Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Не маловато ли 238 лошадок...... Туповат он будет. Да налог будет 17 850 руб.  против 42 900 руб.

налог 24 тысячи на 3.6 мотор. Дизель дороже на 200 тысяч. Это налог за 8 лет владения, поэтому дизель в топку, мнение абсолютного большинства с кем только не говорил на эту тему. Дизель никто не любит, для себя не возьмут, только если денег нет совсем.

Разговаривал с водилой на служебном Ленд Крузер 200 в Роснефти, он в собственности у него, но машина рабочая. Говорит расклад такой: Будет два Ленд Крузера рядом стоять одинаковых, один дизель, другой бензин, даже если бензин будет беднее комплектацией чем дизель, возьмут все равно бенз

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

А с китайских ресурсов нет ни у кого информации?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос как он едет.

И сколько жрет. Все остальное ерунда.

Пока этих цифр нет и обсуждать нечего

Ссылка на комментарий

налог 24 тысячи на 3.6 мотор. Дизель дороже на 200 тысяч. Это налог за 8 лет владения, поэтому дизель в топку, мнение абсолютного большинства с кем только не говорил на эту тему. Дизель никто не любит, для себя не возьмут, только если денег нет совсем.

Разговаривал с водилой на служебном Ленд Крузер 200 в Роснефти, он в собственности у него, но машина рабочая. Говорит расклад такой: Будет два Ленд Крузера рядом стоять одинаковых, один дизель, другой бензин, даже если бензин будет беднее комплектацией чем дизель, возьмут все равно бенз

Я люблю дизель, не надо обобщать!

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вопрос как он едет.

И сколько жрет. Все остальное ерунда.

Пока этих цифр нет и обсуждать нечего

Зырим сюда:

 

 

post-19224-0-55632600-1413568731_thumb.jpg

 

Однозначно, 3.6 на вторичке упадет как минимум до аналога с 3.0.

Дизель тоже от этого мотора не выиграет.

Довольно нелогичный ход, на мой взгляд. перекалибровка 3.6 в 249 сил была бы интереснее.

Но маркетологи Крайслера, видимо, хотят всех возможных покупателей собрать.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приму в дар этого ушлёпка на убогом 3.0 бензиновом моторе.

 

Я бы себе взял, т.к. тошнотик по жизни, даже на ниве не больше 145 езжу.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Приму в дар этого ушлёпка на убогом 3.0 бензиновом моторе.

 

Я бы себе взял, т.к. тошнотик по жизни, даже на ниве не больше 145 езжу.

Не думаю, что 10.1 это тошнотик. Даже для относительно неспокойных водителей - более чем.

До джипа юзал пассат с 1.4 (10,5 сек до сотни) - ущербным себя никогда не чувствовал, особенно на 98 бензине :)

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Однозначно, 3.6 на вторичке упадет как минимум до аналога с 3.0.

Дизель тоже от этого мотора не выиграет.

Довольно нелогичный ход, на мой взгляд. перекалибровка 3.6 в 249 сил была бы интереснее.

Но маркетологи Крайслера, видимо, хотят всех возможных покупателей собрать.

Такое ощущение, что марктологи крайслера живут Там и видимо не совсем понимают национальных особенностей. 

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не думаю, что 10.1 это тошнотик. Даже для относительно неспокойных водителей - более чем.

До джипа юзал пассат с 1.4 (10,5 сек до сотни) - ущербным себя никогда не чувствовал, особенно на 98 бензине :)

У него момент меньше чем у даже у нового просто чероки, а он легче.

Будет тошнотик еще тот, а потом важны цифры не от 0-100, а скорее от 0-60 

Свои клиенты у этой машины будут, ездят же пенсионеры на прадо - еще та машина - без смеха - слез не возможно комментировать, девушкам будут покупать. 

В эту обертку - кузов WK2 можно еще долго всякое ... заворачивать 

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

У него момент меньше чем у даже у нового просто чероки, а он легче.

Будет тошнотик еще тот, а потом важны цифры не от 0-100, а скорее от 0-60 

Свои клиенты у этой машины будут, ездят же пенсионеры на прадо - еще та машина - без смеха - слез не возможно комментировать, девушкам будут покупать. 

В эту обертку - кузов WK2 можно еще долго всякое ... заворачивать

Да не, вообще расчет верный. У Тура схожая же история - 2 степени форсировки одного мотора - 249, и 280. Тут примерно то-же.

