Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

Что еще мудрый менеджер говорит?   :lol2:

Говорит , что с Нового Года цены на 70 штучек подымутся однозначно, а может и ранее, что с запчастями никаких проблем, 2 недели максимум. А потм вообще заявил, а на хрена они, в смысле запчасти, машина эта не ломается вынес вердикт.

Ссылка на комментарий
5 493
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Говорит , не ломается вынес вердикт.

:lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

слава богу, это не так :vinsent:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

@drudd

У какого диллера и где тест проходили? Что то найти не могу на тесте 3-х литровый

Красноярск, у нас один ДЖИП и ФИАТ в одном флаконе.

:lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

слава богу, это не так :vinsent:

Получается опять соврал, ничего святого :hi: 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L, 14г.в
Город: Самара
Опубликовано

Вчера тестил новый бензиновый двигатель 3.0  Пересел с Тойоты Камри 2,4.  Хочу сказать, что очень достойный агрегат.  Динамика на порядок лучше вышеупомянотой тойоты.

Еще продавец сказал, что расход по городу составляет примерно 14 литров (на сколько это правда - не знаю). Конечно 3,6 будет шустрее, но платить налог за него более 40 тыс. как то жаба душит.))

Вобщем не разочаровал меня данный аппарат :-)

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@drudd, а хотело сь бы, чтобы Гранды не ломались вовсе!

Не нравятся мне как фиатовские маркетологи работают...

А сейчас маркетологи стали загонять всех в одно стадо - движки поменьше, hemi у нас уже не продается. Что остается - остается европезированный продукт, как и его конкуренты (туарег, bmw x, мерсы ML и пр.). Скоро все станут примерно одинаковые, как микроволновки в магазине.

Размывают имидж гранда. Пройдет еще несколько лет, и  выйдет новый WK3 где уже будет царствовать дайнсайзинг, турбо, все как у всех остальных.

Образно сказал, молодец!
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Озвучте,диаметр цилиндра и ход поршня сего пентастарика.

Вы о бензиновом 3.0?

В начале прайсов на Гранды идёт ТТХ. Первая строчка: 3.0 - 91х76,5 и 3.6 - 83х92.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
5 493
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вы о бензиновом 3.0?В начале прайсов на Гранды идёт ТТХ. Первая строчка: 3.0 - 91х76,5 и 3.6 - 83х92.

подозреваю, что речь о 3.0 дизель
Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

подозреваю, что речь о 3.0 дизель

 

из Википедии:

 

Chinese market versions

Years 2014– 

Displacement  183 cu in (2997 cc)

Dimensions (bore × stroke)  91x76.8mm

Power  172 kW (234 PS) at 6350 rpm 

Torque 285 N·m (210 lb·ft) at 4400 rpm

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

подозреваю, что речь о 3.0 дизель

Все правильно. Уточнил:

3.0 - 91х76,5

3.6 - 96х83

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Конечно 3,6 будет шустрее, но платить налог за него более 40 тыс. как то жаба душит.))

 

Когда речь заходит про 3.6, все так про налог говорят, как будто у других двигателей он нулевой. А на самом деле, разница не такая уж и большая (для человека, покупающего машину за 2 ляма), и удовольствия стоит (имхо).

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
5 493
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Соглашусь, если не способен тянуть лямку в 40 с хреном тыщ, то надо купить авто дешевле, ибо гранд игрушка не для бедного.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

Когда речь заходит про 3.6, все так про налог говорят, как будто у других двигателей он нулевой. А на самом деле, разница не такая уж и большая (для человека, покупающего машину за 2 ляма), и удовольствия стоит (имхо).

Ну и чё, у меня товарищ купил 200-го за 2900000р. где-то, короче меньше 3 лямов. Не стал покупать в более дорогой комплектации из-за налога на роскошь за авто болеее 3 лямов. И GX460 покупают за 2997000. Здесь авто за 3 ляма и люди экономят. А Вы говорите авто за 2 ляма.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L, 14г.в
Город: Самара
Опубликовано

Ну и чё, у меня товарищ купил 200-го за 2900000р. где-то, короче меньше 3 лямов. Не стал покупать в более дорогой комплектации из-за налога на роскошь за авто болеее 3 лямов. И GX460 покупают за 2997000. Здесь авто за 3 ляма и люди экономят. А Вы говорите авто за 2 ляма.

