Перейти к содержанию

Один на один без инструкции


иванов1

Рекомендуемые сообщения

3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Счетчик показывает ок 800км.
примерно так же.

 

 

Заметил, что на ЭКО с 1 на вторую переключается с пинком
нету такого

 

 

Средний расход показал 17,6.
12.3 у меня рисует

 

 

до где-нибудь 2,2, для бОльшего комфорту
так и сделал.

 

 

а на лето взять 20-ку
спорно. у нас с нормальными дорогами напряг, поэтому 18" круглый год.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • иванов1

    101

  • DEKO

    19

  • Nordicus

    16

  • lexan

    7

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Еще подумал, что 18-е штатные лучше подойдут для зимы, а на лето взять 20-ку. Прикольные тут в магазе реплики срт. Тока рекомендуемой резины что-то не густо... Кто проделывал подобное - поделитесь мыслями об верности/неверности направления моих трепыханий.

 

У меня как раз такой случай.

Брал машину на 18-х, в подарок дали комплект шипованных Мишлен (тоже под 18 размер).

Летние 18-я я продал и купил 20-е диски с резиной.

 

Теперь у меня летом на 20-х, зимой на 18-х.

20 - смотрится отлично! Вот здесь у меня на странице можно посмотреть http://www.drive2.ru/r/jeep/733979/

Да и дискомфорта никакого (в том числе, и по плохим дорогам).

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я при покупке чиста из экономии не стал доплачивать за 20 с кумхо, которую не хвалят владельцы. За эти деньги можно взять комплект реплик с резиной на выбор и иметь в запасе 18-е.

Сейчас поищу 18-е шипы, а потом срт 20-ки - хорошо смотрятся. У меня тоже такой цвет(графит) и чтстый люминь там не оч выглядит на мой субъективный. А срт как раз по тону попадает в гармонию с корпусом.

 

А резину какую брал?

 

ПС крайслер звонил, сказал типа 29-30 выдадут мне в Ростове полное собрание сочинений об машине на русском языке и мелованной бумаге.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Я при покупке чиста из экономии не стал доплачивать за 20 с кумхо, которую не хвалят владельцы. За эти деньги можно взять комплект реплик с резиной на выбор и иметь в запасе 18-е.

Сейчас поищу 18-е шипы, а потом срт 20-ки - хорошо смотрятся. У меня тоже такой цвет(графит) и чтстый люминь там не оч выглядит на мой субъективный. А срт как раз по тону попадает в гармонию с корпусом.

 

А резину какую брал?

 

 

 

Резину взял Toyo Proxes ST2.

На мой взгляд, - лучшее соотношение цена/качество.

Подробно вопрос рассматривался вот здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/

 

 

 Извините за наивный вопрос. А зачем вообще нужен ручник при коробке автомат в обычных условиях езды? Сколько лет катаюсь ни разу не пригодился.

 

Нормальный вопрос!  :up:

 

Но дело в том, что ручник/ножник полезен (в первую очередь, для коробки), когда машина стоИт на уклоне.

 

Никогда не замечали, если машину остановить на уклоне, поставить в паркинг и заглушить мотор, то после отпускания тормоза, она качнётся в сторону уклона и замрёт?

Зато потом, когда соберетесь ехать, заведёте двигатель и попытаетесь включить передачу, то в лучшем случае, это получится сделать с некоторым усилием, а в худшем - коробка примет на себя весьма ощутимый удар.

 

Так вот именно для того, чтобы исключить эти нежелательные для коробки, толчки-удары, и нужен ручник!

 

Алгоритм такой:

Останавливаете машину на горке. Не отпуская педаль тормоза, переводите рычаг в нейтраль, затем выжимаете ножник/ручник, отпускаете педаль тормоа. Машина качнется на нейтрали и застопориться ручником. Затем уже переводите рычаг с нейтрали в паркинг и глушите двигатель.

Поверьте, АКПП вам только спасибо скажет! :) 

Ссылка на комментарий

Резину взял Toyo Proxes ST2.

На мой взгляд, - лучшее соотношение цена/качество.

