Перейти к содержанию

Вечные проблеммы, некачественная работа сервиса РОЛЬФ и встречайте новенького.


tamp

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Начну с банального, расскажу, как пришел к WK2.

До Джипа ездил на Аккорде 11 года рестайл. Машинка я вам скажу просто супер, две беды, низкая зараза в (лесу застрять, как делать нечего) и нереально дорогая страховка, но экстерьер, интерьер и надежность на высочайшем уровне. За 3 года эксплуатации чистил только форсунки.

И вот прошло 3 года, гарантия закончилась, страховка подорожала до 200к. и я решил поискать, что то новенькое. Хотел само собой что-нибудь по больше и салон уровня не ниже аккорда. Кто ездил на нем меня поймет.  От корейцев сразу отказался. От Хонды тоже, ввиду ужасного дизайна кроссоверов. Ждать новый Лексус NX и новый Murano было бы уж очень долго. Ford explorer уж слишком большой и непроходимый вообще. А фольцу я не доверяю ;)

И мой взор упал на этот чудо автомобиль. Была одна беда, денег на limited не хватало 300к. Но решил все равно съездить и пройти тест драйв, за одно выбить какую нить скидку, если получится.

Приехал в Рольф – диамант в Алтуфьево. Пообщался с продавцами, покатался. Скидку сказали не сможем сделать, но есть другой вариант Взять Laredo и укомплектовать его по самые причинные места. Все как следует обдумав я и согласился. Отдал им аккорд в трейд ин и стал ждать пока мне перешьют салон и напичкают прочей гадостью. Из прочей гадости: подогрев всех сидений, пленка на морду, сетка на морду, камера задняя, патронники передние, подножки итд. Хотел еще моник на 8 д. но сказали, что его поставить нельзя. Ну и ладно, мне и на 5 дюймов подходит.

Через недельку забрал. Счастливый по самые «не балуйся». Забирал уже часов в 9 вечера. Милая продавец консультант все оформила, пожали руки, да и я поехал. И о ужас, в пробке я сразу почувствовал как машину дергает на 1 и 2 передаче. Думаю ну ладно обкатка коробки итд. Выехал еще пару раз покататься да и поставил во дворе и уехал в отпуск. По приезду решил полностью изучить нового друга. Полазить на форуме, узнать, что с коробкой, познакомится позадавать много глупых вопросов.

И вот какие у меня возникли результаты после осмотра мною авто:

  1. Подогрев водительского сиденья не подключен (сам не электрик и лазить если честно лень.)
  2. Форсунка еле держится за капот (это видимо горе оклейщики, поломали).
  3. Передние фары как всегда запотевали (Менеджер по продажам сказала, что у данного авто проблем не будет с этим).
  4. Бардачок открывается хуже, чем на тазу, постоянно заедает.
  5. Провода после перепрошивки салона и установки  попогрейки валяются на палу в таком хаосе.
  6. И самая главная беда, которая меня вообще поставила в ступор – разные фары на крыльях и багажнике. На крыльях черный мат, а багажники хром. Позвонил менеджеру спросил, а это нормально что они разные – мне ответили, да это с завода так приходят, все норм и не парся. Мысль меня не покинула – решил при посещение дилера задать ему вопрос.

    IMG 2918

Звоню записываюсь на 9 утра в воскресенье и еду в рольф.

Пробег у машины 500 км. Приезжаю, общаюсь с приемщиком Павлом: он говорит подогрев исправим, форсунку если в наличии есть тоже сделаем, фары от запотевания спасем, про бардачок я и совсем забыл, т.к. им и не пользуюсь. А вот с коробкой меня поразили –

Я: Сделайте мне прошивку коробки, т.к. она бьет при переключении с 1 на 2 в пробке.

Павел: Делается только после 10000 км. И всего 1 раз.

Я: и что мне ездить 10000 км. с такой какой.

Павел: Если хотите можем сделать, но после этого делать больше не будем.

Я: Ок, я подумаю. А то что провода валяются на полу это норм?

Павел: Да это у всех jeep, это же американец.

Ну, думаю ладно вечером приеду, посмотрю у других как валяется. Объявил, что машина будет готова в 8 часов вечера. Приезжаю в 8 часов, Павла нет. Он отдает другим владельцам машины.

