Перейти к содержанию

Вечные проблеммы, некачественная работа сервиса РОЛЬФ и встречайте новенького.


tamp

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Начну с банального, расскажу, как пришел к WK2.

До Джипа ездил на Аккорде 11 года рестайл. Машинка я вам скажу просто супер, две беды, низкая зараза в (лесу застрять, как делать нечего) и нереально дорогая страховка, но экстерьер, интерьер и надежность на высочайшем уровне. За 3 года эксплуатации чистил только форсунки.

И вот прошло 3 года, гарантия закончилась, страховка подорожала до 200к. и я решил поискать, что то новенькое. Хотел само собой что-нибудь по больше и салон уровня не ниже аккорда. Кто ездил на нем меня поймет.  От корейцев сразу отказался. От Хонды тоже, ввиду ужасного дизайна кроссоверов. Ждать новый Лексус NX и новый Murano было бы уж очень долго. Ford explorer уж слишком большой и непроходимый вообще. А фольцу я не доверяю ;)

И мой взор упал на этот чудо автомобиль. Была одна беда, денег на limited не хватало 300к. Но решил все равно съездить и пройти тест драйв, за одно выбить какую нить скидку, если получится.

Приехал в Рольф – диамант в Алтуфьево. Пообщался с продавцами, покатался. Скидку сказали не сможем сделать, но есть другой вариант Взять Laredo и укомплектовать его по самые причинные места. Все как следует обдумав я и согласился. Отдал им аккорд в трейд ин и стал ждать пока мне перешьют салон и напичкают прочей гадостью. Из прочей гадости: подогрев всех сидений, пленка на морду, сетка на морду, камера задняя, патронники передние, подножки итд. Хотел еще моник на 8 д. но сказали, что его поставить нельзя. Ну и ладно, мне и на 5 дюймов подходит.

Через недельку забрал. Счастливый по самые «не балуйся». Забирал уже часов в 9 вечера. Милая продавец консультант все оформила, пожали руки, да и я поехал. И о ужас, в пробке я сразу почувствовал как машину дергает на 1 и 2 передаче. Думаю ну ладно обкатка коробки итд. Выехал еще пару раз покататься да и поставил во дворе и уехал в отпуск. По приезду решил полностью изучить нового друга. Полазить на форуме, узнать, что с коробкой, познакомится позадавать много глупых вопросов.

И вот какие у меня возникли результаты после осмотра мною авто:

  1. Подогрев водительского сиденья не подключен (сам не электрик и лазить если честно лень.)
  2. Форсунка еле держится за капот (это видимо горе оклейщики, поломали).
  3. Передние фары как всегда запотевали (Менеджер по продажам сказала, что у данного авто проблем не будет с этим).
  4. Бардачок открывается хуже, чем на тазу, постоянно заедает.
  5. Провода после перепрошивки салона и установки  попогрейки валяются на палу в таком хаосе.
  6. И самая главная беда, которая меня вообще поставила в ступор – разные фары на крыльях и багажнике. На крыльях черный мат, а багажники хром. Позвонил менеджеру спросил, а это нормально что они разные – мне ответили, да это с завода так приходят, все норм и не парся. Мысль меня не покинула – решил при посещение дилера задать ему вопрос.

    IMG 2918

Звоню записываюсь на 9 утра в воскресенье и еду в рольф.

Пробег у машины 500 км. Приезжаю, общаюсь с приемщиком Павлом: он говорит подогрев исправим, форсунку если в наличии есть тоже сделаем, фары от запотевания спасем, про бардачок я и совсем забыл, т.к. им и не пользуюсь. А вот с коробкой меня поразили –

Я: Сделайте мне прошивку коробки, т.к. она бьет при переключении с 1 на 2 в пробке.

Павел: Делается только после 10000 км. И всего 1 раз.

Я: и что мне ездить 10000 км. с такой какой.

Павел: Если хотите можем сделать, но после этого делать больше не будем.

Я: Ок, я подумаю. А то что провода валяются на полу это норм?

Павел: Да это у всех jeep, это же американец.

Ну, думаю ладно вечером приеду, посмотрю у других как валяется. Объявил, что машина будет готова в 8 часов вечера. Приезжаю в 8 часов, Павла нет. Он отдает другим владельцам машины.

Ну ладно пойду посмотрю как проводка проложена у других чероков. И я все таки оказался прав.

Павел, пришел в итоге 9.30. и пошел принимать машину, заодно и разбираться с проблемами авто.