Подробно вопрос рассматривался вот здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/

 

 

 

Нормальный вопрос!  :up:

 

Но дело в том, что ручник/ножник полезен (в первую очередь, для коробки), когда машина стоИт на уклоне.

 

Никогда не замечали, если машину остановить на уклоне, поставить в паркинг и заглушить мотор, то после отпускания тормоза, она качнётся в сторону уклона и замрёт?

Зато потом, когда соберетесь ехать, заведёте двигатель и попытаетесь включить передачу, то в лучшем случае, это получится сделать с некоторым усилием, а в худшем - коробка примет на себя весьма ощутимый удар.

 

Так вот именно для того, чтобы исключить эти нежелательные для коробки, толчки-удары, и нужен ручник!

 

Алгоритм такой:

Останавливаете машину на горке. Не отпуская педаль тормоза, переводите рычаг в нейтраль, затем выжимаете ножник/ручник, отпускаете педаль тормоа. Машина качнется на нейтрали и застопориться ручником. Затем уже переводите рычаг с нейтрали в паркинг и глушите двигатель.

Поверьте, АКПП вам только спасибо скажет! :)

Спасибо не знал. И сколько весит это "спасибо" АКПП ?

Изменено пользователем Гамбринус
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

1100 с небольшим. Расход упал до 16 среднего на общий пробег. Думаю, что снизится еще ибо из времени движения ок трети пришлось на стояние в пробках.

С эко режимом так и не нахожу консенсуса. Да, 70км/ч на седьмой передаче это прикольно, но непонятно уму. С машиной пока слияния нет, но уже возникает привыкание к особенностям.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

 

 

Порою эту резинку.

У меня оч приятные воспоминания об геолендаре на хтрейле. Там как раз 60 профиль был. На 65 потом как-то излишне было...

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

1100 с небольшим. Расход упал до 16 среднего на общий пробег. Думаю, что снизится еще ибо из времени движения ок трети пришлось на стояние в пробках.

С эко режимом так и не нахожу консенсуса. Да, 70км/ч на седьмой передаче это прикольно, но непонятно уму. С машиной пока слияния нет, но уже возникает привыкание к особенностям.

 

Я ЭКО сразу отключаю, как только в машину сажусь.

Жаль, что он сам включается, посте каждого пуска двигателя.

 

Без него коробка нормально переключается, а не стремиться тебе поскорее подоткнуть следующую передачу, лишь бы ты мотор не раскручивал, соляру не жог и вредных выхлопов поменьше выбрасывал.

А едет на ЭКО машина туповато (на мой взгляд).

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я ЭКО сразу отключаю, как только в машину сажусь.

Жаль, что он сам включается, посте каждого пуска двигателя.

 

Без него коробка нормально переключается, а не стремиться тебе поскорее подоткнуть следующую передачу, лишь бы ты мотор не раскручивал, соляру не жог и вредных выхлопов поменьше выбрасывал.

А едет на ЭКО машина туповато (на мой взгляд).

 

Я так понимаю, что сделать по умолчанию эко-откл невозможно?

По крайней мере в настройках не нашел...

 

Эко в городе совсем как-то раздражает своими алгоритмами.

 

Сегодня опять штурмовал город по пробкам и пинается при отключенном "эко". Поеду забирать мануал и позадаю вопросов. Заодно надо провентилировать вопрос покраски капота - какая-то заботливая душонка что-то скинула. Железо не пробито, но скол с ямой в котором будет собираться вода и грязь...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я так понимаю, что сделать по умолчанию эко-откл невозможно? По крайней мере в настройках не нашел...   Эко в городе совсем как-то раздражает своими алгоритмами.   Сегодня опять штурмовал город по пробкам и пинается при отключенном "эко". Поеду забирать мануал и позадаю вопросов.

Да, ЭКО не отключается программно. Надо каждый раз руками выключать.

 

Про пинания.

Говорят, у дилеров есть прошивка специально для коробки, у кого пинки присутствуют.

