Перейти к содержанию

Вечные проблеммы, некачественная работа сервиса РОЛЬФ и встречайте новенького.


tamp

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Начну с банального, расскажу, как пришел к WK2.

До Джипа ездил на Аккорде 11 года рестайл. Машинка я вам скажу просто супер, две беды, низкая зараза в (лесу застрять, как делать нечего) и нереально дорогая страховка, но экстерьер, интерьер и надежность на высочайшем уровне. За 3 года эксплуатации чистил только форсунки.

И вот прошло 3 года, гарантия закончилась, страховка подорожала до 200к. и я решил поискать, что то новенькое. Хотел само собой что-нибудь по больше и салон уровня не ниже аккорда. Кто ездил на нем меня поймет.  От корейцев сразу отказался. От Хонды тоже, ввиду ужасного дизайна кроссоверов. Ждать новый Лексус NX и новый Murano было бы уж очень долго. Ford explorer уж слишком большой и непроходимый вообще. А фольцу я не доверяю ;)

И мой взор упал на этот чудо автомобиль. Была одна беда, денег на limited не хватало 300к. Но решил все равно съездить и пройти тест драйв, за одно выбить какую нить скидку, если получится.

Приехал в Рольф – диамант в Алтуфьево. Пообщался с продавцами, покатался. Скидку сказали не сможем сделать, но есть другой вариант Взять Laredo и укомплектовать его по самые причинные места. Все как следует обдумав я и согласился. Отдал им аккорд в трейд ин и стал ждать пока мне перешьют салон и напичкают прочей гадостью. Из прочей гадости: подогрев всех сидений, пленка на морду, сетка на морду, камера задняя, патронники передние, подножки итд. Хотел еще моник на 8 д. но сказали, что его поставить нельзя. Ну и ладно, мне и на 5 дюймов подходит.

Через недельку забрал. Счастливый по самые «не балуйся». Забирал уже часов в 9 вечера. Милая продавец консультант все оформила, пожали руки, да и я поехал. И о ужас, в пробке я сразу почувствовал как машину дергает на 1 и 2 передаче. Думаю ну ладно обкатка коробки итд. Выехал еще пару раз покататься да и поставил во дворе и уехал в отпуск. По приезду решил полностью изучить нового друга. Полазить на форуме, узнать, что с коробкой, познакомится позадавать много глупых вопросов.

И вот какие у меня возникли результаты после осмотра мною авто:

  1. Подогрев водительского сиденья не подключен (сам не электрик и лазить если честно лень.)
  2. Форсунка еле держится за капот (это видимо горе оклейщики, поломали).
  3. Передние фары как всегда запотевали (Менеджер по продажам сказала, что у данного авто проблем не будет с этим).
  4. Бардачок открывается хуже, чем на тазу, постоянно заедает.
  5. Провода после перепрошивки салона и установки  попогрейки валяются на палу в таком хаосе.
  6. И самая главная беда, которая меня вообще поставила в ступор – разные фары на крыльях и багажнике. На крыльях черный мат, а багажники хром. Позвонил менеджеру спросил, а это нормально что они разные – мне ответили, да это с завода так приходят, все норм и не парся. Мысль меня не покинула – решил при посещение дилера задать ему вопрос.

    IMG 2918

Звоню записываюсь на 9 утра в воскресенье и еду в рольф.

Пробег у машины 500 км. Приезжаю, общаюсь с приемщиком Павлом: он говорит подогрев исправим, форсунку если в наличии есть тоже сделаем, фары от запотевания спасем, про бардачок я и совсем забыл, т.к. им и не пользуюсь. А вот с коробкой меня поразили –

Я: Сделайте мне прошивку коробки, т.к. она бьет при переключении с 1 на 2 в пробке.

Павел: Делается только после 10000 км. И всего 1 раз.

Я: и что мне ездить 10000 км. с такой какой.

Павел: Если хотите можем сделать, но после этого делать больше не будем.

Я: Ок, я подумаю. А то что провода валяются на полу это норм?

Павел: Да это у всех jeep, это же американец.