Ну ладно пойду посмотрю как проводка проложена у других чероков. И я все таки оказался прав.

Павел, пришел в итоге 9.30. и пошел принимать машину, заодно и разбираться с проблемами авто.

В итоге с проводкой он согласился, сказал, ну это для нас jeep премиум авто, а для америкосов это уазик. Попогрелку так и не сделали, хотя сначала он сказал, что все сделано и греет как на печи. Форсунки в наличии не было. Договорились, что я к нему приеду на след. недели все доделывать. Ну и решил поинтересоваться про задние фары, на что он сделал глаза по 5 рублей и сказал, что такого быть не должно. Приезжайте, поменяем на другие, я и спросил, а в наличии, то есть, на что он ответил, ни чего если не будет то с другого снимем и поставим. Сегодня я решил связаться с руководством этого чудо салона, т.к. меня полностью не устраивает выполнение оказанных ими услуг и  узнать по коробке и откуда взялись на авто другие фары. Приняли все мои претензии по телефону, позвонили 3 разных директора из разных отделов. Сказали приезжайте все исправим и все будет хорошо.

Но желание гемороится с этим нет никакого. Оставлять им на неделю машину, тоже не айс, да и мотаться к ним из Сев. Бутово тоже не кайф. И у меня появилось стойкое желание, что багажник возможно был битый. А если нет, то это не комплект. А если не комплект, то это расторжение договора купли продажи. Господа может кто что подскажет, как быть и что делать с нерадивым дилером и их сотрудниками. Да и после такого отношения ездить на «уазике» тоже не хочется.

Короче одни расстройства.

И да господа не в тему, но ладно помогите новенькому ответьте на несколько вопросов:

  1. Есть ли у granda cd – чейнджер, и если есть, то где он?
  2. Свет в салоне настраивается только через крутилку или через мафон тоже можно.
  3. Какую зимнею резину лучше брать (Хаку в расчет не берем).

Извините за орфографические и пунктуальные ошибки, мой первый в жизни отзыв. Накипело, и хотел поделиться, а за одно и узнать по мелочам.

Всем удачи и безаварийной езды. :up: 

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
3 841
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Про резину тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19720-zimniaia-rezina-na-wk-2/

CD нет, все на "цифру" завязано.

про свет не помню ...

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

п.2 Свет в салоне, точнее его яркость настраивается крутилкой.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Smok, Блин жалко, а то когда дверь открывается свет врубается, не очень удобно. А если крутить крутилку, так чтобы не включался, то приборка не яркая получается(

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

tamp, ждем Вас в пятницу вечером, будем разбираться в ситуации  :(

Спасибо за отзыв, очень жаль, что Ваш первый в жизни отзыв оказался негативным и по нашей вине.

p.s. Про уазик, это Мастер любя...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.10.2014 в 12:45, Дарья Рольф сказал:

tamp, ждем Вас в пятницу вечером, будем разбираться в ситуации  :(

Спасибо за отзыв, очень жаль, что Ваш первый в жизни отзыв оказался негативным и по нашей вине.

p.s. Про уазик, это Мастер любя...

Конечно будем, у вас другого выхода и нет. У меня первый раз покупка автомобиля прошла, так отвратительно. В Major например не было никаких проблем вообще. И от их работы только одни положительные впечатления остались. Видимо дальнейшее сотрудничество стоит продолжить с ними.

Как такое может быть, чтобы в воскресенье был всего один приемщик – замученный и забитый. И чтобы сидеть и ждать полтора часа выдачи автомобиля это через чур, да еще и к тому же с невыполненной работой. При этом такой я был не один. Мужчина провел там целый день. И когда ему пригнали машину из сервиса то задний спойлер был так и не до установлен. Откуда вы набрали таких «первоклассных» мастеров.  

И мастер сказал про УАЗ не любя совсем. Привожу выдержку из нашего разговора с ним:

Я: А почему у автомобиля стоимостью более 2 000 000 провода валяются по полу, у меня ни на одной машине такого не было.

Мастер: Ха, это для вас автомобиль премиум класса, а для Американца это обычный УАЗик. И это для вас он стоит дорого, а для них нет.