У меня не пинается, поэтому на 100% не скажу, за что купил за то продал :)

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Говорят, у дилеров есть прошивка специально для коробки
вот тут говорят - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35097-udary-ryvki-pri-perekliuchenii-akpp-na-nebolshikh/
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Прочитал.

 

С утреца записался на перепрошивку и заодно покраску капота. Брошу коня в сервис и уеду на море пешком.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Прочитал тут о программе привелегированного сервиса, который типа бесплатно и все такое - кто-нибудь пользовался этой услугой и какие впечатления?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Что-то мне кажется, что зря я и дефлекторы на окна и брызговики купил. За первыми плохо видно - давлю людей, а вторые "крякают" когда в яму заезжаешь, у нас много ям...

 

Сегодня помыл машину - такая, слушай, красивая!!!

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Помыл машину - пошел дождь...

Больше не буду так!

 

 

post-27353-0-74130400-1414964037_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сдал коня в сервИс.

Прошивка и капот. Расход после сброса кажеть 13,1

К обзорности никак не приспособлюсь, она как-то не гармонируеть с моей манерой езды.

Может музыку сделать потише - влияет все-таки на скорость: без музыки до колледжу 12 минут, с музыкой 8, но много напуганных людей в салоне и за пределами.

 

Проапгрейдил машину тряпочкой для салона. Протер панель - буду наблюдать влияние тряпочки на поведение автО.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Забрал сегодня машинку. Пока доехал только до дома, но есть ощущение, что другой машин у меня. Очень гладенько переключатся передачи и динамика появился безнапряжная совершенно.

Раньше иногда замечал, что если добавляешь газу для маневра, то порыкивал мотор, а сейчас прямо и не слышно как происходит ускорение, только по объектам за окнами видно.

Все!

Она мне снова нравится, поеду куплю картошки и колбасы.

Намотано 2200 примерно.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Что еще понравилось у ребят из СЦ, что и денег типа потом завезешь и документы особо не проверяли(верят моей улыбке) и мешок сахара для Татьяны Георгиевны, про который я забыл напрочь, лежит целехонек.

Молодцы ребята.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Там вообще со мной подозрительно уже половина персонала всех салонов здоровается(там три салона сообщающихся в-ряд).

Мне страшно...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Там вообще со мной подозрительно уже половина персонала всех салонов здоровается(там три салона сообщающихся в-ряд).

Мне страшно...

А вторая половина персонала что делает? :)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А вторая половина персонала что делает? :)

 

Вторая половина не здоровается.

Это же очевидно.

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Сдал коня в сервИс

 

Забрал сегодня машинку

Так это ... самое - получилось осещуствить задуманное:

 

 


Поеду забирать мануал...
:ph34r:

Или же название топика всё ещё в актуальном состоянии? )))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Та уже про вялотекущее состояние дел. Все забрал и капот покрасил. На трассе словил камень в лоб - имею свежайший скол по центру...

Тычки в пробке при скорости близкой к 0-20км/ч еще чувствуются. Хотя стали реже и как-то мягче/глуше.

На свободных дорогах и трассе сейчас оч хорошо работает.

 

Поскольку обнуляли вместе с прошивкой и типа "адаптацию", то думаю понаблюдать.

Но сейчас коробка стала вполне ездовой-)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я бы завел тут раздел типа под каую музыку лучше едет машино.

Пока Фил Радд беспрекословно ведет меня через бордюры легко!

 

Новый АС/ДС можно не выпускать - очердное говно.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сегодня в менял резину. Заказал в октябре, получил счет, отдал в бухгалтерию, там он провалялся(потому как они потеряли, а я забыл спросить "чё там с резиной") с месяц. Мне все некогда было, погода хорошая. Потом звонят типа: колеса нужны? Счет нашелся, его оплатили, колеса никуда не делись. Приехал на монтаж сегодня, с разгону в эту рамку засунул машину. Ребята там порегулировали и типа вот так замри - хорошо смотришься. Я замер, выключил машину и стал собирать ценные вещи вроде сигарет, жувачки и ридикюля в стиле "анимэ", в котором тоже жувачки, сигареты, планшетка и ключ от квартиры. Начал уже вылезать, а не вылезаю... Рамка подъемника узковата и положение двери к опорам вышло таким, что она открывается мало-мало: ноги и голова пролезают, а остальное никак...