У меня товарищ купил несколько лет назад субару легаси. Так вот второй год продать не может, народ как посмотрит, что там налог больше 40 тыщ  - и в отказ.  Так что тоже аргумент :-)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже думал насчет налога когда собирался брать 3.6!Но когда попробовал как он едет наплевал на все и купил.Ради того какая у него динамика можно и пожертвовать раз в год 42900!

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ну и чё, у меня товарищ купил 200-го за 2900000р. где-то, короче меньше 3 лямов. Не стал покупать в более дорогой комплектации из-за налога на роскошь за авто болеее 3 лямов. И GX460 покупают за 2997000. Здесь авто за 3 ляма и люди экономят. А Вы говорите авто за 2 ляма.

 

У меня товарищ купил несколько лет назад субару легаси. Так вот второй год продать не может, народ как посмотрит, что там налог больше 40 тыщ  - и в отказ.  Так что тоже аргумент :-)

Ребятушки Вы говорите о разных налогах. Один на роскошь, второй о транспортном. Транспортный завязан на лошадках и его обойти не получиться, а вот с роскошью уже научились: Крузеры и тому подобное выставляют в салоне голую тачку (одна на постамент и больше такую не купить) по цене 2 990 000 а все остальное идет допами по отдельному договору. В итоге машина например за 4 ляма для налоговой по Договору к/п стоит 2990000. Так уже купили 3 хороших знакомых, причем инициатором везде выступал салон

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L, 14г.в
Город: Самара
Опубликовано

Ребятушки Вы говорите о разных налогах. Один на роскошь, второй о транспортном. Транспортный завязан на лошадках и его обойти не получиться, а вот с роскошью уже научились: Крузеры и тому подобное выставляют в салоне голую тачку (одна на постамент и больше такую не купить) по цене 2 990 000 а все остальное идет допами по отдельному договору. В итоге машина например за 4 ляма для налоговой по Договору к/п стоит 2990000. Так уже купили 3 хороших знакомых, причем инициатором везде выступал салон

Да это понятно , что разные налоги.

Просто речь шла о людях, которые при покупке авто за 2 млн. пытаются сэкономить ))

 

Я где то читал, что чтобы машина не была обузой, ее стоимость должна равняться годовому доходу.  Так вот, если машина стоит 2 млн. то ежемесячный доход должен быть  приблизительно 170 тыс.

 

То есть при двигателе 3,6 неделю в год человек должен работать за транспортный налог :D     А при двигателе 3.0  - три дня :D

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Да это понятно , что разные налоги.

Просто речь шла о людях, которые при покупке авто за 2 млн. пытаются сэкономить ))

 

Я где то читал, что чтобы машина не была обузой, ее стоимость должна равняться годовому доходу.  Так вот, если машина стоит 2 млн. то ежемесячный доход должен быть  приблизительно 170 тыс.

 

То есть при двигателе 3,6 неделю в год человек должен работать за транспортный налог :D     А при двигателе 3.0  - три дня :D

На жигулях можно на налог за час заработать ,подвозя людей до метро!А вот насчет того какова будет динамика у 3.0 это вопрос!Если он будет разгоняться так,для того чо бы  на трассе обогнать,то надо в начале со всеми встречными автомобилями договориться,то мне такой авто за 2 ляма и маленьким налогом совершенно не нужен!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

На жигулях можно на налог за час заработать ,подвозя людей до метро!А вот насчет того какова будет динамика у 3.0 это вопрос!Если он будет разгоняться так,для того чо бы  на трассе обогнать,то надо в начале со всеми встречными автомобилями договориться,то мне такой авто за 2 ляма и маленьким налогом совершенно не нужен!

Не знаю, субъективно конечно, но на тесте, когда ехал. Со 120 поддает нормально,  До 150 разгонялся больше не стал.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребятушки Вы говорите о разных налогах. Один на роскошь, второй о транспортном

 

Уточню, но это один и тот же налог - транспортный. Отдельного налога на роскошь нет, это повышающие коэффициенты (от 1,1 до 3), которые применяются к ставке транспортного налога авто стоимостью свыше 3 млн, в зависимости от их стоимости и срока с момента выпуска (ст. 362 Налогового кодекса, если кому интересно станет).

