Перейти к содержанию

2000 км на Jeep Cherokee 2014 Longitude 2,4


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

Хотел обсудить некоторые недостатки, обнаруженные при эксплуатации авто в течение двух месяцев при пробеге чуть больше 2000 км:

1. Достал чувствительный толчок при разгоне при переключении со 2 на 3 передачу. Остальные работают отлично. 

2. Нервирует датчик давления в шинах, который включается и постоянно просит накачать колеса до 2,3, в то время как они уже накачены до нормы. Перестает гореть при давлении в 2,6 (измерял двумя разными манометрами, думал что один из них глючил).

3. Отвратительная работа магнитолы при воспроизведении музыки с USB. Если выключить двигатель при работающей магнитоле в режиме USB, то при следующем включении двигателя появляется надпись "Файл не поддерживается". Приходится вытаскивать USD и вставлять ее снова. Частично решает проблему перевод магнитолы в режим "Радио" перед выключением двигателя. Также напрягает, что при включении USB всегда звучит первая записанная песня, а не последняя, звучащая до выключения двигателя.

4. Глючит печка, когда не работает в режиме "Климат-контроля". Т.е. на улице +4, задана температура +22, так печка включается на максимальную температуру. Но при остановках на светофорах дует холодный воздух.   

5. Несколько раз не было никакой реакции на ключ, вставленный в замок зажигания.

 

Кто-нибудь встречался с подобными проблемами? Если да - то как их решал?

 

На днях заехал к дилеру. Те провели полную диагностику (как заверили) и выдали заключение, что все связано с электроникой, а новых прошивок для России Chrysler еще не выпустил. Вот такие дела.

 

Кроме перечисленных недостатков ничего плохого об авто сказать не могу. Хотя, честно говоря, надеялся на американское качество.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@vv8,

2. Датчик давления показывает 2,3-2,5 в зависимости от настроения. Что реально в шинах творится не проверял, на днях посмотрю - заинтриговали.

3. помимо флэшки, другие устройства подключены через USB? У нас так ведет себя при одновременном включении нескольких устройств или при подключении (например, телефона) при воспроизведении с USB.

5. один раз было такое (пробег 3,500 км), "следим за развитием ситуации".

 

ЗЫ. А как фары, не потеют?

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Шины греются и остывают.

Опубликовано

 

ЗЫ. А как фары, не потеют?

у коллеги потеют.

точней потели, когда они уезжали во Владимирскую область.

по приезду в Питер фары просохли и дилеру нечего предъявить.

было неделю назад. завтра узнаю как в дождливую погоду. 

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Читал на каком-то форуме, что фары потеют из-за того, что не удалены заводские заглушки, закрывающие вентиляционные отверстия в фарах.

Посмотрите, может в KL такая-же "проблема".

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кроме флешки к USB ничего не подключено.

Фары вроде бы не потеют. 

Забыл написать про еще один глюк. Если компас на большом экране показывает, например, С-В, Ю-З, то на приборном щитке (между тахометром и спидометром) показывает только букву направления и дефис: С-  , Ю-  .

 

 

 

@vv8,

2. Датчик давления показывает 2,3-2,5 в зависимости от настроения. Что реально в шинах творится не проверял, на днях посмотрю - заинтриговали.

3. помимо флэшки, другие устройства подключены через USB? У нас так ведет себя при одновременном включении нескольких устройств или при подключении (например, телефона) при воспроизведении с USB.

5. один раз было такое (пробег 3,500 км), "следим за развитием ситуации".

 

ЗЫ. А как фары, не потеют?

Опубликовано

Читал на каком-то форуме, что фары потеют из-за того, что не удалены заводские заглушки, закрывающие вентиляционные отверстия в фарах.

Посмотрите, может в KL такая-же "проблема".

фары потерют с первого дня.

причем потеет как фара так и секция поворотник-габарит.

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи пожалуйста, как работает авто парковка, эффективно, глюки бывают?

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Привет! 

Данные по давлению в шинах тоже все время меняются, но в диапазоне +-0,2 думаю это разогрев и охлаждение шин, ни разу ошибку не показал по этому поводу!

Фары (+ габаритки) потели, приехал к дилерам - они сняли заглушки - фары высохли!

