Перейти к содержанию

Загорелся ABS.


Crematory

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Возникла проблема с ABS, иногда выключается при очень влажной погоде или преодолении сугроба или лужи или просто в сильный дождь. Ошибка пропадает если заглушить машину и через несколько минут завести, но бывает и так что ей нужно постоять длительное время, например ночь. Куда лезть что смотреть?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Провода, разьемы на датчики. А лучше ошибку считать.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Один из датчиков подыхает, скорее всего. Я победил заменой.

 

Ошибка ключем не считывается, возможно сканером, не знаю. У меня было очевидно, какой барахлит.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Ключем нет, а сканер на ура показывает какой датчик гык.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

датчики только на передних колесах?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

я правильно понимаю что у него еще и EBD есть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Как один из вариантов, это залезть под машину и посмотреть именно разъемы датчиков абс... По сугробу или луже в них может вода попадать.. и глючить... ( у меня похоже так было)... Там разем то сам вроде герметичный.. а провода к ниму как то не герметично подъходят.. я там пробрызгал (по совету клубней, за что им Спасибо)) ведешкой.. и замотал чем было.. в моем случае армированным скотчем)))))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

воот, сегодня история продолжилась, теперь перед отключением, слышно что-то типа жужжания электромоторчика. Происходит это все при торможении, какое-то колесо или колеса начинают идти юзом, система пытается работать, вибрация на педали минимальная, что-то там жужжит и потом вырубается ABS.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

нет, еще. Все ноут дома забываю, а после того как заглушишь лампа гаснет и не появляется. В выходной попробую покататься и спровоцировать работу ABS что бы ошибка вылезла и тогда подключусь посмотрю что там пишет.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

мой ELM327 ничего криминального не увидел. Если механических поломок не найду, придется ехать к дилеру :angry:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: JEEP GR CHEROKEE 3.1 td 2000г
Город: Балтийск
Опубликовано

Свалилась на меня ещё одна напасть в путешествии по Европе. После проверки уровня масла в коробке, забыл снять с ручника .... проехал метров 50-100, остановился, снял с ручника и поехал дальше, и сразу загорелся ABS. Теперь всегда абс загорается, как только начинаю трогаться. Тормоза есть, без изменений. Сегодня на испанском пригорке, на всякий случай поставил на "ручник". Снял с "ручника" и поехал, на перекрёстке нажал на тормоза .... а педаль дико тугая и как то хрустит или тарахтит как при абс, но тормозит, тут же загорелась красная лампа "ручника". Не останавливаясь я понажимал пару раз на тормоз, и всё стало на свои места, тормоза появились, но лампа ручника горела. Вопрос: как ручник связан с ABS? Возвращаться домой придётся зимой, поэтому ABS придётся как то восстанавливать. Подскажите пожалуйста куда копать? А в общем, я обожаю эту машину, простая и надёжная! Чего то отрубается ... чего то загорается, а она едет себе вперёд, и не подводит своего хозяина!

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Можно попробовать для начала просто скинуть ошибки снятием клеммы. Вторым шагом я бы предположил снятие задних колес и ревизию тормозов и АБС.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже подобная напасть с АБС, только без ручника: заводишь, трогаешься - все нормально. Через какое-то время педаль становится тугая, АБС щелкает и загорается жёлтая пикта АБС. Причём, время, через которое она загорается после движения - всегда разное: может через 5 минут, а может вообще не загореться. Сигналы с датчиков приходят, разьемы и провода визуально целые. Что может быть? Блок глючит?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GR CHEROKEE 3.1 td 2000г
Город: Балтийск
Опубликовано

Сегодня утром вообще тормоза с ума сошли! Ни чего не загоралось, зато АБС стал тарахтеть и блокировать тормоза то правого передка то левого, еле до дома опять добрался. Полез разбираться с ABS. Скинул оба задних диска ... ни какого криминала, колодки никак не могут там ничего погнуть, до датчиков далеко при любом раскладе. Провода целы, зазор нормальный. Дальше полез в переднее колесо, вот тут была бяка, лопнул край резины на защите шруса гранаты и этим куском резины бил по участку провода входящего в датчик. Изоляция даже немного сточилась. Стал откручивать датчик и ... мать его ... отломился винт. Плюнул я на это, подцепил датчик чтоб не болтался, выдернул разьём (под задним седеньем) задних датчиков, теперь горит ABS и паркинг, но зато тормоза есть. Ещё вопрос, где разьём от передних датчиков, чтобы прозвонить и как они должны звониться.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@karsotrade, разъем рядом у нижнего переднего рычага. Звонятся в прямой полярности, обратно - не звонятся. Где-то в районе 700 Ом.

ПыСы: я звонит в разъеме на самом блоке, дабы исключить и неисправность магистрального кабеля!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/brakes.htm делал давным давно мне помогло!а вообще сканер в помощ!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GR CHEROKEE 3.1 td 2000г
Город: Балтийск
Опубликовано

@karsotrade, разъем рядом у нижнего переднего рычага. Звонятся в прямой полярности, обратно - не звонятся. Где-то в районе 700 Ом.

ПыСы: я звонит в разъеме на самом блоке, дабы исключить и неисправность магистрального кабеля!

Не подскажете где этот разъём и сам блок, тут в Испании интернет очень дорогой, не очень то поковыряешся.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Разъемы передних датчиков в районе передних нижних рычагов - по проводу от ступицы отследишь без проблем! :ok:

Не знаю как на 3.1, на 4.7 блок АБС расположен сразу за корпусом воздушного фильтра. Отключаешь от него толстый штекер и вызваниваешь тестером. Нужна будет только распиновка контактов на разъеме.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Нечаяно, сегодня придавил ключом провод АБС к чулку моста, на заднем левом колесе. Абс теперь горит. Что делать, можно ли отдельно заменить этот провод, или спаять его? Как это отражается сейчас на авто?

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@shumai,ну разрежь провод в том месте где повредил и спаяй все обратно, не поможет если, поменяй датчик. На машину никак не сказывается, без него даже лучше. Тут она примитивная и пользы не приносит.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Бывает 2 неисправности:

1.перетерся провод колесного датчика, как правило это можно увидеть и будет 1 код.

2.Очень частая, сдох АБС модуль, обычно появляется много кодов, 3-7 кодов. Я этих модулей поменял кучу. Именно электрическая часть на 4х тонких болтиках, меняется за 3 минуты, надо очень маленькую головку для болтов, наверное 4-5мм

Эти Бошевские модули мрут на всех машинах, не только Джипах.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@car5car,Ate модуль у нас стоит.
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@car5car,а я-то думаю, откуда рекламные уроды мой номер телефона берут :-) ЦРУшники виноваты оказывается :-) люлей им ввалить за такое, и в угол поставить!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.