Плюс 8 ступеней не дадут ему быть овощем, для этого и нужны многоступенчатые автоматы - отсутствие момента компенсировать.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Такое ощущение, что марктологи крайслера живут Там и видимо не совсем понимают национальных особенностей.

 

знаком лично с несколькими маркетологами джип, будь начальником, уволил бы всех и сразу. Кстати у Фиата маркетинг сильный, но он не поможет jeep. До России их маркетинг очень ограниченно доходит, вот и результат, всего 46% рост продаж марки джип, а было бы все 80, если чуть поиграть опциями и ценами. Понты дороже.
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


С разницей в налоге аж 9 труб. за год -адназначна!!!

 

Я не плачу налог, у мну льгота :)

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Одна картинка правая, другая левая. Привет Саш.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Привет Вань.Там ещё названия разные ,картинок. :)

пару отличий? диаметр цилиндра, ход поршня. пойдет?) 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

То что он полностью такойже заложено в названии, он тоже пентастар , так что логично что конструкция полностью такаяже.

Смысл там чтото менять, задача ведь была не создать чтото принципиально новое, а за минимум денег сделать двигло обьемом меньше

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Город: Саратау
Опубликовано

Итак цифры:

Мощность: л/с(кВт)                             - 238(175)/6350

Крутящий момент: Нм при об/мин    - 295/4500

Рабочий объем, куб.см.                     - 2985

Разгон 0-100км/ч                                - 9,8

Расход (смешанный цикл)                - 10,2

Топливный бак (л)                             - 94

Размерность колес                            - 265/60/18

Масса трасп. ср-ва в снаряж. (кг)     - 2266-2354

 

В итоге получился далеко не паджеро с 3х литровым двиглом 177л/с, на нем ездил - он ваще не едет, а вполне нормальный автомобиль с вполне нормальными характеристиками. Да, по трассе он будет скучноват, но для города самое то. Однако и с теми кто говорил, что он будет жрать чуть ли не больше 3,6л тоже нельзя не согласиться - расход у него как видим действительно сопоставим с 3,6. 

 

Мое мнение: вариант хороший :good: , но лучше бы 3,6 сделали под 249л.с.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

@Temon80,

А в чем такая критичная разница 3.6 249л.с. и 3.0 238 л.с. Что с 249 будет летать а с 238 как вкопанный стоять. Поясните, только без завихрений, а так на пальцах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Город: Саратау
Опубликовано

Всё очень просто, если дефорсировать 3,6 до 249 л.с., то крутящий момент никуда не денется, а на 3,0 с 238 л.с. момент ниже примерно на 50 Нм, что не мало! Если на на спичках: 3,6 с 249 л.с. будет тянуть примерно так же как и с 286 л.с., с несущественной разницей в динамике на трассе, а 3,0 с 238 л.с.  - разница уже будет во всем диапазоне оборотов. 

 

Хочется отметить, что динамика 9,8 сек. до 100км/ч получилась для такой массы и мощности очень даже достойная, думал будет в пределах 11 - 11,5 сек. ZF в данном случае рулит! 

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Temon80,

Итак цифры:

Мощность: л/с(кВт) - 238(175)/6350

Крутящий момент: Нм при об/мин - 295/4500

Рабочий объем, куб.см. - 2985

Разгон 0-100км/ч - 9,8

Расход (смешанный цикл) - 10,2

Топливный бак (л) - 94

Размерность колес - 265/60/18

Масса трасп. ср-ва в снаряж. (кг) - 2266-2354

 

В итоге получился далеко не паджеро с 3х литровым двиглом 177л/с, на нем ездил - он ваще не едет, а вполне нормальный автомобиль с вполне нормальными характеристиками. Да, по трассе он будет скучноват, но для города самое то. Однако и с теми кто говорил, что он будет жрать чуть ли не больше 3,6л тоже нельзя не согласиться - расход у него как видим действительно сопоставим с 3,6.

 

Мое мнение: вариант хороший :good: , но лучше бы 3,6 сделали под 249л.с.

Пост 37 этой темы, я так понимаю Натуральный китайский прайс лист с живыми ТТХ

От 0-100 км/час 10.1 сек

И с такими л/с как у новоявленного 3.0 после 120 км/час это будет труп!

И с такой тягой на низах это просто труп! Подчеркиваю она ниже чем у чероки, который легче!!!

А у чирка аж 9 ступенчатая коробочка!

 

И напоследок, как уже неоднократно писали в интернете, есть уже судебные дела даже ТАМ, многие производители в угоду маркетингу завышают показатели. Так что по факту, мне кажется грандик с 3.0 будет катать примерно в 14 сек до сотенки.