Ну, думаю ладно вечером приеду, посмотрю у других как валяется. Объявил, что машина будет готова в 8 часов вечера. Приезжаю в 8 часов, Павла нет. Он отдает другим владельцам машины.

Ну ладно пойду посмотрю как проводка проложена у других чероков. И я все таки оказался прав.

Павел, пришел в итоге 9.30. и пошел принимать машину, заодно и разбираться с проблемами авто.

В итоге с проводкой он согласился, сказал, ну это для нас jeep премиум авто, а для америкосов это уазик. Попогрелку так и не сделали, хотя сначала он сказал, что все сделано и греет как на печи. Форсунки в наличии не было. Договорились, что я к нему приеду на след. недели все доделывать. Ну и решил поинтересоваться про задние фары, на что он сделал глаза по 5 рублей и сказал, что такого быть не должно. Приезжайте, поменяем на другие, я и спросил, а в наличии, то есть, на что он ответил, ни чего если не будет то с другого снимем и поставим. Сегодня я решил связаться с руководством этого чудо салона, т.к. меня полностью не устраивает выполнение оказанных ими услуг и  узнать по коробке и откуда взялись на авто другие фары. Приняли все мои претензии по телефону, позвонили 3 разных директора из разных отделов. Сказали приезжайте все исправим и все будет хорошо.

Но желание гемороится с этим нет никакого. Оставлять им на неделю машину, тоже не айс, да и мотаться к ним из Сев. Бутово тоже не кайф. И у меня появилось стойкое желание, что багажник возможно был битый. А если нет, то это не комплект. А если не комплект, то это расторжение договора купли продажи. Господа может кто что подскажет, как быть и что делать с нерадивым дилером и их сотрудниками. Да и после такого отношения ездить на «уазике» тоже не хочется.

Короче одни расстройства.

И да господа не в тему, но ладно помогите новенькому ответьте на несколько вопросов:

  1. Есть ли у granda cd – чейнджер, и если есть, то где он?
  2. Свет в салоне настраивается только через крутилку или через мафон тоже можно.
  3. Какую зимнею резину лучше брать (Хаку в расчет не берем).

Извините за орфографические и пунктуальные ошибки, мой первый в жизни отзыв. Накипело, и хотел поделиться, а за одно и узнать по мелочам.

Всем удачи и безаварийной езды. :up: 

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Про резину тут - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19720-zimniaia-rezina-na-wk-2/

CD нет, все на "цифру" завязано.

про свет не помню ...

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

п.2 Свет в салоне, точнее его яркость настраивается крутилкой.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Smok, Блин жалко, а то когда дверь открывается свет врубается, не очень удобно. А если крутить крутилку, так чтобы не включался, то приборка не яркая получается(

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

tamp, ждем Вас в пятницу вечером, будем разбираться в ситуации  :(

Спасибо за отзыв, очень жаль, что Ваш первый в жизни отзыв оказался негативным и по нашей вине.

p.s. Про уазик, это Мастер любя...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

tamp, ждем Вас в пятницу вечером, будем разбираться в ситуации  :(

Спасибо за отзыв, очень жаль, что Ваш первый в жизни отзыв оказался негативным и по нашей вине.

p.s. Про уазик, это Мастер любя...

Конечно будем, у вас другого выхода и нет. У меня первый раз покупка автомобиля прошла, так отвратительно. В Major например не было никаких проблем вообще. И от их работы только одни положительные впечатления остались. Видимо дальнейшее сотрудничество стоит продолжить с ними.

Как такое может быть, чтобы в воскресенье был всего один приемщик – замученный и забитый. И чтобы сидеть и ждать полтора часа выдачи автомобиля это через чур, да еще и к тому же с невыполненной работой. При этом такой я был не один. Мужчина провел там целый день. И когда ему пригнали машину из сервиса то задний спойлер был так и не до установлен. Откуда вы набрали таких «первоклассных» мастеров.  