В итоге с проводкой он согласился, сказал, ну это для нас jeep премиум авто, а для америкосов это уазик. Попогрелку так и не сделали, хотя сначала он сказал, что все сделано и греет как на печи. Форсунки в наличии не было. Договорились, что я к нему приеду на след. недели все доделывать. Ну и решил поинтересоваться про задние фары, на что он сделал глаза по 5 рублей и сказал, что такого быть не должно. Приезжайте, поменяем на другие, я и спросил, а в наличии, то есть, на что он ответил, ни чего если не будет то с другого снимем и поставим. Сегодня я решил связаться с руководством этого чудо салона, т.к. меня полностью не устраивает выполнение оказанных ими услуг и  узнать по коробке и откуда взялись на авто другие фары. Приняли все мои претензии по телефону, позвонили 3 разных директора из разных отделов. Сказали приезжайте все исправим и все будет хорошо.

Но желание гемороится с этим нет никакого. Оставлять им на неделю машину, тоже не айс, да и мотаться к ним из Сев. Бутово тоже не кайф. И у меня появилось стойкое желание, что багажник возможно был битый. А если нет, то это не комплект. А если не комплект, то это расторжение договора купли продажи. Господа может кто что подскажет, как быть и что делать с нерадивым дилером и их сотрудниками. Да и после такого отношения ездить на «уазике» тоже не хочется.

Короче одни расстройства.

И да господа не в тему, но ладно помогите новенькому ответьте на несколько вопросов:

  1. Есть ли у granda cd – чейнджер, и если есть, то где он?
  2. Свет в салоне настраивается только через крутилку или через мафон тоже можно.
  3. Какую зимнею резину лучше брать (Хаку в расчет не берем).

Извините за орфографические и пунктуальные ошибки, мой первый в жизни отзыв. Накипело, и хотел поделиться, а за одно и узнать по мелочам.

Всем удачи и безаварийной езды. :up: 

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Про резину тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19720-zimniaia-rezina-na-wk-2/

CD нет, все на "цифру" завязано.

про свет не помню ...

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

п.2 Свет в салоне, точнее его яркость настраивается крутилкой.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Smok, Блин жалко, а то когда дверь открывается свет врубается, не очень удобно. А если крутить крутилку, так чтобы не включался, то приборка не яркая получается(

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

tamp, ждем Вас в пятницу вечером, будем разбираться в ситуации  :(

Спасибо за отзыв, очень жаль, что Ваш первый в жизни отзыв оказался негативным и по нашей вине.

p.s. Про уазик, это Мастер любя...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

tamp, ждем Вас в пятницу вечером, будем разбираться в ситуации  :(

Спасибо за отзыв, очень жаль, что Ваш первый в жизни отзыв оказался негативным и по нашей вине.

p.s. Про уазик, это Мастер любя...

Конечно будем, у вас другого выхода и нет. У меня первый раз покупка автомобиля прошла, так отвратительно. В Major например не было никаких проблем вообще. И от их работы только одни положительные впечатления остались. Видимо дальнейшее сотрудничество стоит продолжить с ними.

Как такое может быть, чтобы в воскресенье был всего один приемщик – замученный и забитый. И чтобы сидеть и ждать полтора часа выдачи автомобиля это через чур, да еще и к тому же с невыполненной работой. При этом такой я был не один. Мужчина провел там целый день. И когда ему пригнали машину из сервиса то задний спойлер был так и не до установлен. Откуда вы набрали таких «первоклассных» мастеров.  

И мастер сказал про УАЗ не любя совсем. Привожу выдержку из нашего разговора с ним:

Я: А почему у автомобиля стоимостью более 2 000 000 провода валяются по полу, у меня ни на одной машине такого не было.

Мастер: Ха, это для вас автомобиль премиум класса, а для Американца это обычный УАЗик. И это для вас он стоит дорого, а для них нет.

 

После таких слов быть счастливым владельцем нового Jeep-УАЗ уже не хочется. Все таки придется видимо влезть в кредит (чего вообще не очень хочется делать) и взять Акуру MDX, у них явно таких проблем с автомобилями не будет и обслужка на высшем уровне.

И в отличие от УАЗика для американцев это Премиум сегмент.  

Я не знаю что, вам предстоит сделать, чтобы сгладить мои впечатления от Рольфа и уговорить меня на  дальнейшее сотрудничество.  

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Если есть возможность, я бы расторг договор, вернул деньги и купил бы у другого ОД. Но комплектацию "лим" как минимум.