По USB проигрывателю ни 1 проблемы не возникало, при чем были подключены одновременно 2 телефона в USB под подлокотником и под магнитолой - все воспроизводит отлично, иногда меняет местами плееры, но играет нормально, с последней проигранной перед этим песни

Толчок так же присутствует 2-3 передача, думал что к 1000-2000 пропадет

Печка/реакции на ключ работаю в штатном режиме, нареканий нет! 

С компасом тоже все норм - на центральной показывает 2 буквы

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Софтом померяйтесь...

30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи пожалуйста, как работает авто парковка, эффективно, глюки бывают?

   А где вы видели на Жипе авто парковку? Кажется у нас ее нету! :hi:

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

   А где вы видели на Жипе авто парковку? Кажется у нас ее нету! :hi:

Автопарковка есть на Limited. У меня на Longitude есть только автоматическая остановка перед препятствием при движении задним ходом. Эта штука работает без проблем, помогает особенно в паркинге.

 

Дополню по проблеме с коробкой. Нашел тех.бюллетени от Крайслера для коробки. Провел трижды адаптацию коробки - все в соответствии с инструкцией. Специально катался по КАД от Стрельны до Кронштадта. Все-равно толчок со 2 на 3 передачу чувствуется.

 

По магнитоле и USB никаких инструкций не нашел.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По магнитоле и USB никаких инструкций не нашел.
на инглише есть - http://www.jeep.com/en/owners/manuals/

 

p.s. а разве вместе с машиной не выдали "книжки с картинками" ?

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Книжки с картинками конечно же дали, но там ничего нет про адаптацию коробки и про сброс настроек магнитолы.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Автопарковка есть на Limited. У меня на Longitude есть только автоматическая остановка перед препятствием при движении задним ходом. Эта штука работает без проблем, помогает особенно в паркинге.

 

Дополню по проблеме с коробкой. Нашел тех.бюллетени от Крайслера для коробки. Провел трижды адаптацию коробки - все в соответствии с инструкцией. Специально катался по КАД от Стрельны до Кронштадта. Все-равно толчок со 2 на 3 передачу чувствуется.

 

По магнитоле и USB никаких инструкций не нашел.

     Сорри! Проглядел в подписи что у вас Черокез! :D

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал полностью все шаги и чего-то побоялся начинать. А это точно сбросит заводские настройки магнитолы без всяких проблем. Ведь описанные шаги для какой-то приобретаемой дополнительной прошивки.

2
Автомобиль: Cherokee Langitude 2
4 2014
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет! 

Данные по давлению в шинах тоже все время меняются, но в диапазоне +-0,2 думаю это разогрев и охлаждение шин, ни разу ошибку не показал по этому поводу!

Фары (+ габаритки) потели, приехал к дилерам - они сняли заглушки - фары высохли!

По USB проигрывателю ни 1 проблемы не возникало, при чем были подключены одновременно 2 телефона в USB под подлокотником и под магнитолой - все воспроизводит отлично, иногда меняет местами плееры, но играет нормально, с последней проигранной перед этим песни

Толчок так же присутствует 2-3 передача, думал что к 1000-2000 пропадет

Печка/реакции на ключ работаю в штатном режиме, нареканий нет! 

С компасом тоже все норм - на центральной показывает 2 бук

Привет коллеги! Вопрос - по поводу запотевания фар. У меня с первого дня такая же проблема. А можно ли самому снять заглушки, без посещения дилера? И как это сделать? 

 

Привет коллеги! Вопрос - по поводу запотевания фар. У меня с первого дня такая же проблема. А можно ли самому снять заглушки, без посещения дилера? И как это сделать? 

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Привет коллеги! Вопрос - по поводу запотевания фар. У меня с первого дня такая же проблема. А можно ли самому снять заглушки, без посещения дилера? И как это сделать? 

 

Привет! Сам не видел где они находятся - но так понял что снимаются они "легким движением руки" так как мне машину привезли через час после того как уехали)))

Проблема в том, что после вчерашней мойки - даже после снятия этих самых колпачков - сегодня обнаружил запотевание в фарах ближнего/дальнего света. В габаритах запотевания не обнаружил больше! 