И мастер сказал про УАЗ не любя совсем. Привожу выдержку из нашего разговора с ним:

Я: А почему у автомобиля стоимостью более 2 000 000 провода валяются по полу, у меня ни на одной машине такого не было.

Мастер: Ха, это для вас автомобиль премиум класса, а для Американца это обычный УАЗик. И это для вас он стоит дорого, а для них нет.

 

После таких слов быть счастливым владельцем нового Jeep-УАЗ уже не хочется. Все таки придется видимо влезть в кредит (чего вообще не очень хочется делать) и взять Акуру MDX, у них явно таких проблем с автомобилями не будет и обслужка на высшем уровне.

И в отличие от УАЗика для американцев это Премиум сегмент.  

Я не знаю что, вам предстоит сделать, чтобы сгладить мои впечатления от Рольфа и уговорить меня на  дальнейшее сотрудничество.  

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Если есть возможность, я бы расторг договор, вернул деньги и купил бы у другого ОД. Но комплектацию "лим" как минимум.

300 тыров можно и в кредит оформить прям в салоне по спец программе от Крайслер-финанс.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

Возможность то есть. Тоже задумываюсь о расторжении. Но хочу с ними по общаться. Послушать какую они мне лапшу вешать будут. 

Только взял бы уже 3.0 бензин наверно. Налог хоть по меньше, да и глядишь коробка тупить не будет.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@tamp,

 

Коробка...сомнительно!!!! Почитайте отзывы в разделе про коробку....На 3.0 момент будет ещё меньше, чем на 3.6. Так что пинки 99% останутся.

Надо ждать новой перепрошивки от Крайслера.

Касательно 1ого обращения по коробке...это гон какой-то. Просто народ в этом ОД работает "на отвали". Меньше работы - меньше проблем.

Устраняйте текущие косяки и переходите к другому ОД или в другую точку (как вариант в Рольф Центр)....там наши клубни работают.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

 

На ДТ по отзывам мастера - да.

С бензином пока не решился момент....но скорее всего это дело времени.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Для автора темы: возврат авто и сюда  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36664-pomeniai-rubli-na-novyi-jeep-po-spetctcene-aktciia-na-17-am/?do=findComment&comment=957772

 

 я у них брал, в Рольфе ни копейки не уступили....а вебасто за 120тр (подарок) мне нах не надо!

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если есть возможность, я бы расторг договор, вернул деньги и купил бы у другого ОД.

+1, поступил бы так же. Слишком много негативных эмоций разом. Боюсь в будущем будете прислушиваться к каждому скрипу, стуку и

придумывать себе косяки. Так что нуегонафик.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

 

На ДТ по отзывам мастера - да.

С бензином пока не решился момент....но скорее всего это дело времени.

 

Думаю что очень не скоро решится. А если после 3 перепрошивок коробки ошибка останется, то это уже брак и возврат авто изготовителю))

 

Для автора темы: возврат авто и сюда  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36664-pomeniai-rubli-na-novyi-jeep-po-spetctcene-aktciia-na-17-am/?do=findComment&comment=957772

 

 я у них брал, в Рольфе ни копейки не уступили....а вебасто за 120тр (подарок) мне нах не надо!

 

Они от меня просто далековато были, а в рольф я заскочил по пути на дачу))

 

+1, поступил бы так же. Слишком много негативных эмоций разом. Боюсь в будущем будете прислушиваться к каждому скрипу, стуку и

придумывать себе косяки. Так что нуегонафик.

 

Вот вот! Не хочется чувствовать себя параноиком.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Для автора темы: возврат авто и сюда  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36664-pomeniai-rubli-na-novyi-jeep-po-spetctcene-aktciia-na-17-am/?do=findComment&comment=957772

 

 я у них брал, в Рольфе ни копейки не уступили....а вебасто за 120тр (подарок) мне нах не надо!