 

После таких слов быть счастливым владельцем нового Jeep-УАЗ уже не хочется. Все таки придется видимо влезть в кредит (чего вообще не очень хочется делать) и взять Акуру MDX, у них явно таких проблем с автомобилями не будет и обслужка на высшем уровне.

И в отличие от УАЗика для американцев это Премиум сегмент.  

Я не знаю что, вам предстоит сделать, чтобы сгладить мои впечатления от Рольфа и уговорить меня на  дальнейшее сотрудничество.  

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Если есть возможность, я бы расторг договор, вернул деньги и купил бы у другого ОД. Но комплектацию "лим" как минимум.

300 тыров можно и в кредит оформить прям в салоне по спец программе от Крайслер-финанс.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

Возможность то есть. Тоже задумываюсь о расторжении. Но хочу с ними по общаться. Послушать какую они мне лапшу вешать будут. 

Только взял бы уже 3.0 бензин наверно. Налог хоть по меньше, да и глядишь коробка тупить не будет.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

 

Коробка...сомнительно!!!! Почитайте отзывы в разделе про коробку....На 3.0 момент будет ещё меньше, чем на 3.6. Так что пинки 99% останутся.

Надо ждать новой перепрошивки от Крайслера.

Касательно 1ого обращения по коробке...это гон какой-то. Просто народ в этом ОД работает "на отвали". Меньше работы - меньше проблем.

Устраняйте текущие косяки и переходите к другому ОД или в другую точку (как вариант в Рольф Центр)....там наши клубни работают.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

 

На ДТ по отзывам мастера - да.

С бензином пока не решился момент....но скорее всего это дело времени.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Для автора темы: возврат авто и сюда  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36664-pomeniai-rubli-na-novyi-jeep-po-spetctcene-aktciia-na-17-am/?do=findComment&comment=957772

 

 я у них брал, в Рольфе ни копейки не уступили....а вебасто за 120тр (подарок) мне нах не надо!

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Ruslann сказал:

Если есть возможность, я бы расторг договор, вернул деньги и купил бы у другого ОД.

+1, поступил бы так же. Слишком много негативных эмоций разом. Боюсь в будущем будете прислушиваться к каждому скрипу, стуку и

придумывать себе косяки. Так что нуегонафик.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.10.2014 в 10:58, Семён_V сказал:

@Ruslann,

 

На ДТ по отзывам мастера - да.

С бензином пока не решился момент....но скорее всего это дело времени.

 

Думаю что очень не скоро решится. А если после 3 перепрошивок коробки ошибка останется, то это уже брак и возврат авто изготовителю))

 

  В 21.10.2014 в 11:02, Ruslann сказал:

Для автора темы: возврат авто и сюда  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36664-pomeniai-rubli-na-novyi-jeep-po-spetctcene-aktciia-na-17-am/?do=findComment&comment=957772

 

 я у них брал, в Рольфе ни копейки не уступили....а вебасто за 120тр (подарок) мне нах не надо!

 

Они от меня просто далековато были, а в рольф я заскочил по пути на дачу))

 

  В 21.10.2014 в 11:13, Jeep_OK сказал:

+1, поступил бы так же. Слишком много негативных эмоций разом. Боюсь в будущем будете прислушиваться к каждому скрипу, стуку и

придумывать себе косяки. Так что нуегонафик.

 

Вот вот! Не хочется чувствовать себя параноиком.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.10.2014 в 11:02, Ruslann сказал:

Для автора темы: возврат авто и сюда  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36664-pomeniai-rubli-na-novyi-jeep-po-spetctcene-aktciia-na-17-am/?do=findComment&comment=957772

 

 я у них брал, в Рольфе ни копейки не уступили....а вебасто за 120тр (подарок) мне нах не надо!