300 тыров можно и в кредит оформить прям в салоне по спец программе от Крайслер-финанс.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

Возможность то есть. Тоже задумываюсь о расторжении. Но хочу с ними по общаться. Послушать какую они мне лапшу вешать будут. 

Только взял бы уже 3.0 бензин наверно. Налог хоть по меньше, да и глядишь коробка тупить не будет.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

 

Коробка...сомнительно!!!! Почитайте отзывы в разделе про коробку....На 3.0 момент будет ещё меньше, чем на 3.6. Так что пинки 99% останутся.

Надо ждать новой перепрошивки от Крайслера.

Касательно 1ого обращения по коробке...это гон какой-то. Просто народ в этом ОД работает "на отвали". Меньше работы - меньше проблем.

Устраняйте текущие косяки и переходите к другому ОД или в другую точку (как вариант в Рольф Центр)....там наши клубни работают.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

 

На ДТ по отзывам мастера - да.

С бензином пока не решился момент....но скорее всего это дело времени.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Для автора темы: возврат авто и сюда  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36664-pomeniai-rubli-na-novyi-jeep-po-spetctcene-aktciia-na-17-am/?do=findComment&comment=957772

 

 я у них брал, в Рольфе ни копейки не уступили....а вебасто за 120тр (подарок) мне нах не надо!

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если есть возможность, я бы расторг договор, вернул деньги и купил бы у другого ОД.

+1, поступил бы так же. Слишком много негативных эмоций разом. Боюсь в будущем будете прислушиваться к каждому скрипу, стуку и

придумывать себе косяки. Так что нуегонафик.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

 

На ДТ по отзывам мастера - да.

С бензином пока не решился момент....но скорее всего это дело времени.

 

Думаю что очень не скоро решится. А если после 3 перепрошивок коробки ошибка останется, то это уже брак и возврат авто изготовителю))

 

Для автора темы: возврат авто и сюда  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36664-pomeniai-rubli-na-novyi-jeep-po-spetctcene-aktciia-na-17-am/?do=findComment&comment=957772

 

 я у них брал, в Рольфе ни копейки не уступили....а вебасто за 120тр (подарок) мне нах не надо!

 

Они от меня просто далековато были, а в рольф я заскочил по пути на дачу))

 

+1, поступил бы так же. Слишком много негативных эмоций разом. Боюсь в будущем будете прислушиваться к каждому скрипу, стуку и

придумывать себе косяки. Так что нуегонафик.

 

Вот вот! Не хочется чувствовать себя параноиком.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Для автора темы: возврат авто и сюда  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36664-pomeniai-rubli-na-novyi-jeep-po-spetctcene-aktciia-na-17-am/?do=findComment&comment=957772

 

 я у них брал, в Рольфе ни копейки не уступили....а вебасто за 120тр (подарок) мне нах не надо!

 

Выбирая авто (точнее продавца) с уже внесенной предоплатой + полученным одобрение кредита....я начал очень тщательно мониторить рынок. Самым скидочным оказался Эрсисервис...но по определённым причинам я купил авто в Мажоре с аналогичной скидкой, как у Эрси. Мажор очень сильно просел на авто 2014 года....Но более про такие просадки я не слышал за время моего мозго...ва менеджерам и руководству салона)))

Касательно Рольфа - тут ребята не сильно просаживались. От машины они давали максимум 45 тыс скидки. Касательно доп.оборудования...тут я вообще припух - допы в Рольфе дороже, чем допы в Мажоре, хотя Мажор никогда не славился дешевизной!!!!! Ещё в Рольфе мне обещали путевку на 2х в турцию :D и дальнейшие приглашения на их закрытые банкеты )))) Также в процессе общения получилось отбить ещё и одно бесплатное ТО.

 

Итого по скидкам:

1ое место - Эрси.

2ое место - Мажор (но в моей ситуации скидка равна скидке Эрси).

3е место - Рольф....но эти ребята какие-то слишком жадные.

+1, поступил бы так же. Слишком много негативных эмоций разом. Боюсь в будущем будете прислушиваться к каждому скрипу, стуку и

придумывать себе косяки. Так что нуегонафик.

 

Человек с судами засядет на долго.... Вы думаете легко и быстро получится вернуть авто и получить обратно свои деньги?

Вот вот! Не хочется чувствовать себя параноиком.