 

Выбирая авто (точнее продавца) с уже внесенной предоплатой + полученным одобрение кредита....я начал очень тщательно мониторить рынок. Самым скидочным оказался Эрсисервис...но по определённым причинам я купил авто в Мажоре с аналогичной скидкой, как у Эрси. Мажор очень сильно просел на авто 2014 года....Но более про такие просадки я не слышал за время моего мозго...ва менеджерам и руководству салона)))

Касательно Рольфа - тут ребята не сильно просаживались. От машины они давали максимум 45 тыс скидки. Касательно доп.оборудования...тут я вообще припух - допы в Рольфе дороже, чем допы в Мажоре, хотя Мажор никогда не славился дешевизной!!!!! Ещё в Рольфе мне обещали путевку на 2х в турцию :D и дальнейшие приглашения на их закрытые банкеты )))) Также в процессе общения получилось отбить ещё и одно бесплатное ТО.

 

Итого по скидкам:

1ое место - Эрси.

2ое место - Мажор (но в моей ситуации скидка равна скидке Эрси).

3е место - Рольф....но эти ребята какие-то слишком жадные.

+1, поступил бы так же. Слишком много негативных эмоций разом. Боюсь в будущем будете прислушиваться к каждому скрипу, стуку и

придумывать себе косяки. Так что нуегонафик.

 

Человек с судами засядет на долго.... Вы думаете легко и быстро получится вернуть авто и получить обратно свои деньги?

Вот вот! Не хочется чувствовать себя параноиком.

 

Когда поедите в очередной раз в Рольф - потребуйте от руководства проверки лкп. Пусть трайдинщики придут со своим прибором и проверят зад Вашего авто. Вы писали, что есть подозрение на битость в зад...если ОД нечего скрывать - пусть при Вас проверят.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

 

 

Когда поедите в очередной раз в Рольф - потребуйте от руководства проверки лкп. Пусть трайдинщики придут со своим прибором и проверят зад Вашего авто. Вы писали, что есть подозрение на битость в зад...если ОД нечего скрывать - пусть при Вас проверят.

 

Вот это правильно! Обязательно лпк проверить. Разные фонари -это как минимум странно.

я перед внесением денег в кассу сначало облазал весь авто и заставил прибор принести. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Семён_V,

Суды то как раз не проблема. Сам юрист. Кушал уже на этой кухне. На практике 10 дней на рассмотрение претензии, потом сразу заявление в суд.

Обычно компании соглашаются на мировое. Дабы не платить неустойки, компенсацию морального вреда и не портить себе имидж.

А основания для расторжения договора имеются. Первое это коробка трансмиссии соответственно. Одна прошивка и дефект остается, то расторжение - но это опять же время.

И собственно багажник автомобиля. Как я уже ранее писал фары разные - это является не соответствием спецификации автомобиля. 

От туда и появились подозрения, что авто был бит. Хотя конечно может быть и куча других вариантов. Еще мне понравилась одна фраза приемщика, когда я у него спросил имеются ли в наличии фары на багажник, он ответил, что даже если их нет в наличии, то снимут с другой машины их вон сколько стоит.

Честно его слова надо было записывать на диктофон. И вечером за бокальчиком коньячка переслушивать и ржать.

В рольфе мне пообещали конечно же что выяснят почему другие фары и сказали что по документам он не был бит итд но веры им больше нет никакой.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Ruslann,

Я привык доверять людям. Я конечно тоже полазил. Но время было уже достаточно позднее. А после тяжелой рабочей недели башка уже думала не о том. Мой косяк конечно. Но я как простой обыватель, даже и не мог предположить такого поворота. А потом когда узрел это днем на даче, позвонил сразу манагеру и она как ни в чем не бывало сказала, что это так и должно было быть. 

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

@Ruslann,

Я привык доверять людям. Я конечно тоже полазил. Но время было уже достаточно позднее. А после тяжелой рабочей недели башка уже думала не о том. Мой косяк конечно. Но я как простой обыватель, даже и не мог предположить такого поворота. А потом когда узрел это днем на даче, позвонил сразу манагеру и она как ни в чем не бывало сказала, что это так и должно было быть.