 

Выбирая авто (точнее продавца) с уже внесенной предоплатой + полученным одобрение кредита....я начал очень тщательно мониторить рынок. Самым скидочным оказался Эрсисервис...но по определённым причинам я купил авто в Мажоре с аналогичной скидкой, как у Эрси. Мажор очень сильно просел на авто 2014 года....Но более про такие просадки я не слышал за время моего мозго...ва менеджерам и руководству салона)))

Касательно Рольфа - тут ребята не сильно просаживались. От машины они давали максимум 45 тыс скидки. Касательно доп.оборудования...тут я вообще припух - допы в Рольфе дороже, чем допы в Мажоре, хотя Мажор никогда не славился дешевизной!!!!! Ещё в Рольфе мне обещали путевку на 2х в турцию :D и дальнейшие приглашения на их закрытые банкеты )))) Также в процессе общения получилось отбить ещё и одно бесплатное ТО.

 

Итого по скидкам:

1ое место - Эрси.

2ое место - Мажор (но в моей ситуации скидка равна скидке Эрси).

3е место - Рольф....но эти ребята какие-то слишком жадные.

  В 21.10.2014 в 11:13, Jeep_OK сказал:

+1, поступил бы так же. Слишком много негативных эмоций разом. Боюсь в будущем будете прислушиваться к каждому скрипу, стуку и

придумывать себе косяки. Так что нуегонафик.

 

Человек с судами засядет на долго.... Вы думаете легко и быстро получится вернуть авто и получить обратно свои деньги?

  В 21.10.2014 в 11:44, tamp сказал:

Вот вот! Не хочется чувствовать себя параноиком.

 

Когда поедите в очередной раз в Рольф - потребуйте от руководства проверки лкп. Пусть трайдинщики придут со своим прибором и проверят зад Вашего авто. Вы писали, что есть подозрение на битость в зад...если ОД нечего скрывать - пусть при Вас проверят.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

 

 

Когда поедите в очередной раз в Рольф - потребуйте от руководства проверки лкп. Пусть трайдинщики придут со своим прибором и проверят зад Вашего авто. Вы писали, что есть подозрение на битость в зад...если ОД нечего скрывать - пусть при Вас проверят.

 

Вот это правильно! Обязательно лпк проверить. Разные фонари -это как минимум странно.

я перед внесением денег в кассу сначало облазал весь авто и заставил прибор принести. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Семён_V,

Суды то как раз не проблема. Сам юрист. Кушал уже на этой кухне. На практике 10 дней на рассмотрение претензии, потом сразу заявление в суд.

Обычно компании соглашаются на мировое. Дабы не платить неустойки, компенсацию морального вреда и не портить себе имидж.

А основания для расторжения договора имеются. Первое это коробка трансмиссии соответственно. Одна прошивка и дефект остается, то расторжение - но это опять же время.

И собственно багажник автомобиля. Как я уже ранее писал фары разные - это является не соответствием спецификации автомобиля. 

От туда и появились подозрения, что авто был бит. Хотя конечно может быть и куча других вариантов. Еще мне понравилась одна фраза приемщика, когда я у него спросил имеются ли в наличии фары на багажник, он ответил, что даже если их нет в наличии, то снимут с другой машины их вон сколько стоит.

Честно его слова надо было записывать на диктофон. И вечером за бокальчиком коньячка переслушивать и ржать.

В рольфе мне пообещали конечно же что выяснят почему другие фары и сказали что по документам он не был бит итд но веры им больше нет никакой.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

Я привык доверять людям. Я конечно тоже полазил. Но время было уже достаточно позднее. А после тяжелой рабочей недели башка уже думала не о том. Мой косяк конечно. Но я как простой обыватель, даже и не мог предположить такого поворота. А потом когда узрел это днем на даче, позвонил сразу манагеру и она как ни в чем не бывало сказала, что это так и должно было быть. 

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
  В 21.10.2014 в 12:27, tamp сказал:

@Ruslann,

Я привык доверять людям. Я конечно тоже полазил. Но время было уже достаточно позднее. А после тяжелой рабочей недели башка уже думала не о том. Мой косяк конечно. Но я как простой обыватель, даже и не мог предположить такого поворота. А потом когда узрел это днем на даче, позвонил сразу манагеру и она как ни в чем не бывало сказала, что это так и должно было быть.