 

Когда поедите в очередной раз в Рольф - потребуйте от руководства проверки лкп. Пусть трайдинщики придут со своим прибором и проверят зад Вашего авто. Вы писали, что есть подозрение на битость в зад...если ОД нечего скрывать - пусть при Вас проверят.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

 

 

Когда поедите в очередной раз в Рольф - потребуйте от руководства проверки лкп. Пусть трайдинщики придут со своим прибором и проверят зад Вашего авто. Вы писали, что есть подозрение на битость в зад...если ОД нечего скрывать - пусть при Вас проверят.

 

Вот это правильно! Обязательно лпк проверить. Разные фонари -это как минимум странно.

я перед внесением денег в кассу сначало облазал весь авто и заставил прибор принести. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Семён_V,

Суды то как раз не проблема. Сам юрист. Кушал уже на этой кухне. На практике 10 дней на рассмотрение претензии, потом сразу заявление в суд.

Обычно компании соглашаются на мировое. Дабы не платить неустойки, компенсацию морального вреда и не портить себе имидж.

А основания для расторжения договора имеются. Первое это коробка трансмиссии соответственно. Одна прошивка и дефект остается, то расторжение - но это опять же время.

И собственно багажник автомобиля. Как я уже ранее писал фары разные - это является не соответствием спецификации автомобиля. 

От туда и появились подозрения, что авто был бит. Хотя конечно может быть и куча других вариантов. Еще мне понравилась одна фраза приемщика, когда я у него спросил имеются ли в наличии фары на багажник, он ответил, что даже если их нет в наличии, то снимут с другой машины их вон сколько стоит.

Честно его слова надо было записывать на диктофон. И вечером за бокальчиком коньячка переслушивать и ржать.

В рольфе мне пообещали конечно же что выяснят почему другие фары и сказали что по документам он не был бит итд но веры им больше нет никакой.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

Я привык доверять людям. Я конечно тоже полазил. Но время было уже достаточно позднее. А после тяжелой рабочей недели башка уже думала не о том. Мой косяк конечно. Но я как простой обыватель, даже и не мог предположить такого поворота. А потом когда узрел это днем на даче, позвонил сразу манагеру и она как ни в чем не бывало сказала, что это так и должно было быть. 

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

@Ruslann,

Я привык доверять людям. Я конечно тоже полазил. Но время было уже достаточно позднее. А после тяжелой рабочей недели башка уже думала не о том. Мой косяк конечно. Но я как простой обыватель, даже и не мог предположить такого поворота. А потом когда узрел это днем на даче, позвонил сразу манагеру и она как ни в чем не бывало сказала, что это так и должно было быть.

Часто общаюсь с сервисменами и знаю много случаев т.н. машин-доноров. Может это Ваш случай?
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@TANKOVOD,

Все может быть, я такого не исключаю. Вот я и хочу получить от них ответ, что было с автомобилем и даже если машина является донором, то кто знает, что с нее там еще снято было.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@TANKOVOD,

Все может быть, я такого не исключаю. Вот я и хочу получить от них ответ, что было с автомобилем и даже если машина является донором, то кто знает, что с нее там еще снято было.

 

К сожалению, Вы это не узнаете. А вот про битость....раз по документам у Рольфа все ОК - пусть при Вас и проверят прибором лкп. Если они уверены - значит нет смысла юлить!!!

 

Как пример - я всегда присутствую при ТО в сервисной зоне. Почему - да потому, что не доверяю нашему брату т.к. халтурят. В один момент у меня авто стояла на гарантийном ремонте. По факту готовности я приехал и начал её тщательно проверять. В итоге нашёл, что под капотом защитный пластиковый кожух плохо держится - нет одной клипсы (её или сломали или потеряли). На это я указал ремонтникам. Но далее я просто офигел...этот ремонтик походил по сервису и тупо снял эту клипсу с RangeRover стоимостью под 4 ляма...Он просто на ТО там стоял.

Касательно доноров - при моей поломке мне пригоняли донора с трайдина. Снимали ТНВД и ставили на мой. Так вот - Вы никогда не проверите...что на Вашем авто снимали (если не дай бог такое было).

 

 

Давайте не будем пока наводить страшилок (их и так много) - езжайте к ОД и общайтесь с руководством салона. Никакие мастера и менеджеры Вам ничего не скажут. Если Вы юридически подкованы - вооружитесь законами, судебной практикой и расскажите людям наглядно, что они могут от Вас ждать в кризисной ситуации.

 

А я Вам желаю всего самого хорошего и скорейшего решения проблемы!!!