Иначе сопоставления с чирком и пентастаром 3.2 с лучшими показателями и меньшей массой и грандом с 3.0 и большой массой тем же пентастаром приводят меня в ступор.

То есть инженеры крайслера видимо совсем ту ту... что сделали плохой чероки с такими данными и 9 ступкой и тут очнулись и поколдовали и ... исправились :))) Смешно...

Вобщем ясно.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

@Temon80,

Спасибо! Все ясно и понятно. По мне так , тоже думается что 238лс вполне. Если хошь летать тады 6.4л. имеется. Настроился брать Овер 3.6 теперь ужо больше склоняюсь к 3.0п я не гонщик. На тест-драйв как придут так и решу.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Ха! Интересно наблюдать за рассуждениями народа.... По сути и с 2-х литровым двиглом Гранд сможет передвигаться, а то что со светофора не будет уезжать всегда можно оправдаться, что мол: "вообще-то у меня СРТ с функцией отключения 6-и котлов в целях экономии бензина в городских пробках, а на спортивном треке я УХ!" Снаружи вид пантовый, а если где и застрянешь, то кроме тракториста тебя никто и не увидит...

Здесь нужно определится с тем кто что хочет получить от авто? Если передвигаться по городским пробкам то 2 литра вполне достаточно (3л. даже лишнее, чтоб АКПП не дергалась с 1-й на 2-ю))), если на "веселых стартах" девочек катать то СРТ, если ехать и быть более менее спокойным, что если вдруг, то можно и на грунтовку съехать - 3.0 CRD, а если на снежную дачу в -30 C, то 3.6л.

В общем ждем 2.5л. гибрид 4х2! ;)

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Че удивляться. Народ такой, берут же Прадо с 2,7 на четырехступом автомате или лексус рх с недоприводом с тем же 2,7

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

Да как можно равнять Прадо 2.7 рх 2.7 с Чероки 3.0. Вещи кажется несопоставимые. А по гравийке и в грязь и в снег на дачу в -40 я в свое время преспокойненько и на 9-ке добирался. Вот что откровенные понты -это как раз CRT хоть c 1000л.с. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Не в коем случае не сравниваю. В отличии от вышеупомянутых авто это не такой плевок в душу. В случае с чироки с трехлитровым двс это как раз минимум разумный, хотят привлеч широкие массы так сказать и я думаю что все получиться.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да как можно равнять Прадо 2.7 рх 2.7 с Чероки 3.0. Вещи кажется несопоставимые.

 

А что в них такого несопоставимого?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Город: Саратау
Опубликовано

Очень интересно будет прочитать отзыв народа о тест-драйве 3,0 V6 Pentastar - в живую станет всё понятно! Вот к примеру про Паджеро 4 3,0 177 л/с журналисты тоже писали, что он и едет и ещё как и на бездоре супер! Но! Сев и прехав на нем я понял, что в городе до 60 км/ч бесспорно он едет и даже имеет мало мальскую динамику, но вот на трассе это тот ещё стресс! Я попробовал пойти на обгон, в итоге еле успел его завершить. Но у Паджа 4 - 5 ступепней 177 л/с и динамика 13,5с до 100 км/ч да и масса побольше Грандовской. 

 

Т.ч. надо пробовать в живую и тогда будет ясно: овощ это или автомобиль с относительно нормальной динамикой.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Не нравятся мне как фиатовские маркетологи работают, хотя ожидаемо было.

Раньше как было, американский гранд чироки - это был несложный по конструкции автомобиль, в котором удачно применили синтез комфорта, проходимости и управляемости. При этом двигатели сделали такие, чтобы мощности было "достаточно". Самым "слабым" движком был 4,0л. шестерка, и автомобиль имел имидж разный, ни никогда его никто не считал "дохлым" - это не про него. Паджеро, к примеру, всегда имел имедж отличного проходимца, но все знали что, что движки у него всегда были слабые.

А потом пошел "даунсайзинг", 3,7 магнум, 3,6 пентастар, с каждой новой реинкарнацией подход в конструировании двигателя отходил от американских ценностей. Но, все же новая "старая" серия hemi радовала ценителей американских двигателей.

А сейчас маркетологи стали загонять всех в одно стадо - движки поменьше, hemi у нас уже не продается. Что остается - остается европезированный продукт, как и его конкуренты (туарег, bmw x, мерсы ML и пр.). Скоро все станут примерно одинаковые, как микроволновки в магазине.