А перед выездом я напился по обыкновению чаю и ожидал записи с очередью и посещением шиномонтажа и получением колес послезавтра в 18-43 не раньше. Та вот сейчас и приезжайте, сказали, очень ждем. Доехал я вполне бодро, но чаю выпил много(я люблю чай больше чем пиво даже) и уже пересекая Зорге думал, что вот сейчас, сейчас я их найду, машину поставлю и пойду в туалет, а потом сразу курить на воздух, а потом бумажки-обнимашки и домой.

Мне эти шипы в принципе не так чтобы и надо - жена их очень любит, для нее старался.

Когда я понял, что реструм и сигара откладываются, то стал раскладывать назад все мат ценности медленно и с серьезным видом. Старший спросил: Вы выходить не будете, поднимать машину? Я типа давай, посмотрю, как вы это делаете - никогда не видел. А то вечные эти кофе на диване с мельтешащими персоналками в трусах навыпуск видеть уже не могу.

Ребят там много. Все чего-то делают. Но чаю я перебрал в то утро... Смотрю один обстоятельно покрышку моет в какой-то хреновине и вода внутри ее так пронзительно журчит о защитный кожух, что пришлось включить музон. Персонал стал на меня поглядывать с опаской и периодически ронять инструмент. Уткнулся в планшет, чтоб не смущать. Вспомнился Архимед с его телом, погруженным в воду. В машине всегда куча всякого мусора типа фантиков от конфет, огрызков, пакетиков и пустых(!) бутылок. Полез назад - чистота. Полез в карманы на дверях, где ищешь обычно средств от жажды в дырочках для бутылок с живительной влагой, а находишь пустую бутылку с огрызком и дохлой мухой внутри и которые ты при каждом удобном пополняешь-пополняешь-пополняешь...

Карочи, даже если бутылка полная, то ее можно выпить и она будет просто сосудом. Вытаскивая бутылку из отсека я уже по весу чувствовал, что она полная, но полнота ее какая-то недобрая. Ночью у нас было минус 17... Где-то внизу слышался звон инструмента и непрерывный бег нескольких пар ног. И только я, как в замедленном фильме, сижу эдаким карлеоном и смотрю, как летящие в меня пули вот-вот разобьются о мой костюм кровавыми брызгами финальной сцены и дальше только титры...

Можете выезжать, мы закончили, сказал мне старший. Когда я нажал заднюю, бригада вежливо бросилась в рассыпную.

А еще у них в офисе есть прикольная собачка.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

post-27353-0-12889500-1417631387_thumb.jpg

 

Хорошо все-таки передок смотрится с включенными фонариками!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Профессионалы недешевы, да.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Что-то мне совсем хочется снять дефлекторы с окон...

ТОлку не понимаю(женщина настояла), а обзора отъедают заметно. Да и смотрятся коряво...

Надеюсь, там ничего сложного в демонтаже?

 

Еще брызговики рвут сердце. Особенно на сухой морозец. У женщины уже два инфаркта, а у меня легкое заикание и восемь прохожих насмерть.

С таким звуком в фильмах про космос отрывается половина космического корабля.

Длинноваты же они для кроссовера, даже маленького, а тут вроде как размерная машина и на каждый бордюр или заметную ямку скрежещет этими подметалками как потерпевшая...

Есть ли варианты покороче или браться за нож?

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

скрежещет этими подметалками как потерпевшая...

Коллега, рекомендую полистать другие ветки раздела WK2, много интересного вокруг да около :)

Например, про грязезащитные элементы тут гутарят

А еще есть вот краткий конспект от коллективного разума ...

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемые!

Давайте про них поговорим тут - Брызговики  /  Дефлекторы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Serzhik
    • Alex-1977
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    GeorgT
    Новый пользователь
    GeorgT
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.