8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, всех приветствую. Первый раз на этом форуме. Может быть не в ту ветку, но просто увидел обсуждение интересующего меня момента по новому чероки. Основное, что хотел бы спросить - на сколько серьезна эта "проблема" с коробкой? На сколько сильный толчек при переключении со 2-й на 3-ю? Просто озадачился этой темой, почитал канадский и австралийский форумы... Там ситуация у некоторых товарищей совсем аховая - меняют коробки, возвращают машины...
Авто очень нравиться, но тема с коробкой реально пугает... Кто что посоветует и как прокомментирует..?
 

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, всех приветствую. Первый раз на этом форуме. Может быть не в ту ветку, но просто увидел обсуждение интересующего меня момента по новому чероки. Основное, что хотел бы спросить - на сколько серьезна эта "проблема" с коробкой? На сколько сильный толчек при переключении со 2-й на 3-ю? Просто озадачился этой темой, почитал канадский и австралийский форумы... Там ситуация у некоторых товарищей совсем аховая - меняют коробки, возвращают машины...

Авто очень нравиться, но тема с коробкой реально пугает... Кто что посоветует и как прокомментирует..?

 

28.10.14 специально позвонил в Крайслер в Москву с этим вопросом. Рассказал о проблеме переключения, о рекомендациях ОД, о самостоятельной адаптации коробки исходя из американского тех.бюллетеня. Спросил, является ли это гарантийным случаем. Все записали, уточнили VIN и гос. номер. Обещали связаться с США и обязательно отзвониться. Жду ответа.

8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

28.10.14 специально позвонил в Крайслер в Москву с этим вопросом. Рассказал о проблеме переключения, о рекомендациях ОД, о самостоятельной адаптации коробки исходя из американского тех.бюллетеня. Спросил, является ли это гарантийным случаем. Все записали, уточнили VIN и гос. номер. Обещали связаться с США и обязательно отзвониться. Жду ответа.

Спасибо за информацию. Пожалуйста напишите, что ответит Крайслер, т.к. они точно должны знать о существовании этого "недуга". Обзвонил нескольких дилеров в МСК. Никто ничего конкретного сказать не может по поводу обращений с коробками... Машин продано относительно мало, статистики нет. Основным камнем преткновения является ПО коробки, как я понял из иностранных форумов. На вопрос приходят ли обновления официала, внятного ответа не получил. Завтра выкупаю машину, т.к. реально понравилась, а все "конкуренты" типа рафов и cr-v уже приелись и не "цепляют"!

0
Автомобиль: Туссон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, всех приветствую. Первый раз на этом форуме. Может быть не в ту ветку, но просто увидел обсуждение интересующего меня момента по новому чероки. Основное, что хотел бы спросить - на сколько серьезна эта "проблема" с коробкой? На сколько сильный толчек при переключении со 2-й на 3-ю? Просто озадачился этой темой, почитал канадский и австралийский форумы... Там ситуация у некоторых товарищей совсем аховая - меняют коробки, возвращают машины...

Авто очень нравиться, но тема с коробкой реально пугает... Кто что посоветует и как прокомментирует..?

 

Со 2 на 3 толчок ощутил на тесте и провал. Далее бежит ровно. 

8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Со 2 на 3 толчок ощутил на тесте и провал. Далее бежит ровно. 

Я на тесте тоже обратил внимание на несколько странную работу трансмиссии. Но думаю, что здесь надо сделать скидку на специфику эксплуатации тестового авто. Коробка адаптивная, а все желающие прокатиться ездят очень по разному - кто-то как обычно, а кто-то сразу "коксу" дает... Машина была новая - меньше 1000 км на одометре - это тоже надо принять во внимание. У меня несколько лет назад был тигуан с гидротрансформаторной шестиступкой. там тоже был ощутимый толчек при переходе с 1-ой на 2-ую при медленном движении. В пробках немного напрягало конечно... Я тогда, по совету знакомого, во время медленного движения переключал коробку в ручной режим и трогался со второй. Помогало. Я все это пишу к тому, что наверное все эти многоступенчатые коробки с короткими передачами не очень "любят" медленный, рваный режим движения. Это мои предположения...

23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Достал чувствительный толчок при разгоне при переключении со 2 на 3 передачу. Остальные работают отлично. 

    - сильного толчка не наблюдал.

 

2. Нервирует датчик давления в шинах, который включается и постоянно просит накачать колеса до 2,3, в то время как они уже накачены до нормы. Перестает гореть при давлении в 2,6 (измерял двумя разными манометрами, думал что один из них глючил).