Касательно АКПП - не расстраивайтесь...у меня на пробеге в 1400 км она тоже пинается (и не только у меня). Говорят, что Полосатый мух (Лунная пчелка) что-то может исправить....руки у человека золотые. А так нам надо ждать нормальной прошивки от крайслера. АКПП не основная Ваша проблема...к сожалению у Вас есть более серьёзные...которые сделаны руками Рольфа.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Семён_V,

Спасибо большое за совет. Про Лунную пчелку уже слышал, что он чудеса творит и жизнь вторую дает. С руководством по тел. говорил (3 разных директора), на пятницу назначена встреча с руководством.

Когда им сообщил про фары, они были в шоке. Теперь интересно как они мне это объяснят и покажут документы по авто. Уже подготовил судебную практику, ГК и закон о правах потребителя. Сегодня еще проконсультируюсь с хорошими юристами и вперед на амбразуру.  

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Человек с судами засядет на долго.... Вы думаете легко и быстро получится вернуть авто и получить обратно свои деньги?

Ежу понятно, что путь расторжения договора купли-продажи тернист и не так прост как вернуть мешок сухой смеси в Леруа Мерлен.

Но...Человек сам должен решить, что для него более приемлемо смириться и/или выторговать каких либо плюшек и ездить на машине

к которой у него уже сейчас не лежит душа или идти по пути судебных разбирательств.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Про АКПП. Пинается она потому что учится. До 3-5 ткм пинки будут присутствовать, чем дальше, тем меньше. По ЛКП. Акт приёма-передачи авто подписан, притензии никто не примет. Проверять - считаю бесполезно. Ругаться, да, можно, чтоб выторговать плюшек, но не более. Две недели прошли с момента покупки? Если нет, боритесь, если да - смиритесь.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Про АКПП. Пинается она потому что учится. До 3-5 ткм пинки будут присутствовать, чем дальше, тем меньше. По ЛКП. Акт приёма-передачи авто подписан, притензии никто не примет. Проверять - считаю бесполезно. Ругаться, да, можно, чтоб выторговать плюшек, но не более. Две недели прошли с момента покупки? Если нет, боритесь, если да - смиритесь.

 

По АКПП - спорно!!!! У меня никогда раньше коробка в машинах не пиналась. Я как покупатель не должен парить себе по этому поводу мозги. Я купил товар и он должен работать без нареканий.

 

Мне тоже пытались в Мажоре сказать, что это типа норма - так у всех. На что получили ясный ответ...что меня не волнует, как у всех...у меня она пинает, а этого не должно быть. Также в договоре КП нигде не сказано, что купленная мой машина будет иметь пинки в АКПП. Заключение - пусть перепрошивают. Не перепрошили с первого раза - будут со второго и с сотого. Чем мы больше долбим с жалобами ОД (а мы имеем на это полное право) - тем больше обращений идет в представительство и на завод. Тем быстрее решат этот косяк. Итог - 26ого еду к ОД на перепрошивку. Терпеть до 3-5 тыс я не собираюсь.

 

Про ЛКП - подход продавца, но он не соответствует закону (в ситуации с ТС)!!! Акт есть - акт делается по внешнему осмотру авто. Выявленных внешних дефектов нет. А вот если авто битое - это уже судебное дело, где Рольф мордой в грязь можно очень хорошо ткнуть за обман, предоставление заведомо ложных документов по якобы новому авто и.т.д.. Касательно 2х недель - ТС обратился в Рольф с претензией неделю назад. Ничего не устранили. Датой обращения будет тот день, когда ТС первый раз обратился в салон. Путь Рольф хоть месяц соплю жует...дата обращения уже есть. Если тут будет суд - с грамотным адвокатом дело 99% выигрышное. Но вот Рольфу это не надо....им оно дороже, как антиреклама встанет. Решать вопрос будут в стенах Рольфа без выноса мусора.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если душа не лежит к машине, надо ее продать, и купить ту, на которой будет приятно ездить, нервы то они дороже.

Если есть возможность расторгнуть договор, это будет хорошее решение.

По поводу уазика... не в обиду, но оно так и есть, в америкосии джипы делают для фермеров и работяг, и они на них ездят не считая это авто премиум класса, просо у нас, не умеют делать комфортные авто, поэтому уазик многие считают ругательством.

 Но надо помнить, что даже под красивым хвостом павлина, скрывается обычный куринный зад, тоесть то, что в америкосии делают для работяги, у нас считается премиум авто.