Часто общаюсь с сервисменами и знаю много случаев т.н. машин-доноров. Может это Ваш случай?
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@TANKOVOD,

Все может быть, я такого не исключаю. Вот я и хочу получить от них ответ, что было с автомобилем и даже если машина является донором, то кто знает, что с нее там еще снято было.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@TANKOVOD,

Все может быть, я такого не исключаю. Вот я и хочу получить от них ответ, что было с автомобилем и даже если машина является донором, то кто знает, что с нее там еще снято было.

 

К сожалению, Вы это не узнаете. А вот про битость....раз по документам у Рольфа все ОК - пусть при Вас и проверят прибором лкп. Если они уверены - значит нет смысла юлить!!!

 

Как пример - я всегда присутствую при ТО в сервисной зоне. Почему - да потому, что не доверяю нашему брату т.к. халтурят. В один момент у меня авто стояла на гарантийном ремонте. По факту готовности я приехал и начал её тщательно проверять. В итоге нашёл, что под капотом защитный пластиковый кожух плохо держится - нет одной клипсы (её или сломали или потеряли). На это я указал ремонтникам. Но далее я просто офигел...этот ремонтик походил по сервису и тупо снял эту клипсу с RangeRover стоимостью под 4 ляма...Он просто на ТО там стоял.

Касательно доноров - при моей поломке мне пригоняли донора с трайдина. Снимали ТНВД и ставили на мой. Так вот - Вы никогда не проверите...что на Вашем авто снимали (если не дай бог такое было).

 

 

Давайте не будем пока наводить страшилок (их и так много) - езжайте к ОД и общайтесь с руководством салона. Никакие мастера и менеджеры Вам ничего не скажут. Если Вы юридически подкованы - вооружитесь законами, судебной практикой и расскажите людям наглядно, что они могут от Вас ждать в кризисной ситуации.

 

А я Вам желаю всего самого хорошего и скорейшего решения проблемы!!!

Касательно АКПП - не расстраивайтесь...у меня на пробеге в 1400 км она тоже пинается (и не только у меня). Говорят, что Полосатый мух (Лунная пчелка) что-то может исправить....руки у человека золотые. А так нам надо ждать нормальной прошивки от крайслера. АКПП не основная Ваша проблема...к сожалению у Вас есть более серьёзные...которые сделаны руками Рольфа.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

@Семён_V,

Спасибо большое за совет. Про Лунную пчелку уже слышал, что он чудеса творит и жизнь вторую дает. С руководством по тел. говорил (3 разных директора), на пятницу назначена встреча с руководством.

Когда им сообщил про фары, они были в шоке. Теперь интересно как они мне это объяснят и покажут документы по авто. Уже подготовил судебную практику, ГК и закон о правах потребителя. Сегодня еще проконсультируюсь с хорошими юристами и вперед на амбразуру.  

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Человек с судами засядет на долго.... Вы думаете легко и быстро получится вернуть авто и получить обратно свои деньги?

Ежу понятно, что путь расторжения договора купли-продажи тернист и не так прост как вернуть мешок сухой смеси в Леруа Мерлен.

Но...Человек сам должен решить, что для него более приемлемо смириться и/или выторговать каких либо плюшек и ездить на машине

к которой у него уже сейчас не лежит душа или идти по пути судебных разбирательств.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Про АКПП. Пинается она потому что учится. До 3-5 ткм пинки будут присутствовать, чем дальше, тем меньше. По ЛКП. Акт приёма-передачи авто подписан, притензии никто не примет. Проверять - считаю бесполезно. Ругаться, да, можно, чтоб выторговать плюшек, но не более. Две недели прошли с момента покупки? Если нет, боритесь, если да - смиритесь.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Про АКПП. Пинается она потому что учится. До 3-5 ткм пинки будут присутствовать, чем дальше, тем меньше. По ЛКП. Акт приёма-передачи авто подписан, притензии никто не примет. Проверять - считаю бесполезно. Ругаться, да, можно, чтоб выторговать плюшек, но не более. Две недели прошли с момента покупки? Если нет, боритесь, если да - смиритесь.

 

По АКПП - спорно!!!! У меня никогда раньше коробка в машинах не пиналась. Я как покупатель не должен парить себе по этому поводу мозги. Я купил товар и он должен работать без нареканий.