   - пока проблем с датчиками не было

 

3. Отвратительная работа магнитолы при воспроизведении музыки с USB. Если выключить двигатель при работающей магнитоле в режиме USB, то при следующем включении двигателя появляется надпись "Файл не поддерживается". Приходится вытаскивать USD и вставлять ее снова. Частично решает проблему перевод магнитолы в режим "Радио" перед выключением двигателя. Также напрягает, что при включении USB всегда звучит первая записанная песня, а не последняя, звучащая до выключения двигателя.

   - с USB проблем нет вообще никаких, на каком треке заглушил машину - то же трек и воспроизводится, когда завозу машину (USB 3.0 32 Гб - Sandisk и Leef). Переключение между флешками тоже работает без проблем с запоминанием последнего трека.

 

4. Глючит печка, когда не работает в режиме "Климат-контроля". Т.е. на улице +4, задана температура +22, так печка включается на максимальную температуру. Но при остановках на светофорах дует холодный воздух.   

   - с печкой проблем не замечал

   

5. Несколько раз не было никакой реакции на ключ, вставленный в замок зажигания.

   - такого пока тоже не было

23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно ли настроить, чтобы зеркала складывались автоматический при выключении зажигания и раскладывались при включении?

Можно ли подключить к магнитоле HDMI источник? Хочу подключить Apple TV.

Фары тоже запотевают, заглушка пока не искал.

Порадовало, корректная работа магнитолы при 2 входящих звонках. Работает правильно. Слышал удержание линии не на всех авто работает корректно. Телефон iPhone.

Машина радует. Альтернативы на сегодняшний день не вижу.  До этого был Jeep Liberty/Patriot 2010.

Изменено пользователем Andy-hi
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно ли настроить, чтобы зеркала складывались автоматически
На Гранде нельзя, скорее всего тут так же.

 

 

 


Можно ли подключить к магнитоле HDMI источник?
Нужен upgrade. Например - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35416-videosistemy-moskva/
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли настроить, чтобы зеркала складывались автоматический при выключении зажигания и раскладывались при включении?

Можно ли подключить к магнитоле HDMI источник? Хочу подключить Apple TV.

Я думаю можно, но не штатно. Почти на все марки есть решения, тут или допмодуль или софт. Пчёла если попросить, может сделать думаю.

 

Есть такие варианты (пока не подерживают KL), можно спросить когда допилят.

https://www.coastaletech.com/lockpickc8v2.htm

http://www.customtronix.com/shop/chryslerdodgeram-icos-rax-jailbreak-bronze/

К ним HDMI -> Composite конвертер

23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно ли подключить к магнитоле HDMI источник? Хочу подключить Apple TV.

 

C подключением HDMI мне видится такое решение:

1.    Видеоинтерфейс MyDean 9002  c RGB входом: http://gvif.mydean.ru/catalog/items/MyDean_9002/

2.    Преобразователь HDMI в RGB HDFURY BLUE STANDARD EDITION: http://www.snk-syntez.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=8571

 

Итого цена вопроса получается 19 000 + 6800 = 25 800 + установка. Теперь вопрос сколько может стоить установка? Основная задача установить MyDean 9002. Если качество устраивает похуже можно использовать преобразователь HDMI в композит.

Изменено пользователем Andy-hi
Опубликовано

C подключением HDMI мне видится такое решение:

1.    Видеоинтерфейс MyDean 9002  c RGB входом: http://gvif.mydean.ru/catalog/items/MyDean_9002/

2.    Преобразователь HDMI в RGB HDFURY BLUE STANDARD EDITION: http://www.snk-syntez.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=8571

 

Итого цена вопроса получается 19 000 + 6800 = 25 800 + установка. Теперь вопрос сколько может стоить установка? Основная задача установить MyDean 9002. Если качество устраивает похуже можно использовать преобразователь HDMI в композит.

из чтения форума понял, что установка под ключ видеоинтерфейса и навибокса порядка 40 тыс. рублей.

цена деталей(из интернета) порядка 34 тыс. рублей.

Так, что видимо цена установки 6 тыс. рублей. плюс-минус. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Rainmaker
    • Evgeniy777
    • VVSYES
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 035
    • Максимум онлайн
      1 398

    MaverickNSK54
    Новый пользователь
    MaverickNSK54
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.