И кстати, сравните качество материала у старинной зедки 5.9 и у нового гранда. Сейчас все работают по принципу Генри Форда, мы делаем машины, чтобы продавать запчасти.

Топик стартеру удачи в разрешении ситуации, машина должна радовать при езде, а не раздражать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королёв
Опубликовано

@Дарья Рольф,

 

Мда, я смотрю все прям радуются РОЛЬФУ, я от своего случая офигел так еще и такой косяк имеется....круто...

@tamp,

Ответ в моем блоге)

Предлагаю собрать всех кто покупал джип в рольф, собраться у их офиса и снять ролик и на ютуб отправить....пусть все знают что данный дилер обманщик

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
 

@Дарья Рольф,

 

Мда, я смотрю все прям радуются РОЛЬФУ, я от своего случая офигел так еще и такой косяк имеется....круто...

@tamp,

Ответ в моем блоге)

Предлагаю собрать всех кто покупал джип в рольф, собраться у их офиса и снять ролик и на ютуб отправить....пусть все знают что данный дилер обманщик

Хорошая идея!!!

 

Вчера поехал поменять колеса, заодно проверить продолжают запотевать ли фары.

И собственно как я и предполагал чуда не свершилось. Фары как потели так и потеют.

В прошлое воскресенье по заказ наряду ни чего сделано  не было. Машина простояла у них с 9 утра до 9.30 вечера. Целый мать его день. Ух кому то завтра все таки не поздоровится.

IMG 2915

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Фары как потели так и потеют
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/?p=801936 + следующее за ним. 
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

 

Да это то я изучил уже во всю. На улице холода и копаться в движке нет особого желания)) Тем более Рольф сказал, что исправили это.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • Nels
    • Алексей54rus
    • yuri_v
    • kupr_vi
    • Виктор jeep
    • sanityclause
    • tracker99
    • Александр ТЛТ
    • MikhailL
    • up6
    • ATC-Controller
    • вадим 912
    • xmo97
    • dre
    • deostroy
    • doktor_2003
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2018 года обратился в TRS Motors с двумя основными жалобами: загорался индикатор Check Engine и коробка передач начала «пинаться» при переключении. Пробег автомобиля составлял 150 000 километров, что для этой модели обычно не является критичным сроком для таких серьёзных проблем с трансмиссией. После первичной диагностики специалисты проверили уровень и состояние масла в коробке передач. Масло оказалось в норме по уровню, но его состояние оставляло желать лучшего. Было принято решение снять поддон коробки для более детального осмотра. Внутри обнаружилось большое количество металлической стружки, что явно указывало на серьёзные внутренние повреждения механизмов АКПП.

      Почему коробка передач вышла из строя так рано?

      Для Jeep Grand Cherokee 2018 года пробег в 150 тысяч километров обычно не является критичным для полного выхода из строя коробки передач. Однако существует несколько факторов, которые могли значительно сократить ресурс АКПП: Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — одна из самых распространённых причин преждевременного износа коробки передач. Жидкость теряет свои свойства и перестаёт эффективно защищать детали от трения. Перегрев коробки передач — особенно актуально для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжёлых условиях. Отсутствие дополнительного охлаждения или забитый радиатор могут привести к перегреву. Агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями создаёт повышенную нагрузку на механизмы коробки передач.

      Какие последствия могли быть без своевременного ремонта?

      Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с такими симптомами, это могло привести к полному выходу из строя коробки передач. Металлическая стружка в поддоне — это явный признак активного износа внутренних компонентов. Без ремонта повреждения могли бы прогрессировать до состояния, когда коробка передач полностью перестаёт функционировать. В таком случае потребовалась бы уже не ремонт, а полная замена АКПП, что обошлось бы в несколько раз дороже. Кроме того, длительная езда с неисправной коробкой может негативно сказаться и на других узлах автомобиля.

      Как был проведён ремонт в TRS Motors?

      После тщательной диагностики специалисты TRS Motors приняли решение о необходимости снятия и разборки коробки передач для полноценного ремонта. В процессе разборки были выявлены конкретные повреждённые элементы, которые требовали замены. Весь процесс ремонта включал в себя не только замену изношенных деталей, но и тщательную промывку всех каналов и механизмов от металлической стружки. После сборки коробка была заполнена свежей трансмиссионной жидкостью, соответствующей спецификациям производителя для данной модели.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 610
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим858
    Новый пользователь
    Максим858
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.