Размывают имидж гранда. Пройдет еще несколько лет, и  выйдет новый WK3 где уже будет царствовать дайнсайзинг, турбо, все как у всех остальных.   

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

@Uvex,

Ну дак для американцев вроде как  вообще машина меньше 3.0л не машина.Для европейцев наоборот 1.5л само то. Ну а для нас все подряд на что деньгов хватит. В принципе само собой если б не налог никто бы и не заморачивался с этим 3.0л, если он к тому же будет и жрать как 3.6л. 

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не нравятся мне как фиатовские маркетологи работают, хотя ожидаемо было.

Раньше как было, американский гранд чироки - это был несложный по конструкции автомобиль, в котором удачно применили синтез комфорта, проходимости и управляемости. При этом двигатели сделали такие, чтобы мощности было "достаточно". Самым "слабым" движком был 4,0л. шестерка, и автомобиль имел имидж разный, ни никогда его никто не считал "дохлым" - это не про него. Паджеро, к примеру, всегда имел имедж отличного проходимца, но все знали что, что движки у него всегда были слабые.

А потом пошел "даунсайзинг", 3,7 магнум, 3,6 пентастар, с каждой новой реинкарнацией подход в конструировании двигателя отходил от американских ценностей. Но, все же новая "старая" серия hemi радовала ценителей американских двигателей.

А сейчас маркетологи стали загонять всех в одно стадо - движки поменьше, hemi у нас уже не продается. Что остается - остается европезированный продукт, как и его конкуренты (туарег, bmw x, мерсы ML и пр.). Скоро все станут примерно одинаковые, как микроволновки в магазине.

Размывают имидж гранда. Пройдет еще несколько лет, и  выйдет новый WK3 где уже будет царствовать дайнсайзинг, турбо, все как у всех остальных.

 

Привет, Дим.

У фиата есть очень хороший мотор 1, 4 литра турбо мультиэйр, явно припасли для гранда и дюранго. Пинучию 8нр45-70 заменит новый прекрасный робот на двух сцеплениях, ваша педораздатка наконец будет заменена на лёгенькую муфту от цанрадфабрик и поедут гранды в массу, и будет хеми только в душах людей понимающих, но смирившихся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 345 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • kupr_vi
    • Jeep 4.7
    • KaMiKaD3e66
    • Протектор
    • serg102
    • up6
    • Vladeck
    • Pumbaka
    • Антон Геннадьевич
    • PKASA
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2014 года с пробегом 214 000 км столкнулись с необычной ситуацией - их автомобиль начал самопроизвольно закрываться без каких-либо команд со стороны водителя. Это происходило в самый неподходящий момент - стоило только сесть в машину, как двери блокировались, создавая серьезный дискомфорт и потенциально опасную ситуацию. Такое поведение автомобиля не только раздражает, но и может быть опасно в экстренных случаях, когда нужно быстро покинуть транспортное средство.

      Что показала диагностика?

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику электронных систем автомобиля. Внимание сразу привлек блок кнопок водительской двери, где и было обнаружено замыкание. Именно эта неисправность приводила к тому, что система ошибочно воспринимала команду на закрытие дверей. Интересно, что проблема проявлялась даже при незаведенном двигателе, что указывало на постоянное наличие питания в цепи управления центральным замком. Для владельцев Jeep Grand Cherokee это важный сигнал - электрические системы требуют не меньшего внимания, чем механические компоненты.

      Решение проблемы с самопроизвольным закрытием

      После точного определения причины неисправности решение оказалось достаточно простым - требовалась замена блока кнопок водительской двери. Эта процедура не занимает много времени, но требует профессионального подхода, так как связана с разбором дверной карты и работой с электрическими соединениями. После замены блока проблема полностью исчезла, а владельцы смогли снова комфортно пользоваться своим автомобилем. Этот случай лишний раз доказывает, что даже странные на первый взгляд проблемы обычно имеют логичное техническое объяснение.

      Профилактика подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных ситуаций с электроникой в Jeep Grand Cherokee, рекомендуется регулярно проверять состояние электрических соединений, особенно в дверях, которые подвергаются постоянным нагрузкам. При первых признаках нестабильной работы центрального замка или других электронных систем лучше сразу обратиться к специалистам. Современные автомобили насыщены электроникой, и своевременная диагностика может предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки в будущем. В TRS Motors всегда готовы помочь с диагностикой и ремонтом любых электронных систем вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 595
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлександрМСК
    Новый пользователь
    АлександрМСК
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.