 

А если по теме: спор несколько напоминает дизель-бензин, тут каждый сам решает налог, что ему важно и ближе.  Налог на 3,6 действительно больше, в пересчете на год и с учетом начальной цены машины в любой комплектации, сумма и правда не выглядит критичной. При небольшом годовом пробеге, сроке владения до 3 лет, разница в расходе и налоге между 3,6 и дизелем может и не покрыть начальную разницу в цене между 3,6 и дизелем.  

 

Как по мне, но 3.0 бензин дает больше выбора - кому дизель не нравится или не подходит по каким-либо причинам, при этом повышенный налог не устраивает, появляется вариант. В том числе и разумно сэкономить немного (на сумму разницы в налоге в течение нескольких лет - не все машины часто меняют) и при прочих равных (вот с этим все относительно, конечно). Например, по динамике, все очень субъективно: пока, по немногочисленным отзывам всех потенциальных и действительных покупателей, всех устраивает (переписывался с реальным владельцем 3,0 бензин на драйве, он доволен), а кому-то и СРТ может не хватать ..

Изменено пользователем globetrekker
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

Когда речь заходит про 3.6, все так про налог говорят, как будто у других двигателей он нулевой. А на самом деле, разница не такая уж и большая (для человека, покупающего машину за 2 ляма), и удовольствия стоит (имхо).

У нас на Ставрополье налог 3.6 - 34320р, 3.0 - 17850р, разница - 16470р. В месяц - 1372р, В день - 45,7р. Я , например, ежедневно трачу гораздо больше по статьям "не помню куда" и "надо ли было", поэтому для меня - НЕ КРИТИЧНО.  А запас мощности позволяет чувствовать себя уверенней как на трассе, так и в грЯзи.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L, 14г.в
Город: Самара
Опубликовано

На жигулях можно на налог за час заработать ,подвозя людей до метро!А вот насчет того какова будет динамика у 3.0 это вопрос!Если он будет разгоняться так,для того чо бы  на трассе обогнать,то надо в начале со всеми встречными автомобилями договориться,то мне такой авто за 2 ляма и маленьким налогом совершенно не нужен!

Ну я писАл уже выше, что довольно достойная динамика.  Понятно что 3,6 лучше,  а еще лучше СРТ )))  Так что тут нету предела совершенству. 

А при обгоне на трассе все равно надо голову включать, ибо можно и на мотоцикле с 1,3 литра не успеть обогнать )))

 

В общем все зависит от дохода человека  и его философии ))))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Уточню, но это один и тот же налог - транспортный. Отдельного налога на роскошь нет, это повышающие коэффициенты (от 1,1 до 3), которые применяются к ставке транспортного налога авто стоимостью свыше 3 млн, в зависимости от их стоимости и срока с момента выпуска (ст. 362 Налогового кодекса, если кому интересно станет).

 

Это пока нет, его готовят, так как роскошь это не только машина стоимостью 3 ляма и выше, но также недвижимость, яхты, брюлики и тд, и вот тогда будет и транспортный и роскошь

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  

 

Я где то читал, что чтобы машина не была обузой, ее стоимость должна равняться годовому доходу.  

 

  

Моему годовому доходу или вместе с супругой имелось в виду :) 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

чтобы машина не была обузой, она просто новой должна быть. У транспортного налога собираемость кстати 50%. Кто везет на том и едут

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L, 14г.в
Город: Самара
Опубликовано

Моему годовому доходу или вместе с супругой имелось в виду :)

Наверное все таки на семью :-)

чтобы машина не была обузой, она просто новой должна быть. У транспортного налога собираемость кстати 50%. Кто везет на том и едут

Да тут дело не только в транспортном налоге, а в обслуживании авто в целом.  (Налоги, страховки, ТО, ремонт и т.д.)

