, громче заметно.

Гудок у нас зачётный, прохожие вздрагивают, и вблизи бабушек - сигналить не надо. :D

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@Сергей771,

 

Я оценил-)))

На хтрейле был фальцет приглушенный какой-то. Там в клубе народ сразу заменял на бас-баритон.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,Я оценил-)))На хтрейле был фальцет приглушенный какой-то. Там в клубе народ сразу заменял на бас-баритон.

У меня тоже Икс трейл был :)

И тоже всё собирался гудок поменять, да так ха 3 года и не поменял :)

Так и продал.

 

Вообще, немного не в тему, но который раз убеждаюсь - лучше сразу брать машину в максимальной комплектации, чем тешить и обманывать себя надеждами, мол, вот сейчас я на комплектации сэкономлю, а потом доставлю, доукомплектую, дооснащу!

Фигушки! Как правило, потом жалко денег, времени, ездишь и убеждаешь себя, что вполне можно обойтись и без примочек разных :)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У меня тоже Икс трейл был :)

И тоже всё собирался гудок поменять, да так ха 3 года и не поменял :)

Я семь лет откатал почти - первая машина.

Гудок не напрягал, пользуюсь оч редко.

 

 

Ничего не добавлял совсем. И сюда не планирую. В Джипе понятные комплектации, пробегаешь список и говоришь: эта подходит.

Нужны были подогревы задних сидений детям, мп3, полный привод и еще чего-то уже не помню - все оказалось в лимитеде, на этом выбор был окончен.

Откопали на складе залежавший 2013-го выпуска с 5-й головой с хорошей ценой и защитами/тонировками.

Да, там принципиален был цвет кузова "гранит". Ну и еще я - куркуль.

 

 

Как-то залез на фольксваген с конфигуратором. Потыкал его с полчаса... и понял, что не будет у меня такой машины.

Там варианты исходных с возможностью/невозможностью добавления пустяковин вынесли мозг оч быстро.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Счетчик показывает ок 800км.

Вчера возил жену по оч важным делам к подружке по городу в час пик. Полгода на велосипеде вымыли из памяти вечерние пробки.

Город у нас похоже становится как столица. Три часа ехал. Заметил, что на ЭКО с 1 на вторую переключается с пинком, который чувствуется седалищем.

Особенно на подъеме. При отключении ЭКО вроде как нету эффекта. Средний расход показал 17,6.

Начал пользоваться ручником - прикольно-)

Налил незамерзайку. Купил бутыль 5л с горловиной, отдельно воронку и с максимальной предосторожностью наливал. Куртка пострадала больше всего.

Заметил, что музычка с усб включается при старте с заметной задержкой. Эх, где вы мои кассетки?

 

Давление кажет по 2,4 на колесо. Есть ощущение, что можно чуть приспустить, до где-нибудь 2,2, для бОльшего комфорту.

Еще подумал, что 18-е штатные лучше подойдут для зимы, а на лето взять 20-ку. Прикольные тут в магазе реплики срт. Тока рекомендуемой резины что-то не густо...

Кто проделывал подобное - поделитесь мыслями об верности/неверности направления моих трепыханий.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Новобранец
    • DSafron
    • Maks_inkin
    • Kofman
    • Hsjsj
    • up6
    • zarkan
    • SmithZhas
    • VeTeRaNRu
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Renegade обратился в наш автосервис TRS Motors с весьма тревожной и неприятной проблемой — во время движения в салон автомобиля проникал сильный и отчётливый запах горящего масла. Подобная ситуация не просто вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но и является прямым указанием на наличие серьёзной технической неисправности. Игнорирование таких симптомов может привести к более масштабным и дорогостоящим поломкам, вплоть до возгорания из-за попадания масла на раскалённые элементы выхлопной системы. Особенно критично это проявляется при эксплуатации автомобиля в городском цикле и в пробках, когда температура под капотом достигает пиковых значений.

      Что выявила комплексная диагностика

      Для точного определения источника проблемы наши мастера провели тщательный осмотр подкапотного пространства. Диагностика показала, что причин запаха сразу несколько. Основная утечка масла происходила через изношенную прокладку клапанной крышки двигателя. Вторая, не менее важная проблема, была обнаружена в районе вакуумного насоса тормозной системы. Этот насос крепится непосредственно к распредвалу двигателя, и его металлическая прокладка со временем теряет эластичность и герметичность. Масло под давлением начинает подтекать и попадает на поверхность выпускного коллектора, который в процессе работы двигателя раскаляется докрасна. Масло моментально сгорает, а едкий дым через систему вентиляции проникает в салон автомобиля. Именно этот процесс и становился источником запаха.

      Какие работы были проведены для устранения неисправностей

      Для полного устранения проблемы и гарантии надежности был выполнен комплекс ремонтных работ. В первую очередь были заменены обе прокладки — клапанной крышки и вакуумного насоса. Эти процедуры требуют аккуратности и точности, так как перекос или недотяг при установке новых уплотнений может привести к повторной течи. В ходе разборки для доступа к насосу наш мастер также проверил состояние ремня ГРМ. Оказалось, что на пробеге 100 тысяч километров ремень имеет многочисленные трещины и глубокие расслоения, что свидетельствует о его критическом износе. Было принято решение незамедлительно заменить весь комплект ГРМ, включая ролики и помпу, чтобы избежать обрыва, который для этого двигателя означает гарантированную встречу клапанов с поршнями и капитальный ремонт.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep

      Данный случай наглядно демонстрирует, как несколько относительно небольших и несвоевременно устранённых неисправностей (течь прокладок) могут вылиться в необходимость более сложного и дорогого ремонта (замена всего комплекта ГРМ). Регулярное плановое техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет выявлять подобные проблемы на ранней стадии. Для владельцев автомобилей марки Jeep особенно важно выбирать сервис, который обладает не только необходимым оборудованием, но и экспертизой, ведь многие узлы имеют свои особенности. Своевременная замена уплотнений и расходных материалов — это инвестиция в долговечность и надежность вашего автомобиля, которая позволяет избежать незапланированных расходов и ensures вашу безопасность на дороге.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 654
    • Максимум онлайн
      1 398

    егор79
    Новый пользователь
    егор79
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.