Часто общаюсь с сервисменами и знаю много случаев т.н. машин-доноров. Может это Ваш случай?
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@TANKOVOD,

Все может быть, я такого не исключаю. Вот я и хочу получить от них ответ, что было с автомобилем и даже если машина является донором, то кто знает, что с нее там еще снято было.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.10.2014 в 12:53, tamp сказал:

@TANKOVOD,

Все может быть, я такого не исключаю. Вот я и хочу получить от них ответ, что было с автомобилем и даже если машина является донором, то кто знает, что с нее там еще снято было.

 

К сожалению, Вы это не узнаете. А вот про битость....раз по документам у Рольфа все ОК - пусть при Вас и проверят прибором лкп. Если они уверены - значит нет смысла юлить!!!

 

Как пример - я всегда присутствую при ТО в сервисной зоне. Почему - да потому, что не доверяю нашему брату т.к. халтурят. В один момент у меня авто стояла на гарантийном ремонте. По факту готовности я приехал и начал её тщательно проверять. В итоге нашёл, что под капотом защитный пластиковый кожух плохо держится - нет одной клипсы (её или сломали или потеряли). На это я указал ремонтникам. Но далее я просто офигел...этот ремонтик походил по сервису и тупо снял эту клипсу с RangeRover стоимостью под 4 ляма...Он просто на ТО там стоял.

Касательно доноров - при моей поломке мне пригоняли донора с трайдина. Снимали ТНВД и ставили на мой. Так вот - Вы никогда не проверите...что на Вашем авто снимали (если не дай бог такое было).

 

 

Давайте не будем пока наводить страшилок (их и так много) - езжайте к ОД и общайтесь с руководством салона. Никакие мастера и менеджеры Вам ничего не скажут. Если Вы юридически подкованы - вооружитесь законами, судебной практикой и расскажите людям наглядно, что они могут от Вас ждать в кризисной ситуации.

 

А я Вам желаю всего самого хорошего и скорейшего решения проблемы!!!

Касательно АКПП - не расстраивайтесь...у меня на пробеге в 1400 км она тоже пинается (и не только у меня). Говорят, что Полосатый мух (Лунная пчелка) что-то может исправить....руки у человека золотые. А так нам надо ждать нормальной прошивки от крайслера. АКПП не основная Ваша проблема...к сожалению у Вас есть более серьёзные...которые сделаны руками Рольфа.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Семён_V,

Спасибо большое за совет. Про Лунную пчелку уже слышал, что он чудеса творит и жизнь вторую дает. С руководством по тел. говорил (3 разных директора), на пятницу назначена встреча с руководством.

Когда им сообщил про фары, они были в шоке. Теперь интересно как они мне это объяснят и покажут документы по авто. Уже подготовил судебную практику, ГК и закон о правах потребителя. Сегодня еще проконсультируюсь с хорошими юристами и вперед на амбразуру.  

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Семён_V сказал:

Человек с судами засядет на долго.... Вы думаете легко и быстро получится вернуть авто и получить обратно свои деньги?

Ежу понятно, что путь расторжения договора купли-продажи тернист и не так прост как вернуть мешок сухой смеси в Леруа Мерлен.

Но...Человек сам должен решить, что для него более приемлемо смириться и/или выторговать каких либо плюшек и ездить на машине

к которой у него уже сейчас не лежит душа или идти по пути судебных разбирательств.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Про АКПП. Пинается она потому что учится. До 3-5 ткм пинки будут присутствовать, чем дальше, тем меньше. По ЛКП. Акт приёма-передачи авто подписан, притензии никто не примет. Проверять - считаю бесполезно. Ругаться, да, можно, чтоб выторговать плюшек, но не более. Две недели прошли с момента покупки? Если нет, боритесь, если да - смиритесь.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.10.2014 в 20:29, TANKOVOD сказал:

Про АКПП. Пинается она потому что учится. До 3-5 ткм пинки будут присутствовать, чем дальше, тем меньше. По ЛКП. Акт приёма-передачи авто подписан, притензии никто не примет. Проверять - считаю бесполезно. Ругаться, да, можно, чтоб выторговать плюшек, но не более. Две недели прошли с момента покупки? Если нет, боритесь, если да - смиритесь.

 

По АКПП - спорно!!!! У меня никогда раньше коробка в машинах не пиналась. Я как покупатель не должен парить себе по этому поводу мозги. Я купил товар и он должен работать без нареканий.