 

Мне тоже пытались в Мажоре сказать, что это типа норма - так у всех. На что получили ясный ответ...что меня не волнует, как у всех...у меня она пинает, а этого не должно быть. Также в договоре КП нигде не сказано, что купленная мой машина будет иметь пинки в АКПП. Заключение - пусть перепрошивают. Не перепрошили с первого раза - будут со второго и с сотого. Чем мы больше долбим с жалобами ОД (а мы имеем на это полное право) - тем больше обращений идет в представительство и на завод. Тем быстрее решат этот косяк. Итог - 26ого еду к ОД на перепрошивку. Терпеть до 3-5 тыс я не собираюсь.

 

Про ЛКП - подход продавца, но он не соответствует закону (в ситуации с ТС)!!! Акт есть - акт делается по внешнему осмотру авто. Выявленных внешних дефектов нет. А вот если авто битое - это уже судебное дело, где Рольф мордой в грязь можно очень хорошо ткнуть за обман, предоставление заведомо ложных документов по якобы новому авто и.т.д.. Касательно 2х недель - ТС обратился в Рольф с претензией неделю назад. Ничего не устранили. Датой обращения будет тот день, когда ТС первый раз обратился в салон. Путь Рольф хоть месяц соплю жует...дата обращения уже есть. Если тут будет суд - с грамотным адвокатом дело 99% выигрышное. Но вот Рольфу это не надо....им оно дороже, как антиреклама встанет. Решать вопрос будут в стенах Рольфа без выноса мусора.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если душа не лежит к машине, надо ее продать, и купить ту, на которой будет приятно ездить, нервы то они дороже.

Если есть возможность расторгнуть договор, это будет хорошее решение.

По поводу уазика... не в обиду, но оно так и есть, в америкосии джипы делают для фермеров и работяг, и они на них ездят не считая это авто премиум класса, просо у нас, не умеют делать комфортные авто, поэтому уазик многие считают ругательством.

 Но надо помнить, что даже под красивым хвостом павлина, скрывается обычный куринный зад, тоесть то, что в америкосии делают для работяги, у нас считается премиум авто.

И кстати, сравните качество материала у старинной зедки 5.9 и у нового гранда. Сейчас все работают по принципу Генри Форда, мы делаем машины, чтобы продавать запчасти.

Топик стартеру удачи в разрешении ситуации, машина должна радовать при езде, а не раздражать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королёв
Опубликовано

@Дарья Рольф,

 

Мда, я смотрю все прям радуются РОЛЬФУ, я от своего случая офигел так еще и такой косяк имеется....круто...

@tamp,

Ответ в моем блоге)

Предлагаю собрать всех кто покупал джип в рольф, собраться у их офиса и снять ролик и на ютуб отправить....пусть все знают что данный дилер обманщик

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано
 

@Дарья Рольф,

 

Мда, я смотрю все прям радуются РОЛЬФУ, я от своего случая офигел так еще и такой косяк имеется....круто...

@tamp,

Ответ в моем блоге)

Предлагаю собрать всех кто покупал джип в рольф, собраться у их офиса и снять ролик и на ютуб отправить....пусть все знают что данный дилер обманщик

Хорошая идея!!!

 

Вчера поехал поменять колеса, заодно проверить продолжают запотевать ли фары.

И собственно как я и предполагал чуда не свершилось. Фары как потели так и потеют.

В прошлое воскресенье по заказ наряду ни чего сделано  не было. Машина простояла у них с 9 утра до 9.30 вечера. Целый мать его день. Ух кому то завтра все таки не поздоровится.

IMG 2915

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Фары как потели так и потеют
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/?p=801936 + следующее за ним. 
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Москва
Опубликовано

 

Да это то я изучил уже во всю. На улице холода и копаться в движке нет особого желания)) Тем более Рольф сказал, что исправили это.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • alexxy
    • Galliaff
    • agregat97
    • lary
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 645
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр076
    Новый пользователь
    Александр076
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.