 

Видимо, в противном случае будете работать только на машину :-)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 

 


А вот насчет того какова будет динамика у 3.0 это вопрос!Если он будет разгоняться так,для того чо бы  на трассе обогнать,то надо в начале со всеми встречными автомобилями договориться,то мне такой авто за 2 ляма и маленьким налогом совершенно не нужен!
Нормально он разгоняется. Гнал по снегу/гололеду/пурге/асфальту/ямам/день/ночь по маршруту Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана (1000 км). Пока на обкатке больше 120 км/ч не разгонял. С сотни обгоняет фуры без каких-либо проблем. После Паджеро 3.8 - реальная ракета, а я на Паджере никогда проблем не испытывал с обгоном,   даже в горах. Может полностью груженный на 130-140 и будет подкисать, и то сомневаюсь. В общем этот двигатель похоронит 3.6 можно даже не спорить. Будет то же, что и с 3.0 Паджеро и 3.8 - редкий покупатель будет брать последний. Кому мало, можно чипануть. Я так думал перед покупкой, но теперь смысла не вижу. А ведь говорят, что прикатается и будет еще веселее. По расходу в городе пока сказать не могу, я в городе из "спорт" режима не вылезаю)))  но на трассе (-10) до Павлодара вложился в 10.8 л, до Астаны расход вырос, был день, трафик, режим был рваный, стало 12 л/сотню. Все 92-й.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@VladimirVS

Это в основном у всех так,когда берешь новую тачку всегда кажется "ну прям ураган",потом прикатаешься и будет как обычно чего то не хватать.Я тоже думал что 3.6 это вполне,но когда проехался на 5.7 понял ,что не попробовав что то лучшее ,нельзя считать что это предел и большего не надо.Этот двигатель никогда не похоронит 3.6 ,потому что 3.6 полюбому будет шустрее и эластичнее не говоря уж о 5.7!И не факт что 3.0 будет есть меньше,так как его по любому надо будет больше крутить.А на 3.6 даже не хочеться давить педаль в пол,достаточно легкого нажатия и он едет и даже как!Поэтому 3.6 найдет своего покупателя,который ради того как он едет готов будет заплатить 42900 в год.Не такие уж это огромные деньги за эту машину.В основном 3.0 будут брать в комплектации Laredo!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

... В общем этот двигатель похоронит 3.6 можно даже не спорить. 

Никто не спорит - двигатель хороший, тот же Пентастар, только на 20% менее мощный. По Вашему расходу видно, что он НЕ превосходит 3.6 - примерно то же самое. Это, видимо, связано с повышением средних оборотов двигателя, например, 3.6 еще тянет на 8, а 3.0 уже врубает 7 и т.д. Т.е. в условиях, когда 3.6 работает на 80% мощности, 3.0 должен выложится на все 100. Вес авто одинаковый 2.5 - 3.0 т в зависимости от загрузки (водителя в одежде - 100кг  я сразу прибавил), и весьма не малый, особенно при ускорениях это чувствуется, поэтому и экономии не получается.  При этом важно помнить, что повышенные обороты и нагрузка на двигатель  ускоряют его износ, и, со временем , увеличивают эксплуатационные расходы. Об этом, выезжая из салона , мало кто еще задумывается -рановато,  да и посчитать это не просто. Но физика явления примерно такая.. Я думаю, если не тошнить, а эксплуатировать, как 3.6 - с удовольствием, то и ресурс двигателя может быть меньше % на 20. :shades:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Это в основном у всех так,когда берешь новую тачку всегда кажется "ну прям ураган",потом прикатаешься и будет как обычно чего то не хватать.Я тоже думал что 3.6 это вполне,но когда проехался на 5.7 понял ,что не попробовав что то лучшее ,нельзя считать что это предел и большего не надо.Этот двигатель никогда не похоронит 3.6 ,потому что 3.6 полюбому будет шустрее и эластичнее не говоря уж о 5.7!

 

Точно. Я как сел на 5,7 тоже думал - ураган. А сейчас поездил - да ничего так, обычный двигатель, да, тяги хватает везде, рычит зачетно, но не ураган.

Лукавлю немного, HEMI все же это - песня, но больше бы не помешало.

Вот недавно прокатился на SRT8 - вот там ураган! А как рычит - ухх. Но больше всего понравились его сиденья - с алькантарой и более развитой боковой поддержкой - проста класс, такие себе бы точно поставил. А в остальном в СРТ смущает, что это не доДжип - с дороги не съедешь ,в целину и грязь не попрешь, а это для меня важно. К нечему стремиться :alko2:

 

p.s. хотя есть один симпатичный вариант: Range Rover Sport SVR :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.