 

Мне тоже пытались в Мажоре сказать, что это типа норма - так у всех. На что получили ясный ответ...что меня не волнует, как у всех...у меня она пинает, а этого не должно быть. Также в договоре КП нигде не сказано, что купленная мой машина будет иметь пинки в АКПП. Заключение - пусть перепрошивают. Не перепрошили с первого раза - будут со второго и с сотого. Чем мы больше долбим с жалобами ОД (а мы имеем на это полное право) - тем больше обращений идет в представительство и на завод. Тем быстрее решат этот косяк. Итог - 26ого еду к ОД на перепрошивку. Терпеть до 3-5 тыс я не собираюсь.

 

Про ЛКП - подход продавца, но он не соответствует закону (в ситуации с ТС)!!! Акт есть - акт делается по внешнему осмотру авто. Выявленных внешних дефектов нет. А вот если авто битое - это уже судебное дело, где Рольф мордой в грязь можно очень хорошо ткнуть за обман, предоставление заведомо ложных документов по якобы новому авто и.т.д.. Касательно 2х недель - ТС обратился в Рольф с претензией неделю назад. Ничего не устранили. Датой обращения будет тот день, когда ТС первый раз обратился в салон. Путь Рольф хоть месяц соплю жует...дата обращения уже есть. Если тут будет суд - с грамотным адвокатом дело 99% выигрышное. Но вот Рольфу это не надо....им оно дороже, как антиреклама встанет. Решать вопрос будут в стенах Рольфа без выноса мусора.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если душа не лежит к машине, надо ее продать, и купить ту, на которой будет приятно ездить, нервы то они дороже.

Если есть возможность расторгнуть договор, это будет хорошее решение.

По поводу уазика... не в обиду, но оно так и есть, в америкосии джипы делают для фермеров и работяг, и они на них ездят не считая это авто премиум класса, просо у нас, не умеют делать комфортные авто, поэтому уазик многие считают ругательством.

 Но надо помнить, что даже под красивым хвостом павлина, скрывается обычный куринный зад, тоесть то, что в америкосии делают для работяги, у нас считается премиум авто.

И кстати, сравните качество материала у старинной зедки 5.9 и у нового гранда. Сейчас все работают по принципу Генри Форда, мы делаем машины, чтобы продавать запчасти.

Топик стартеру удачи в разрешении ситуации, машина должна радовать при езде, а не раздражать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королёв
Опубликовано

@Дарья Рольф,

 

Мда, я смотрю все прям радуются РОЛЬФУ, я от своего случая офигел так еще и такой косяк имеется....круто...

@tamp,

Ответ в моем блоге)

Предлагаю собрать всех кто покупал джип в рольф, собраться у их офиса и снять ролик и на ютуб отправить....пусть все знают что данный дилер обманщик

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.10.2014 в 11:33, Филипп4316 сказал:
 

@Дарья Рольф,

 

Мда, я смотрю все прям радуются РОЛЬФУ, я от своего случая офигел так еще и такой косяк имеется....круто...

@tamp,

Ответ в моем блоге)

Предлагаю собрать всех кто покупал джип в рольф, собраться у их офиса и снять ролик и на ютуб отправить....пусть все знают что данный дилер обманщик

Хорошая идея!!!

 

Вчера поехал поменять колеса, заодно проверить продолжают запотевать ли фары.

И собственно как я и предполагал чуда не свершилось. Фары как потели так и потеют.

В прошлое воскресенье по заказ наряду ни чего сделано  не было. Машина простояла у них с 9 утра до 9.30 вечера. Целый мать его день. Ух кому то завтра все таки не поздоровится.

IMG 2915

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
3 841
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  tamp сказал:

Фары как потели так и потеют
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/?p=801936 + следующее за ним. 
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2014 в 06:21, Nordicus сказал:

 

Да это то я изучил уже во всю. На улице холода и копаться в движке нет особого желания)) Тем более Рольф сказал, что исправили это.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Игорь 73
    • Седдой
    • Dizel Man
    • diman416
    • kupr_vi
    • J-17
    • Никол
    • ZAGAN
    • nacarqeqia
    • dibanoff
    • sanityclause
    • AS8
    • Дмитрий Р.
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.